|
|
|
Канал Freelancer: «Openmap для любого мода без ковыряния инишек» |
|
|
DF
300 EGP
   Репутация: 47 Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06.09.2003
 |
|
Вот моя версия реализации открытой карты. Не надо ковырять догфига инишек, работает для любого мода, не меняющего файл freelancer.exe
В файле freelancer.exe надо зделать следующие изменения HEX-редактором:
Формат:
адрес: <старый байт> <новый байт>
0009177A: 24 B0 открывает систамы на галактической карте
00096CF7: 0A 0C открывает объекты в системах
00096CF8: C2 01
0009765D: A8 0C открывает пути между системами на галактической карте
P.S. Поздравляю всех с пятилетием EG.
_________________ По моему так. |
|
|
Mayteks
245 EGP
   Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 47 Сообщения: 593 Откуда: TE.UA-DD.DE Зарегистрирован: 10.10.2003
 |
|
не хило а как выковырял? и еще я бы хотел узнать, какой алгоритм изменения байтов для языка.. т.е. чтоб можно было настроить так же на другой язык кроме русского
_________________ .·::.·:··.:·.·::: ∑/\/∑RGY RulezZ! :::·.·:.··:·.::·. |
|
|
ХоХоЛ
550 EGP
    Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 96 Сообщения: 2557 Откуда: Underwater, Израиль Зарегистрирован: 14.11.2003
 |
|
Например, иврит.
_________________ [Наливает себе из графина] |
|
|
Tom
401 EGP
  Репутация: 96 Сообщения: 2034 Откуда: ОЕГ-Order of Elite Games Зарегистрирован: 24.05.2003
 |
|
санскрит я б сказал
_________________ Denaro e Santita - meta della meta ... |
|
|
DF
300 EGP
   Репутация: 47 Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06.09.2003
 |
|
Mayteks : |
не хило а как выковырял? и еще я бы хотел узнать, какой алгоритм изменения байтов для языка.. т.е. чтоб можно было настроить так же на другой язык кроме русского
|
Да сосулькой расковырял
Попробуй поиграться с байтами по адресу 1b0213 и1b0214 - там смещение между кодовыми таблицами.
_________________ По моему так. |
|
|
Mayteks
245 EGP
   Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 47 Сообщения: 593 Откуда: TE.UA-DD.DE Зарегистрирован: 10.10.2003
 |
|
спасибо еще бы узнать что такое сосулька.. SoftIce чтоли? ))
_________________ .·::.·:··.:·.·::: ∑/\/∑RGY RulezZ! :::·.·:.··:·.::·. |
|
|
Kish
835 EGP
       Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
еще подсказать бы редактор хороший для этого дела и все пучком бы было
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Radem
271 EGP
   Репутация: 62 Сообщения: 697 Откуда: Минск Зарегистрирован: 07.05.2004
 |
|
Да вот есть несколько. На мой взгляд самый удобный - Hex Editor.
Брать здесь
Версия - 2.10, shareware.
|
|
|
Kish
835 EGP
       Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
Golden_Feniks : |
Да вот есть несколько. На мой взгляд самый удобный - Hex Editor.
Брать здесь
Версия - 2.10, shareware.
|
а где можно фул версию найти?!
если есть откель в приват кидай
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Kish
835 EGP
       Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
DF : |
0009177A: 24 B0 открывает систамы на галактической карте
00096CF7: 0A 0C открывает объекты в системах
00096CF8: C2 01
0009765D: A8 0C открывает пути между системами на галактической карте
|
что делает третий параметр
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
zedd
281 EGP
    Репутация: 63 Сообщения: 797 Откуда: Khabarovsk Зарегистрирован: 25.11.2003
 |
|
Просто супер! Все работает на ура
Зы Калембас Представить автора нужно к медальке какой-нибудь за русификацию чата и за карту в честь юбилея ЕГ
_________________ Страсть правит разумом. |
|
|
zedd
281 EGP
    Репутация: 63 Сообщения: 797 Откуда: Khabarovsk Зарегистрирован: 25.11.2003
 |
|
Kish : |
DF : |
00096CF7: 0A 0C открывает объекты в системах
00096CF8: C2 01
|
что делает третий параметр
|
По всей видимости, это параметр типа слова (два байта) идут в коде подряд, объектов в галактике всяко больше 256
_________________ Страсть правит разумом. |
|
|
Kish
835 EGP
       Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
точно туплю по черному
в модах тоже есессно на 5 балов пашет .. проверил тока что
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Fess The Mage
77 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 235 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 16.08.2004
 |
|
классная программа и совет тоже. спасибо вам!
_________________ Тот кто видит Истину! |
|
|
Fess The Mage
77 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 235 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 16.08.2004
 |
|
тока объясните подробно а то я не понял как карту все таки открыть!
_________________ Тот кто видит Истину! |
|
|
dameron
461 EGP
  Репутация: 95 Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 09.06.2003
 |
|
Е-мое - все очень просто - берешь оригинальный ехе-шник Фрилансера,открываешь его вышеописанным НЕХ-едитором,в нужных байтах меняешь значения,сохраняешь измененный ехе-шник,заменяешь оригинальный ехе-шник измененным,запускаешь Фрилансер и играешь!
_________________ Ночной летун, во мгле ненастной
Земле несущий динамит?
А.Блок "Авиатор" 1910 г. |
|
|
Alex A. Florov
970 EGP
     Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 220 Сообщения: 5663 Откуда: [Харьков,UA] Зарегистрирован: 24.03.2003
 |
|
Ну... для лентяев можно и патчер сообразить
_________________ -= Errare humanum est... =- |
|
|
DruidVAV
135 EGP
  Репутация: 21 Сообщения: 158 Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 04.07.2004
 |
|
Гы. Теперь фрил вылетает когда на карту смотрю
|
|
|
DruidVAV
135 EGP
  Репутация: 21 Сообщения: 158 Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 04.07.2004
 |
|
сори за гон. неправильно байтик ввёл. рулезняк. скиньте мне софтайс ктонить, я уже год ищу новую версию - хотя бы 6. но и 4.05 сойдёт
|
|
|
Radem
271 EGP
   Репутация: 62 Сообщения: 697 Откуда: Минск Зарегистрирован: 07.05.2004
 |
|
2 Kish
Hex Editor Pro v1.0.18
Брать здесь - длина - 2260,13 метров
No money здесь (zip, 35кб)
|
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «Openmap для любого мода без ковыряния инишек» |
|