|
|
|
Космические Миры »
Канал Battlecruiser/UC: «UCAWA HJ to... рабочий стол и не только...» |
|
|
Пассажир
|
|
Просто хочу поделится опытом.
99% всех полетов - Перскан и интрудеры.
Если интрудера убить или превратить в заключенного при включеном перскане - вылет 100% (во всяком случае у меня)
При появлении новых таргетов - 50% вероятность что выбраная цель сбросится с выделения.
Может чтонить с этим можно сделать?
Буду дополнять.
|
|
|
GriVlad
421 EGP
   Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 128 Сообщения: 581 Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск Зарегистрирован: 06.12.2005
 |
|
У меня тоже перскан и интрудеры. Похоже нужен патч.
А про таргеты уточни, как это "сбросится с выделения"?
_________________ -- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн |
|
|
Пассажир
|
|
Выбираешь цель на радаре/в списке/или еще как, как только ктонить появляется, цель становится невыделеной (примерно 50% шанс). Это очень неудобно во время пуска ракет 8(
|
|
|
GriVlad
421 EGP
   Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 128 Сообщения: 581 Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск Зарегистрирован: 06.12.2005
 |
|
Не бывало. Может у тебя при этом был активен экран навигационного радара? Если да, тогда цель через 2-5 сек всегда сбрасывается. Попробуй.
Я сначала тож не понял, что такое - цель сбрасывается. Потом догадался. Экран цели или видео выбираешь, и все ОК.
Ты с джойстиком летаешь, али нет Я с ним.
_________________ -- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн |
|
|
Пассажир
|
|
Попробую, спс за совет, не обращал внимания.
Джой вчера погорел 8(
Теперь в трауре, я ж еще в Ил-2 на нуле летаю.
|
|
|
GriVlad
421 EGP
   Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 128 Сообщения: 581 Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск Зарегистрирован: 06.12.2005
 |
|
Еще у меня иногда вылетает при включении навитрона. примерно 1 к 20. При планетарных полетах, хождению. Но последнее скорей всего дрова на видео. При изменнении настроек, особливо косающихся графики. Пока все что заметил.
_________________ -- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн |
|
|
Пассажир
|
|
С навитроном вроде не замечал (тьфу-тьфу-тьфу). А графика у мееня на максимум (кроме оптимизированных моделей и предзагрузок) и дрова не совсем новые, но вроде справляется.
|
|
|
Румата
270 EGP
   Репутация: 81 Сообщения: 825 Откуда: с Мелмака, блин Зарегистрирован: 19.03.2004
 |
|
Помнится у меня была BCM вообще без глюков версия. UCAWA таких версий видать не имеет
_________________ an eye for an eye makes the whole world blind |
|
|
GriVlad
421 EGP
   Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 128 Сообщения: 581 Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск Зарегистрирован: 06.12.2005
 |
|
Хэй! Больше, я так понимаю глюков ни кто не нашел? Или просто забросили все? И так, имеем следующее:
Вылет при использовании Перскана. По видимому при перемещении членов команды в нутри корабля. Возможно только на какойто одной палубе.
Можно сказать что это самая стабильная версия из локализованых?
add
Думаю да. Вчера отыграл 12 часов, и только три вылета. Все при использовании Перскана. забил на этот полезнейший агрегат, отыграл >6 часов без единого вылета. Для индикации вторжения на ваш корабль, есть и другие методы Благо дело Дерек постарался. Думаю, может стоит написать Дереку о безобразиях Акеллы? У кого есть познания в ангийском? А то моих не хватает для описания такой задачи. Могу выложить ему в приват или на тамошнем форуме. Может он Акеллу покусает не много Хотя у них эмблемка и так кривая!
_________________ -- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн |
|
|
Борг
53 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 8 Сообщения: 34 Откуда: Квадрант Дельта Зарегистрирован: 31.12.2005
 |
|
Проблема такая: После уничтожения 5 баз на Луне(на поверхности) наблюдается значительное снижение производительности игры с 60 кадров с сек до 30. Возможно это из-за того, что все уничтоженные строения продолжают маркироваться на карте. Может их как-то можно сбросить?
P. S. На Марсе подобная операция (зачистка 4 наземных баз) - снижение производительности с 40 до 5(!!!!!) кадров в секунду!!!!!
Версия 1.00.13.1 от Акеллы...
_________________ Resistance is futile. |
|
|
Борг
53 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 8 Сообщения: 34 Откуда: Квадрант Дельта Зарегистрирован: 31.12.2005
 |
|
Все регионы на Марсе, Земле и Луне стали приписаны к MILITARY касте, хотя раньше были к другим приписаны (я баз 15 наземных вражеских положил) - теперь они их?! Это глюк или закономерность?(прошло часов 12 внутриигрового времени от начала)
_________________ Resistance is futile. |
|
|
NIKA BOSMIT
160 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 24 Сообщения: 234 Откуда: Kastra Зарегистрирован: 07.05.2004
 |
|
Борг : |
Возможно это из-за того, что все уничтоженные строения продолжают маркироваться на карте. Может их как-то можно сбросить?
|
Сбросить их никак не получится, тк базы со временем отстраиваются заново.
_________________ Беспозвоночные патриоты ежа. |
|
|
seric
510 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 137 Сообщения: 422 Откуда: А-Ата Зарегистрирован: 18.10.2003
 |
|
Борг : |
Проблема такая: После уничтожения 5 баз на Луне(на поверхности) наблюдается значительное снижение производительности игры с 60 кадров с сек до 30. Возможно это из-за того, что все уничтоженные строения продолжают маркироваться на карте.
|
У меня BCMG , но промблемма похожая. При открытии карты и наблюдения поверхности атакованной мною планеты, и не имеет значения чем атаковал, пехотой или ОТС ракетами. Подозреваю что атакованные мною перцы начинают "шебуршиться" , да и не тока они...и мой маломощный комп просто не справляется.
Но это "не аксиома" Чё там за промблема не знаю...
Видимо все эти "болячки" хронические.
_________________ Один кот может обосать всё, кроме самого себя. Два кота могут обоссать абсолютно всё. |
|
|
Space Predator
63 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 9 Сообщения: 87 Откуда: Киев Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
seric : |
У меня BCMG , но промблемма похожая
|
И у меня. Об этом кстати я читал на офиц. форуме или в руководстве к игре. Объекты как космические, так и планетарные поначалу не активны, пока ты их не поситишь. С большим количеством объектов и начинаются тормоза и глюки. Если из космоса в такопсе пооткрывать и поприблежать баз 10-15, разных, то там помимо диких тормозов такие глюки... Новые открытые строения без жизней, могут быть невидимы.. Хорошо, что это в отдельно взятой планете, на новую перелетел и всё ок (или new game ).
|
|
|
Борг
53 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 8 Сообщения: 34 Откуда: Квадрант Дельта Зарегистрирован: 31.12.2005
 |
|
Не могу захватить вражеский космопорт на планете. Когда появляется SOS становиться возможно стыковка(я на файтере) а предложения захвата нету!
_________________ Resistance is futile. |
|
|
StalkerXey
|
|
Если вдруг сюда залетает кто живой, возник вопрос по игре:
Купил UCAWA от Акеллы, поставил патч 17-ый акелловский.
В космосе глючит графика. Постоянно чем-то синим засвечивается весь экран :/
Видео карта X1650, оперативка 1гигабайт.
|
|
|
GriVlad
421 EGP
   Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 128 Сообщения: 581 Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск Зарегистрирован: 06.12.2005
 |
|
Таких проблем не замечал...
Возможно драйвера? Первым делом пробуй другую версию драйверов. и напиши какая точно у тебя видеокарточка 1650XT, pro, GT ? ASUS, PALIT?
_________________ -- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн |
|
|
StalkerXey
|
|
X1650 PRO 256M GDDR3 AGP
драйверы стоят вроде б последние... неужто игрушка с ними несовместима?
|
|
|
GriVlad
421 EGP
   Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 128 Сообщения: 581 Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск Зарегистрирован: 06.12.2005
 |
|
X1650 PRO 256M GDDR3 AGP
ссори что долго отвечал... проблемы...
видеокарточка именно AGP ? возможно проблема в этом... серия x1xxx под PCI-E а AGP там через аппаратный дополнительный мост прикручено.
пробуй версию драйверов 6.4 или 6.8
Лучше 8.
думаю что уже и поновее чем 6.8 давно есть. Другое дело будет ли там поддержка AGP...
И еще колдуй с настройками ATI Control Center.
Поставь .NET Framework второй версии.
У меня к сожалению нет возможности протестить такую карточку ... нету AGP слота... Попробую взять "посмотреть" на работе x1650 PRO PCI-E.
или проще игру на работу, и там колдовать...
В общем мое лично-персональное не вариант что верное мнение, дрова или Framework. Возможно что AGP, но кажется врятли.
_________________ -- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн |
|
|
|
|
|
Космические Миры ->
Канал Battlecruiser/UC: «UCAWA HJ to... рабочий стол и не только...» |
|