|
|
|
Канал Игры Мечты: «silent attack 2d» |
|
|
Robomaniac
312 EGP
    Репутация: 92 Сообщения: 713 Откуда: Питер Зарегистрирован: 15.03.2006
 |
|
сделали небольшую игру...
2д аркада вид сверху...
(делалась для простоты)
по центру экрана стоит пушка, отстреливаемся от наседающих летиков..
(отстреливаться просто в началае, зато потом)
LMB - выстрел, при удержании - накапливается мощность выстрела.
RMB - служит для наведения на цель (полсекунды держать курсор на летике) и выстрела ракетой
три резервуара с энергией (жысь, щит, энергия)
попробуйте.. тута проходит фритест
качать отсюда
пишите ваше всё.. необидимса
_________________ ...mind integration succes... new world accepted... mind connected.. |
|
|
vampo
571 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 81 Сообщения: 450 Откуда: Тулун Зарегистрирован: 16.06.2004
 |
|
Неплохо, из того что хотелось бы увидеть в игрухе:
1. Заменяемое первичное оружие
2. Разные типы ракет
3. Добавить БигБОССов в конце каждого уровня.
4. Сделать разнообразными врагов, уровень одни, следующий другие.
|
|
|
ILex
750 EGP
    Репутация: 216 Сообщения: 1405 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 24.11.2004
 |
|
5. Сделать мегадорогой апгрейд, который указывает примерную точну преупреждения при вытреле. Или который включает эту возможность только на короткое время
|
|
|
vampo
571 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 81 Сообщения: 450 Откуда: Тулун Зарегистрирован: 16.06.2004
 |
|
+ когда левел меняется, можно сделать отбивку, типа бегушки "Level Up"
|
|
|
Robomaniac
312 EGP
    Репутация: 92 Сообщения: 713 Откуда: Питер Зарегистрирован: 15.03.2006
 |
|
2vampo
есть такая штучка, тока нереализована пока
скриншот выложил, ато чото как-то пусто:
_________________ ...mind integration succes... new world accepted... mind connected.. |
|
|
vampo
571 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 81 Сообщения: 450 Откуда: Тулун Зарегистрирован: 16.06.2004
 |
|
я не нашел: а ракеты даются на всю игру? и по ходу игры их взять негде? или это потом будет
|
|
|
Robomaniac
312 EGP
    Репутация: 92 Сообщения: 713 Откуда: Питер Зарегистрирован: 15.03.2006
 |
|
Ракеты будут пополняться бонусами .. конечно, будет реализовано в более поздней версии игры
_________________ ...mind integration succes... new world accepted... mind connected.. |
|
|
sedoy
333 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 65 Сообщения: 1057 Откуда: красноярск Зарегистрирован: 25.07.2002
 |
|
игру не качал, по скриншоту понравились "три резервуара с энергией" - креативно
так держать товарисчи !
|
|
|
vampo
571 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 81 Сообщения: 450 Откуда: Тулун Зарегистрирован: 16.06.2004
 |
|
Еще вопрос: В игре имеются средства замера производительности? ну там ФПС померить и всё такое?
|
|
|
Robomaniac
312 EGP
    Репутация: 92 Сообщения: 713 Откуда: Питер Зарегистрирован: 15.03.2006
 |
|
"КНОПКА F" молвил программер...
_________________ ...mind integration succes... new world accepted... mind connected.. |
|
|
vampo
571 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 81 Сообщения: 450 Откуда: Тулун Зарегистрирован: 16.06.2004
 |
|
Погонял на разных компах.
Celeron 667 Mhz
320Mb
S3 Graphics inc Savage4 32Mb. 1280x1024
WinXP SP2
DX 9.0.c(october)
= 25 - 30 FPS
Celeron 466 Mhz
64Mb
TNT Riva 32Mb. 1024x768
WinMe
Dx 9.0.c
= 20 - 28 FPS
Pentium 2400 Mhz
1024Mb
GF 6800GT 256Mb. 1024x768
WinXP SP2
Dx 9.0.c
= 60 FPS
А у игрухи есть привязка V-Sinc ?
|
|
|
Robomaniac
312 EGP
    Репутация: 92 Сообщения: 713 Откуда: Питер Зарегистрирован: 15.03.2006
 |
|
2vampo
нет, привязки нет, только через драйвер
_________________ ...mind integration succes... new world accepted... mind connected.. |
|
|
vampo
571 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 81 Сообщения: 450 Откуда: Тулун Зарегистрирован: 16.06.2004
 |
|
вобщем вердикт, запускется даже на довольно слабых машинках.
|
|
|
scientificman
|
|
Привет всем!
Я программист этого проекта.
Прежде всего, хочу поблагодарить всех откликнувшихся! Очень хочется сделать что-то путевое. Будем с робоманьяком стараться!
Комментарии по поводу FPS. Вывод графики сейчас крайне не оптимизирован. Прирост еще будет.
Цитата: |
Pentium 2400 Mhz
1024Mb
GF 6800GT 256Mb. 1024x768
WinXP SP2
Dx 9.0.c
= 60 FPS
|
Это конечно из-за включенного V-Sync в драйвере. В такой системе около 500 должно быть.
Отдельный вопрос по геймплею. Не напрягает - ли необходимость удерживать некоторое время кнопку мыши только для того, чтобы сбить противника с одного раза?
|
|
|
vampo
571 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 81 Сообщения: 450 Откуда: Тулун Зарегистрирован: 16.06.2004
 |
|
если честно, то да немного неудобно, так как нужно оперативно отстреливать еще и других особей, поэтому долго задерживатся на одной. не получается.
тут можно наверно, такие варианты:
1.наводим мышкой + клава(пробел например) ставим маркер. дальше как обычно.
2. Наводим мышкой, так же как и с бонусами.
3. Наводим мышкой + правой кнопкой 1 нажатие ставим маркер 2 нажатие выстрел ракетой.
Цитата: |
Это конечно из-за включенного V-Sync в драйвере. В такой системе около 500 должно быть.
|
Сходил выключил. теперь показывает от 1670 до 2370 FPS
ps. А еще мне бы хотелось увеличить скорострельность. а то даже при полных баках стреляет неохотно.
|
|
|
scientificman
|
|
OK! Спасибо за подсказки! Клавиатуру, вообще, не очень бы хотелось задействовать, поэтому мне 3-й вариант больше всех понравился. Будем думать...
Цитата: |
Сходил выключил. теперь показывает от 1670 до 2370 FPS
|
Да уж! Прощитался я маленько!
Цитата: |
ps. А еще мне бы хотелось увеличить скорострельность. а то даже при полных баках стреляет неохотно.
|
С этим полностью согласен. Будем искать баланс.
Вообще хотелось бы узнать на счет удержания левой кнопки мыши для увеличения мощности заряда выстрела. Имеет это смысл?
|
|
|
vampo
571 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 81 Сообщения: 450 Откуда: Тулун Зарегистрирован: 16.06.2004
 |
|
Цитата: |
Вообще хотелось бы узнать на счет удержания левой кнопки мыши для увеличения мощности заряда выстрела. Имеет это смысл
|
Была раньше еще во времена Спектрума такая игруха R-TYPE, так вот там такое обыгрывалось. Вот каким образом: По ходу прохождения попадались разные цели мелкие, средние, и БИГБОСС в конце каждого уровня. вобщем мелкие цели выносились с одного высрела без накопления, средние с накоплением, или без, но по несколько раз. Боссы выносились в основном только с накоплением заряда до максимума.(причем не по одному выстрелу).
|
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
scientificman : |
Имеет это смысл?
|
Да.
Игрушка расчитана на запад? Реально ли составлять конкуренцию? Насколько я помню - Reflexive этим очень неплохо занимаеться..
(Не хватило наглости спросить прямо - скоко такая игрушка может принести денег создателям - поэтому прямо и не спрашиваю )
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Robomaniac
312 EGP
    Репутация: 92 Сообщения: 713 Откуда: Питер Зарегистрирован: 15.03.2006
 |
|
Поиграл седня еще раз, набрал 42021, 10-й уровень...
вынесли после 2- ошибок...
нада буит ещё помучать баланс
_________________ ...mind integration succes... new world accepted... mind connected.. |
|
|
Crimson
560 EGP
    Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 130 Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 03.09.2003
 |
|
То есть я так понимаю не сдались, ведете новый проект? Молотки
Хотя летики в предыдущем конечно поприкольнее смотрелись...
Мысли по поводу.
Если держать над целью левую мышку - цель все равно подсвечивается для ракеты, это баг или фича?
Хотелось бы чтобы ракета вылетала не по отпусканию мыши, а по клику (по крайней мере если уже есть лок, то пускай не вылетает до следующего клика).
Надо что-от делать с распределением типов целей - под конец прут только белые, в то время как мне надо синие или зеленые.
Выстрел "с оттяжки" надо, но менять. Мощность должна расти как-то быстрее, а то сейчас пока заряжаешь тебя снять успеют. Можно поиграться с тем, чтобы рост мощности и расход энергии увеличивались нелинейно от длительности "оттяжки", и необязательно пропорционально друг другу. Баланс в том, что плюс - уничтожить противника должно быть быстрее, чем простыми выстрелами (сейчас похоже чуть ли не наоборот), минус - риск промахнуться и потерять всю энергию.
Есть также мнение, что бонус можно делать зависимым от времени убивания - чем быстрее убил (вариант - меньше выстрелов сделал), тем больше энергии выпадает.
Чисто эстетически - ёмкости я бы уложил треугольником. Так как сейчас - торчат
Вообще есть мнение что лучше сделать два параметра, а не три - щит и заряд. Иначе лишняя путаница. Хотя это если не планируется прикручивать разных фишек (скажем поле неактивно какое-то время после выстрела)...
Еще по поводу поля. Сейчас оно визуально... не вдохновляет.
Вроде все пока.
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «silent attack 2d» |
|