Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » silent attack 2d | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «silent attack 2d»
Robomaniac
 312 EGP


Репутация: 92
Сообщения: 713
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 15.03.2006
сделали небольшую игру...
2д аркада вид сверху...
(делалась для простоты)
по центру экрана стоит пушка, отстреливаемся от наседающих летиков..
(отстреливаться просто в началае, зато потом)
LMB - выстрел, при удержании - накапливается мощность выстрела.
RMB - служит для наведения на цель (полсекунды держать курсор на летике) и выстрела ракетой
три резервуара с энергией Улыбка (жысь, щит, энергия)
попробуйте.. тута проходит фритест Гы-гы
качать отсюда

пишите ваше всё.. необидимса Подозрение.
_________________
...mind integration succes... new world accepted... mind connected..
    Добавлено: 11:08 01-11-2006   
vampo
 571 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 81
Сообщения: 450
Откуда: Тулун
Зарегистрирован: 16.06.2004
Неплохо, из того что хотелось бы увидеть в игрухе:
1. Заменяемое первичное оружие
2. Разные типы ракет
3. Добавить БигБОССов в конце каждого уровня.
4. Сделать разнообразными врагов, уровень одни, следующий другие.
    Добавлено: 11:46 01-11-2006   
ILex
 750 EGP


Репутация: 216
Сообщения: 1405
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 24.11.2004
5. Сделать мегадорогой апгрейд, который указывает примерную точну преупреждения при вытреле. Или который включает эту возможность только на короткое время
    Добавлено: 11:56 01-11-2006   
vampo
 571 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 81
Сообщения: 450
Откуда: Тулун
Зарегистрирован: 16.06.2004
+ когда левел меняется, можно сделать отбивку, типа бегушки "Level Up"
    Добавлено: 11:43 02-11-2006   
Robomaniac
 312 EGP


Репутация: 92
Сообщения: 713
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 15.03.2006
2vampo
есть такая штучка, тока нереализована пока

скриншот выложил, ато чото как-то пусто:

_________________
...mind integration succes... new world accepted... mind connected..
    Добавлено: 14:18 02-11-2006   
vampo
 571 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 81
Сообщения: 450
Откуда: Тулун
Зарегистрирован: 16.06.2004
я не нашел: а ракеты даются на всю игру? и по ходу игры их взять негде? или это потом будет
    Добавлено: 15:48 02-11-2006   
Robomaniac
 312 EGP


Репутация: 92
Сообщения: 713
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 15.03.2006
Ракеты будут пополняться бонусами Улыбка.. конечно, будет реализовано в более поздней версии игры
_________________
...mind integration succes... new world accepted... mind connected..
    Добавлено: 15:54 02-11-2006   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
игру не качал, по скриншоту понравились "три резервуара с энергией" - креативно Хы...
так держать товарисчи !
    Добавлено: 06:09 03-11-2006   
vampo
 571 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 81
Сообщения: 450
Откуда: Тулун
Зарегистрирован: 16.06.2004
Еще вопрос: В игре имеются средства замера производительности? ну там ФПС померить и всё такое?
    Добавлено: 11:27 03-11-2006   
Robomaniac
 312 EGP


Репутация: 92
Сообщения: 713
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 15.03.2006
"КНОПКА F" молвил программер...
_________________
...mind integration succes... new world accepted... mind connected..
    Добавлено: 12:04 03-11-2006   
vampo
 571 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 81
Сообщения: 450
Откуда: Тулун
Зарегистрирован: 16.06.2004
Погонял на разных компах.
Celeron 667 Mhz
320Mb
S3 Graphics inc Savage4 32Mb. 1280x1024
WinXP SP2
DX 9.0.c(october)
= 25 - 30 FPS

Celeron 466 Mhz
64Mb
TNT Riva 32Mb. 1024x768
WinMe
Dx 9.0.c
= 20 - 28 FPS

Pentium 2400 Mhz
1024Mb
GF 6800GT 256Mb. 1024x768
WinXP SP2
Dx 9.0.c
= 60 FPS

А у игрухи есть привязка V-Sinc ?
    Добавлено: 05:23 07-11-2006   
Robomaniac
 312 EGP


Репутация: 92
Сообщения: 713
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 15.03.2006
2vampo
нет, привязки нет, только через драйвер
_________________
...mind integration succes... new world accepted... mind connected..
    Добавлено: 11:30 07-11-2006   
vampo
 571 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 81
Сообщения: 450
Откуда: Тулун
Зарегистрирован: 16.06.2004
вобщем вердикт, запускется даже на довольно слабых машинках.
    Добавлено: 11:52 07-11-2006   
scientificman
 





Привет всем!
Я программист этого проекта.
Прежде всего, хочу поблагодарить всех откликнувшихся! Очень хочется сделать что-то путевое. Будем с робоманьяком стараться! Улыбка

Комментарии по поводу FPS. Вывод графики сейчас крайне не оптимизирован. Прирост еще будет.

Цитата:
Pentium 2400 Mhz
1024Mb
GF 6800GT 256Mb. 1024x768
WinXP SP2
Dx 9.0.c
= 60 FPS


Это конечно из-за включенного V-Sync в драйвере. В такой системе около 500 должно быть.

Отдельный вопрос по геймплею. Не напрягает - ли необходимость удерживать некоторое время кнопку мыши только для того, чтобы сбить противника с одного раза?

Супер!
    Добавлено: 13:50 07-11-2006   
vampo
 571 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 81
Сообщения: 450
Откуда: Тулун
Зарегистрирован: 16.06.2004
если честно, то да немного неудобно, так как нужно оперативно отстреливать еще и других особей, поэтому долго задерживатся на одной. не получается.

тут можно наверно, такие варианты:
1.наводим мышкой + клава(пробел например) ставим маркер. дальше как обычно.
2. Наводим мышкой, так же как и с бонусами.
3. Наводим мышкой + правой кнопкой 1 нажатие ставим маркер 2 нажатие выстрел ракетой.

Цитата:
Это конечно из-за включенного V-Sync в драйвере. В такой системе около 500 должно быть.
Сходил выключил. теперь показывает от 1670 до 2370 FPS

ps. А еще мне бы хотелось увеличить скорострельность. а то даже при полных баках стреляет неохотно.
    Добавлено: 14:28 07-11-2006   
scientificman
 





OK! Спасибо за подсказки! Клавиатуру, вообще, не очень бы хотелось задействовать, поэтому мне 3-й вариант больше всех понравился. Будем думать... Улыбка

Цитата:
Сходил выключил. теперь показывает от 1670 до 2370 FPS


Улыбка Да уж! Прощитался я маленько! Хы...

Цитата:
ps. А еще мне бы хотелось увеличить скорострельность. а то даже при полных баках стреляет неохотно.


С этим полностью согласен. Будем искать баланс.

Вообще хотелось бы узнать на счет удержания левой кнопки мыши для увеличения мощности заряда выстрела. Имеет это смысл?
    Добавлено: 15:10 07-11-2006   
vampo
 571 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 81
Сообщения: 450
Откуда: Тулун
Зарегистрирован: 16.06.2004
Цитата:
Вообще хотелось бы узнать на счет удержания левой кнопки мыши для увеличения мощности заряда выстрела. Имеет это смысл
Была раньше еще во времена Спектрума такая игруха R-TYPE, так вот там такое обыгрывалось. Вот каким образом: По ходу прохождения попадались разные цели мелкие, средние, и БИГБОСС в конце каждого уровня. вобщем мелкие цели выносились с одного высрела без накопления, средние с накоплением, или без, но по несколько раз. Боссы выносились в основном только с накоплением заряда до максимума.(причем не по одному выстрелу).
    Добавлено: 18:17 07-11-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
scientificman :
Имеет это смысл?

Да.

Игрушка расчитана на запад? Реально ли составлять конкуренцию? Насколько я помню - Reflexive этим очень неплохо занимаеться..
(Не хватило наглости спросить прямо - скоко такая игрушка может принести денег создателям - поэтому прямо и не спрашиваю Гы-гы Подмигиваю)
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 18:31 07-11-2006   
Robomaniac
 312 EGP


Репутация: 92
Сообщения: 713
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 15.03.2006
Поиграл седня еще раз, набрал 42021, 10-й уровень...
вынесли после 2- ошибок...
нада буит ещё помучать баланс
_________________
...mind integration succes... new world accepted... mind connected..
    Добавлено: 20:17 07-11-2006   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
То есть я так понимаю не сдались, ведете новый проект? Молотки Супер!

Хотя летики в предыдущем конечно поприкольнее смотрелись...

Мысли по поводу.

Если держать над целью левую мышку - цель все равно подсвечивается для ракеты, это баг или фича?

Хотелось бы чтобы ракета вылетала не по отпусканию мыши, а по клику (по крайней мере если уже есть лок, то пускай не вылетает до следующего клика).

Надо что-от делать с распределением типов целей - под конец прут только белые, в то время как мне надо синие или зеленые.

Выстрел "с оттяжки" надо, но менять. Мощность должна расти как-то быстрее, а то сейчас пока заряжаешь тебя снять успеют. Можно поиграться с тем, чтобы рост мощности и расход энергии увеличивались нелинейно от длительности "оттяжки", и необязательно пропорционально друг другу. Баланс в том, что плюс - уничтожить противника должно быть быстрее, чем простыми выстрелами (сейчас похоже чуть ли не наоборот), минус - риск промахнуться и потерять всю энергию.

Есть также мнение, что бонус можно делать зависимым от времени убивания - чем быстрее убил (вариант - меньше выстрелов сделал), тем больше энергии выпадает.

Чисто эстетически - ёмкости я бы уложил треугольником. Так как сейчас - торчат Гы-гы

Вообще есть мнение что лучше сделать два параметра, а не три - щит и заряд. Иначе лишняя путаница. Хотя это если не планируется прикручивать разных фишек (скажем поле неактивно какое-то время после выстрела)...

Еще по поводу поля. Сейчас оно визуально... не вдохновляет.

Вроде все пока.
    Добавлено: 06:54 08-11-2006   
Канал Игры Мечты: «silent attack 2d»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Оставь надежду всяк сюда входящий, что выйдешь просто так - пилотом станешь ты!

  » silent attack 2d | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18