Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Новые сказки от девов или Ревелейшен 2. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 5
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал EVE Online: «Новые сказки от девов или Ревелейшен 2.»
krok
 910 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 158
Сообщения: 4424
Откуда: банановая держава
Зарегистрирован: 25.04.2001
Аглицкий текст не пощу - а перевод мож кто и положит? Улыбка)
_________________
"Наступающая старость крутит пальцем у виска"
    Добавлено: 09:56 28-04-2007   
Tantis
 878 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 190
Сообщения: 2520
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.03.2002
вот чуть-чуть

<...Вся ненужная лирика пропущена...>

Escalation локации...

...недостаточно выгодны. Вы прорываетесь через миллионы НПС чтобы в конце получить basic cargo expander в награду. Отстой. Да, существует шанс получить неплохую награду, но он не сравнится с риском, особенно в лоусекторах.

Чтобы исправить это, мы добавим шанс получить респ коммандеров(Арх Ангелы, Дарк Блады и т.д.) в самом конце локации, в дополнение к пересмотру сложности этих локаций. Надеюсь это сделает их неного более выгодными. Если вы хотите немного более легкие exploration сражения, уверен, вы этим заинтересуетесь.

Encounters(столкновения)...

...будут новыми иследовательскими локациями которые мы добавим. Они будут похожи на escalation локации, но без эскалации - много стрельбы, шанс получить хорошую награду, но меньше сложность, больше локаций и намного проще способ их нахождения. Исходя из этого мы плавно переходим к

Корабельный сканер...

... который будет использоваться для поиска столкновений. Когда мы его сделаем, это будет встроенное во все типы кораблей устройство, которым можно будет искать иследовательские локации без каких либо дополнительного оборудования. Он будет не очень удобным и он не позволит сканировать ничего кроме Космик сигнатур, но он позволит найти простейшие локации как Столкновения. Это потребуется перед тем как мы

Полностью уберем астероидные поля(белты)...

... и заменим их иследовательскими локациями. Это большая работа и это не будет реализовано в ближайшем будущем. Мы знаем что это может поменять баланс в игре, но мы считаем это хорошей идеей если это будет сделано правильно.

Таким образом мы сконцентрируем свое внимание на убирание всех белтов и добавления множества майнинг локаций. Наиболее простейшие из них будут легко находиться встроенным сканером, поэтому вам не нужно никакого дополнительного оборудования для этого. Более редкие по прежнему будут трудно-доступными локациями, распределения "простейших" или "редких" локаций будет зависеть от секьюрити статуса системы. Количество Столкновений будет так же увеличено, и в них будут добавлены фракционные/офицерские респы, для увеличения потенциала хантинга.

Этим мы снизим серверную нагрузку(меньше вещей нужно отслеживать), и сделаем майнинг и хантинг(ратинг) немного более интересными, и дадим нам возможность сделать эти 2 занятия еще более интересными просто добавляя интересные, но не критические тригеры(события? выбор?) в процесс нахождения локаций. Это так же уменьшит риск для майнеров и хантеров подвергнуться атаке ганкеров. И наконец, мы добавим так необходимое соперничество в минипрофесию "макро-майнера" (Внимание: обнаружена ирония)

И все эти разговоры и изменения сделаны чтобы привести нас к

От Постоянства к Иследованию...

... которое конечно долго обсуждалось путем переноса существующих постоянных плексов в иследовательские локации, уничтожение большинства постоянных плексов в игре.

Это то что мы хотим сделать уже долгое время, но не могли пока не стали уверены что иструменты иследования готовы к такой большой нагрузке. И вот этот момент пришел, мы отпускаем тормоза и приводим процесс в движение

К Ревелейшен 2, мы уберем все "нормальные" дедспейс комплексы с постоянными респами и добавим их в иследовательские локации. Будут затронуты все комплексы от 1/10 до 10/10, кроме Космос комплексов(пока).

Плексы будут расмещены во всем космосе. В хайсекторах будут 1/10-4/10 плексы, в лоу будут 3/10-7/10 и в нулях будут 6/10-10/10. В дополнение к этому, мы хотим часть инфраструктуры передвинуть в хайплексы. Как итог, все созвездия будут иметь плексы 7/10 или около того. Это дает очень большой шанс что скрытый плекс уже существует и респится в данном созвездии.

<...Вся ненужная лирика в конце пропущена...>


копирайт http://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=4988&view=findpost&p=75746


ЗЫ походу дела надо будет закупиться шмотом... чует мое сердце что цены вырастут не подецки...
_________________
--MAY THE SCHWARTZ BE WITH YOU ((c)YOGURT "Spaceballs")--

Последний раз редактировалось: Tantis (10:31 28-04-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:59 28-04-2007   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
А когда-то обещали по станциям прогулку устроить Расстроен
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 11:21 28-04-2007   
dylfin
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 1
Сообщения: 72

Зарегистрирован: 13.04.2007
нафига эти прогулки кривые? смысла 0.
вообще логично, убрав кучу обьектов и сделав их спавн по запросу нагрузка уменьшиться прилично.
    Добавлено: 11:44 28-04-2007   
forbidden
 425 EGP


Рейтинг канала: 5(217)
Репутация: 93
Сообщения: 895
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.12.2004
Tantis :
В дополнение к этому, мы хотим часть инфраструктуры передвинуть в хайплексы. Как итог, все созвездия будут иметь плексы 7/10 или около того. Это дает очень большой шанс что скрытый плекс уже существует и респится в данном созвездии.


Там немного другой контекст.

Более того, мы в курсе, что в те системы, где находятся комплексы высшего уровня, было вложено пилотами много средств. Поэтому данные комплексы (7+/10) будут распределяться по-особому: новый комплекс такого класса при генерации будет с очень большой вероятностью размещен в том же созвездии, что и прошлый.
_________________
как каштан под палой листвой..
    Добавлено: 11:50 28-04-2007   
Tantis
 878 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 190
Сообщения: 2520
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.03.2002
forbidden :
Там немного другой контекст.


это не мой мотороллер, то есть перевод ... я только ссылку разместил Хы...

е сли серьезно, то с одной стороны станет лучше.. то есть плекс надо будет найти прежде чем проходить... и он не будет висеть на 1 месте.. то есть тупого форма одного и того же плекса не будем (косой взгляд в сторону бобовских десяток с ежечасным респом)

но с другой стороны возрастет количество кемпов на гейтах... потому что майнеров будет найти сложнее... а это приведет к увеличению опасности перелетов в лоусеках...
_________________
--MAY THE SCHWARTZ BE WITH YOU ((c)YOGURT "Spaceballs")--
    Добавлено: 13:00 28-04-2007   
MeLeK
 1010 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 289
Сообщения: 3168 Заблокирован
Откуда: Хабаровск (GMT+10)
Зарегистрирован: 08.05.2003
Когда намечается? Вот это революция будет - ева станет совершенно другой!
    Добавлено: 14:59 28-04-2007   
dreamer2
 171 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 25
Сообщения: 853
Откуда: Russia / Tikhvin
Зарегистрирован: 08.04.2003
не так все было Подмигиваю
в лоусек ты сейчас особо майнеров не увидишь, а вот потом туда ломанется толпа народа в надежде что их найти сложно Улыбка
вот тут то ковры свою роль и сыграют
_________________
R.N
    Добавлено: 15:06 28-04-2007   
krok
 910 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 158
Сообщения: 4424
Откуда: банановая держава
Зарегистрирован: 25.04.2001
придется вместо комманда учить на 5 скиллы поиска и ставить на рапиру реконпроблаунчер Расстроен(
_________________
"Наступающая старость крутит пальцем у виска"
    Добавлено: 15:17 28-04-2007   
Rookie_EG
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 30
Сообщения: 218
Откуда: Moscow, the capital of Russia
Зарегистрирован: 25.05.2006
судя по темпам внедрения 1-го ревелэйшена - ты успеешь и комманд и кериер и дред выучить до того времени когда 2-ю часть введут...
_________________
And in those days shall men seek death and shall not find it
    Добавлено: 15:47 28-04-2007   
ScorpRex
 271 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 31
Сообщения: 1435
Откуда: Планета Земля. Сразу за углом!
Зарегистрирован: 06.01.2002
krok :
придется вместо комманда учить на 5 скиллы поиска и ставить на рапиру реконпроблаунчер Расстроен(
а некоторые уже готовы для этого Супер!
_________________
Хочу жить ещё лучше!
    Добавлено: 16:26 28-04-2007   
OLCHA
 794 EGP


Читатель
Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 187
Сообщения: 1785
Откуда: Krasnodar&Moskva
Зарегистрирован: 27.02.2001
Подмигиваю ScorpRex
угу Улыбка
_________________
С ув. Ольха.
=================================
каждый в своем направлении,каждый в своё время...
Из прошлого надо брать огонь, а не пепел...
    Добавлено: 18:30 28-04-2007   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Ага, и это мня жутко радует Улыбка
Не зря качал Улыбка
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 18:43 28-04-2007   
Geshka
 525 EGP


Просто Гешка
Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 115
Сообщения: 3310
Откуда: Харыпкент (GMT +5)
Зарегистрирован: 21.03.2003
forbidden :
Более того, мы в курсе, что в те системы, где находятся комплексы высшего уровня, было вложено пилотами много средств. Поэтому данные комплексы (7+/10) будут распределяться по-особому: новый комплекс такого класса при генерации будет с очень большой вероятностью размещен в том же созвездии, что и прошлый.
Рарный шмот станет дороже, заработки у хантеров упадут Расстроен Таймкоды подорожают не по децки... надо затарится Улыбка
_________________
EVE-Online
In Game - Invincible EG
    Добавлено: 22:37 28-04-2007   
MeLeK
 1010 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 289
Сообщения: 3168 Заблокирован
Откуда: Хабаровск (GMT+10)
Зарегистрирован: 08.05.2003
Geshka :
аймкоды подорожают не по децки... н

Тайм коды наоборот подешевеют, потому что будет много желающих купить иски за деньги, следовательно будет много предложения ТК - отсюда и цены снизятся на них.
    Добавлено: 03:28 29-04-2007   
VuDZ
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 26
Сообщения: 386
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.11.2005
солирарен с этим мнением...
может произойти ситуация, как в линейке в оффе - когда для нормальной прокачки потребуется ввод реала в игру, а следовательно, будет больше предложений ТК -> цены упадут... пожевём - увидем
_________________
Модератор — деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
БЭС
    Добавлено: 04:12 29-04-2007   
Geshka
 525 EGP


Просто Гешка
Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 115
Сообщения: 3310
Откуда: Харыпкент (GMT +5)
Зарегистрирован: 21.03.2003
Может я не прав. Хотя, если исков станет мало, а реала достаточно, то за реал, продавец таймкода захочет получить больше исков. А может, будет наоборот, чтобы быстрее получить иски - будут дешевле продавать... Действительно поживём - увидим Подмигиваю

А вообще изменения не плохие, на мой взгляд. Космос не может быть известным настолько. Он всегда исследуется и разведывается, к этому и изменения ->
Tantis :
И все эти разговоры и изменения сделаны чтобы привести нас к
От Постоянства к Иследованию...

_________________
EVE-Online
In Game - Invincible EG
    Добавлено: 06:52 29-04-2007   
Tes Daus
 145 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 44
Сообщения: 432
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.05.2006
Мне на первый взгляд эти изменения нравятся. Единственно что смущает, так то что, если действительно существует широкая поддержка Бобов ГМами, то есть возможность получения вместо одной стационарной десятки в констеляции, десяток десяток, респящихся после каждого ДТ. И никто про это не узнает Задница
_________________
Самое приятное на свете - ничего не делать, а потом передохнуть
    Добавлено: 09:03 29-04-2007   
Tantis
 878 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 190
Сообщения: 2520
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.03.2002
Tes Daus :
Единственно что смущает, так то что, если действительно существует широкая поддержка Бобов ГМами, то есть возможность получения вместо одной стационарной десятки в констеляции, десяток десяток, респящихся после каждого ДТ. И никто про это не узнает


да какая уже разница.. с тех 4-х десяток в которых респ был каждый час за месяц можно было столько насобирать, что на пару лет и сотню титанов хватит... так что у бобов щаз бабла и ультрарарных шмоток дофига...и лишних пару плексов им погоды не делает...
_________________
--MAY THE SCHWARTZ BE WITH YOU ((c)YOGURT "Spaceballs")--

Последний раз редактировалось: Tantis (09:46 29-04-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:44 29-04-2007   
Tes Daus
 145 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 44
Сообщения: 432
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.05.2006
насколько верна инфа про раз-в-час-респ еще не известно, даже если и правда, то став извесной широким массам, может послужить причиной воя на оффоруме. А вот скрыть махинации с комплексами, которые надо искать гораздо труднее.
_________________
Самое приятное на свете - ничего не делать, а потом передохнуть
    Добавлено: 12:23 29-04-2007   
Канал EVE Online: «Новые сказки от девов или Ревелейшен 2.»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если тебе хреново, значит ты неправильно относишься к жизни (ASG)

  » Новые сказки от девов или Ревелейшен 2. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18