Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Рисуем "реальные" текстуры |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 1
 
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «Рисуем "реальные" текстуры»
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 8(879)
: 350
Posts: 8585
Location: Киев, Украина.
Joined: 26 Jan 2002
Не в шёлке дело, а в особенностях преломления света и отражающих качествах этого материала. Если поставить вокруг ткани этой равномерное освещение и однородную окружающую среду то текстура шёлка сама по себе проста до ужоса будет - монотонный цвет, и только фактура ткани. Улыбка Это я к чему всё. Да к тому что именно от той среды в которую ты хочеш врисовать шёлк будет зависит как он будет выглядет. А начать надо с простого, брать экземпляры шёлка и смотреть на особенности отражащей поверности и преломления света. В нашем случае лезем на гугль задаём поиск и смотрим на шёлк, обращая внимание на окружающую среду и освещение. Подмигиваю Вот тебе теория - дальше только практика.
_________________
Death Striks from Orbit.

Last edited by SparkS on 18:07 10-05-2007; edited 1 time in total
    Posted: 17:46 10-05-2007   
Agellare
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
: 158
Posts: 699
Location: Санкт-Петербург, Россия
Joined: 20 Apr 2003
И перед тем как рисовать шелк, определись, каким он будет Улыбка
Шелк по плотности может быть от легкого до плотного как атлас.

И SparkS совершенно прав. Все зависит от освещения и свойств материала.
А если хочешь добиться реалистичного изображения - купи пол метра шелка и посмотри как он себя ведет. Как ложатся складки, насколько он пластичен, как ткань опадает или насколько сильно поднимается от ветра и при движении.
Ну и поведение при освещении. Да и разное качество шелка - разное поведение.
_________________
Смерть преследует человека всю жизнь
    Posted: 10:14 16-05-2007   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 8(879)
: 350
Posts: 8585
Location: Киев, Украина.
Joined: 26 Jan 2002
Agellare wrote:
Как ложатся складки, насколько он пластичен, как ткань опадает или насколько сильно поднимается от ветра и при движении.

Эротика! Гы-гы Уже хочу купить и посмотреть!!!
_________________
Death Striks from Orbit.
    Posted: 01:40 17-05-2007   
nomand
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
: 158
Posts: 1128
Location: Новая Зеландия
Joined: 17 Jan 2005
нууу вообщето начинать надо с более постых весчей, а то вом да винчи, шелк, еротика... сразу не откуда не бозьмется. у нас в универе есть "предмет" "рисование" (не то что вы думаете, поэтому в скобках)
если интересно, могу рассказать как нас тут "основам" учат Гы-гы
_________________
i, nomand
    Posted: 14:51 17-05-2007   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
: 376
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
И как вас там учат?
    Posted: 16:19 17-05-2007   
Agellare
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
: 158
Posts: 699
Location: Санкт-Петербург, Россия
Joined: 20 Apr 2003
Как ни банально, но учить начинают с азов Улыбка
Например с того, как правильно проводить линии Хы...

Я вот худ-граф закончила... и начинали мы с рисования кубиков и шариков.
Кстати, куб нарисовать не так просто, как кажется Улыбка А драпировки - это вообще отдельная и печальная песня. Я помню как нас мучали разными тряпочками.
_________________
Смерть преследует человека всю жизнь
    Posted: 08:22 22-05-2007   
KapusstA
 





Меня тоже в инсте этому "учат" Подмигиваю Могу сказать как. Мы садимся в аудитории на две пары, и рисуем что попало Гы-гы Сначала натюрмотрты (с теми самыми тряпками), потом друг друга, потом натурщиков/натурщиц! А препод на самом деле ничему не учит толком, там невозможно, он только рассказывает как мы должны тренировать свой глаз, и показывает как нужно располагать предметы и соотносить их размеры. А все остальное, то есть 95 процентов работы - чистая практика, испытано на себе Гы-гы Если хочется рисовать шелк - садишься и рисуешь, через несколько дней получится точно Улыбка Кстати вопреки всеобщему стандарту, в институте меня простые геометрические предметы рисовать не учили.. Правда я не на художественном факультете, а на режиссерском. Впрочем художников у нас тоже не учат этому Гы-гы Наверное потому, что их, если они художку не окончили, даже на вступительные экзамены не пустят.

БулерМэн wrote:
Ну не умею я шелк рисовать, подскажите как.


Эх.. к сожалению, везде, где ты будешь задавать такой вопрос, тебе все будут отвечать "все зависит от освещения", "все зависит от метериала", "смотря какая среда" и так далее Улыбка И даже если ты распишешь подробно освещение и материал, и даже время суток, да хоть да хоть расположение всех планет Солнечной Системы в воображаемом на рисунке времени, тебе все равно не скажут то, что ты хочешь услышать. Я в свое время тоже уперся в эту стену, и только щас понимаю, почему тут так трудно помочь Улыбка Мне помогло просто, садиться и рисовать. Я конечно не художник, и рисую паршиво, НО то, что я хотел нарисовать, но не умел, через несколько недель усилий и ошибок, рано или поздно получалось в пристойном виде Улыбка Нам в институте постоянно повторяют про режиссуру "Этому невозможно научить, этому можно только научиться". Я думаю на художников это тоже распространяется Подмигиваю
    Posted: 08:00 25-05-2007   
Канал творчества: «Рисуем "реальные" текстуры»
 
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У админов обычно три духа покровителя: Святой Пох, Верный Авось и Такая-то Матерь. (Alone)

  » Рисуем "реальные" текстуры |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18