ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Gunship Apocalypse | страница 1 |
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|
Космические Миры: «Gunship Apocalypse» |
|
|
TheBypasser
255 EGP
  Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 76 Сообщения: 567 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.08.2006
 |
|
Германия - уберЪ-страна! Не прекращают радовать элитчиков, причём всех.. И не только великие Иксы, но и подарочки по-меньше, но вкусные - DSO, Yager, Aquanox (хоть и под водой, но всё ж таки стиль родной) и т.д.
Так вот, поздно, но тем не менее, попала мне в лапки вот эта поделка - называется собственно Gunship Apocalypse, и является.. готовьтесь.. 6dof! http://www.gunship-apocalypse.com/
Обойти её вниманием я никак не мог, ибо жанр 6доф, увы, свежачком, мягко говоря, не переполнен - хоть 6доф-вставки и были в X3 и DSO, но вот проэкты в этом жанре закончились на Descent3 Ну, мультиплеерный Into Cerberon и, имхо, не слишком готовящийся к выходу Core Decision - и всё Сейчас пытаюсь слить образ с рапиды, страшно матерюсь итд, и поглядываю на шоты и покачиваю демку с сайта.. Судя по описанию - штука вкуснющая - симпатичная графика, всякоразные PhysX (софтварный слава Одину, тоже есть - ну не готов я на эту дрянную железячку выкидывать стоимость пары отличных хардов!) итп прилагаются..
На Трубе валяется ролик - http://www.youtube.com/watch?v=T1oKMjs0tF0..
Ну и, кто пробовал/как ощущения?
[add]
Посмотрел - ощущения супер! Это не просто 6доф, а 6dof/rpg! То есть как в рэпэгэ есть экспа, уровни, локации со свободным перемещением между ними, инвентарь итп - прям Дьябла чистой воды, даже не как ДСО, а совсем похож - но всё это на истрибе..
зы на базе есть местечко, куда можно складывать весь свой хлам - ну прям совсем Дьябла значит
_________________ No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying |
|
|
Freeborn
510 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 144 Сообщения: 815 Откуда: Freeport7, каюта без интеркома Зарегистрирован: 15.06.2006
 |
|
Попробовал. Посвящается тем, кому нравился Descent.
Минусы:
1. Графика не в духе времени, но сделано добротно.
2. Постоянные удары о "воздушный потолок". Но это демка. Надеюсь в игре подправят и сделают что-то вроде нехватки мощности движков.
3. Привязка врагов к позициям. После пары вылетов из базы сразу можно сказать куда стрелять.
4. Звук у самой легкой пушки через некоторое время надоедает, бьет по препонкам.
5. Явно не хватает карты уровня (или я её не нашел..)
Плюсы есть, просто я не смог их выделить. Демка потихоньку захватывает, если сразу не нажал "выход" - честно летишь выполнять миссии.
P.S. Естно ИМХО
_________________ ... сражаться, сражаться тогда,
Когда уже не видно надежды,
Вот завидный удел!... |
|
|
TheBypasser
255 EGP
  Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 76 Сообщения: 567 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.08.2006
 |
|
Добил я таки релиз (ещё в пятницу кстати..).. Так вот..
По сим пяти минусам, или что в полной версии лучше..
1. Ну, графика такая же.. Если кто ожидает всякие там мягкие тени от кучи источников и прочьи подобные извращения - там ентого нету.. Тем не менее, весь "стандартный набор" движка образца 2006г там есть - и нормалмэппинг, и всякий там блюм (кстати очень хорошо проработан - источники света при быстром движении оставляют за собой светлые "хвосты", очень причём это жизненно смотрится), в общем, правильно Freeborn сказал - добротно сделано.. А вот дизайн локаций иногда действительно очень красив - всякие там лавовые озерца с лавопадиками, отличная конструкция лавовой шахты, завод красивый.. Хотя и средненькие локации попадаются тоже, но в целом от дизайна впечатления приятные, сразу видно, что народ старался..
2. О "воздушном потолке" - нет, не исправили.. Хотя, продолжу тему про локации - открытых локаций немного, всего две - а на остальных потолок вполне себе твёрдый и сам. Дема могла создать неверное мнение, что локаций четыре. Это не так - дело в том, что вторая локация сама суть ещё один хаб, да и многие другие локации имеют дальнейшие выходы. По стилю они все весьма разнообразны, осоенно хочется отметить лавовую шахту..
3. Ну да, враги респаунятся на одних и тех же местах, а нужно это в усладу манчкинам (игра же 6dof/rpg, не забыли? ) - вообще, есть враги обычные (которые респаунятся и нужны как мясо) и миссионные, которые мрут насмерть и больше никогда не появляются.
4. Звук остальных оружий лучше - а машинганы это да - если четыре то особенно паршиво, по мозгам лупит не слабо.. Что радует, оружий довольно много и они разные - всего есть машинган, миниган, бомбосбрасыватель, ракетница, приспособление для пуска всякой противоракетной хрени, огнемёт, лазер, рейлган и весьма забавная штучка под названием "вампир", суть подобие Иксового Ion Disruptor, но тратящая батарейки и перезаряжающая щиты носителя за счёт вражеских. Ну и плюс различие по характеристикам как в любой хорошей РПГ..
5. Карта есть - в лучших традициях во многом похожей на сабж Radix вызывается по табу.. Я сам долго искал, ибо в списке кнопок её нет - а потом по привычке ткнул в таб и нашёл
_________________ No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying |
|
|
Helene
225 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 62 Сообщения: 200 Откуда: 127.0.0.1 Зарегистрирован: 30.03.2007
 |
|
Такие вопросы:
1. Поддерживает ли игра джойстик?
2. Сколько ТАБ не нажимала, никакой карты не увидела. Она вообще есть на открытых локациях?
3. Попадаются предметы, помеченные синим цветом (всякие ящики). Их можно как-то поднимать?
_________________ Nothing is impossible to a willing heart. |
|
|
TheBypasser
255 EGP
  Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 76 Сообщения: 567 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.08.2006
 |
|
нууу.. Про джой не знаю, сам на мышке проходил - так имхо намного удобнее.. Таб видимо фича патченной версии - в деме и так одна локация, заблудиться нереально - а на релиз надо патч ставить (а то там есть один, но очень серьёзный баг, делающий одну из миссий непроходимой), благо весит он немного.
Штуки бывают разные: красная - враг, надо мочить, зелёная - друг, мочить не надо , синяя - нейтральный объект, с синюшниками сделать ничего нельзя - обычно это квестовые штучки, которые своего часа ждут - как дождутся, пожелтеют. Ну а жёлтые цели - всякий квестовый хлам или просто эквипмент (на эквипмент сам прицел синеет, а на квестовики - желтеет). Действовать по обстоятельствам - либо мочить, либо защищать, либо подобрать, либо потыкать хак-ганом.
_________________ No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Gunship Apocalypse» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Гениально! Крест rayden'а против Квадрата Малевича! (высказался Pegasus)
|
» Gunship Apocalypse | страница 1 |
|