|
|
|
Канал X2: The Threat: «x2story.obj: дописываем и переписываем obj-код.» |
|
|
AlexYar 1869 EGP
Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 324 Сообщения: 31947
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
enemy : |
как вычленить из весьма обширного мода отдельные элементы
|
Написать свой мод с нуля
|
|
|
Raunijar 215 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 46 Сообщения: 245 Откуда: Sol III. Terran swamp Зарегистрирован: 07.01.2008 |
|
Non, у меня к вопрос по поводу вышеупомянутых Вами глюков.
Пропал сектор Луна Ринго. То есть сектор есть, но в нем ничего, кроме ворот, в которые я влетаю; на карте станции и корабли отмечены, но не выбираются, короче, видимо активатор упрятал всех Вылететь могу только обратно в те ворота, в которые влетаю. Перезагрузка игры не помогает. Меня можно вылечить?
_________________ EkerilaR asugisalas muha haite gagaga ginuga he lija hagalawijubig |
|
|
Non 802 EGP
Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006 |
|
Troll-ua, не знаю даже, я без активатора играл. Вроде бы и так не тормозила.
Скрипты его просто не копировал...
А вообще активатор можно настроить. В скриптовом редакторе по Thereshallbewings.. Расстояние и все такое.
Ну а вообще система как следует не отлажена, не рекомендую юзать. Разве что если игра тормозит.
|
|
|
Raunijar 215 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 46 Сообщения: 245 Откуда: Sol III. Terran swamp Зарегистрирован: 07.01.2008 |
|
Я не совсем верно выразился. У меня активатор тоже отключен, все нормально. Просто выглядит так, как будто активатор переусердствовал.
Влетаю через южные врата, в секторе абсолютно пусто. Подлетев к месту, где должны быть северные врата, встречаю в пустоте летящие навстречу корабли неписей )
Я, собственно, почему стал спрашивать, — думал, вдруг глюк известный...
Последний раз редактировалось: Raunijar (20:03 03-10-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Non 802 EGP
Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006 |
|
А не пробовал с другого сейва? Или с другой Х2?
Интересный глюк, конечно. Я даже не подозреваю в результате чего он выполз. Вообще как-то в моем моде, основанном на этом патче через некоторое время сейвы по словам одного знакомого тупо поролись. Я конечно не знаю от мода (хотя от мода был только ребаланс тогда, и некоторые скрипты с картой), или от патча. Но все же.
---
Попробуй сейв другой, может заново начать? Если заново там все ок будет, значит со временем патч порит сейвы.
|
|
|
Raunijar 215 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 46 Сообщения: 245 Откуда: Sol III. Terran swamp Зарегистрирован: 07.01.2008 |
|
Пасиб за совет, буквально только что подумал, а не переставить ли мне все и попробовать с того же сейва... Если глюк останется — придется попрощаться с инерцией ) В общем, тогда попробую — отпишусь.
Сейвов у меня всего три и все за три последних дня. Стараюсь не плодить.
Вариантов не осталось, гама умерла, во всех сейвах. Трабла оказалась во всех секторах. Очень жаль.
*уплыл в подводной лодке.
Последний раз редактировалось: Raunijar (22:15 03-10-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1869 EGP
Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 324 Сообщения: 31947
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Вопросы следующие:
1. Патч мёртвый совсем? Т.е. вешает игру в 100% случаев? Или только с добавками контроллера активации?
2. Насколько я понял, x2intro кроме Шадди и меня никто не модил?
Нигде не нашёл файла addx2 специально для x2intro, так как от x2story не подходит.
Последний раз редактировалось: AlexYar (21:19 24-11-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Raunijar 215 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 46 Сообщения: 245 Откуда: Sol III. Terran swamp Зарегистрирован: 07.01.2008 |
|
Начал заново, без сюжета, пока работает. Большое подозрение, что проблема была именно с сюжетом, мы с Non'ом обсуждали уже. Контроллер был отключен.
Гамаю нечасто, реал заедает, так что к весне что-нибудь скажу
_________________ EkerilaR asugisalas muha haite gagaga ginuga he lija hagalawijubig |
|
|
Non 802 EGP
Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006 |
|
Troll-ua, я в демо-паке своего мода раздавал безсюжетку с этим патчем. Там тоже со временем наступала попа.
AlexYar : |
Патч мёртвый совсем? Т.е. вешает игру в 100% случаев? Или только с добавками контроллера активации?
|
Стопроцентно не могу сказать. Но два человека уже испытывали этот баг. Наверное тестить с сетой ты собрался это.
В любом случае симптомы описаны, но как отловить, и что виновато - черт знает.
Засейвить надо и как следует поглядеть. И желательно не сам "конец всего", а непосредственно перед этим. И смотреть как ломается, пробовать отключать скажем контроллер, или еще что-то с ini ковырять..
Там еще баги по мелочам были, вроде батареек в -1 для джампа. Тоже не знаю почему. При этом шип не прыгал.
|
|
|
Raunijar 215 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 46 Сообщения: 245 Откуда: Sol III. Terran swamp Зарегистрирован: 07.01.2008 |
|
Не убивайте мою надежду, ей и так недолго осталось!
_________________ EkerilaR asugisalas muha haite gagaga ginuga he lija hagalawijubig |
|
|
AlexYar 1869 EGP
Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 324 Сообщения: 31947
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Non : |
Но два человека уже испытывали этот баг. Наверное тестить с сетой ты собрался это.
|
Ну типа да, только у меня патч другой совсем, не ревановский.
Non : |
но как отловить, и что виновато - черт знает.
|
В х3 отловили багу, Реван её поправил. А вот для х2 - хз.
Как скоро наступает "конец"? Через сколько времени?
Non : |
Там еще баги по мелочам были, вроде батареек в -1 для джампа.
|
Ууу, это серьёзно. Разве Реван не на полностью перекомпиленном обже делал? Если просто патчингом стандартного обжа, то причина ясна - попутал адреса просто нужные, в результате код наехал на другой и получилась фигня Но он вроде был сторонником полной перекомпиляции.
|
|
|
Raunijar 215 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 46 Сообщения: 245 Откуда: Sol III. Terran swamp Зарегистрирован: 07.01.2008 |
|
У меня закончилась игра на третьих игровых сутках. При том, что Президентский рубеж так и не был вынесен хааками; потому и грешу на сюжет.
_________________ EkerilaR asugisalas muha haite gagaga ginuga he lija hagalawijubig |
|
|
Non 802 EGP
Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006 |
|
AlexYar : |
Ууу, это серьёзно ... Но он вроде был сторонником полной перекомпиляции.
|
На полностью перекомпиленном. Ну тоесть я его с сорцов собирал софтом прилагаемым. Может мой косяк, хотя все вроде по инструкции делал, и не у одного меня такая бага.
AlexYar : |
Как скоро наступает "конец"? Через сколько времени?
|
Я не дожидался, тестил боевки и там по мелочам. Просто сказали что демка после долгой игры порит сейвы, и они больше не работают.
Точно не могу сказать. Может индивидуально, а?
От карты похоже не зависит, моя была на 5 секторов.
|
|
|
AlexYar 1869 EGP
Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 324 Сообщения: 31947
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Non : |
На полностью перекомпиленном. Ну тоесть я его с сорцов собирал софтом прилагаемым.
|
Не, полностью перекомпилённый собирать не надо - там сразу уже готовый обж идёт. А из сорцов - это патчинг стандартного обжа.
Non : |
Просто сказали что демка после долгой игры порит сейвы
|
Это ни о чём не говорит Нужно время, через сколько порет, обж и сейв до запарывания (чтобы его можно было запустить и посмотреть время игры).
Может сейвы портились самими юзверями, которые перепутали и грузанули их разок на стандартной игре? Если так сейв перезаписать, то он есстественно запорется в 100% случаев. Возможно не сразу, а через какое-то время.
|
|
|
Raunijar 215 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 46 Сообщения: 245 Откуда: Sol III. Terran swamp Зарегистрирован: 07.01.2008 |
|
AlexYar : |
Может сейвы портились самими юзверями, которые перепутали и грузанули их разок на стандартной игре?
|
Стандартной игры и не стояло. Причем было три сейва, которые умерли в одночасье. Потому не в сейвах дело, имхо.
_________________ EkerilaR asugisalas muha haite gagaga ginuga he lija hagalawijubig
Последний раз редактировалось: Raunijar (18:45 25-11-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
enemy 175 EGP
Рейтинг канала: 5(182) Репутация: 13 Сообщения: 209 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 21.06.2004 |
|
Сталкивался с тем что сам несколько раз пересобирал obj из исходников - файлы получалиь одинаковые (так по крайней мере сообщала система) однако сейвы сделаные под прошлой версией "одинакового" обжа никогда не грузились. И старые сейвы в пределах одного обжа тоже не грузились если сохранялись после ручного отстартовывания эксперементальных и готовых правильных скриптов.
_________________ человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.
Последний раз редактировалось: enemy (18:45 25-11-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1869 EGP
Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 324 Сообщения: 31947
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
enemy : |
Сталкивался с тем что сам несколько раз пересобирал obj из исходников - файлы получалиь одинаковые (так по крайней мере сообщала система) однако сейвы сделаные под прошлой версией "одинакового" обжа никогда не грузились.
|
При любой пересборке обжа нужно начинать игру с начала. Сейвы совместимы только с тем обжем, на котором игра была начата. Любая замена обжа (даже с незначительными изменениями) повлечёт убивание сейва
Если же патчилось только одно значение (например 1 заменили на 0 или 100 на 200), то в таком случае работоспособность сейвов, сделанных до патчинга, ещё может быть, но гарантии никакой нет.
|
|
|
enemy 175 EGP
Рейтинг канала: 5(182) Репутация: 13 Сообщения: 209 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 21.06.2004 |
|
В тот то и дело что ничего не менялось просто в качестве эксперемента был откомпилен один и тотже набор исходников.
_________________ человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить. |
|
|
AlexYar 1869 EGP
Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 324 Сообщения: 31947
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
enemy : |
В тот то и дело что ничего не менялось просто в качестве эксперемента был откомпилен один и тотже набор исходников.
|
Вы бы в качестве того же эксперимента - расширили этот эксперимент и погоняли бы игру где-нить игровых дней тридцать, периодически сохраняясь в разные сейвы. И когда игра бы повисла - у вас были бы точные данные - когда повисла и, через более ранние сейвы до виса можно было бы легко найти причину - от чего повисла.
А так всё разговоры ни о чём
|
|
|
CheckerTwo 550 EGP
Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004 |
|
enemy : |
В тот то и дело что ничего не менялось просто в качестве эксперемента был откомпилен один и тотже набор исходников
|
Попробуй дважды скомпилить один и тот же исходник. Сравни выходные obj-файлы. Они будут отличаться. Эти отличия - время компиляции. Есть подозрение, что в савках запоминается время компиляции obj-а, и проверяется при загрузке савок. Может быть, что именно в этом кроется причина... Хотя я не уверен на 100%.
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «x2story.obj: дописываем и переписываем obj-код.» |
|