Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Углубление механики Звёздных Волков | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Углубление механики Звёздных Волков»
Ven
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 55
Откуда: РФ, РБ, г. Уфа
Зарегистрирован: 29.09.2008
Возможно уже обсуждали, прошу не кидаться тапками. Надеюсь не промахнулся с веткой.
Игра ЗВ изначально была расчитана исключительно на бои истребителей. С появлением в ЗВ:ГВ новых кораблей и, на сколько мне это видется, увеличением их роли, всплывают недостатки существующей боевой системы.
Итак, если проект ЗВ:ГВ окажется успешным (на что я очень расчитываю) и разработчики решат двигаться в этом направлении и следующая игра выйдет на новом/сильно модифицированном движке, изливаю свои мысли по модернизации существующей боевой системы.
Вцелом, считаю, концепция не должна сильно меняться: т.е. невесомость, энерция, честные попадания, кол-во истребители, корабли и базы - всё это остаётся. Игроку доступно тоже самое кол-во истребителей и 1-н корабль-носитель (сначало база-переделка, потом эсминец и крейсер). Изменения следующие:
1) Броня и очки жизни (НР). Степень защиты (толщина брони) и ко-во НР должны быть независимы.
В в ЗВ:ГВ это одно и тоже, что не есть хорошо. Предлагаю их разделить. Броня должна ослаблять наносимый урон, количество НР, т.е. живучесть корабля, должны зависить в первую очередь от количества внутреннего пространства, переборок, кают и т.п. - т.е. от размеров корабля. Иными словами, база переделанная из грузовика должна иметь гораздо больше НР, чем истребитель, но и терять НР должна быстрее из-за более тонкой брони.
Но это ещё не всё! Броня должна разделяться по классам: лёгкая (все истребители, базы из гражданских судов), среднюю (канонерки, фрегаты) и тяжёлую (эсминцы, крейсеры, линкоры). Также и оружие по бронебойности должно разделяться на лёгкое, среднее и тяжёлое.
Если легкое оружие бъёт (истребитель, зенитная турель) по лёгкой броне, наносимый урон расчитываться исходя из кол-ва очков мощности оружия и кол-ва очков брони (механизм расчётов может быть любой).
Если легкое оружие бъёт по средней броне, наносимый урон расчитывается также, минус штраф на разницу классов, составляющий 60-75% от количества отнимаемых очков НР. Т.е, если истребитель бъёт по истребителю с бронёй 10 и отнимает 10 ед НР за выстрел, то от канонерки с бронёй 10, будет отнимать уже только 2-4 очка за выстрел.
Тяжёлую броню истребитель уже не пробьёт совсем, даже если она тоже 10 очков.
Выстрел из тяжёлого орудия, ослабляется соответственно: по тяжёлой броне исходя из кол-ва очков брони, по средней - исходя из ко-ва очков брони минус штраф к броне на разницу в классе, по лёгкой - броня не учитывается.
Вообще, механизм расчётов, конечно может быть любым, главное чтобы сохранялось разделение брони по степени защиты как по классу, так и внутри класса.
Поколения истребителей должны различаться по манёвренности, скорости, кол-ву установленных систем (как это и есть сейчас в игре), уровню устанавливаемых систем, кол-ву брони. Но НР не должен сильно меняться и должен зависить исключительно от габаритов (чем больше габариты истребителя, его внутренний объём, тем он "толще").
Пример из жизни: если стрелять по ХАМВИ из 23мм атопушки бронебойными или из 14,5мм пулемёта КПВТ, разницы не будет - то и то будет "шить" одинаково уверенно и наносить сопостовимы повреждения. А вот если на поле боя вылезет какой-нибудь STRYKER, 23 мм будут пробивать увереннее. Если на поле боя вылезет танк - пулемёт и мелкая пушка будут практически бесполезными.
2) Оружие и щиты.
Законы физики, такие как сохранение импульсов и энергии, универсальны и вечны. Поэтому, поколения ордий не должны сильно различаться по урону и скорострельности. Увеличение урона и/или скорострельности является следствием увеличения калибра (как это есть сейчас в описании пушек в игре), что для истребителей неприемлимо - нужно повышением массы для гашения отдачи, что влечёт к ухудшению ТТХ истребителя. Поколения орудий должны различаться по точности, дальнобойности, скорости наведения, скорости перегрева (длина очереди).
Пример: если бить по тонкой броне гражданского грузовика-транспортника из пулемёта первого поколения пулями с термоупрочнённым сердечником и из пулемёта последнего покаления с карбид волфрамовым сердечником, РАЗНИЦЫ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО - то и то будет легко попадать, легко пробивать броню, наносить одинаковый урон. А вот в бою истребителей всё будет решать точность оружия, длина очереди (задаётся параметром "перегрев ствола"), манёвренность истребителя и толщина его брони.
2.1)Классы оружия я уже описал выше. Энергетические щиты и физическая броня сечас работают так: сначало снимается щит, затем отнимаются очки НР (физ. брони, получается вообще не существует, вернее она заменена эквивалентом - доп-ными очками НР)
2.2)Разделение на кинетическое и энергетическое оружие.
Мне ненравится как они сейчас разделены. Считаю что нужно обыграть разницу в физических принципах воздействия на цель следующим образом. Энергетические щиты и физическая броня сейчас работют так: сначало снимается щит, затем отнимаются очки НР (физ. брони, получается вообще не существует, вернее она заменена эквивалентом - доп-ными очками НР). Предлагаю сделать так, чтобы Ф. броня и Э. щит работали параллельно (при этом очки Ф. защиты не уменьшаются от огня противника, а вот Э. щиты пусть кончаются под выстрелами, в зависимости от кол-ва поглощённого урона).
2.2.1)кинетическое делится на пушки (мелкие для истребителей, средние и тяжёлые для кораблей) и пулемёты (истребители, зенитные турели).
Кинетическое оружие (КО) должно легче пробивать Э щиты, но хуже Ф броню, такую же дальнобойность, но чуть меньшую точность, такой же урон (у пушки кол-во дамага несколько больше остальных видов оружия) чем энергетическое оружие(ЭО).
2.2.2)Энергетическое оружие делится так же как и сейчас на лучевое и плазменное. Лучевое имеет длительное воздействие, плазменное - попал шарик/не попал.
ЭО должно сильнее ослабляться щитами (а значит сильнее портить щиты), но легче плавить ф. броню, чем КО. Заброневой эффект (кол-во отнимаемых очков НР) у вего ЭО дожно быть несколько ниже КО.
В итоге, если у цели слабые щиты, или их сняли каким-нибудь электромагнитным воздействием, несколько ЭО быстрее расправится с целью. А вот если у цели навороченные, помехоустойчивые щиты, то КО будет несколько эффективнее.
2.3) Ракеты. Должны разделяться на зенитные (противоистребительные ) и противокорабельные (ПКР).
2.3.1)Зенитные должны обладать большей манёвренностью, чем ПКР, носимый боезапас больше, но бронепробиваемость только как у лёгкого оружия. Поколение ракет должно разделяться по помехоустойчивости, манёвренности, бронебойности внутри лёгкого класса, точности. Наносимый урон примерно одинаков.
2.3.2)ПКР имеют примерно такую же скорость полёта как и зенитные, но меньшую точность и манёвренность, т.е. истребителю значительно легче от них уйти, но если попался - истребителю мгновенный конец. ПКР разделяются по покалениям также как и зенитные, плюс разделяются по классу бронепробиваемости (т.е. если пальнуть по торговцу ракетами среднего и тяжёлого класса бронебойности, каждая ракета нанесёт примерно одинаковый урон).
ПКР могут нести только шрумовики-ракетоносцы. Носимый БК - 1 шт. на ракетную ечейку штурмовика.

Все корабли, благодаря большой массе, должны обладать большой массой, а значит, малой скоростью разворота. Поэтому корабли среднего и тяжёлого класов помимо зенитных турелей, должны нести поворотные башни с орудиями ГК, способными пробивать среднюю и тяжёлую броню. Можно ограничить углы поворота башень, чтобы нельзя было вести огонь всеми орудиями по 1 цели (там уж как решат разрабы). Башня, в отличие от зенитной турели - это отдельная система от установленного в ней орудия. Различается по скорости наведения (можно установить для первого поколения 2х от скорости поворота среднего корабля) и точности наведения. При этом установленное в неё орудие имеет собственную показатель точности (который выше, чем у зенитной турели), ослабляемый степенью неточности наведения башни.
Количество установленных в башню орудий определяется уже внутриигровым балансом. Например, в башню тяжёлого корабля можно затолкать на выбор 2 одинаковых орудия среднего калибра или 1-о большого. В башню среднего корабля - только 1-о и только среднего.
Также можно ввести штраф на точность наведения пушек ГК на истребители, чтоб зенитные турели были незаменимой системой, а атакующие истребители не кончились раньше времени.
Вот такие мысли по углублению игровой механики роются у меня в голове ...

Последний раз редактировалось: Ven (15:02 19-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:28 19-03-2009   
Arnx
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 3
Сообщения: 80
Откуда: Deep space
Зарегистрирован: 14.12.2007
Цитата:
Законы физики, такие как сохранение импульсов и энергии, универсальны и вечны. Поэтому, поколения ордий не должны сильно различаться по урону и скорострельности. Увеличение урона и/или скорострельности является следствием увеличения калибра (как это есть сейчас в описании пушек в игре), что для истребителей неприемлимо - нужно повышением массы для гашения отдачи, что влечёт к ухудшению ТТХ истребителя.
Первый пункт красив и логичен. но вот это... бред. Во первых ты сделал улучшенный теплоотвод и изменил напыление ствола на новый композит... получил увеличенную скорострельность(добавив изменение механизма затвора)... это увеличенный урон, и никакого увеличения массы и калибра тут не будет. Во вторых у нас еще есть лазеры, там вообще все по другому и от минимальных (по массе) изменениях будут большие выигрыши. Поколения орудий будут конечно ттх отличаться в сторону улучшения, но настолько это типы орудий будут отличатсья(снайперское вооруужение - большой дамаг в одном выстреле, точное, долгое на перезарядку, штурмовое - плотность огня итп)
    Добавлено: 11:39 19-03-2009   
Ven
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 55
Откуда: РФ, РБ, г. Уфа
Зарегистрирован: 29.09.2008
Прежде чем писать кому-то " но вот это... бред" неплохо самому подумать...головой.
Улучшенный теплоотвод=>дольше стреляет без перегрева.
"изменил напыление ствола на новый композит... получил увеличенную скорострельность" - бред сивой кабылы. Серьёзно. Можно в кольте М1911 изменить механизм УСМ и получить мегаскорострельность в 1200в/минуту, только зачем? Я потому и писал про сохранение импульса (что такое импульс известно?), что он НИКУДА не девается, весь передаётся истребителю. Наростил скорострельность - получил офигенный разброс, перегрев, истребитель развернуло, крепления разорвало, всё развалилось на части. Как тебе такая картина?
Теперь лазеры. Поднял мощность (за счёт чего?) и получил увеличение бронебойности за счёт повышенного расхода энегрии (скорострельность упала). Заброневой эффект примерно тот же - просто дырка.
"Снайперское", "штурмовое" - привет Сall of Duty. Здесь у нас тактическая стратегия. Вчём разница м/у разными видами оружия и принципами воздействия я уже описал в 1-м сообщении. Если с чем-то несогласен, пиши конкретно с чем.
P.S. Ответил в духе твоего сообщения. Если что-то не нравится, пиши корректно и уважай собеседника.

Последний раз редактировалось: Ven (14:59 19-03-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:57 19-03-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Существует такая тема: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=47732
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 15:33 19-03-2009   
Arnx
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 3
Сообщения: 80
Откуда: Deep space
Зарегистрирован: 14.12.2007
Ven про то что есть нейтрализация отдачи темиже выходящими газами слышал? С импульсом вообще играться можно очень сильно. Если взять тот же гаусс, то вот нет у него отдачи).
Лазеры - за счет общего капаситора, совершенствование оного - это новое техпоколение энергоустановки. И если ты можешь выплюнуть запас энергии корабля за минуту, а не за 10 - это гиганский плюс. А мощность лазера на разных рабочих телах при одинаковом энергопотреблении уже отличается. Ты можешь предсказать все пути создания лазеров в будущем? Сейчас вот их кпд поднимают, та же мембрана. Мощность лазеров да, имеет смысл поднимать до определенного предела, но обычно мы все же долго жжем поле, потом броню. Если энергия будет больше, то мы будем выжигать броню и потроха противника. Опять же лазеры в плане можности вполне управляемы. и против истребителя просто меньше на него подашь.
А бредом я назвал формулировку. Если ее подработать, то может она не будет бросаться в глаза неоднозначностью... с другой стороны все равно геймплей важнее. чем все умствования. Слово бред не признак неуважения, а критерий нелогичности с моей точки зрения.
    Добавлено: 14:13 23-03-2009   
Wolvescrush
 890 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 167
Сообщения: 1287
Откуда: г. Краснодар
Зарегистрирован: 28.02.2002
Arnx :
Если взять тот же гаусс, то вот нет у него отдачи).


*очнувшись от ленивого наблюдения дискуссии* А это с какого перепугу? Ух ты!..
_________________
Лень - стремление к покою. В идеале - к вечному покою. Лень - это смерть в миниатюре.
    Добавлено: 14:31 23-03-2009   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Wolvescrush :
*очнувшись от ленивого наблюдения дискуссии* А это с какого перепугу?
Поддерживаю. Гаусс создает поступательное движение через электрическую обмотку. Так вот та самая обмотка ИМХО толкается в сторону стреляющего. Если я конечно не забыл Физику.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 15:59 23-03-2009   
Arnx
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 3
Сообщения: 80
Откуда: Deep space
Зарегистрирован: 14.12.2007
Сорри, Точнее мы имеем только импульс снаряда. С какого именно перепугу не помню, когда-то давно разбирался, потом успешно забыл. (Там электромагнетизм, а не стандартные три закона) По сравнению с современным оружием, где мы ловим часть импульса газов и движущихся частей он существенно меньше.
    Добавлено: 19:59 23-03-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Arnx :
(Там электромагнетизм, а не стандартные три закона)

Ой, не могу!.. Сотри пока никто не видил Улыбка

Отдача может быть меньше за счёт того, что в обычном огнестреле, после вылета пули, ствол с расширяющимися газами работает как реактивный дивгатель, что создаёт дополнительную "отдачу", которой в ЭМ не будет.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 20:01 23-03-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Гаусс бродит по ЕГ Улыбка http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=35766&start=600
Shirson :
Отдача может быть меньше за счёт того, что в обычном огнестреле, после вылета пули, ствол с расширяющимися газами работает как реактивный дивгатель, что создаёт дополнительную "отдачу", которой в ЭМ не будет.

Плюс движение поршня и затворной рамы(АК) которые создают еще дополнительное сотрясение.
    Добавлено: 21:01 23-03-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Arn :

Плюс движение поршня и затворной рамы(АК) которые создают еще дополнительное сотрясение.

Ну, именно на импульс (отдачу) это не повлияет, а ствол уводит.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 21:22 23-03-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Shirson :
Ну, именно на импульс (отдачу) это не повлияет, а ствол уводит.

Ну как бы эти все составляющие влияют на кучность огня. А у рейлганов-рельсотронов и прочего сотрясающей механики нет.
    Добавлено: 21:47 23-03-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
речь про отдачу была, а не про кучность Улыбка

У лектрических друзей свои приколы есть. Особенно весело у рельсы должно быть, если снаряд электропроводный: голой металлой по голому металлу, да еще под током в десятки А. Как-то раньше не задумывался - это же какой жуткий помехогенератор должен быть Улыбка

Но если серьёзно, везде хватает своих приколов и решений на оные. В огнестреле лафетная система решает кучу проблем с уводом ствола, причём решает красиво. Ну и т.д.

добавлено спустя 5 минут:
P.S. Вообще, мы ударились в оффтоп. Предлагаю завязать и, если нужно, перебраться в канал теоретических выдумок Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (22:12 23-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:12 23-03-2009   
Ven
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 55
Откуда: РФ, РБ, г. Уфа
Зарегистрирован: 29.09.2008
Arnx :
Ven про то что есть нейтрализация отдачи темиже выходящими газами слышал? С импульсом вообще играться можно очень сильно. Если взять тот же гаусс, то вот нет у него отдачи).
Лазеры - за счет общего капаситора, совершенствование оного - это новое техпоколение энергоустановки. И если ты можешь выплюнуть запас энергии корабля за минуту, а не за 10 - это гиганский плюс. А мощность лазера на разных рабочих телах при одинаковом энергопотреблении уже отличается. Ты можешь предсказать все пути создания лазеров в будущем? Сейчас вот их кпд поднимают, та же мембрана. Мощность лазеров да, имеет смысл поднимать до определенного предела, но обычно мы все же долго жжем поле, потом броню. Если энергия будет больше, то мы будем выжигать броню и потроха противника. Опять же лазеры в плане можности вполне управляемы. и против истребителя просто меньше на него подашь.
А бредом я назвал формулировку. Если ее подработать, то может она не будет бросаться в глаза неоднозначностью... с другой стороны все равно геймплей важнее. чем все умствования. Слово бред не признак неуважения, а критерий нелогичности с моей точки зрения.
]
1)Что бы лично ты не считал под словом "бред", не нужно им разбрасываться. Или ставь "*" после слова и делай сноску на расшифровку твоего собственного понимания слова "бред".
2)нейтрализацию отдачи газами выстрела осуществляют безоткатные системы. Такие системамы никто в здарвом уме на истребитель не установитХы... .
3)У гаусса отдача есть Хы... И я считаю что в игре всё пушечное вооружение как раз-таки должшо быть на основе электромагнитных ускорителей.
4)Не "мембрана" повышает КПД лазера, а используемый активный газУлыбка КПД в настоящий момент повышают подбором газов и, соответственно, длины волны излучения. Какие лазеры будут в будущем - неизвестно. Вопрос стоял в п р и н ц е воздействия разных видов ружия на броню.
Я тут подумал...для всего энергетического оружия можно вообще убрать параметр "бронепробиваемость", и физическую броню расчитывать как дополнительные НР. Если заморачиваться, то в описание истребителя можно добавить отражающие свойства обшивки для света (лазеры) с соотв. коэф. ослабления тиолько лазерного оружия. И не нужно городить отдельный генератор какого-то там поля для защиты от ЭО как это есть в ЗВ1 и ЗВ2Улыбка. Таким образом получим ещё одно внутриигровое отличие плазмы от лазера.
PS так и не нашёл в своём тексте "неоднозначность" и "нелогичность"...
    Добавлено: 10:50 24-03-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Вопрос на засыпку - а как ты это реализовывать собираешься? Подозрение.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 15:24 24-03-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Ven :
2)нейтрализацию отдачи газами выстрела осуществляют безоткатные системы. Такие системамы никто в здарвом уме на истребитель не установитХы... .

А почему бы и нет, кстати?

Цитата:
Я тут подумал...для всего энергетического оружия можно вообще убрать параметр "бронепробиваемость", и физическую броню расчитывать как дополнительные НР. Если заморачиваться, то в описание истребителя можно добавить отражающие свойства обшивки для света (лазеры) с соотв. коэф. ослабления тиолько лазерного оружия.

Это спужать клиента может Улыбка
Просто в описание брони добавь:
Сопротивляемость излучению: 58%
Сопротивляемость кинетике: 24%
Сопротивляемость корпускулам: 16%

Просто, привычно, понятно и делает тоже самое Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 15:33 24-03-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
поддержу Геста - а как оно все работать будет Улыбка?

а то новостратеги от игродева на секунду забывают, что пушки/брони/корбали/и т.д. - это всего лишь обертка натянутая на физ-мат. модель реализуемую средствами движка. Хы...
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear

Последний раз редактировалось: Kish (19:27 30-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:26 30-03-2009   
Grey
 





Предложу следующее. При выстреле из пушки/пулемёта по физике должна падать скорость истребителя. По сему при интенсивной шмалилове истребитель должен терять скорость вплоть до нуля, но без всякого там энергопотребления. При использовании энергетического оружия - скорость хорошая, энергия -> 0.
    Добавлено: 21:07 22-04-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Тот же вопрос, то и Ven'у.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 15:08 23-04-2009   
Ven
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 55
Откуда: РФ, РБ, г. Уфа
Зарегистрирован: 29.09.2008
Kish :
а то новостратеги от игродева на секунду забывают, что пушки/брони/корбали/и т.д. - это всего лишь обертка натянутая на физ-мат. модель реализуемую средствами движка.

Ну, это никто не оспаривает. Отуда тов. Kish пришёл к заключению, что "новостратеги от игродева на секунду забывают"?
Guest :
Вопрос на засыпку - а как ты это реализовывать собираешься?

Не понял, вчём проблема и чего уже не существует в играх...
1) В играх всяких разных есть оружие, различающиеся по урону и бронепробиваемости брони разных классов и разных типов? Есть.
2) Различие в точности наведения орудий главного калибра по истребителям и кораблям нельзя реализовать? Сомневаюсь.
Так что, тов. Kish прошу уточнить к чему именно вопрос.
P.S. Обсуждение механики, в следующих после первого, сообщениях, прошу не рассматривать.
    Добавлено: 11:27 30-05-2009   
Канал Игры Мечты: «Углубление механики Звёздных Волков»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У дураков мысли сходятся не только по смыслу, но и по времени. (Razorblade)

  » Углубление механики Звёздных Волков | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18