Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » В зоне поражения | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «В зоне поражения»
Ivory
 1096 EGP


Рейтинг канала: 12(1803)
Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
Мой новый трек. Последние три трека (Nebula, Call of Stars и Far Away) были умиротворяющие. Я решил немного оживиться и написать динамичный трек, символизирующий бой в космосе. Немного поразмыслив, я решил, что космос понятие весьма растяжимое, и чтобы сделать это понятие конкретным, я написал трек к бою во Вселенной Х.
Для этого пришлось сделать несколько сэмплов из игры. Я выбрал Х3: Reunion с переводом Нового диска, помня о русскоязычном населении сайта.
Я никогда не писал фантастических боевых треков. Мой опыт всегда сводился к написанию "фэнтэзи" треков, где выбор жанра ограничен довольно узкий диапозоном (народная музыка - оркестровая музыка).
При написании этого трека возникла проблема выбора жанра. Я долго не мог определиться какой жанр выбрать: metal, industrial, psychedelic trance, оркестровку и, как следствие, что взять за мелодическую основу: натуральный минор или фригийский лад. Такая же неразбериха возникла и с ритмом, быть ему прямым 4/4 или разбавить синкопами?
Когда мне надоело думать, я решил смешать всё перечисленное выше, попользовавшись как 4/4 goa trance ритмом, так и частично break beat'ом. За мелодическую основу был взят фригийский лад (так как и heavy metal, и goa trance) отлично "ложаться" на него. Да простят меня Metallica и Astral Projection за осквернение их гениальных идей. Оркестр тоже лёг на фригийца, а там где ему (оркестру) было неудобно пришлось согнуть его в натуральный минор (фригийский лад, конечно, а не оркестр)
Кстати, вышесказанное можно не читать, если вы не интересуетесь музыкальной теорией.
Получившийся винегрет можно скачать здесь (кликнув правой кнопкой и выбрав "Сохранить как..."):

Enemy In Range

Слушайте-кушайте.

PS Кроме упомянутых выше Metallica и Astral Projection, вдохновение было почерпнуто у моих друзей - музыкантов трекерной сцены (Awesome, Skaven и Gopher). Подмигиваю
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...

Последний раз редактировалось: Ivory (17:44 23-03-2007), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 22:44 04-03-2007   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ivory :
Кстати, вышесказанное можно не читать, если вы не интересуетесь музыкальной теорией.

Я вот уже думаю заинтересоваться музыкальной теорией, после такой-то лекции Ой, не могу!..

Ссылка на редкость оригинальна - в Опере выдаёт ошибку 404, пилоты, будьте внимательнее, загоняйте в Ослик... Правда, не знаю, как к ссылке отнесётся Огнелис...

Слушаю... То ли особенности сжатия, то ли сэмплы оркестра такие, но ощущение "зажёванности" звука в начале... Вот бочка пробивает, а мелодическая часть как будто разрешением в четыре раза ниже остальной части трека... Основной темп удачно выбран, но ИМХО бас немножко давит... Или это у меня обработки шалят? Подозрение. Вроде без эквалайзера, но X-Fi иногда такие эффекты на ровном месте выдаёт, что хоть стой, хоть взлетай...
Ещё одно: мелодия получилась напряжённая, можно было временами брать немного выше, ИМХО, как бы краткие перерывы в бою...
Концовка хорошая Гы-гы
Dragon out.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (23:02 04-03-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:01 04-03-2007   
Ivory
 1096 EGP


Рейтинг канала: 12(1803)
Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
Guest :
сэмплы оркестра


Не знаю, я использовал Edirol HQ Orchestra. Возможно я плохо отмастерил. Завтра взгляну на свежую голову.

Guest :
выше, ИМХО, как бы краткие перерывы в бою...


Мы, наверное, пользуемся разной терминологией. Потому, что у меня "выше" - значит в сторону кульминации. Как это: "Мадам и месье, просьба не давить гашетки. У меня перерыв" Гы-гы Шучу...я понял что ты имел ввиду про перерывы Подмигиваю
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...

Последний раз редактировалось: Ivory (23:13 04-03-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:12 04-03-2007   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ivory :
Потому, что у меня "выше" - значит в сторону кульминации.

У меня, как без пяти минут инженера, "выше" означает звук более высокой тональности Гы-гы
Ну, в общем, поняли друг друга Ой, не могу!..

А заглянуть не мешает, ИМХО действительно что-то не так... Да, и Orchestra даёт как раз не слишком качественное звучание... Слушал, сравнивал с несколькими сэмплами... К сожалению, пока ещё не видел более удобного пакета и оболочки для таких сэмплов, а набирать по одному в каком-нибудь стандартном сэмлере - это мазохизм Расстроен
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 23:18 04-03-2007   
Dimitriy
 528 EGP


Странник
Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 121
Сообщения: 1097
Откуда: Тюмень
Зарегистрирован: 07.12.2005
ошибка 404, обидно
_________________
Esto, quod esse videris
    Добавлено: 13:48 05-03-2007   
Ivory
 1096 EGP


Рейтинг канала: 12(1803)
Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
Dimitriy :
ошибка 404, обидно


Попробуй сделать как написано у меня: правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."

Guest :
Да, и Orchestra даёт как раз не слишком качественное звучание...


Мой друг, ты не прав. Беда не в пакете. Беда в моём рукопопии, или же попоухости.

Я могу выслать по почте несколько отрывков сделанных при помощи Edirol HQ Orchestra одним моим талантливым другом.

Guest :
У меня, как без пяти минут инженера, "выше" означает звук более высокой тональности


Тогда мне не понять, как "выше" может вести к "паузе"? Обычно пауза достигается обыкновенным возвратом к тонике (ноте с которой ты начал произведение; ключевой тональной ноте), при этом часто используют ralentando (замедление) и diminuendo (затихание).

Движение же вверх (неважно восходящая ли это секвенция в пределах тональности или модуляция в более высокую тональность) обычно создаёт движение в сторону кульминации произведения, что можно усилить приёмами accelerando (ускорение) и crescendo (нарастание громкости).

Говоря популярно: если начать бить по произвольной клавише фортепиано, а потом продолжать бить по клавишам сдвигаясь всё правее и правее, при этом делая это быстрее и быстрее, надавливая сильнее и сильнее, то соседи решат, что у тебя наступила "кульминация" и возможно даже вызовут специально обученых врачей Хы...
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...

Последний раз редактировалось: Ivory (17:32 05-03-2007), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:15 05-03-2007   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Dimitriy :
ошибка 404, обидно
Guest :
Ссылка на редкость оригинальна - в Опере выдаёт ошибку 404, пилоты, будьте внимательнее, загоняйте в Ослик...

_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 17:30 05-03-2007   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ivory :
Тогда мне не понять, как "выше" может вести к "паузе"?

Не придти нам к консенсусу - не наступает у нас никак катарсис...
Там надо бы применить термин не "пауза", а... м-м-м... этот, как его... Вобщем, да, замедление, но без возврата. Вспоминается Orbiter - The Saint, там у них как раз есть то, о чём я говорю... Хотя это собственно кульминация и есть... Если не считать разрешение - тоже кульминацией... Совсем запутался...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 17:35 05-03-2007   
Ivory
 1096 EGP


Рейтинг канала: 12(1803)
Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
Guest :
Если не считать разрешение - тоже кульминацией...


Мой рассудок сейчас лопнет Совсем запутался...
Перестань писать многоумные сентенции! Ой, не могу!..
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...
    Добавлено: 17:38 05-03-2007   
Dimitriy
 528 EGP


Странник
Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 121
Сообщения: 1097
Откуда: Тюмень
Зарегистрирован: 07.12.2005
в целом отлично, хотя слова ну не оченень, кароч выреж словесные вставки, на любителя
_________________
Esto, quod esse videris
    Добавлено: 13:10 06-03-2007   
Ivory
 1096 EGP


Рейтинг канала: 12(1803)
Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
Dimitriy :
в целом отлично, хотя слова ну не оченень, кароч выреж словесные вставки, на любителя


Вырежу потом, это ж специально для ЕГи делалось. Подмигиваю Своего рода "стёб".
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...
    Добавлено: 13:22 06-03-2007   
Канал творчества: «В зоне поражения»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мертвый и трезвый флудер - потеря для общества...(Lisnick)

  » В зоне поражения | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18