ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Sons of the Forest | страница 1 |
|
Страница 1 из 1 |
|
|
|
Другие игры: «Sons of the Forest» |
|
|
AlexYar 1850 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 328 Сообщения: 31618
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
_____________________________________________________________________
Sons of the Forest.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Применено упрощённое оформление для игр, для которых лень оформлять нормально.
Издатель: Newnight
Разработчик: Endnight Games Ltd
Жанр: Выживание, открытый мир, ужасы, мистика, фантастика, симуляция, строительство баз, приключения.
Страница игры в Steam: https://store.steampowered.com/app/1326470/Sons_Of_The_Forest/
Дата выхода: 22 фев. 2024 г.
_____________________________________________________________________
Описание игры
Как и первая часть (The Forest), игра посвящена выживанию на обитаемом острове. Игрок должен находить пропитание, обороняться от местных туземцев и мутантов, а также строить себе хорошо защищенную базу. В игре есть смена времён года, зимой всё засыпает снегом, водоёмы замерзают, игроку становится холодно и сыро без уютного тёплого дома (на сложностях выше нормальной можно замёрзнуть насмерть).
Но помимо всех перечисленных действий, главный персонаж будет вынужден исследовать остров по мере прохождения сюжета, чтобы узнать главную причину всех происшествий на нем. В игре также присутствует кооператив, в который можно играть от 2 до 8 человек.
_____________________________________________________________________
Системные требования
Рекомендуемые:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: 64-bit Windows 10
Процессор: INTEL CORE I7-8700K or AMD RYZEN 5 3600X
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce 1080Ti or AMD Radeon RX 5700 XT
DirectX: версии 11
Место на диске: 15 GB
Дополнительно: SSD (Preferred)
Минимальные:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: 64-bit Windows 10
Процессор: INTEL CORE I5-8400 or AMD RYZEN 3 3300X
Оперативная память: 12 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 3GB or AMD Radeon RX 570 4GB
DirectX: версии 11
Место на диске: 15 GB
Дополнительно: SSD (Preferred)
Системные требования по информации из Steam. Изменил только занимаемое место согласно фактическому (14,7).
_____________________________________________________________________
Изображения и видео из игры на странице игры в Steam
https://store.steampowered.com/app/1326470/Sons_Of_The_Forest/
_____________________________________________________________________
Последний раз редактировалось: AlexYar (20:37 11-05-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1850 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 328 Сообщения: 31618
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
После сбора оружия (пистолет, дробовик, арбалет, составной лук и прочее) жизнь становится на порядок легче, уже не так страшно, как в начале И пещеры/бункеры штурмуются гораздо бодрее (дробовик с тактическим фонарём позволяет и видеть всё, и сносить рядовых мутантов относительно быстро). Вирджиния, если ей дать пистолет с дробовиком, отлично помогает защищать базу и временами помогает в походах на природу (в бункеры и пещеры не ходит, там игрок сам по себе).
100% безопасные места для базы - это мелководье на море, туда никто не придёт никогда. Но и напарники жить на этой базе не будут (будут на пляже тусоваться, в воду не полезут).
На озёрном острове место безопасно всегда, кроме зимы. Зимой лучше уходить в походы или перебираться на другие базы.
Позже, когда уже опыт поднакопится в игре, можно будет строить базу в любом месте, но сперва придётся заготовить уйму брёвен, камней и палок. Не забывайте разбивать пни срубленных деревьев внутри базы и рядом с забором, чтобы деревья не восстанавливались (потом будете рубить - падающее дерево будет рушить ваши постройки). Ресурсы собирать посылайте напарника (Кельвина), но валить деревья помогайте ему, это ускорит процесс их заготовки (игрок после прокачки силы рубит деревья гораздо быстрее, а напарник медленно, и устаёт быстро, долго сачкует и отдыхает потом).
Помните, что все ресурсы, валяющиеся на земле насыпью, пропадут после загрузки сохранения. Стройте спец.хранилища из палок и в них складывайте. Можно настроить таких хранилищ и дать напарнику задание "поддерживать базу". Он будет сам ходить всё наполнять и чинить поломанные постройки (и достраивать недостроенные хранилища).
И даже "на авось" не начинайте первое прохождение на уровнях сложности выше "нормала", стопроцентно спасуете и бросите игру. Даже на нормале будет непросто (но терпимо). Не ударяйтесь в строительство в начале игры, лучше пробегитесь по сюжетным пещерам, соберите оружие, и дальше жизнь станет проще. Чем дольше времени игрок провёл в игре - тем сильнее враги. Точнее - тем более опасные прибегают на базу и встречаются в других местах. Поэтому есть смысл с первыми пещерами и оружием не тянуть. Тросомёт и в строительстве базы потом очень сильно поможет (по канатной дороге можно и самому ездить далеко, и брёвна/камни по ней переправлять).
Последний раз редактировалось: AlexYar (17:48 09-05-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1850 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 328 Сообщения: 31618
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Строил зимнюю дачу на море рядом с местом, где погибший оперативник лагерь разбил, там магнитофон ещё играет музон.
Прибегает толпа аборигенов морду бить, уже приготовился к бою (у меня дом в море прямо стоит и пирс к берегу подходит на дистанцию стрельбы из лука. Вобщем, аборигены прибегают, музон в радио сменился на клубный рейв, где девка по-русски говорит "давайте танцевать!". Аборигены переглянулись и давай отплясывать
Разрабы молодцы, не ленятся даже такие приколы прорабатывать в игре.
|
|
|
AlexYar 1850 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 328 Сообщения: 31618
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Можно сделать батут и попрыгать.
Прикол в том, что если враги на него попадают - они тоже прыгают Можно так вместо пола натягивать брезент в качестве задерживающей ловушки.
Если надо нафармить по-быстрому в самом начале игры пистолетных патронов - прямо рядом с местом старта есть пещера, прямо у входа (внутри) будет 2 пачки патронов. Релогами можно сделать хоть 300. Особо маньячить не нужно, позже будет место получше.
Пулевые патроны для дробовика фармятся в лагере на северо-западе острова. Там 2 пачки.
Лучшее (пока из найденных) место для быстрого фарма пистолетных патронов - северо-восточная часть острова, рядом с бункером обслуживания есть лагерь. В лагере 4 пачки пистолетных патронов, 1 пачка пулевых для дробовика, солнечные панели, скотч и проволока по 3 мотка, плат можно сразу максимум (6) набрать. Ну и МРЕ и газировка есть, чтобы с голоду и жажды не помереть. Там же крепление для пистолета и видеозапись. Идти туда лучше с Вирджинией, которой до этого обеспечить полный арсенал. Вокруг лагеря полно аборигенов, постоянно атакуют. Это не страшно, есть где спрятаться, но от фарма отвлекают.
Но не советую сильно привыкать к огнестрелу, если позже планируете попытать удачи на уровнях сложности выше нормальной. Там фича с релогами уже не работает, и весь лут можно подобрать только 1 раз за прохождение. Не пожируешь даже стрелами углепластиковыми и распечатанными, да и арбалетными тоже. Это не говоря уже о других сложностях и реализме (зимой из дома без тёплой одежды не выйдешь далеко, а зимняя куртка лежит рядом с лагерем, где 4 пачки пистолетных патронов, сбегать туда желательно в самом начале игры, иначе первая зима может стать и последней).
Не забывайте строить ловушки, они очень эффективные. Их можно строить даже в пещерах и сюжетных бункерах и переносить с места на место, просто перезаряжая. В узких местах поставили - часть врагов убили ловушки, часть вы сами. Перед выходом из пещер разберите их, чтобы вернуть ресурсы. Можно ловушками в начале игры легко зачищать сюжетные пещеры для получения тросомёта, акваланга и лопаты, пока там враги слабые (позже они станут сильнее, и их станет больше, поэтому не тяните, "пока всё построите"). Так же не забывайте заманивать врагов воду, так можно сэкономить здоровье/броню/боеприпасы. Но в глубокой воде невозможно с мутантов срезать части брони, так что сами смотрите, что вам важнее. Тех мутантов, которые её не дают, можно смело топить.
зыж По сложности на харде выживание будет даже посложнее, чем в ЕГС на суперхарде на ледяной планете.
На нормале сперва сложно (в самый первый раз), потом уже станет резко легко, когда механики изучите и поймёте, как с разными врагами бороться, либо как их избегать. Если враг вас не видел ещё, то можно в снике мимо прошуршать по кустам, если куда-то бежите и не хотите на бой время и ресурсы тратить. Не брезгуйте электросамокатом и электрокарами, на них добраться до нужного места выйдет в разы быстрее (самокат чуть-ли не до сотни на прямой разгоняется, и ему пофиг на песок и сугробы). На самокате можно даже ресурсы возить (брёвна/камни) к месту стройки, всяко лучше, чем бегом таскать.
зыж2 Силу можно прокачивать, поднимая её уровни. Чем выше сила - тем сильнее удары, и тем больше здоровье персонажа. Валите лес, таскайте брёвна, и быстро прокачаете здоровье так, что сможете удары держать даже без брони. Лечилок в игре навалом, плюс можно крафтить самому, плюс любая съедобная еда тоже лечит.
добавлено спустя 4 минуты:
Лайфхак, как экономить стрелы. После боя дайте Келвину задание "собери стрелы и отдай мне". Он найдёт все потерянные вами и принесёт, бросив к вашим ногам. Самому все найти вообще нереально, его помощь очень пригодится, особенно на высоких сложностях.
Последний раз редактировалось: AlexYar (00:53 11-05-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1850 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 328 Сообщения: 31618
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Можно вместо ворот на базу делать из брёвен-частокола коридор, в который поставить в 2 ряда штук 20 ловушек. Враги увидят "открытый вход" и побегут через него, погибая на ловушках.
Но у ловушек есть один минус - они добивают врагов разбиванием их в фарш или сжиганием, поэтому с мутантов не удастся снять трофейную броню.
Впрочем, в начале коридора можно поставить и ворота, и закрывать их, если атакуют мутанты. Тогда они будут пытаться пробиться через стены и погибать там, если стены укреплены острыми кольями из палок плотным рядом.
Но колья повреждаются при атаках, поэтому есть смысл их поэкономить (чтобы не бегать потом и не чинить/менять) и при атаках людоедов ворота открывать и пускать их на ловушки. Это самый дешёвый способ их быстро перебить.
зыж Имейте в виду, что в игре есть помимо пистолета ещё и револьвер на тех же патронах. Стреляет дальше и мощнее, за счёт медленной стрельбы экономия патронов. Его можно забрать относительно безопасно рядом с местом фарма пистолетных патронов (в тех-бункере-С на северо-востоке острова), если уже есть лопата.
добавлено спустя 12 минут:
зыж2 После установки этой игры можно фолауты, скайримы и КСД сносить В ней есть всё оттуда, плюс намного больше.
зыж3 Присматриваюсь уже к макс.сложности, но пока начинать на ней повременю. Пройду сперва сюжет на нормале и посмотрю врагов новых (уже за 120 суток игровых, начали новые типы врагов приходить, которых до этого не было).
О! Всё забываю сбегать за ПНВ и посмотреть, как с ним ночью видно и в пещерах.
добавлено спустя 1 минуту:
зыж4 Уже 2 дома остроено больших.
добавлено спустя 12 минут:
Вопреки гайдам на строительство, поставить лестницу в доме около стены вплотную можно. Но для этого в стене на месте лестницы не должно быть вертикальных брёвен, только горизонтальные.
добавлено спустя 2 минуты:
Последний раз редактировалось: AlexYar (14:07 11-05-2024), всего редактировалось 7 раз(а) |
|
|
AlexYar 1850 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 328 Сообщения: 31618
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Дбавил мистику и фантастику в жанр в первом посте, ибо в полный рост. Напомнило несколько старых добрых фильмов, пока исследовал.
Пещеры тут не как в скайриме мизерные. Тут зашёл в пещеру весной, вышел зимой Но не все такие, есть поменьше, есть и совсем маленькие. Никогда не знаешь, сколько будешь бродить во тьме, поэтому нужно запас жратвы брать и воды достаточный. Особенно на фуллреале (макс.сложность), там без воды/еды можно ласты склеить. А зимой ещё и замёрзнуть (внутри некоторых пещер зимой холодно тоже, да ещё и сыро).
Очень здоровские пещеры, мне понравились. Дикари, мутанты, демоны, мёртвые шахтёры, культисты и космонавты, кого только там нет.
|
|
|
Ritchie 209 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 11 Сообщения: 4528
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
так в скайре двемерские руины с огромными катами... еще тогда. а мистика и хорор щас везде проще написать где нету.
|
|
|
AlexYar 1850 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 328 Сообщения: 31618
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ritchie : |
так в скайре двемерские руины с огромными катами
|
Да мелкие там все.
Тут глянул видеопрохождение на фуллреале (макс.сложность), и оказалось, что шмот там респавнится при релоаде Так же, как и на обычной сложности. Это настолько сильно облегчает прохождение, что можно даже не тянуть, а сразу начинать новую игру на нём. Только не определился ещё, где строить дом. Теоретически, можно снова на острове, там все стартовые сюжетные локации относительно рядом. Вот только без тросомёта строить придётся долго А бежать за ним... Ну, попытка - не пытка, пещера там вроде не шибко сложная, можно и ловушками себе помочь.
Но деревья там не восстанавливаются, а это значит, что придётся их доставлять из дальних мест по канатной дороге, и можно вырубить подчистую огромные территории. Это гораздо интереснее, чем когда у тебя лес у дачи отрастает за неделю-две.
Узнал так же, что дельтаплан теперь складной и убирается в инвентарь. Раньше (в раннем доступе ещё) он был нескладывающимся, и его приходилось оставлять в месте приземления. Теперь можно за ним сбегать прямо на старте, если старт в горах (он там рядом), и дальше все перемещения будут значительно проще. Особенно, когда стартовую площадку для него удастся построить.
Враги крутые на фуллреале, таких на нормале вообще нет (в шахтёрских касках с фонариками прибегают ночью, либо толпа с факелами, как будто ведьму жечь пришли, потом вообще в золотой броне приходят, которой даже у игрока нет). И гораздо умнее и быстрее ИИ у них, уворачиваются от ударов лихо и акробатические номера показывают (бабы-ниндзя есть на нормале, но на фуллреале и обычные такие же шустрые).
зыж На нормале для теста сделал канатную дорогу, позволяющую моментом переправляться сразу на огромные расстояния. Над пропастями, со скалы на скалу, сквозь леса и т.д. Вообще крутяк. Но нужно много тросов запасти, чтобы длинную сделать. И как-то нужно продумать защиту вышек, к которым трос крепится. Так-то можно и в землю и к скалам цеплять, но не везде так можно протянуть. Можно и к деревьям, но лес я чую вырублю весь Да и Келвин рубит дерево даже с прикреплённым тросом, ну контуженный он, что с него взять.
зыж2 Можно, конечно, и на кастомной сложности играть, сделав её ещё сложнее макс.сложности. Отключить там респ шмота полностью, и всё остальное поотключать, что на кошмаре не отключено. Вот только неизвестно, какие именно настройки на кошмаре. Где бы найти описание его настроек. Когда кастомную выбираешь - там по дефолту стоят настройки нормала.
А ещё можно длину суток и года увеличить до реальных Но это облегчит игру, так как количество дней счётчик будет идти медленнее, а значит и враги усложняться почти не будут со временем.
Последний раз редактировалось: AlexYar (22:30 11-05-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Sons of the Forest» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Человек нуждается в посредниках между собой и собой - не всегда, но часто. (Ласточка)
|
» Sons of the Forest | страница 1 |
|