Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Сюжет за гонера | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Сюжет за гонера»
Freeborn
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 144
Сообщения: 815
Откуда: Freeport7, каюта без интеркома
Зарегистрирован: 15.06.2006
-=Hed_GE_hoG=- :
Да блин на две темы развели трёпа а ничего не сделано вапще, так что тему предлагаю перенести в КСО.

Зачем так категорично, не надо так... Подожди немного Подмигиваю
_________________
... сражаться, сражаться тогда,
Когда уже не видно надежды,
Вот завидный удел!...
    Добавлено: 23:34 27-01-2007   
Сусанин
 440 EGP


Репутация: 51
Сообщения: 210
Откуда: из дебрей цивилизации
Зарегистрирован: 03.08.2005
выбрал вариант - Новые сектора

интерес к Х3 зиждется на развитии, если развития нет то играть не интересно

в чем проблема всех замочить если есть пара М2?
а вот заработать с начала хотябы на кентавр гораздо интереснее

опять же старая карта всем известная еще с х2 Расстроен

ИМХО на новых секторах играть интереснее Улыбка
_________________
Забодай меня комар!
    Добавлено: 23:39 27-01-2007   
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
И всё? Пофлудили и забыли... Скажите пожалуйста, кто-нибудь начал писать сюжет за гонера? И если начал то как долго ждать?Есть у меня жедание начать заного... Хы...
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Добавлено: 16:36 29-01-2007   
Freeborn
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 144
Сообщения: 815
Откуда: Freeport7, каюта без интеркома
Зарегистрирован: 15.06.2006
Gannibal89 :
И всё? Пофлудили и забыли...

Нет не забыли...

Сюжет пишется, дорабатывается, работа идет Улыбка
_________________
... сражаться, сражаться тогда,
Когда уже не видно надежды,
Вот завидный удел!...
    Добавлено: 17:06 29-01-2007   
Olaf
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 19
Сообщения: 630
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 24.01.2007
Однозначно с добавлением новых секторов, максимум что я встречал это 1!!! сектор который пренадлежит гонерам, а верфи не видел вообще Расстроен
_________________
Уж сколько раз твердили Миру, а воз и ныне там.
    Добавлено: 15:40 23-02-2007   
WildArcher
 222 EGP


Репутация: 79
Сообщения: 520
Откуда: Стерлитамак
Зарегистрирован: 18.01.2007
Сюжет. Расстроен Сюжет! Улыбка Сюжет!!! Супер!
Ну, братья пилоты, может наконец в игре появится СЮЖЕТ! И игра станет ИГРОЙ!
Чем можно помочь?
_________________
Уважение!!!
    Добавлено: 11:03 01-03-2007   
Ivory
 1096 EGP


Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
[quote="colonel"]За гонера? Угу... Это я так понимаю, пройти сюжет без единого выстрела? [quote]

И без аптечек. Гы-гы
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...
    Добавлено: 13:51 23-04-2007   
WildArcher
 222 EGP


Репутация: 79
Сообщения: 520
Откуда: Стерлитамак
Зарегистрирован: 18.01.2007
А ведь прикольно было бы!
_________________
Уважение!!!
    Добавлено: 14:11 23-04-2007   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 6(308)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Значит так, чтобы не флудили тему закрою. Если будет реальная работа или предложения, обращайтесь ко мне или другому модератору, тему откроем. А пока - нечего флудить.
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 19:35 23-04-2007   
Freeborn
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 144
Сообщения: 815
Откуда: Freeport7, каюта без интеркома
Зарегистрирован: 15.06.2006
Внимание.
В проект объявляется дополнительный набор участников.

Суть проекта – создать сюжет за гонера (предварительно около 10 миссий).
Цель проекта не добавить в игру кучу всего и много (хотя новое конечно будет Подмигиваю ), а немного довести до ума то, что есть в оригинальной игре, добавить немного жизни. Сюжет продолжается после официального сюжета и дает ответы на ответы на некоторые вопросы, возникшие в процессе прохождения сюжета (например, кто такой Саргон). Начало как с стартовой позиции, так и с старых сейвов (оригинальной игры).
Прогресс - есть три миссии, но требуют доработки (менее 30% от мода).

В данный момент над проектом работают в основном 2 человека: я (в основном сценарии и т.п.) и sergej4341 (скриптер).
sergej4341 по личным обстоятельствам некоторое время будет сильно занят.

Требуются:
Скриптер
Моделлер
Тестер
Одно не исключает другое Подмигиваю

Основное требование:
Энтузиазм и много свободного времени, ну и новые идеи Улыбка

Учтите, что создание мода это работа, которая отнимает достаточно много времени.

Здесь не флудим, постим только если есть конкретные вопросы.
Заявки - в приват.

Моддер:
Finist
Тестеры:
Gannibal (до этого тестил, за что отдельный респект)
Dead MOR03
_________________
... сражаться, сражаться тогда,
Когда уже не видно надежды,
Вот завидный удел!...

Последний раз редактировалось: Freeborn (11:46 27-08-2007), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 19:28 26-08-2007   
Кирилл Дед
 58 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 3
Сообщения: 99
Откуда: Московская область Немчиновка
Зарегистрирован: 22.06.2007
Хотел бы что-бы было всё премудро!
Может всести в Х-tender? К тому-же он не требует дополнительных приписок вроде мод? Сразу установив его, на нём и клепать, не потребуется новых секторов...
В сад XT-мод - это глючное произведение, к тому же увеличивающие требования к компу. Кому надо, тот поставит его на XT-мод.
Executor


1. Можно бы сделать найм офицеров сажать на места автоматических турелей, как у кораблей NPC - там капитан, офицеры разные 1,2,3; штурман :
Параметры такие:
- скорострельность
- меткость
- рассовый рейтинг (если малый ленится, а то и вредит и наоборот если большой то вовсю помогает вам)
- боевой рейтинг (полностью от уровня при найме - если у него малый, то мажет, но учиться, а может вдруг постоянно 5 мин поподать...
рендомно - до стабильного класса пилотажа)
- возможность назначать на истребители кого-то из них и назад на турели.
- возможность героя-полицейского какой-то державы нанять - или подарком от властителя державы вам, за большие заслуги - если незаконный
тавар помещён в груз будет новая возможность здать налоговикам, без атаки с их стороны, плюс награда вам.
- личное офицера отношения к вам, грубиян или пацифист - грубиян может начать атаковать какой-нибудь корабль или станцию сам, если красная
(возможность критического попадания), а пацифист будет придерживаться тактики защищать корабль подольше чем обычно (возможность от стрельбы
его турели что вражеский корабль сдасться).

2. Возможность покупать уникальные детали от других кораблей в доках оборудования - изменять начинку корабля, если двигатель от M5 у M3 то
еле тянет, а вот пусковые установки оружия возможноб было заменять в доке - 2 состыкованных если твоих есть.

3. Возможность устраивать свои рейсы пассажирские между станциями у TP, чтоб пасажиры рендомно ездили, чем дольше тем больше и если из
приграничного в центральный больше, чтоб этот чартр мог бы выполнять нанятый на ваш TP пилот.
И транспортные конвои - из одного конца карты в другой: 3 TP, 9 TS, 3 MTS, 3 M6, 3 MM6, 1 M2 - с крупной платой, но пролёт может быть
через ксенонские сектора, а может и нет в зависимости от наёмных капитанов - как при вторжении, кто присоединиться М 1-2 то пойдут, нет в
обход. В результате чем больше TS, TP, MTS приплывут то больше заплатят.
Возможность организовывать торговые караваны - предлагать пролетающему кораблю вступить в караван до такой-то системы, чем больше кораблей
в группе тем безопасней, чем больше кораблей в караване, тем больше возможность что присоединяться торговцы оружием и техникой (они на
боевых ведь), чем больше торговый рейтинг - тем легче присоединить любого, скорость по наимедленнейшему в караване.
+ Уже летящие караваны рас с усиленной защитой их корветами, с просбой присоединиться к ним бесплатно.

4. Почему земные корабли с какими-то языческими именами, может и со христианскими возможность создать? Почти у всех флотов европейских
были парусники с именами святых: рейтинг у гонеров евангелист ведь
есть, почему бы не называть корабли рендомно: Санта-Мария, Сент-Жозеф,
Святой-Николай, Благовещение, Тринидад и т.д. - у гонеров, у аргонцев, у паранидов чтоб свои имена как и у героев, всем чтоб сам выдовал рендомно, например после подлёта на расстояние ближе 8 км или сразу если есть видеоочки.

5. Возможность перевозить учёных, которые предлогали-бы проекты новых кораблей (чертежи) за корорые на его родной планете его оклеветали и
приговорили к изгнанию. В последствии либо на своей, либо на чужой можноб было их сделать, если на чужой, то за 2 плату за секретность.
Названия чертежей корабликов в пункт, как и страховка - сколько разобрано - столько чертежей всегда с тобой.
Рейтинг к каждой из рас тоже чтоб отображали - как вначале вначале лишь 1 видешь, встречаешь 2 прибавляется, сколькоб ни добавили рас.

6. Возможность торговать фруктами с каждого сектора (например: деликатесы с Аргон Прайм), чтобы их у одной расы за гроши, у другой за
сокровища + торгаши съестными деликатесами чтоб в полёте предлагали
свой товар: подлетаешь ближе 8км тебе письмецо, тоже самое военные -
пираты поблизости от полиции - шлёт письмецо напомощь, а не просто
потом если не вступился авторитет вниз, чтоб хоть знать за что,
вступился если неимел лицензии - от главного патрульного наградой, в
зависимости от рейтинга 0 и выше и кол-ва сбитых.

7. Возможность покупать себе в корабль постоянную пищу - в зависимости от выбранного старта аргонцам бивштексы в 1 стазуру - 1 бивштекс;
боронам - за 1 бофу в 3 стазуры; сплитам - за 1 стазуру - 1 скруфин; телладям - за 1 стазуру - 1 стакан ностропового масла; паранидам - за
2 стазуры - 1 миска соевых бобов.
Хаакам и гонерам - всеравно они подвижники своего. В отсутствии необходимости - за 5 стазур - 1 деликатесов, за 1стазуру - 3 порцию пайков
провизии, но покупать их можно былоб только в торговых станциях каждой расы и груз чтоб незанимали, ибо в кабине пилоту нужны - отмечались
как страховка в личных.
Возможность 10%, что определённое кол-во продуктов внезапно протухнет - кроме деликатесов у них строгое ограничение по времени, на разных
станциях провизию рендомно по кол-ву и дополнительной пище где пайки, где деликатесы, но всегда чтоб была пища расы (паёк бифштекса,бофу и
т.д).

8. Возможность за исполнение заданий получать на выбор разные товары - как при бартере, за крупные товары крупные вещи (детали двигателей
с разных кораблей, которых нигде не вынешь, только купив сам корабль и вынув с него).

9. Возможность при связи с кораблём в космосе предлагать платный эскорт за вознаграждение - оплата посекторная - если нехочут нет проблем,
хотят - никаких обязательств, только если он запросит проводить до такого-то сектора по прибытии вознаграждение - если его сбивают - падает
торговая и рассовая репутация у игрока. Чем больший уровень боевой - тем больше вознаграждение и возможность дальних рейсов защищать лишь
своим эскортов (приставлять к такому кораблю эскорт, нужно правда следить через какие сектора он полетит и от кораблей сопровождения отчёт
с прибылью в журнал. Возможность прекратить условия сделки - с потерей денег за сектор в котором было объявлено.
Возможность предлагать взимать плату с пролетающих кораблей враждебных расе, о ненападении вас на них, при хорошем боевом рейтинге чтоб
платили. Если с других затребовать - возможность нападения на вас полиции.

10. Чтоб у каждой вещи было своё предназначение: у мед-аппаратуры = +к абордажу, да увеличенное время манёвренности при отсутствии пищи на
корабле; руднодобывающие автоматы - для шахт = чтоб им сбывать, если свои шахты, то + к темпу добычи; если артефакты - то в бартере всегда
бы нашлись ктоб какую малую партию приобрёл, за хорошие деньги в исследовательском центре можноб было продать крупную; медикаменты - на
кажду фабрику! И хотелось бы кучу новых придумать и добавить всякую фауну с разных планет...

11. Требование пиратов о взимании с вас денег за пролёт - правда с каждого корабля своя сумма.

12. Возможность заключения торгового союза - с каким-то дельцом при хорошем торговом рейтинге - 10% от его и от вас в общюю казну, при его
унечтожении половину от всего вам. Если выживает возможность предложить купить станцию на общие деньги. Станция будет жить на общие
средства, правда прибыль делется и после этого возможность, что союзник непогибнет - как-бы капапультируется и преобретает себе новый
корабль, правда он может быль или хуже или лучше прежнего его корабли видны по карте - ненужны лишние спутники.

13. Возможность заключать боевой союз - как-то комрад присоединиться к эскорту вас с возможностью абгрейда своего корабля им самим, при
наличии общих средств - 10-50% от поднятого в трюм вашим кораблём и от продажи кораблей захваченых вами + если включить от взимания платы
вами или им с пролетающих корабликов, от платы за эскорт. Так-же будет крутиться либо возле вас, либо отлетать к какому-то кораблю или
станции + влетать в них и пополнять свою провизию или ракеты за свой счёт.

14. Возможность наняться на постоянную службу охраны станции, оплата по-мизурно, + возможность оставлять вместо себя в базе корабль
М5-4-3-6.
Возможность выйти из обслуживания без оплаты последней мизуры, + 50% вероятность, что на базу будут нападать время от времени хааки или
ксеноны.
+ Возможность наняться на срочную службу в армию - тогда как и полицейскую получаешь личензию, только военную + назначаешься защищать все
мирные суда в приделах их системы и уничтожать злые корабли - если невступишься и не сделаешь ниодного выстрела просто улетишь - рейтинг
упадёт у них + приписываешься к какой-то эскадре и от капитана её получаешь уведомление - если на него напали или он на кого-то, то
вызывает вас на поддержку, его самого могут назначить патрулировать разные сектора - вас на отпуск из сектора при наличии прыжкового
двигателя, чтоб помог незамедлительно в случае нападения.

15. Создать от 10 кораблей совершенно разных по формату (МТР - военных транспортов), для Лиги новооткрытых миров, разные их верфи у разных
рас (напр: 2 у аргона, 2 у боронов, 5 у гонеров, 1 у теллади) - в разных секторах объединённых, как и гонеры в юго-западном облаке, свою им
торговую станцию и уникальность их технологий - от фотонных пушек на корме, до взрывной волны вокруг корабля спомощью батареек у других, а
кораблик в эпицентре безопасен, громадные щиты или трюм ST большуший, при малых размерах корабля - M5, как у военного-транспорта -
технология сжатия у таковых большая.
Их физиономии нарисовать и озвучить + спецзадания по перевозке товаров, грузов и парламентских миссий в Праймы главных цивилизаций. +
Посольские делгации от них с эскортом другой расы в какую летят в любом секторе встретить; если хорошо с лигой в дружбе чтоб попадались
задания уникальные при их выполнении одной из представителей лиги чертёж корабля в награду или сам корабль.

16. Бартер в космосе между кораблями при телепортере или без - выброс заборт при всей опасности потери - вначале вы потом они, если телади
обманят - возможность выбить в каком бы секторе небыл.

17. Возможность приручить летающую живность выкидывая бивштексы, бофу скруфины, ностроповое масло, челтов, бобов или деликатесы - кроме
космодраконов ввести говорунов (разведчиков), космочерепах (какашки взрывчатые - мины но менее чем сквош), космоцветы-водоросли плавающие и
поглощающие мелкую живность туманностей, космопираний - стаями чтоб атоковали корабль если без щита (неподнять контейнеры) вроде космомух.
Космоежи китообразные - беречься врезаться и щит неспасёт!

18. Возможность при уничтожении 10% от жизни станции вылет кораблей десанта с них - ТР расы с пассажирами обслуживающим персоналом
станции. При менее 30% корпуса в станции появились бы задания по спасению жизни туристов или обслуги - до любой! торговой станции за
большие денежные средства, независимо от твоего корабля, но с системой жизнеобеспечения, при этом другие задания в новостях исчезают вовсе
- полная эвакуация! Задания ети исчезнут если щита больше 30%. Людей много так-что если ТР есть можно собрать куш или перевезти безплатно -
резкое повышение рейтинга у той расы.
Как раз работа для гонера! Спасение погибающих душ!

19. Батареи можноб было спомощью устройства и нескольких кристалов наборту - компрессовать - 1 улучшенная батарейка как 1000 обыкновенных.
Продавалась бы у Лиги или Терра-Корп или Отас.
Если полёт на ускорителе ест батарейки - то почему обыкновенный полёт нет? При мах скор. в 1 мируру - 1 батарейку.

20. Модернизация корпуса в доке при наличии телладианиума или нивидиума - повышение прочности корпуса до мах (мах можно было б указать как
и сжатие груза).

21. Блиндажи в астеройдах - лазерные башни-шахтёры, щит и корпус как у рудной шахты, а луч можно былоб модернизировать до сохнена
пристыковавшись.
Альтернатива орбитальной батарее аргонцев или землян для разных рас разным оружием.

22. На месте уничтоженных станций появлялись бы новые уже другие, но той же расы, а то по заданию защиты от ксенонов они вынесли всю почти
систему, 3 станции осталось, а после появилась только 1 торговая станция.

23. Возможность в бартере продать свой корабль другому торговцу или его корабь приебрести + возможность предложить пристыкованному кораблю
договориться о его продаже с пилотом, если рейтинг и деньги позволяют, если корабль побит, то скидка - как у пиратов предлагают корабли
хааков или ксенонов на верфи купить.

24. Возможность наниматься пилотом на транспорт, особенно вначале - чтоб перевозить пасажиров, по чётко определённым маршрутам, за
крупные средства, перевозку в своём удвоить чартерные суммы.

25. Начало за Гонера-Христианина нашедшего в сбитом земном корабле
Библию и Жития святых войнов мучеников - чтоб предыстория была, как
пиратами был продан, потом выкуплен собратьями назначен командиром
научного эскорта на новом корабле, например Набай, и во время защиты его в земном секторе Оорта оторвался от своих, при нападении Яки которые рвуться заполучить вашу Библию - древний артефакт с Земли. В дополнение можно бы сделать: сплитов и паранидов к вам злыми, аргон и борон нейтральными, а через центральные сектора землян ещё вырваться надо, а яки чтоб временами как и ксеноны в миссиях на устранение чтоб появлялись, в каком бы секторе небыл издали чтоб появившись только на вас летели.

26. Странно М3+ продумали для всех главных рас, кроме хааков и землян
- ну с землянами понятно, хотя прототип бы разрабатывающийся неплохо,
миссию добыть за заслучи чертежи для твоей ШК, а вот хааки это странно
+ сделали бы бригантина-кластер: корвет и штук 8 истребителей. А то по
одиночке это несильная угроза. Ну и M3+ штурмовик, + М8 Бриг-захватчик
вроде отасовского, только их чтоб на глазах транспорты захватить
пытались бы.

27. Странно, но у меня раньше в секторе Рай Менелай стояла крупная
база, так-как её защищал постоянно приходящий флот боронов: гидры и
рыбы-молоты летели, а я базу у ворот ставил - я к тому, что теперь там
пусто: полиция в несколько маков и 1 гидра изредко прилетает из Океана
Фантазии, а Ксены прут с Q,L,Lx,+2P корвета цепочкою, разбамбливая
подороге всё живое - гадко стало как-то, то вначале на М3 летел и мог
завалить Q и сопровождение с поддержкой как в демо ролике X-tendeda
когда куча боронских кораблей летит на вырочку - былиб сообщения о
случайной встречи флотов в неизвестном секторе: Ксеноны и Бороны,
Хааки и Сплиты, Пираты и Аргонцы, Яки и Параниды - чтоб как миссии по
ксеновторжению, успеть пока ещё только приближаються и карту
неизвестного сектора с координатами Главного шипа флота.
Корабли нужны, а то как супермен с гранатою против танков... ведь
сдорово, когда с тобою или за тобою летят помощники, за которых ты не
в ответе, но которые выручают в пылу боя. Создалиб побольше миссий на
защиту секторов и не только от ксенов, а от любой расы, захотевшей
навести свою акупацию и порядки на чужой сектор = угрозы вторжения +
наёмники чтоб не пропадали (у которых есть именные корабли), а летали
бы по секторам своей расы и были всё токже неубиваемы и чтоб Они!
восстанавливали разрушенные базы своей расы (на месте гос-ных) и
легально покупали свой маленький флот - чтоб разрушение каждого их
корабля сопровождения на них существенно сказывалось. Их финансы чтоб
виднелись как и ваши: ведь в BBС пишут о новых успехах милионеров -
хоть какая-то конкуренция за сектора, а не только кто быстрее долетит
до базы с товаром соревнуясь с NPC.

28. Уникальные апгрейженные корабли какой-то расы за сложные рендомные
миссии, а не деньги: За то, чтоб сбить на вражеской территории
Посейдон за 100000, когда только за Гермес 2000000 дают? Да и не за
что просто, что новый убивать глупповато - снять щиты и просканить без
них, другое дело. А лучше отследить ренегата на специальном М8 угнаном
и при возможность захватить группу-захвата Именно для него бы
выдавали, а в награду за привезённый давали бы в награду как у Балы Ги
на выбор кораблик M5-4-3-6 с мах апгрейдами и сверх них 20% к
какому-нибудь параметру.

!29. Можно былоб сделать для нанятых офицеров возможность назначать на каждую пушку турели и свои соответственно приказы, а без офицеров только всей группе турелей, как обычно - нижняя турель атакует так-то.

30. Ввести на корабле обслуживающий персонал в пункт апгрейда груза, скорости, манёвренности: чтоб напрямую зависимость была от количества персонала и его нельзя бы было снять с корабля (уволить конечно можно - но смысл) и для кораблей разных рас разный персонал: у аргонцев и землян - одни, у боронцев - другой, у сплитов - третий и т.д.; чтоб на корабль иной расы нельзя былоб нанять, неимея у неё хорошего рейтинга, а сделать на станциях исследования - возможность с захваченных кораблей персонал перевоспитывать и приучать, будь то хааки или ксеноны - терминаторы перепрограмированные.
на той же станции сделать переводчиков: с возможностью связываться с землянами, хааками и ксенонами - чтоб элементарные были опции искупления и сдачи.

31. (Странно, но у меня раньше в секторе Рай Менелай стояла крупная база, так-как её защищал постоянно приходящий флот боронов: гидры и рыбы-молоты летели, а я базу у ворот ставил - я к тому, что теперь там пусто: полиция в несколько маков и 1 гидра изредко прилетает из Океана Фантазии, а Ксены прут с Q,L,Lx,+2P корвета цепочкою, разбамбливая подороге всё живое - гадко стало как-то, то вначале на М3 летел и мог завалить Q и сопровождение с поддержкой как в демо ролике X-tendera когда куча боронских кораблей летит на вырочку.
Вывод: Корабли нужны, а то как супермен с гранатою против тактов... ведь сдорово, когда с товою или за тобою летят помощники, за которых ты не в ответе, но которые выручают в пылу боя. Создалиб побольше миссий на защиту секторов и не только от ксенов, а от лубой расы, захотевшей навести свои НАТОвские порядки на чужой сектор = угрозы + наёмники чтоб не пропадали (у которых есть именные корабли), а летали бы по секторам своей расы и были всё токже неубиваемы и чтоб Они! восстанавливали разрушенные базы своей расы (на месте гос-ных) и легально покупали свой маленький флот - чтоб разрушение каждого их корабля сопровождения на них существенно сказывалось. Их финансы чтоб виднелись как и ваши: ведь в BBС пишут о новых успехах милионеров - хоть какая-то конкуренция за сектора, а не только кто быстрее долетит до базы с товаром соревнуясь с NPC.)
_________________
Словом Божиим вселенная движима...

Последний раз редактировалось: Executor (18:40 29-08-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:22 29-08-2007   
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
2Кирилл Дед
Ты предложил создать новую игру на базе Х3... А в курсе сколько народу делали ХТ? Я тоже нет, но знаю, что много, и до сих пор сколько глюков... А это всего лишь Х3, но с сюжетом для любителей Гонеров... Подмигиваю
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...

Последний раз редактировалось: Gannibal (20:35 29-08-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:34 29-08-2007   
Freeborn
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 144
Сообщения: 815
Откуда: Freeport7, каюта без интеркома
Зарегистрирован: 15.06.2006
Кирилл Дед :
Может всести в Х-tender? К тому-же он не требует дополнительных приписок вроде мод?

Приставка мод – для любых проектов, которые изменяют оригинальные игровые файлы. Улыбка
Кирилл Дед :
Сразу установив его, на нём и клепать, не потребуется новых секторов...

Ужас! Ты описал кошмарный сон любого модера…
Кирилл Дед :
1. Можно бы сделать найм офицеров сажать на места автоматических турелей, как у кораблей NPC - там капитан, офицеры разные 1,2,3; штурман…

Врядли. Вроде видел что-то подобное на эгософтовском форуме (насколько понял, в англ. не силен), только сделали ли…
Кирилл Дед :
2. Возможность покупать уникальные детали от других кораблей в доках оборудования - изменять начинку корабля, если двигатель от M5 у M3 то
еле тянет, а вот пусковые установки оружия возможноб было заменять в доке - 2 состыкованных если твоих есть.

Примерно понял о чем ты.
Параметры кораблей жестко прописаны, хочешь что-то большее - садись на другой. Что вполне логично, нельзя же поставить движок от багги на танк и наоборот...
Чтобы увеличить скорость, ускорение, маневренность, грузовой трюм (и только их) выше ТТХ - пользуйся сторонними скриптами (даже Бонус-паке в секретные контейнеры есть).

Далее развернуто отвечать замучаюсь… Гы-гы

Ты часто путаешь оригинальную Х3 с Икстендед и забываешь что мы не команда из 30 умудренных сединами гемдейверов Улыбка
Скажу лишь только, что что-то уже реализовано сторонними скриптами (найм, караваны, защита караванов), если надо – установят.
Многие вещи в рамках проекта не выполнимы.
Но есть пара идей, над которыми можно подумать. Улыбка
_________________
... сражаться, сражаться тогда,
Когда уже не видно надежды,
Вот завидный удел!...

Последний раз редактировалось: Freeborn (00:11 30-08-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:03 29-08-2007   
CTPELOK
 145 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 25
Сообщения: 374

Зарегистрирован: 20.05.2003
Похоже, все умерло. Но если нет, то я готов побыть здесь в роли скриптера. Я только учусь, у меня как раз появится полезная практика. Пишите.
_________________
То пропадаю, то снова появляюсь, но вот уже 17 лет с ЕГой и Иксами :3
    Добавлено: 03:20 03-02-2008   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Сюжет за гонера»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Змею заведи. Или женись. (Советует RadickЪ)

  » Сюжет за гонера | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18