Ra.Sla
66 EGP
 Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 8 Сообщения: 63 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 29.08.2012
 |
|
AI War
Разработчик: ARCEN Games
Издатель: ARCEN Games
Издатель в России: Новый диск
Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy)
Сайт игры: http://www.arcengames.com/w/index.php/aiwar-features
Дата выхода: 9 мая 2009
Дата выхода русской версии: 25 марта 2010
Дополнения:
* The Zenith Remnant
* Children of Neinzul
* Light of The Spire
* Ancient Shadows
Мультиплейер: присутствует и чертовски интересен
Актуальная версия русификации: http://rasla.ru/filez/AI-War-Rus.7z
Системные требования:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Операционная система Microsoft® Windows® XP SP2 / Vista / 7
Процессор Pentium® 4 1,6 ГГц или аналогичный Athlon® ХР
256 MБ оперативной памяти
300 MБ свободного места на жестком диске
3D-видеоадаптер с памятью 64 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (GeForce3 Ti200)
Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c
DirectX® 9.0с
|
AI War - космическая стратегия. «Больше, чем RTS» — заверяют авторы на страницах мануала. Что именно привнес их проект в жанр? С виду — обычный двумерный космос с ошметками звездных скоплений, туманностей, одной большой планетой, парой-тройкой порталов, пиктограммами и шныряющими туда-сюда юнитами. Все это обрамлено панелями и кнопками интерфейса. Где же новизна?
Сюжетная линия похожа на десятки животрепещущих историй о покорении человеком безвоздушных просторов. Сначала выходцы с Земли 800 лет воевали друг с другом, будучи опять не в состоянии что-то поделить. Затем над людьми нависла общая угроза… Пришлось объединиться. Но за время гражданских войн вычислительные способности ЭВМ достигли небывалых высот, так что двум особо ловким искусственным мозгам удалось выйти из-под контроля ученых.
На сей раз машины восстали на разных планетах одновременно. Ситуация катастрофическая. На нашу долю выпала борьба с заведомо более сильным противником. Впрочем, некоторые начальные условия, как и в любой 4X-стратегии, можно менять. Карта, к примеру, создается исходя из количества звезд и алгоритма расположения червоточин: либо одиночные связи, либо множественные. Это существенно влияет на ненормальный рост сложности. Между шестым и седьмым уровнями мастерства трудно ощутить разницу, а вот между восьмым и девятым — пропасть. Выживают только опытные игроки. Последний, десятый, вообще не сулит ничего хорошего, недаром его назвали «Doom».
Поскольку мы находимся в невыгодном положении (одна база против 79-ти в стандартной игре у соперников), необходимо сохранять постоянный приток ресурсов. Металл и кристаллы — основа строительства, энергия питает юнитов, очки знаний открывают новые технологии. Враги, проникая в наш сектор, в первую очередь жаждут снести добывающие шахты. Зато если вы устроите кратковременные вылазки с той же целью, то добьетесь немногого — потеря нескольких источников экономике серьезно не повредит.
Глухая защита в сочетании с молниеносными контратаками — выбор настоящего партизана. Перемещения между планетами осуществляются через червоточины, стало быть, там и надо понаставить оборонительных редутов. Помимо мин, в арсенале есть добрый десяток стационарных башен — этакий «tower defense» без изысков.
Когда дело доходит до военных операций, становится понятно, что в AI War: Fleet Command побеждают толпой. Но нас поджидает сюрприз. Все боевые единицы, за редчайшим исключением, имеют ограничение по численности. А значит, нужно набирать армию из доступных моделей, даже устаревших. Однако у AI, похоже, совершенно иные обстоятельства…
(Начало рецензии с AG.RU)
ДОПОЛНЕНИЕ ОТ СЕБЯ:
Не смотря на то, что игра вышла в 2009 году, она до сих пор развивается и обновляется (в отличии от официального перевода, с которым уже даже обучение не пройти), поэтому я периодически обновляю перевод и для этой игры.
ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ:
* Игра очень интересная, особенно для игры по сети с другими людьми;
* средняя длительность игры - 5 часов и более (даже на легчайшем уровне сложности, хотя проиграть можно и быстрее );
* в мультиплейере люди ВСЕГДА играют вместе против ИИ.
_________________ "Нет такой задачи, которую не сможет решить Инженер!"
Последний раз редактировалось: Ra.Sla (10:17 18-10-2012), всего редактировалось 7 раз(а) |