Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Убираем гражданских. Безопасно...? :) | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Убираем гражданских. Безопасно...? :)»
AlexYar
 1658 EGP


Рейтинг канала: 13(2093)
Репутация: 343
Сообщения: 26026

Зарегистрирован: 26.10.2003
Murka :
которые еще продолжат некоторое время существовать, пока их не убьет специальный игровой скрипт.


Самое печальное то, что он их не убьёт. Оригинальный "специальный" скрипт никого не может убить из-за бага в нём Улыбка

Скрипт запускается на корабле и пытается убить сам себя. Самое хреновое то, что корабли могут подвиснуть с заблокированным нулевым стеком на станциях и остаться там навечно, занимая шлюзы (они не отстыкуются даже по сигналу, так как игра не позволит на них запустить иные скрипты кроме тех, что прописаны в жопсе, и который удалён по твоему совету).

Проверь у себя поиском, сколько кораблей осталось после "удаления", и где они остались, и есть-ли у них скрипты в нулевом стеке. Если найдешь хоть один неписёвый корабль, силящий на станции, и с пустым нулевым стеком - такой способ удаления в морг. Если не найдется ни одного такого корабля после часа игры - значит не в морг Улыбка
    Добавлено: 03:55 07-12-2006   
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Репутация: 79
Сообщения: 1744
Откуда: Moscow (Мытищи)
Зарегистрирован: 19.09.2001
если понаблюдать за гражданскими по карте в неактивном секторе, то у них счетчик полета отсчитывать начинает с момента как сектор по карте просмотрен, значит они никуда не летают в Оффлане... это без фикса этого, и еще те что с верфи прут в сектор назначения они исправно исчезают если в секторе нет станций Хы...
_________________
Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector
    Добавлено: 04:41 07-12-2006   
Executor
 1855 EGP


Рейтинг канала: 6(308)
Репутация: 520
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Murka :
Прошу Модераторов рекомендовать данный "Способ избавления" для широкого применения, путем занесения в БД.

Это можно, например, в FAQ. Но что скажешь по поводу:
AlexYar :
Проверь у себя поиском, сколько кораблей осталось после "удаления", и где они остались, и есть-ли у них скрипты в нулевом стеке. Если найдешь хоть один неписёвый корабль, силящий на станции, и с пустым нулевым стеком - такой способ удаления в морг. Если не найдется ни одного такого корабля после часа игры - значит не в морг Улыбка

Подмигиваю

Murka :
P.S. Прошу пришибить эту тему.

чуть позже, мало ли кто еще что найдет Улыбка Но прибьем Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 09:24 07-12-2006   
Murka
 550 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 166
Сообщения: 882
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 04.07.2003
Executor :
Но что скажешь по поводу:

Разумеется запускался проверочный скрипт, сканирующий сектора, правда без проверки Main Task, Я не при чем...
но зато с проверкой Job и наличия пристыкованных к станциям кораблей.
Доработал скрипт и снова проверил, по-прежнему рекомендую к использованию.
"Беспризорники" исчезают приблизительно в течении часа, если за ними специально не летать.
А то они могут и за 40 секторов полететь, а потом обратно. Гы-гы
AlexYar :
Самое печальное то, что он их не убьёт. Оригинальный "специальный" скрипт никого не может убить из-за бага в нём

Хорошо, что скрипты не умеют читать конференции и продолжают нормально работать - убивают. Хы...
_________________
Где-то здесь...
    Добавлено: 23:38 07-12-2006   
Executor
 1855 EGP


Рейтинг канала: 6(308)
Репутация: 520
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Murka :
рекомендую к использованию.

ок, добавим в FAQ (скоро будет готов по 2.0) Тема пусть еще недельку поживет, мало ли чего кто найдет. Если замечаний не будет то снесу.
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 09:18 08-12-2006   
BAHEC
 





Удаляя этот скрипт (!job.local.stationtostation.pck) надеялся грохнуть только корабли типа "дизайнер", "археолог", "ассенизатор" и т.п. шелуху и после удаления начал новую игру с Xtended 0.7.5. Но навернулись и НПЦ торговцы тоже ("перевозка руды", "торговец оружием"), через это торговать стало как-то неинтересно Улыбка . Переустановил игру, поставил Xtended, начал с сейва проиграл часа 4, а торговцев всё равно как-то маловато, так же не появляются корабли типа "Пар. Деметра Супертяжеловоз Макс" (так понял что это тоже торгаши), которые когда играл с Xtended появились. Ребят, подскажите пожалуйста, что сделать-то нужно чтобы торгашей вернуть, если просто подождать надо-удалите этот пост. Спасибо.
    Добавлено: 20:13 08-03-2010   
Dimmell
 88 EGP

Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
cucher
за 8 суток игрового встретил только штук 6 пиратских транспортов, но они были "пиратские" когда их уже долбила полиция-таможня. Покупай лицензию, ставь сканер, сканируй транспорты - найдешь пиратские.
Цитата:
так же не появляются корабли типа "Пар. Деметра Супертяжеловоз Макс"

есть транспорты типа "перевозка минералов Кайман", кликаешь на подробнее и можешь услышать и увидеть "Кайман супертяж Макс".
    Добавлено: 23:28 15-03-2010   
BAHEC
 





Цитата:
кликаешь на подробнее и можешь услышать и увидеть "Кайман супертяж Макс"

Ага, спасибо понял.
Плюнул, гаму переуставил, начал заново. Ничего не ставил кроме XTM 0.7.5., ничего не удалял. Накопил лимонов 20 и опять почти все барыги дуба дали. А в начале игры их было очень даже дофига. Причём во многих секторах где ТЛ стояли щас их нету и не появляются вообще. Фабрики еле фурычат, я ж чуть ли не один, кто на них батарейки привозит. По идее XTM джобсы никакие вроде не замещает, по крайней мере stationtostation точно. Ещё заметил странную ерунду: в Облаках Атреи к квестовой недоверфи("Мародёр") стоит дофига кораблей пристыкованных и не взлетает ни один, может и остальные тоже где-то застряли что ли, или их ксеноны с пиратами сшибают быстрее чем они респятся, когда те через пиратские/ксенонские сектора лезут. Всё же надо было мне в тему про Xtended писать Улыбка
    Добавлено: 17:01 16-03-2010   
Dimmell
 88 EGP

Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
Скрин не получился с торгашами в Фортуне акционеров - 46 только торгашей! Больше было только пиратов в Вархатных слезах - 94. Улыбка
Некоторые сектора - пустые, в некоторых хватает и торговцев и вояк. Сектора, через которые идут ксены или пираты (соколы, новы и сильнеее) почти пустые.
ЗЫ. А вы случайно не слишком сильно торгашей отстреливаете?

Последний раз редактировалось: Dimmell (20:49 16-03-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:46 16-03-2010   
BAHEC
 





Моя Фортуна Акционеров:
http://img28.imageshack.us/img28/8199/94764702.jpg
Это ещё считается нормалёк. Через пару дней и эти передохнут козлы.
Аргон Прайм:
http://img696.imageshack.us/img696/5761/27106946.jpg
По-моему это явно не того.
В теме по XTM про такое спрашали уже, но как-то мимо: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=46736&start=1500
Я уж думаю может такая фигня из-за сюжета. Вроде правильно всё поставил (X3R 2.5+BP+XTM 0.7.5+перевод от EG) и такая муть получается...
    Добавлено: 00:28 17-03-2010   
Dimmell
 88 EGP

Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
Вот мои Аргон:
http://img341.imageshack.us/img341/1928/x32010031708232373.jpg
и Фортуна:
http://img651.imageshack.us/img651/4158/x32010031708225643.jpg

Это только то, что влезло в скрин. Улыбка
Стоит 2.0 + патч до 2.5 + ХТМ 075 + перевод для ND + десяток скриптов (добавляющих торговцев нет) - дроид ULIX, ремонт-утилизация обломков, бонус пак и т.д. Причем начинал играть все за бессюжетку (за торгаша-телади, борона, сейчас за зеилянина) - количество не меньше.

Последний раз редактировалось: Dimmell (09:49 17-03-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:42 17-03-2010   
BAHEC
 





У меня русская от НД, так что язык не при чём. Есть одна идейка чутка бредовая, если получится напишу.
    Добавлено: 12:42 17-03-2010   
Dimmell
 88 EGP

Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
Ставил:
2.0, патчил до 2.5, ставил бонус-пак (3.1.07) через инсталятор, заодно и забэкапились оригинальные скрипты, затем ХТМ 0.7.5. Но не через инсталятор, а распаковал его и ставил ручками (заодно поправил прицел и значки с радаром). Дальше русификаторы (ХТМ и секторов с раскраской от НД), скрипты.
Может поможет чем-то. Улыбка
    Добавлено: 13:59 17-03-2010   
BAHEC
 





[Высовывает бошку из-под занавеса] Думал, что если землян включить торговцы очухаются-не проканало. Начну бессюжетку: сюжетка запоролась во второй раз уже, вряд ли совпадение, может как-то связано с отключёнными землянами...
Dimmell, а ты пакет скриптов XTM инсталятором Cycrows ставил или просто распаковал файлы из архива с XTM в папку, свои примочки добавил, .dat и .cat переименовал и в папку с игрой всё это дело кинул? А то меня "терзают смутные сомненья" насчёт установки, в FAQе написано про какую-то установку пакета скриптов, но я так понял это для древних версий XTM или нет?
    Добавлено: 14:54 17-03-2010   
Dimmell
 88 EGP

Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
BAHEC
да просто распаковал инсталятор и закинул в папку Х3.
Если хотите - могу залить куда-нибудь папки scripts и t - упакованные в рар весить будет 5мб. Постараюсь вспомнить что еще ставил из скриптов - откровенно читерских не ставил, кроме бонус-пака ставил FCC, быстрый абордаж, ремонт-утилизация обломков, MARS, dropship и bss к ней, турельные команды (снять щиты и может еще избирательная атака истребители-капшипы), автошахтер, Галактический Торговец от kalyanov, дроид ULIX и вроде все. Все нормально работает. Глючат только снабженцы из бонус-пака. Хы...
    Добавлено: 15:36 17-03-2010   
Dimmell
 88 EGP

Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
BAHEC
держи Улыбка
http://dump.ru/file/4449809
Список всех установленных скриптов (поставленных на XTM 0.7.5, полностью папки scripts и t):
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Скрипт "Турелям: Снять щиты v.1.2"
Галактический дипломат V.1.1
Фикс Фауна и других мобильных фабрик
DropShip v. 2.0 и BSS к ней
"Factory Complex Constructor"
Fast boarding V.1.3 for Xtended.7 mod
Галактический Торговец от kalyanov(ГТk)
Фикс отсека по производству ракет
Сканер астероидов
MARS от пилота GAZZ
Xai Corporation's AutoMining
X3 Droids Invasion v 1.3.14
Ремонт и утилизация обломков
Бонус-пак 3.1.07

Описания для всех добавил в архив (чтоб не мучался Хы... )
Не забудь только сделать бэкап своих папок scripts и t перед заменой.

Последний раз редактировалось: Dimmell (17:05 17-03-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:02 17-03-2010   
Dimmell
 88 EGP

Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
BAHEC
Торговцы появились после замены?
Или не помогло?
    Добавлено: 01:25 18-03-2010   
BAHEC
 





Да я и не думал, что появятся. Где ж им появится когда cucher говорит, что даже на сайте XTM модер пишет надо новую начинать и то не факт. Во всяком случае твоими t и scripts исключили мои возможные косяки. На своём обесторговленном сейве попробовал с твоими, на СУВе прогнал 2 игровых дня (через 1.5 дня после начала новой, стало заметно что перемёрли большинство), в Аргон Прайме вообще только Аргон-1 осталсяУлыбка.
Щас начну снова, сохраню, прогоню дня 2, если норм то загружу. О результате напишу. Кстати у меня в "настройках искусственной жизни" пара строк с ридтекстами появилась Гы-гы Это нормуль?Улыбка
    Добавлено: 11:14 18-03-2010   
Finist
 1740 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1063)
Репутация: 392
Сообщения: 11743
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Я что-то не пойму Подозрение.
Про что здесь развели такой базар?
Название темы все ВНИМАТЕЛЬНО прочитали?
Вы хоть поняли про какие корабли речь идёт в данной теме?

зы Сутки всем писателям на понимание, а потом буду раздавать "плюшки" Модератор с дубиной
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 13:44 18-03-2010   
BAHEC
 





Finist, да я уж сам понимаю (как и остальные наверное), что далековато от темы, просто я её когда поднимал (ажно с 2006-го хех), думал что проблема не в XTM, а в этом самом джобсе, который в первом посте темы упоминается, через это показалась самой близкой по смыслу темой. В процессе мозгования догнали с комрадами: XTM виноват, дык не начинать же новую тему (тем более я и не смог бы, прав нету Гы-гы ). Знал бы, что дело чисто в XTM, может и накатал бы туда, но опять же не у всех такие траблы с ХТМом возникают и вряд ли им будет нужно читать всю эту хренотень, там и без нас талмуд уже не хилый. Может будет лучше если всё, начиная с моего поста, перенести в отдельную тему, про такую муть вроде и в теме XTM недавно спрашивали значит не только у нас фигня такая происходит, может ещё кому пригодитсяУлыбка
_________________________________

Начал бессюжетку за гонера с папками от Dimmell, промотал почти 2 дня:
http://img686.imageshack.us/img686/3889/61946908.jpg
после решил прогнать сюжет, прошёл первые две миссии, промотал 1 день с копейками: http://img705.imageshack.us/img705/5017/33362799.jpg
не факт, что нпц крякнули из-за сюжета, может просто опять не свезло. Что бы делать выводы надо промотать ещё пару бессюжеток сначала. Сюжет начинал три раза-все три раза нпц крякнули сволочи бесстыжие, бессюжетку одну начал-живут.
cucher, а у тебя когда барыги дохли, ты часом не в сюжет начал?
    Добавлено: 17:21 18-03-2010   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Убираем гражданских. Безопасно...? :)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Меньше знаешь - богаче рацион. (мудрость от Udav'а)

  » Убираем гражданских. Безопасно...? :) | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18