|
|
|
Канал Игры Мечты: «Создание игры» |
|
|
Denis
500 EGP
   Репутация: 91 Сообщения: 1814 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.05.2003
 |
|
Вопрос к тем кто владеет информацией, просьба, не флудить.
Сколько будет стоить создание он-лайн игры подобной этой: http://www.wwiionline.com.ru/ ?
Знаю, что не дешево, но интересуют конкретные цифры. Ясно что нужна команда состоящая из программеров, художников и проч.
_________________ "Пистолет хорошая штука, но стреляет в обе стороны!" Азимов |
|
|
Darth Lizard
250 EGP
  Репутация: 59 Сообщения: 119 Откуда: Москва Зарегистрирован: 01.01.2007
 |
|
А ты уверен, что это в КСО, а не в КИМ?
_________________ Не флудите, да незафлужены будите! |
|
|
Пилюлькин
500 EGP
  Репутация: 46 Сообщения: 1352 Откуда: Ростов Зарегистрирован: 22.06.2001
 |
|
Я особо инфой не владею, но так наверно даже примерно определить нельзя, неизвестно слишком много факторов:
серваки и администрирование, команда -имеется в виду открывать фирму, офис и принимать на работу или просто онлайн, сколько времени закладывается на создание, раскрутка какая и т.д. Качество работы и т.д., насколько игра актуальна и цепляет - в принципе в интересных играх многие работы (в соновном художников) часто выполняют сами игроки за игровые креды.
Или имеется ввиду просто заказать изготовление такой игры целиком?
Мне и самому интересно, так как есть мысли по созданию своей игры.
|
|
|
Скив
1105 EGP
    Репутация: 222 Сообщения: 5979 Откуда: Москва Зарегистрирован: 25.03.2004
 |
|
Мне это точно не нужно, поэтому едем в КИМ.
_________________ Кто цяй не пьёт - тот цьмо (Конфуций) |
|
|
Denis
500 EGP
   Репутация: 91 Сообщения: 1814 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.05.2003
 |
|
Уверен, что эта тема именно для КСО, ибо ни о какой Игре Мечты речи не идет... нужны финансовые выкладки.
Интересно программная часть стоит примерно столько то.
Художественная примерно столько то.
Регистрация фирмы, прием на работу... проще уже с существующими коллективами заключить договор о сотрудничестве.
С серверами и администрованиями, каналами проблемы нет.
_________________ "Пистолет хорошая штука, но стреляет в обе стороны!" Азимов
Последний раз редактировалось: Denis (09:35 22-03-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Скив
1105 EGP
    Репутация: 222 Сообщения: 5979 Откуда: Москва Зарегистрирован: 25.03.2004
 |
|
Денис, ты лучше меня знаешь что в КСО тебе ничем не помогут.
Кроме флуда разве что.
_________________ Кто цяй не пьёт - тот цьмо (Конфуций) |
|
|
Denis
500 EGP
   Репутация: 91 Сообщения: 1814 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.05.2003
 |
|
Знаю... ничего на ЕГ не меняется, когда ни приди может это и хорошо.
Боюсь что и здесь не помогут.
_________________ "Пистолет хорошая штука, но стреляет в обе стороны!" Азимов |
|
|
Denis
500 EGP
   Репутация: 91 Сообщения: 1814 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.05.2003
 |
|
Neznaika : |
Или имеется ввиду просто заказать изготовление такой игры целиком?
|
Целиком, причем вопрос финансирования решено, спонсоров интересуют конкретные цифры, за какую сумму они получат, то что заказывают. Ссылка на игру приведена для примера, проект игры по мотива Второй мировой войны, масштаб тот же что и в ссылке. Причем что речь идет о сумме никак не мение чем с 6 нулями, все понимают. Толстый канал и покупка сервера тоже не сильно сложная штука в нынешних условиях, есть содействие со стороны провайдеров.
Neznaika : |
Мне и самому интересно, так как есть мысли по созданию своей игры.
|
Дорогое, блин, это удовольствие. Проще броузерные игрухи писать, но они и так уже наводнили инет, а тут народ конкретно знает чего хочет и готов вложить в это деньги.
Вобщем наброски затрат пока такие:
1. Движок игры... подобрать и узнать цену не проблема, полно в инете такой инфы.
2. Группа программеров, которые будут знать движок и смогу создать качественный мир игры, повозможности близкий к событиям 1939-1945 г.г. картами фотографиями видео материалами обеспечены не плохо, несколько ВПК и музеев помогают.
3. Группа художников кто сможет все изобразить в трехмерных моделях, опятьже все необходимые консультации будут предоставлены.
4. Сервер будет покупаться огда будет ясно сколько ресурсов такая игруха скушает.
5. Толщину канала провайдеры могут предоставить за разумные деньги.
6. Так как задумывается все это как коммерчиский проект, то вся рекламная компания и прочая пупализация, тоже продуманна.
Осталось дело за малым знать сколько будет стоить работа и кто возьмется ее выполнять... остальные вопросы легко решаемые.
_________________ "Пистолет хорошая штука, но стреляет в обе стороны!" Азимов
Последний раз редактировалось: Denis (12:00 22-03-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Tramp
1220 EGP
         Репутация: 293 Сообщения: 15898 Откуда: Москва, деревня Чертаново Зарегистрирован: 23.03.2002
 |
|
Тут два варианта.
1. Люди работаю аккордно - сделал объем, получил
2. Люди работаю за ЗП - фиксированная
Когда определишься, тогда и по цифрам более менее станет понятно.
Потом, сколько фриленсеров, сколько штатников ну и т.д.
_________________ Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Как по мне то проблема не столько в деньгах, сколько в поиске профессионалов. Никакого фриланса - слишком большой проект. Новичков тоже быть не должно.
Tramp : |
Когда определишься, тогда и по цифрам более менее станет понятно.
|
Мне просто кажеться что выгоднее договориться с какой-то реально уже существующей фирмой/командой профессионалов.
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
StarkFall
|
|
Инвестиции - это хорошо, но инвестиции в геймдев явно на любителя
Есть 2 пути:
1. Нанимать команду
2. Собирать команду
При любом из раскладов вопрос вопрется в движок, тут тоже вариантов 2 писать или купить. Сразу говорю в exUSSR движка такого класса купить нельзя, т.к. нет, во всяком случая я о таком не слышал. Движок забугорный будет стоит начиная с 6 значной цифры, как минимум. Я так понял это что-то типа MMORTS с управлением еще и в режиме от 1 лица солдатами (честно говоря не разбирался).
Допустим движок куплен, общее время разработки оцениваю года в 1.5, плюс 6-12 месяцев на непредвиденные расходы = 2.5 года по максимуму. Причем от количества людей в команде не зависит практически нужен определенный минимум а больше людей только затянут работу.
З.п. посчитайте сами нужно минимум: 5-7 - 3D Artist, 2 - 2D Artist, 5-8 - Programmers (все высокого уровня), 1 - lead Prog, 1 - lead designer, 1 - project lead, 10-20 full time testers
Если команду нанимаем, то еще у нее что-то в кармане должно остатся + роялити несомненно.
Если движок не покупать, то время разработки может остатся таким же или вырасти до 4 лет по максимуму.
Несомненно нужна толковая команда уже участвовщая в подобных проектах (т.е. если делается MMORTS, то нужна команда знакомая хотя бы с разработкой RTS просто)
Собрать команду - дело сложное и муторное, увеличит производственный цикл может даже на год.
Я могу конечно сказать цифру - но все это будет не слишком достоверно.
Оринтируясь на недавно вышедший проект RTS AAA класса... добавим туда MMO
ну пусть будет 2 - 3M EUR, при условии exUSSR команды, лучше не из Москвы .
Все естественно ИМХО основанное на моем не слишком богатом опыте.
|
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
StarkFall : |
Движок забугорный будет стоит начиная с 6 значной цифры
|
Ты уверен?
StarkFall : |
З.п. посчитайте сами нужно минимум: 5-7 - 3D Artist, 2 - 2D Artist, 5-8 - Programmers (все высокого уровня), 1 - lead Prog, 1 - lead designer, 1 - project lead, 10-20 full time testers
|
Это точно не минимум.. Это почти максимум
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
StarkFall
|
|
1. уверен
2. минимум для крепкого проекта высокого класса с учетом MMO
Повторяю, это мое мнение, если думаете что получится быстрее и со студентами... Я просто поделился опытом.
Я еще про геймдизайнеров забыл... постоянно о них забываю
Кстати далеко не последние люди в проекте
1 - lead gamedesign + 5-6 просто так, хотя возможно с учетом количества городов/карт и больше
|
|
|
Пилюлькин
500 EGP
  Репутация: 46 Сообщения: 1352 Откуда: Ростов Зарегистрирован: 22.06.2001
 |
|
Проект можно реализовать поразному по организации работ, в разные сроки и соответственно стоимостью - в итоге заказчикам скорее всего придется представлять несколько разных смет чтоб выбирали, прчем какая-то часть сметы будет четко определена, а часть изменятся в пределах - а чтоб более-менее точно подсчитать, эти все варианты придется расписать по всем этапам проекта - это все тока подсчитать несколько дней как минимум надо.
При этом если работу выполняет нанятый чел это одна цена, а если размещать заказ в фирме - то соответственно идет наценка и до 100% спокойно, а если работа комплексная то может и выше гораздо, так что имеет смысл на какие только возможно работы нанимать людей самостоятельно, а на сложные объявить тендер, а если как ты говориш все заказать (то это целиком скорее всего тока в москве) и обойдется игра минимум раза в 4 дороже чем если самому нанимать в регионе.
Я обстоятельств и интересов незнаю, но при любом варианте создавать свою контору ихмо надо: координировать работу, определить стандарты, писать концепцию, содержание уровней, собирать материалы, обрабатывать, подготавливать их для вставки в игру под стандарты, и т.д. - такое вполне можно самостоятельно организовать что немало удешевит процесс, а на московскую фирму через тендер - движок и сборку самой игры, тут же еще важно чтоб заказчики непересекались особо с московскими и чтоб так сказать вжнейшая часть процесса были под контролем.
Вообще, по дизайнерской части: 2D, 3D я могу точно стоимость от кол-ва и сложности моделей, уровней посчитать, но с учетом подготовки материалов цифра измениться может нехило(в зависимости от фактора исторической достоверности)- большинство чертежей техники, и фоты амуниции, строений и т.п. можно накопать в нете, но если велика достоверность нужна то еще карты военые тех событий, редкие материалы из музеев и т.п. - нужен человек это все ездить и собирать (ему техника, проезд), консультации по событиям, архивы придется учитывать при создании уровней, тоесть даже это чтоб посчитать расписывать все придется много и детально иначе можно напортачить с финансами.
|
|
|
Denis
500 EGP
   Репутация: 91 Сообщения: 1814 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.05.2003
 |
|
Думаю действительно некоторое удешевление проекта, если нанимать команду, один минус... в регионе такого уровня проффи очень надо поискать и не факт, что найдется... по поводу размещения заказа в Московской фирме ориентировались на кое какой опыт... отмели этот вариант сразу, за большие деньги получили низкое качество на выходе.
Создать фирму вообще не проблема.
_________________ "Пистолет хорошая штука, но стреляет в обе стороны!" Азимов
Последний раз редактировалось: Denis (08:45 23-03-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Denis
500 EGP
   Репутация: 91 Сообщения: 1814 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.05.2003
 |
|
Neznaika : |
Вообще, по дизайнерской части: 2D, 3D я могу точно стоимость от кол-ва и сложности моделей, уровней посчитать, но с учетом подготовки материалов цифра измениться может нехило(в зависимости от фактора исторической достоверности)- большинство чертежей техники, и фоты амуниции, строений и т.п. можно накопать в нете, но если велика достоверность нужна то еще карты военые тех событий, редкие материалы из музеев и т.п. - нужен человек это все ездить и собирать (ему техника, проезд), консультации по событиям, архивы придется учитывать при создании уровней, тоесть даже это чтоб посчитать расписывать все придется много и детально иначе можно напортачить с финансами.
|
Всю необходимую информацию: фото, видео, чертежи, планы, выкиперовки... и прочие предоставим... так же как и фото/видео с реальной местности можем наснимать и привезти.
Сколько будет стоить сама работа по созданию моделей? Если большая часть информации будет предоставленна? Если ему понадобиться все "вживую" осмотреть, то свозим, покажем не вопрос.
_________________ "Пистолет хорошая штука, но стреляет в обе стороны!" Азимов |
|
|
Пилюлькин
500 EGP
  Репутация: 46 Сообщения: 1352 Откуда: Ростов Зарегистрирован: 22.06.2001
 |
|
Вживую наверно всетаки маловероятно, в принципе качество моделей невысокое их и по фото сделать можно, здания врядле сохранились - тоже по фото, сражения поидее тоже реальным соответствовать небудут - их игроки придумают, однозачно пригодится статистика по числености войск и расположение неподвижных заводов, зданий, бункеров, дотов, складов - военные карты того времени. Ландшафт тотже остался.
3Д модели и 2Д считаю, как тока посчитаю - пришлю на мыло. (просто некоторое время займет)
Последний раз редактировалось: Пилюлькин (01:34 26-03-2007), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Denis
500 EGP
   Репутация: 91 Сообщения: 1814 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.05.2003
 |
|
Спасибо.
На счет положений заводов и статистики... у нас есть точные сведения по численности войск и со стороны РККА и со стороны Вермахта, а так же рассказы очевидцев, как и ветеранов РККА, так и выживших солдат Вермахта (специально к ним наши реконструкторы ездили, встречались).
Более того к поиску и обощению материалов подключены много Ростовских групп и несколько исторических клубов Германии, Франции и Англии. Работа кипит. Сейчас работаем над проектом "Ростов 60 лет спустя" и Клуб "117I.R." работает над схъемками второго фильма "Ростов в войне" (первая часть была снята пару лет назад, реконструируя собития лета 1942 года, попытка Вермахта захватить ж/д мост через р. Дон, первая и последня попытка Вермахта захвата мостов за всю историю войны на восточном фронте).
_________________ "Пистолет хорошая штука, но стреляет в обе стороны!" Азимов |
|
|
Пилюлькин
500 EGP
  Репутация: 46 Сообщения: 1352 Откуда: Ростов Зарегистрирован: 22.06.2001
 |
|
Отправил на мыло, считал в целом по типам, а не поштучно, и факторы многие неизвесны, тк что по любому получилось примерно.
А такое подробное реконструирование для фильма да, а в игре только для начала сохраниться базовое расположение частей и неподвижных объектов, а потом игроки все переделают, и наверняка уже через месяц положение частей будет мало иметь общего с историческим, а если сделать фишку производства и сборки, перевозки заводов то воще такое будет ... зато интереснее
если будете команду набирать, я б охотно поучаствовал в разработке.
Последний раз редактировалось: Пилюлькин (17:04 28-03-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Denis
500 EGP
   Репутация: 91 Сообщения: 1814 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.05.2003
 |
|
Прости... принял за спам и грохнул
Вышли еще раз, пожалуйста.
_________________ "Пистолет хорошая штука, но стреляет в обе стороны!" Азимов |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Создание игры» |
|