Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Создание игры | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Создание игры»
Denis
 500 EGP


Репутация: 91
Сообщения: 1814
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.05.2003
Вопрос к тем кто владеет информацией, просьба, не флудить.

Сколько будет стоить создание он-лайн игры подобной этой: http://www.wwiionline.com.ru/ ?

Знаю, что не дешево, но интересуют конкретные цифры. Ясно что нужна команда состоящая из программеров, художников и проч.
_________________
"Пистолет хорошая штука, но стреляет в обе стороны!" Азимов
    Добавлено: 13:03 21-03-2007   
Darth Lizard
 250 EGP


Репутация: 59
Сообщения: 119
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.01.2007
А ты уверен, что это в КСО, а не в КИМ? Подозрение.
_________________
Не флудите, да незафлужены будите!
    Добавлено: 16:48 21-03-2007   
Пилюлькин
 500 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 1352
Откуда: Ростов
Зарегистрирован: 22.06.2001
Я особо инфой не владею, но так наверно даже примерно определить нельзя, неизвестно слишком много факторов:
серваки и администрирование, команда -имеется в виду открывать фирму, офис и принимать на работу или просто онлайн, сколько времени закладывается на создание, раскрутка какая и т.д. Качество работы и т.д., насколько игра актуальна и цепляет - в принципе в интересных играх многие работы (в соновном художников) часто выполняют сами игроки за игровые креды.
Или имеется ввиду просто заказать изготовление такой игры целиком?
Мне и самому интересно, так как есть мысли по созданию своей игры. Улыбка
    Добавлено: 02:07 22-03-2007   
Скив
 1105 EGP


Репутация: 222
Сообщения: 5979
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.03.2004
Мне это точно не нужно, поэтому едем в КИМ.
_________________
Кто цяй не пьёт - тот цьмо (Конфуций)
    Добавлено: 02:13 22-03-2007   
Denis
 500 EGP


Репутация: 91
Сообщения: 1814
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.05.2003
Уверен, что эта тема именно для КСО, ибо ни о какой Игре Мечты речи не идет... нужны финансовые выкладки.

Интересно программная часть стоит примерно столько то.
Художественная примерно столько то.

Регистрация фирмы, прием на работу... проще уже с существующими коллективами заключить договор о сотрудничестве.

С серверами и администрованиями, каналами проблемы нет.
_________________
"Пистолет хорошая штука, но стреляет в обе стороны!" Азимов

Последний раз редактировалось: Denis (09:35 22-03-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:26 22-03-2007   
Скив
 1105 EGP


Репутация: 222
Сообщения: 5979
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.03.2004
Денис, ты лучше меня знаешь что в КСО тебе ничем не помогут.
Кроме флуда разве что.
_________________
Кто цяй не пьёт - тот цьмо (Конфуций)
    Добавлено: 11:34 22-03-2007   
Denis
 500 EGP


Репутация: 91
Сообщения: 1814
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.05.2003
Знаю... ничего на ЕГ не меняется, когда ни приди Гы-гы может это и хорошо.

Боюсь что и здесь не помогут.
_________________
"Пистолет хорошая штука, но стреляет в обе стороны!" Азимов
    Добавлено: 11:45 22-03-2007   
Denis
 500 EGP


Репутация: 91
Сообщения: 1814
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.05.2003
Neznaika :
Или имеется ввиду просто заказать изготовление такой игры целиком?

Целиком, причем вопрос финансирования решено, спонсоров интересуют конкретные цифры, за какую сумму они получат, то что заказывают. Ссылка на игру приведена для примера, проект игры по мотива Второй мировой войны, масштаб тот же что и в ссылке. Причем что речь идет о сумме никак не мение чем с 6 нулями, все понимают. Толстый канал и покупка сервера тоже не сильно сложная штука в нынешних условиях, есть содействие со стороны провайдеров.

Neznaika :

Мне и самому интересно, так как есть мысли по созданию своей игры. Улыбка

Дорогое, блин, это удовольствие. Проще броузерные игрухи писать, но они и так уже наводнили инет, а тут народ конкретно знает чего хочет и готов вложить в это деньги.

Вобщем наброски затрат пока такие:
1. Движок игры... подобрать и узнать цену не проблема, полно в инете такой инфы.
2. Группа программеров, которые будут знать движок и смогу создать качественный мир игры, повозможности близкий к событиям 1939-1945 г.г. картами фотографиями видео материалами обеспечены не плохо, несколько ВПК и музеев помогают.
3. Группа художников кто сможет все изобразить в трехмерных моделях, опятьже все необходимые консультации будут предоставлены.
4. Сервер будет покупаться огда будет ясно сколько ресурсов такая игруха скушает.
5. Толщину канала провайдеры могут предоставить за разумные деньги.
6. Так как задумывается все это как коммерчиский проект, то вся рекламная компания и прочая пупализация, тоже продуманна.

Осталось дело за малым знать сколько будет стоить работа и кто возьмется ее выполнять... остальные вопросы легко решаемые.
_________________
"Пистолет хорошая штука, но стреляет в обе стороны!" Азимов

Последний раз редактировалось: Denis (12:00 22-03-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:51 22-03-2007   
Tramp
 1220 EGP


Репутация: 293
Сообщения: 15898
Откуда: Москва, деревня Чертаново
Зарегистрирован: 23.03.2002
Тут два варианта.
1. Люди работаю аккордно - сделал объем, получил
2. Люди работаю за ЗП - фиксированная
Когда определишься, тогда и по цифрам более менее станет понятно.
Потом, сколько фриленсеров, сколько штатников ну и т.д.
_________________
Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете
    Добавлено: 21:00 22-03-2007   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Как по мне то проблема не столько в деньгах, сколько в поиске профессионалов. Никакого фриланса - слишком большой проект. Новичков тоже быть не должно.

Tramp :
Когда определишься, тогда и по цифрам более менее станет понятно.


Мне просто кажеться что выгоднее договориться с какой-то реально уже существующей фирмой/командой профессионалов.
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 21:24 22-03-2007   
StarkFall
 





Инвестиции - это хорошо, но инвестиции в геймдев явно на любителя Улыбка
Есть 2 пути:
1. Нанимать команду
2. Собирать команду

При любом из раскладов вопрос вопрется в движок, тут тоже вариантов 2 писать или купить. Сразу говорю в exUSSR движка такого класса купить нельзя, т.к. нет, во всяком случая я о таком не слышал. Движок забугорный будет стоит начиная с 6 значной цифры, как минимум. Я так понял это что-то типа MMORTS с управлением еще и в режиме от 1 лица солдатами (честно говоря не разбирался).
Допустим движок куплен, общее время разработки оцениваю года в 1.5, плюс 6-12 месяцев на непредвиденные расходы = 2.5 года по максимуму. Причем от количества людей в команде не зависит практически Улыбка нужен определенный минимум а больше людей только затянут работу.
З.п. посчитайте сами нужно минимум: 5-7 - 3D Artist, 2 - 2D Artist, 5-8 - Programmers (все высокого уровня), 1 - lead Prog, 1 - lead designer, 1 - project lead, 10-20 full time testers
Если команду нанимаем, то еще у нее что-то в кармане должно остатся + роялити несомненно.

Если движок не покупать, то время разработки может остатся таким же или вырасти до 4 лет по максимуму.

Несомненно нужна толковая команда уже участвовщая в подобных проектах (т.е. если делается MMORTS, то нужна команда знакомая хотя бы с разработкой RTS просто)

Собрать команду - дело сложное и муторное, увеличит производственный цикл может даже на год.

Я могу конечно сказать цифру - но все это будет не слишком достоверно.
Оринтируясь на недавно вышедший проект RTS AAA класса... добавим туда MMO
ну пусть будет 2 - 3M EUR, при условии exUSSR команды, лучше не из Москвы Улыбка.

Все естественно ИМХО основанное на моем не слишком богатом опыте. Улыбка
    Добавлено: 23:03 22-03-2007   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
StarkFall :
Движок забугорный будет стоит начиная с 6 значной цифры

Ты уверен?

StarkFall :
З.п. посчитайте сами нужно минимум: 5-7 - 3D Artist, 2 - 2D Artist, 5-8 - Programmers (все высокого уровня), 1 - lead Prog, 1 - lead designer, 1 - project lead, 10-20 full time testers

Это точно не минимум.. Это почти максимум Ой, не могу!..
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 23:09 22-03-2007   
StarkFall
 





1. уверен
2. минимум для крепкого проекта высокого класса с учетом MMO

Повторяю, это мое мнение, если думаете что получится быстрее и со студентами... Улыбка Я просто поделился опытом.

Я еще про геймдизайнеров забыл... постоянно о них забываю Улыбка
Кстати далеко не последние люди в проекте
1 - lead gamedesign + 5-6 просто так, хотя возможно с учетом количества городов/карт и больше
    Добавлено: 23:17 22-03-2007   
Пилюлькин
 500 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 1352
Откуда: Ростов
Зарегистрирован: 22.06.2001
Проект можно реализовать поразному по организации работ, в разные сроки и соответственно стоимостью - в итоге заказчикам скорее всего придется представлять несколько разных смет чтоб выбирали, прчем какая-то часть сметы будет четко определена, а часть изменятся в пределах - а чтоб более-менее точно подсчитать, эти все варианты придется расписать по всем этапам проекта - это все тока подсчитать несколько дней как минимум надо. Улыбка

При этом если работу выполняет нанятый чел это одна цена, а если размещать заказ в фирме - то соответственно идет наценка и до 100% спокойно, а если работа комплексная то может и выше гораздо, так что имеет смысл на какие только возможно работы нанимать людей самостоятельно, а на сложные объявить тендер, а если как ты говориш все заказать (то это целиком скорее всего тока в москве) и обойдется игра минимум раза в 4 дороже чем если самому нанимать в регионе.

Я обстоятельств и интересов незнаю, но при любом варианте создавать свою контору ихмо надо: координировать работу, определить стандарты, писать концепцию, содержание уровней, собирать материалы, обрабатывать, подготавливать их для вставки в игру под стандарты, и т.д. - такое вполне можно самостоятельно организовать что немало удешевит процесс, а на московскую фирму через тендер - движок и сборку самой игры, тут же еще важно чтоб заказчики непересекались особо с московскими Подмигиваю и чтоб так сказать вжнейшая часть процесса были под контролем.

Вообще, по дизайнерской части: 2D, 3D я могу точно стоимость от кол-ва и сложности моделей, уровней посчитать, но с учетом подготовки материалов цифра измениться может нехило(в зависимости от фактора исторической достоверности)- большинство чертежей техники, и фоты амуниции, строений и т.п. можно накопать в нете, но если велика достоверность нужна то еще карты военые тех событий, редкие материалы из музеев и т.п. - нужен человек это все ездить и собирать (ему техника, проезд), консультации по событиям, архивы придется учитывать при создании уровней, тоесть даже это чтоб посчитать расписывать все придется много и детально иначе можно напортачить с финансами.
    Добавлено: 03:15 23-03-2007   
Denis
 500 EGP


Репутация: 91
Сообщения: 1814
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.05.2003
Думаю действительно некоторое удешевление проекта, если нанимать команду, один минус... в регионе такого уровня проффи очень надо поискать и не факт, что найдется... по поводу размещения заказа в Московской фирме ориентировались на кое какой опыт... отмели этот вариант сразу, за большие деньги получили низкое качество на выходе.

Создать фирму вообще не проблема.
_________________
"Пистолет хорошая штука, но стреляет в обе стороны!" Азимов

Последний раз редактировалось: Denis (08:45 23-03-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:44 23-03-2007   
Denis
 500 EGP


Репутация: 91
Сообщения: 1814
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.05.2003
Neznaika :
Вообще, по дизайнерской части: 2D, 3D я могу точно стоимость от кол-ва и сложности моделей, уровней посчитать, но с учетом подготовки материалов цифра измениться может нехило(в зависимости от фактора исторической достоверности)- большинство чертежей техники, и фоты амуниции, строений и т.п. можно накопать в нете, но если велика достоверность нужна то еще карты военые тех событий, редкие материалы из музеев и т.п. - нужен человек это все ездить и собирать (ему техника, проезд), консультации по событиям, архивы придется учитывать при создании уровней, тоесть даже это чтоб посчитать расписывать все придется много и детально иначе можно напортачить с финансами.

Всю необходимую информацию: фото, видео, чертежи, планы, выкиперовки... и прочие предоставим... так же как и фото/видео с реальной местности можем наснимать и привезти.

Сколько будет стоить сама работа по созданию моделей? Если большая часть информации будет предоставленна? Если ему понадобиться все "вживую" осмотреть, то свозим, покажем не вопрос.
_________________
"Пистолет хорошая штука, но стреляет в обе стороны!" Азимов
    Добавлено: 10:59 23-03-2007   
Пилюлькин
 500 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 1352
Откуда: Ростов
Зарегистрирован: 22.06.2001
Вживую наверно всетаки маловероятно, в принципе качество моделей невысокое их и по фото сделать можно, здания врядле сохранились - тоже по фото, сражения поидее тоже реальным соответствовать небудут - их игроки придумают, однозачно пригодится статистика по числености войск и расположение неподвижных заводов, зданий, бункеров, дотов, складов - военные карты того времени. Ландшафт тотже остался.

3Д модели и 2Д считаю, как тока посчитаю - пришлю на мыло. (просто некоторое время займет)

Последний раз редактировалось: Пилюлькин (01:34 26-03-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:29 26-03-2007   
Denis
 500 EGP


Репутация: 91
Сообщения: 1814
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.05.2003
Спасибо.
На счет положений заводов и статистики... у нас есть точные сведения по численности войск и со стороны РККА и со стороны Вермахта, а так же рассказы очевидцев, как и ветеранов РККА, так и выживших солдат Вермахта (специально к ним наши реконструкторы ездили, встречались).

Более того к поиску и обощению материалов подключены много Ростовских групп и несколько исторических клубов Германии, Франции и Англии. Работа кипит. Сейчас работаем над проектом "Ростов 60 лет спустя" и Клуб "117I.R." работает над схъемками второго фильма "Ростов в войне" (первая часть была снята пару лет назад, реконструируя собития лета 1942 года, попытка Вермахта захватить ж/д мост через р. Дон, первая и последня попытка Вермахта захвата мостов за всю историю войны на восточном фронте).
_________________
"Пистолет хорошая штука, но стреляет в обе стороны!" Азимов
    Добавлено: 09:14 28-03-2007   
Пилюлькин
 500 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 1352
Откуда: Ростов
Зарегистрирован: 22.06.2001
Отправил на мыло, считал в целом по типам, а не поштучно, и факторы многие неизвесны, тк что по любому получилось примерно. Улыбка

А такое подробное реконструирование для фильма да, а в игре только для начала сохраниться базовое расположение частей и неподвижных объектов, а потом игроки все переделают, и наверняка уже через месяц положение частей будет мало иметь общего с историческим, а если сделать фишку производства и сборки, перевозки заводов то воще такое будет ... зато интереснее Улыбка

если будете команду набирать, я б охотно поучаствовал в разработке.

Последний раз редактировалось: Пилюлькин (17:04 28-03-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:01 28-03-2007   
Denis
 500 EGP


Репутация: 91
Сообщения: 1814
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.05.2003
Прости... принял за спам и грохнул Рыдания.

Вышли еще раз, пожалуйста.
_________________
"Пистолет хорошая штука, но стреляет в обе стороны!" Азимов
    Добавлено: 18:14 04-04-2007   
Канал Игры Мечты: «Создание игры»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ...позвольте Вам заметить, что Webmoney не имеет отношения к животному миру и не может быть зверем. (Химик)

  » Создание игры | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18