|
|
|
Космические Миры »
Канал Independence War: «Акт 1 Миссия 3: Грабеж» |
|
|
Drake
50 EGP
 Репутация: 5 Сообщения: 30 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 04.05.2006
 |
|
1) Находясь на базе получите сообщение от Степсонов.
2) Отправляйтесь на встречу со Степсонами ("Stepson meeting place").
3) Там поговорите с Биллом (Bill) и выслушайте Клэя (Clay).
4) Летите на Свалку ("Junkyard").
5) Поговорите с Доксером (Doxer) и попросите его о помощи.
6) Доксер попросит у вас в качестве оплаты некоторый груз, стоимостью в 2000. Добудьте его. Взамен Доксер даст идентификационный код. Далее следует встретиться с Джафсом (Jafs).
7) Летите к Джафсу и состыкуйтесь с ним.
--------
до этих пор все идет нормально, но при попытке стыковки корабль взрывается! джафс делает ноги...
иногда при взрыве слышны голоса про вторжение и вокруг взрывающегося корабля появляются боевые корабли, иногда корабль просто взрывается...
почему? что не так? в точке рандеву с Джафсом никого кроме нас нет.
это может быть из-за мода? или из-за того что в предидущей миссии (вступительная к Степсонам) от меня сбежали какие-то корабли? мог не уследить...
помогите, плиз, а?
|
|
|
Remint
385 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 84 Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 12.05.2003
 |
|
Это просто диверсанты из MAAS свой хардверный идентификационный ключ объеденили с небольшим зарядом антиматерии. Как только Джафс его ставит он срабатывает.
"У нас есть такие приборы!!! Но мы вам о них не расскажем!" - песня сотрудников MAAS
Попробуй на время прохождения миссии, отключить все моды. Желательно чтобы игра была пропатчена до версии 14.6.
Но если к примеру у тебя какой-нибудь мод позволил обзавестись туррельными истребителями раньше этой миссии, то данные действия могут не помочь, возможно потому скрипт обнаружения так рано срабатывает с такими глюками. Тогда только откат по сейвам назад делать, или сейв редактировать.
Интересно для информации - чей диск (Триада и.т.д), номер версии игры, какие моды установлены. Может кто еще столкнется, да и рассуждать легче.
_________________ Да пребудет с вами сила... |
|
|
ZybrNV
365 EGP
  Репутация: 98 Сообщения: 799 Откуда: Параллельный мир № 3113 Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
хочу периаграть с начал с использованием патча, двух основных модов + трейдер и на таком чите от проека Буда 5 как Minbari Sharlin Warcruiser v2.0 - самом мощном мембарском крейсере и посмотреь какие глюки там появятся при прохождениии миссий(кста, я на нем за пол часа 50 с хвостиком крыс сбил).
Господа, ведущие БД по этой прекрасной игре, у меня есть огромное желание пополнить его описанием кораблей/оружия, доступных игроку в IW2 с помощью разных модов. Пожалуйста, свяжитесь со ной через личку. А то начну делать и получится сизифов труд.
_________________ Жизнь человека во вселенной стоит ровно столько же сколько и пыль с его обуви. |
|
|
INS
85 EGP
 Репутация: 31 Сообщения: 106 Откуда: вечная пустота Зарегистрирован: 27.07.2006
 |
|
А какое тебе именно описание нужно? Мощность оружия, скорость... Или что иное?
Кстати, с минбарским шарлином вообще погибнуть нельзя. Только если тебя атакует другой шарлин (а лучше парочка). Я большинство модов по Вавилону 5 попробовал. Очень многие корабли невозможно уничтожить стандартными.
|
|
|
ZybrNV
365 EGP
  Репутация: 98 Сообщения: 799 Откуда: Параллельный мир № 3113 Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
Поверь, можно и Ворлонскую крысу к проатцам пустить - надо просто попытаться присыковаться к некоторым станциям
_________________ Жизнь человека во вселенной стоит ровно столько же сколько и пыль с его обуви. |
|
|
Drake
50 EGP
 Репутация: 5 Сообщения: 30 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 04.05.2006
 |
|
2 Remint
версия 14.6
какой диск не знаю. игра скачана с этого сайта
русифицирована универсальным русификатором
моды:
Multimod
"7 модов по кораблям" от Gus Man B
дело действительно оказалось в моде. отключить мод перед началом миссии не удается, игра вылетает в винду при входе в ангар. лечится только переигрыванием всего акта без мода. либо читерским перескоком на следующую миссию.
в связи с этим хочу обратиться к администрации и добавить в БД (полагаю в раздел модов) информацию о том что не с каждым модом возможно прохождение игры.
|
|
|
INS
85 EGP
 Репутация: 31 Сообщения: 106 Откуда: вечная пустота Зарегистрирован: 27.07.2006
 |
|
Про то, что не скаждым модом можно пройти игру, говорилось уже давно.
2 zybrNV
Таким способом, канешна, кого хошь замочишь
|
|
|
Remint
385 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 84 Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 12.05.2003
 |
|
ZybrNV : |
Поверь, можно и Ворлонскую крысу к проатцам пустить - надо просто попытаться присыковаться к некоторым станциям
|
Скрипт стыковки возможно не справляется с другими размерами/массой корабля. Джафс кстати тоже смешно сталкиваться и кувыркаться начинает когда его утиль загружен.
2 Drake
Тогда понятно. В том моде даже сейв свой предлагается для доступа ко всем кораблям. Сам разработчик врядли все семь своих модов протестировал на совместимость с основным сюжетом. Помечаем для себя данный мод как акхтунговый.
_________________ Да пребудет с вами сила... |
|
|
Drake
50 EGP
 Репутация: 5 Сообщения: 30 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 04.05.2006
 |
|
угу
зато забавно было заменить TUG боевым крейсером
|
|
|
|
|
|
Космические Миры ->
Канал Independence War: «Акт 1 Миссия 3: Грабеж» |
|