Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X3 - External Script Editor | страница 19
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 19 из 20
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3 - External Script Editor»
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31618

Зарегистрирован: 26.10.2003
AlexV :
он читает из 440001.xml


А можно его как-нить научить читать еще из одного описателя? Например, из 449999.xml ? Сначала из 1-го, а потом из 9999.
При совпадении ID обновлять инфу по ним по последнему файлу.
Чтобы народу потом для редактора не приходилось первый файл вручную клеить.

AlexV :
и добавку вычитывает из command.xml - там должны быть сигнатуры вызова команд (не с масками, а с конкретными типами данных)


А типы данных свои или игровые?

Код:

...
22 - Var/Ship/Station
23 - Var/Class
24 - Var/Transport Class
25 - RetVar/IF     (у @-команд)
26 - RetVar/IF



Такие?

AlexV :
вообще давно руки чешутся приделать обработку модовых пакетов, а-ля как сами иксы делают, но со временем траблы пока


Дык расширенный патч к х3 2.0.02 только один, и в нём не только возможностей скриптописания больше чем у х2 и х3 вместе взятых, но и уже начинают появляться другие "расширители" (отключение левого минимонитора, расширение пушек и прочие моддерские и интерфейсные расширения). Можно ж его как-нить максимально совместить с ExScE Улыбка
    Добавлено: 14:51 02-12-2007   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
AlexYar :
А типы данных свои или игровые?

игровые конечно

AlexYar :
А можно его как-нить научить читать еще из одного описателя? Например, из 449999.xml ?


дык, прочти что сам же и процитировал в конце своего поста Гы-гы
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого

Последний раз редактировалось: AlexV (02:59 03-12-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:58 03-12-2007   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31618

Зарегистрирован: 26.10.2003
AlexV :
дык, прочти что сам же и процитировал в конце своего поста


Если ты про "максимально совместить", то для этого как раз и нужно научить ExScE читать команды не только из 440001, но и из 449999. Сейчас Ext-патч тоже пока поддерживает только 440001, но в следующей версии будет значительное улучшение и переход на 449999, что избавит моддер-скриптеров от большинства проблем с его установкой. Останется просто скопировать файлы в игру и всё, ничего никуда не надо будет добавлять. Если и ExScE научится читать команды из нового файл-описателя, то в патч так же войдёт и новый command.xml с добавленными командами Улыбка

А если еще в ExScE в команде perform operation сделать выпадающий список с названиями её "подкоманд", который так же можно дополнять через конфигурационный файл (там только названия) то для скриптеров вообще лафа настанет Хы...


зыж Кстати заметил, что в Command.xml стоят неправильные типы аргументов у команд, начинающихся на RetVar/IF. Там стоит тип 25, тогда как должен стоять 26 (RetVar/IF - это тип 26, а 25 - это @ RetVar/IF).

Последний раз редактировалось: AlexYar (06:41 03-12-2007), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 05:09 03-12-2007   
dcjacobs
 





Проблема с 2.0.02Ext возникнет когда X3 2.5 будет выпущено. Новые команды добавленные к архивам OBJ могут противоречить.

Как раз предупредить вас.

Интересно выучить, то управляет после того как оно описано в архиве xx0001 который не показывает в SE, годно к употреблению.

Однако, мне говорил что те команды `неиспользованные' могут иметь ошибки кодирвоания, которые смогли причинить команды выполнить плох, который почему они было снято. Решающее слово, был, может. Хы...

<More Accurate English>
A problem with 2.0.02Ext will arise when X3 2.5 is released (Final testing is going on with a feature at the moment). New commands added to the OBJ files may contradict.

Just to warn you.

It is interesting to learn, that commands recorded in the xx0001 file, which does not show in SE, are usable.

However, I was told that those "unused" commands can have errors in the code, which may cause them to misbehave, was why they were not used. The key word, however, is 'may'.
    Добавлено: 06:39 03-12-2007   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31618

Зарегистрирован: 26.10.2003
На английском было бы наверное понятнее Хы...

Вообще, по патчу 2.0.02Ext есть своя тема - http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=34509

Если есть вопросы и предложения - всё туда Улыбка
    Добавлено: 06:51 03-12-2007   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
AlexYar :
На английском было бы наверное понятнее Хы...

точно Улыбка
AlexYar :
как раз и нужно научить ExScE читать команды не только из 440001, но и из 449999

ну да, так и будет... почти, но более универсально, просто будет искать в дополнительных файлах все нужное автоматом
dcjacobs :
когда X3 2.5 будет выпущен

вот когда выйдет - тогда и буду совмещать Подмигиваю
AlexYar :
Кстати заметил, что в Command.xml стоят неправильные типы аргументов у команд

дык ты не в общем, а конкретно говори, перечисли идентификаторы команд, у которых неправильно стоят аргументы
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 08:59 03-12-2007   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31618

Зарегистрирован: 26.10.2003
AlexV :
перечисли идентификаторы команд, у которых неправильно стоят аргументы


Номера команд c неверным 25-ым типом аргумента (должен быть 26):

129
131
1081
1075
104
106
146
147
148
117
121
123
125
138
140
156
158
1034
1072
1073
1090
1201
503

и т.д. Вобщем все Гы-гы А у прерываемых команд наоборот - вместо 25 стоит 26-ой тип аргумента. Т.е. их все нужно поменять местами (где 25 - сделать 26, где 26 - сделать 25).


AlexV :
но более универсально, просто будет искать в дополнительных файлах все нужное автоматом


Ну особого смысла в этом не будет, так как игра сейчас читает команды только из *0001.xml , а с патча бета8 будет читать, опять же, только из *0001.xml и *9999.xml Улыбка

Но если четыре девятки не нравятся - могу сделать, чтобы доп.команды брал из *0001_1.xml Хы...
    Добавлено: 15:42 03-12-2007   
ULiX
 320 EGP


Рейтинг канала: 7(691)
Репутация: 146
Сообщения: 573
Откуда: Комсомольск на-Амуре
Зарегистрирован: 12.07.2005
Кто займётся добавление новых скрипт команд из версии X3 2.5 в ExScE? Надо бы хотя бы эту мелочь сделать.
_________________
Новое ещё не значит лучшее
    Добавлено: 10:13 27-12-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Не уверен что они такие сильно нужные - но могу попробовать Подмигиваю
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 10:41 27-12-2007   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
ULiX :
Кто займётся добавление новых скрипт команд из версии X3 2.5 в ExScE?

а она уже вышла? Ух ты!..

сигнатуры новых команд давайте, сделаю
только не вырезку из *0001.xml, а так, как они во встроенном отображаются, с типами данных аргументов

AlexYar :
Но если четыре девятки не нравятся - могу сделать, чтобы доп.команды брал из *0001_1.xml

вот только доп символов левых не надо...
редактор будет типовые номера файлов просматривать в соответствии с выбранным языком
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 10:53 27-12-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
AlexV :
а она уже вышла?

Ага.
AlexV :
сигнатуры новых команд давайте, сделаю
только не вырезку из *0001.xml, а так, как они во встроенном отображаются, с типами данных аргументов

Вышлю
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 11:20 27-12-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Вот :
Код:

001   add blueprints to player HQ: type=$shiptype
002   remove blueprints from player HQ: type=$shiptype
003   $hq.has =  player HQ has blueprints for: type=$shiptype
004   $object -> ignore collisions: [TRUE]
005   $object -> set pilot morale: 1
006   $object -> set pilot aggression: 1
008   $loadtime =  last load time
009   return null


Соответственно как оно выглядит в редакторе:
Код:

add blueprints to player HQ: type=<Var/Ship Type>
remove blueprints from player HQ: type=<Var/Ship Type>
<RetVar/If> =  player HQ has blueprints for: type=<Var/Ship Type>
<RefObj> ignore collisions: <Var/Number>
<RefObj> set pilot morale: <Var/Number>
<RefObj> set pilot aggression: <Var/Number>
<RefObj> force position: x=<Var/Number> y=<Var/Number> z=<Var/Number>
<RetVar> last load time


Ну и собственно - сам скрипт прилагаю Подмигиваю


З.Ы.
Кстати, Алекс, если (точнее когда) Эгософт сделает свое кривое поделие для построения миссий - Mission Director aka MD (Новый квестовый движок от Эгософта), сможешь заняться нормальным редактором под него ?

a.new.commands.v2.7z
 Описание:
Скрипт только с новыми командами
 Имя файла:  a.new.commands.v2.7z
 Размер файла:  771 Байт
 Скачано:  336 раз(а)

_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Последний раз редактировалось: Chem (02:06 28-12-2007), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 16:45 27-12-2007   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
Chem :
сможешь заняться нормальным редактором под него ?


тобой же и отвечу Гы-гы
Chem :
Это так сказать - светлое будущее

_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 03:56 28-12-2007   
ULiX
 320 EGP


Рейтинг канала: 7(691)
Репутация: 146
Сообщения: 573
Откуда: Комсомольск на-Амуре
Зарегистрирован: 12.07.2005
Chem :
сможешь заняться нормальным редактором под него ?

Ещё год назад я просматривал примеры написания таких директовских миссий. Думаю, редактор не понадобится, ведь вся программа будет и так выглядеть как текст понятны любому. Компилятор тут не понадобиться. Если только типо встроенного справоника по командам сделать да следить за форматированием и сохранением структуры. Проверка орфографии. И вообще... Рыдания. Я ожидал большего... Хоть я и повторяюсь по поводу этого патча, но я растроен. Из нужных мне команд это только отключение коллизии, чтоб можно было скреплять два объекта и установка точных координат без смещения на безопасное растояние. Но вообще-то эту команду можно было имулировать косвенно получив секторальный обхект и используя команду установки координат секторального объекта. Кроме этого можно даже вертеть секторальным объектом, что позволяет поворачивать такие невращаемые объекты как ракеты и направлять их на любую желаемую цель. А в удаленных секторах, где нет секторальных объктов коллизия всё равно не действует и можно пользоваться стандартными командами позиционирования и даже если координаты двух объектов сойдутся, это всё равно на их состояние не повлияет. В удаленных секторах таранов не бывает.

Я надеялся что к этим недокументированным командам дадут доступ из встроенного скрипт редактора в новом патче, а не тут-то было - всё равно их возможно набрать только в ExSCE.
_________________
Новое ещё не значит лучшее
    Добавлено: 08:32 28-12-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
ULiX :
Я ожидал большего... Хоть я и повторяюсь по поводу этого патча, но я растроен.

Хоть и не по теме - но согласен полностью. Редиски они!
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 11:53 28-12-2007   
dcjacobs
 





As you've noticed, 2.5 came out for Christmas. And you've found the new commands.

The MD is another can of worms. I know a bit of it, and can write in it. Requires XML editor, with the Soon™ to be released style and data files. And, hopefully, a guide for those of you who are not Egosoft Lvl5, to understand how to use it.
    Добавлено: 17:29 29-12-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
dcjacobs :
And you've found the new commands

All new command are inspected and may be added as soon as possible.
dcjacobs :
The MD is another can of worms. I know a bit of it, and can write in it

As I understand, you have some information about MD.
Can you post this information into Mission Director aka MD
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Последний раз редактировалось: Chem (17:37 29-12-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:36 29-12-2007   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
Вот, подточка под 2.5
заодно попробовал прикрутить версионность движка к командам, правда пока смутно представляю полезность этого дела и как юзать Гы-гы
но версии прописаны и грузятся... пока не проверяются Улыбка
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 10:28 04-01-2008   
dcjacobs
 





I have a question.

What do you use to edit the xx0001 files? Using Doubleshadows editor seems to make the EScE unhappy.
    Добавлено: 03:45 07-01-2008   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
I am use Visual Studio 2005 Web Developer Express edition.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 12:37 07-01-2008   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3 - External Script Editor»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Появилась еще одна сволочь, Vitalii, бросается на всех и вся... (автопортрет Vitalii'я в СтарВинде)

  » X3 - External Script Editor | страница 19
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18