Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Convoy | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Convoy»
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 378
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
_____________________________________________________________________

Convoy

_____________________________________________________________________




_____________________________________________________________________
Ссылки на кряки и нелегальные копии продукции запрещены правилами.

Издатель: Indietopia Games
Разработчик: Convoy Games
Жанр: Action, Adventure, Indie, RPG, Strategy
Сайт игры: http://convoy-games.com/

Дата выхода:

21 Apr 2015 (Вышла)

_____________________________________________________________________

Описание игры

Фабула:
В процессе прохождения астероидного пояса ваш корабль-носитель "Mercury" наловил столько астероидов, что вынужден был срочно присесть на ближайшую планету для ремонта.
Планета хотя и развита, но нифига не цивилизована. Ситуация сильно напоминает обстановку Mad Max - несколько фракций воюют друг с другом за влияние.
И вот в этом леденце капитан корабля посылает вас за ёлкой...


Игровой процесс:
Прямой наследник идей FTL: Faster Than Light с кучей элементов от других тактических игр.
Одно из первых сравнений, что приходят в голову - это Fallout meets MadMax. Разумеется, прежде всего на фоне FTL. И с небольшой щепоткой Космических Рейнджеров.

Игра имеет всего несколько режимов, между которыми вы переключаетесь:
- "стратегическая" карта мира, делённая на гексы;
- "тактическая" реал-тайм боёвка, с неявным делением поля на квадраты;
- "лагерь" - магазин, ремонт, в общем классический intermission.


Стратегия:
Это вам не какой-нибудь фол. Вас не посылают за непонятным чипом или ещё более неизвестной фигнёй.
За вами не гонятся толпы повстанцев.
Фактически, никакой спешки нет. Нужно привезти четыре детальки, о каждой из которых вам подробно поведает капитан, заодно словив с вас лулзов в процессе.
Обстановка на планете тоже не является тайной. В общем, нормальный такой брифинг.

Так как летать на повреждённом корабле-носителе по магазинам для джентльмена некомильфо - вам выдают здоровенный грузовик и пару машинок помельче, обзывая это все метаюнитом "Конвой", которым вы и будете возюкать по стратегической карте. После чего, выдав ЦУ по первичным направлениям поиска нужных железок, отпускают на все четыре, так сказать.

Вы оказываетесь на карте, поделённой на гексы, раскрашенные в цвета доминирующей в этой области группировки.
Сразу замечу, что гекс - это только единица расстояния. Реальное перемещение происходит в точности по координатам клика, поэтому при движении по дороге нужно стараться кликать поточнее, иначе можете потерять скорость, вроде бы и не выезжая с гекса.

Единственным ресурсом, который не позволит вам вволю раскатываться по всей карте мира, является ваш запас топлива. Тратится он только во время движения, но всё же желательно на сухих баках не ездить, так и до геймовера недалеко. Плюс иногда его можно сторговать кому-нибудь - в точности как в FTL.

При этом вам не нужно рандомно шарахаться по миру в поисках хрен пойми чего - все текущие миссии, как первичные (сюжетные детальки), так и получаемые вторичные, перечислены и могут быть выделены, после чего вы получите точное направление и расстояние до маркера этой самой миссии.
Конечно, это не значит, что по маркеру будет лежать искомая железка. В брифинге и по маркерам даны только начальные черти-неписи, которые могут вам дать, а могут и не дать нужную железку, послав за какой-нибудь другой ёлкой. (Хинт: если вы очень богатый Буратино - вам принесут хоть чёрта лысого в позолоте и с яблоком в заднице)

В процессе езды есть возможность нарваться, как случайно, так и намеренно. Намеренное нарывание показывается на карте иконкой, вы можете туда заехать и что-то будет.
Рандом он на то и рандом - едете, никого не трогаете, фигак - понеслась!


Ещё не совсем тактика:
Итак, вы нарвались, специально или нарочно.

До того, как врубится собственно тактический режим, вам будет выдан небольшой текстовый квест в духе всё того же FTL, но иногда и довольно крупный, уже ближе к Рейнджерам.

В самом примитивном варианте вас окликнет какой-нибудь рейдер с биг шуттой. Очевидные варианты - сразу дать бой, попытаться оторваться или врубить форсаж в счёт расхода топлива и скрыться с гарантией. Разумеется, попытка отрыва может быть сфейлена, от чего вы получите штраф ещё до начала собственно боя. Шансы - чистый рандом.

В сложном варианте у вас будет возможность повести разговор тем или иным образом. Договориться об услуге за услугу или заплатить. Вынести дверь с ноги или тактично постучать. А может быть всё-таки воспользоваться интеркомом, не зря же он рядом с дверью висит? В большинстве диалогов есть 3 некомплементарных варианта действий, никакого вам парагон-ренегадства. Думайте, перед тем как что-то ляпнуть - обратной дороги не будет никогда!


Тактика:
Итак, по-хорошему договориться не удалось, убечь тоже.
Ну что же, добро пожаловать в бой!

Ваш мета-юнит "Конвой" распадается на собственно юниты, его составляющие - центральный грузовоз и машины сопровождения.
Игра переходит в режим реал-тайма с возможностью тактической паузы по пробелу - FTL в чистом виде, но на одном экране.
На экран неявно наложена сетка квадратов. В квадрате может быть только одни юнит, но перемещения между квадратами не моментальные.

Центральную часть экрана всегда занимает ваш грузовик. Он не может маневрировать. Но он может применять абилки. Плюс этот юнит должен выжить. Без сопровождения можно продолжать игру. Без грузовика - геймовер.
Юниты сопровождения, числом до 4-х, могут свободно маневрировать по квадратам сетки, если эти квадраты чем-то не заняты, конечно.

У каждого юнита есть уровень здоровья и брони, плюс дополнительные эффекты.
Механика боя очень простая: броня отменяет часть повреждений, предназначенных здоровью, в соответствии с процентами. То есть если у вас 60 брони - то до здоровья долетает 40% урона. Броня при этом не повреждается, для этого существует другой дамаг, по броне. Оружие может наносить урон здоровью, броне или обоим сразу. Разумеется, 100% брони не бывает, и всегда можно сжевать даже бронированного противника, просто на это уйдёт непозволительно много времени. Проще расколупать с него броню и потом вжарить чем-нибудь с высоким дамагом по здоровью.

Системы точечных повреждений, как в FTL, нет - бой происходит между юнитами, а не между подсистемами.

Системы ручного управления огнём есть только для специальных систем, которые устанавливаются на грузовик. По сути это абилки. У них есть таймаут, и вы выбираете куда или в кого направить каждую из абилок, как в FTL.

Для юнитов же есть всего три команды - ехать в такой-то квадрат, атаковать такого-то противника оружием или бортануть противника тараном.
Таран - оружие обоюдоострое, т.к. повреждения получают обе машины. Но при этом вы вытесняете противника на одну клетку из его позиции. Единственным условием является необходимость быть более бронированным - более высокого ранга, чем ваш противник.
Обычное же оружие имеет определённый радиус действия, вы увидите его при клике на юнит. Можно задавать цель вне радиуса действия, но стрелять машина будет только если цель будет внутри радиуса. Более того, большинству пушек нужна и просматриваемая линия огня. То есть вы не сможете, спрятавшись за грузовиком, обстреливать цель по другую его сторону, или вести огонь из-за скалы. Есть, конечно, и исключения.
Специальное вооружение, установленное на грузовике, способно вести "огонь" (то есть применять свои эффекты, одним из которых может быть и дамаг) по всему полю боя, но имеет крайне низкую "скорострельность". Оружие, имеющее площадь поражения, будет показывать эту площадь поражения до выстрела. Это касается и противника, так что маневрируйте из-под его площадного обстрела и создавайте ситуации максимальной плотности своего огня.

Во время боя движение не останавливается: и ваш конвой, и ваши противники движутся слева-направо по местности. И на этой местности попадаются всякие бяки, от мин и остовов менее удачливых, до самых что ни на есть твёрдых скал. Появление каждого из объектов, представляющего ту или иную опасность, предваряется специальными символами по краю экрана, как в старых аркадах. Используйте паузу. Постарайтесь избежать урона своим машинам. Попробуйте вытолкать толстого противника, который вас уже успел достать, на встречную скалу.

Это не значит, что противник будет покорно ждать вмазывания в препятствие. Противник активно маневрирует. Но всегда можно создать тактическую ситуацию, когда ему будет некуда деваться. Обратное тоже верно, не давайте заворачивать свои юниты в коробочку!
На линии грузовика никогда не будет инстакильных препятствий, но всё же можно встретить значительно повреждающие. Если не хотите, чтобы такая штука досталась вашей "барже" - можете "пожертвовать" частью здоровья одного из юнитов, особенно если у юнита прокачана устойчивость...

Расправившись с противником тем или иным образом, вы попадёте в дебрифинг, где получите лут (если что-то уцелело) и может быть продолжение истории.

Важно: в следующем тактическом экране машины будут стоять в точно тех позициях, в которых вы закончили предыдущую тактику!


Лагерь:
Налупившись с противником, изрядно подрастеряв брони и здоровья, потратив топливо а также забив трюм добычей (трюм невелик), вы задаётесь вопросом: "блин, я так до сюжета не доеду, что же делать?"
Всё нормально. Найдите в списке целей "ближайший лагерь" и езжайте туда. Только не прямиком, это долго. С дороги придётся съехать, но немного топлива вы таки сэкономите.

Приехав на место, заходите в лагерь и осматривайтесь. Это практически классическая "интермиссия", где можно обменять товар на ресурс и наоборот.
Ресурсом выступают крышки болты, каковые можно потратить на ремонт, прикупить на них топливо или орудие, может быть систему или утилиту. Также ненужные пушки, налутанные раньше, можно обменять на болты. Замечу, что если вы забьёте трюма добычей и найдёте ещё что-то - ам придётся что-то выкинуть, так что разбирать на болты надо как можно больше и чаще, стараясь всё лучшее как можно скорее ставить в машины и избавляясь от худшего.

Ремонт включает в себя восстановление одновременно здоровья и брони, в примерно нужной пропорции. Ремонт относительно дёшево и пренебрегать им не стоит.

Кроме возможностей торговли, лагерь является единственным местом, где можно проводить фиттинг и улучшения.

Фиттинг - собственно установка налутанного или купленного бобра и любви в слоты в машинах. Вы определённо не захотите долго ездить с недоукомплектованными со старта машинами. На ходу же пушки впихать нельзя, потому что колдобины...

Улучшения - это в некотором роде ролевая система Конвоя. У каждого юнита, включая грузовоз, есть несколько параметров:
- Здоровье - чистые HP. При 0 - юнит умирает. Качается максимальное количество очков.
- Бронированность - уменьшение урона. На сколько % прокачана броня - столько и будет вычтено из входящего урона. При этом это такой же разрушаемый параметр, как и здоровье. Качается максимальное количество процентов.
- Управляемость - скорость смены позиции. Плюс возможность уклонения, которая вычисляется как управляемость -55. При уклонении юнит не получает повреждений вовсе, но это редкий мэдскиллз.
- Дальнобойность - бонус к дальности пушек. Т.е. итоговая дальность поражения будет зависеть от параметров орудия и этого параметра машины.
- Защита от мин - как броня, только постоянный процент и уменьшает повреждения от нефатальных препятствий.

Каждый из этих параметров имеет несколько уровней улучшения. Сколько именно уровней - зависит от конкретной машины, убертанков не бывает. Каждый следующий уровень стоит больше болтов. В общем, обычная прогрессия крутизны и возможности острой заточки каждой машины на конкретную задачу.

Также в лагере можно назвать каждую из машин или воспользоваться рандомным генератором имён.


Фракции:
Если вы пропустили брифинг или просто так - то фракций в игре три+.

Рейдеры. Это самые безбашенные местные, больше всего напоминающие как раз МэдМаксовских. Этим ребятам просто по кайфу набигать@убивать. При этом интеллектом не выделяются. По стилю речи похожи на дегенератов. Машины отличаются повышенной убойностью (МОАР ДАККА!!!11) и хрупкостью, делая из них "стеклянные пушки". Чем быстрее вы их снесёте (начиная с самых хилых), тем меньше вам всыпят.

Капёры (они же корсары). Пираты в самом что ни на есть романтическом образе. Жрут ром, поют пиратские песни по радио. При удаче можете сойти за призрак капитана Моргана и распугать их. Любят набигать@грабить. Имеют даже некоторый кодекс чести. Местные торговцы иногда нанимают их для охраны своих караванов. В общем, ребята весёлые, местами чересчур, но не придурки. Машины отличаются прочностью при среднем вооружении.

T.O.R.V.A.K. Хитрые хрен пойми кто. Представляют вроде как хайтек-корпорацию. Как следствие, используют всякие странные хайтечные штуковины, типа силовых щитов и энергооружия. Нападают иногда поодиночке, но могут ВНЕЗАПНО скастовать группу поддержки. Ребята неприятные и требуют подумать, как именно их лучше гасить и в какой момент. Иногда достаточно одной таблэтки, но момент должен быть выбран очень точно.

Про плюс спойлерить не буду, вы быстро узнаете сами, так или иначе. Гы-гы


Удачи на дорогах!


_____________________________________________________________________

Системные требования
Минимальные:
OS: Windows XP+
Processor: Intel Pentium Dual Core T4400 2.2 GHz
Memory: 2 GB RAM
Graphics: DX9 (shader model 2.0) capabilities
DirectX: Version 9.0
Storage: 2 GB available space


_____________________________________________________________________

Изображения из игры

Скриншоты с оффсайта: http://convoy-games.com/index.php/convoy-3/




Видео из игры

Трейлер:


_____________________________________________________________________


В игре присутствует просто нереальное количество пасхалок. Читайте внимательно и пусть вас регулярно улыбает Подмигиваю

_____________________________________________________________________
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (23:05 23-12-2015), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 17:59 23-12-2015   
Другие игры: «Convoy»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Нашел целый сайт про ЕЖЕЙ! Это супер. Терь я серьезно озаботился проблемой - а как размножаются ежи??? (Fry)

  » Convoy | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18