ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Корабли от ЕГ или Elite Games Shipyard | страница 1 |
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Корабли от ЕГ или Elite Games Shipyard» |
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
Сюда кладём корабли, сделаные нами(пилотами ЕГи ). Выкладывая сюда свой корабль вы отдаёте его в общее пользование. Тоесть все моддеры
кому нужны корабли, а моделить или лень или не умеют заходят сюда и выбирают что хотят Вообщем это как бы Elite Games Shipyard
Качаем на здоровье.
Здесь не флудим! Все обсуждения и простбы сюда: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=34095
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
http://crazy-lazy-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./newShip.jpg
Вот мой первый корабль(надеюсь ничео не забыл в архив кинуть ), качайте если кому надо "Факел" движка как и собственно вся модель -
экспериментальный Так что качаем, смотрим...
Модель использует основные возможности mat6. Пламя движка не статичное, как в оригинале, а "подрыгивает" как ваша газовая плита
Что в архиве:
1. Текстуры для двигателя, корабля.
2. В типах Bodies.txt - просто дописан новый двигатель.
3. В objects - новая модель движка, модель корабля, сцена с ним, сценка кокпита.
Как подключиьт к игре:
Фсё просто. Открываем X3editor, открываем Tships.txt. Или овую строку создаём или копируем или изменяем старую.
Вот и архив: http://crazy-lazy-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./NEWSHIP1.rar
Вот что меняем:
1. В Model ставим Ship scene: ships\my\ship_scene, path ID: 4, в Cockpit scene: ships\argon\cockpits\argon_m5_cp_scene, хотя можно и любой
другой взять
2. B Turrets body ID: ships\my\ship, в Guns: у корабля 4 ствола с N(0,1,2,3,4) следовательно ставим 4 пушки count: 1, Body ID:
ships\props\weapondummy, Path index: N(1,2,3,4) - поочереди соответственно , в секондари path index: -1, Body ID - путо...
Вроде всё, корабль в игре...
З.Ы. Шлейф со скрина в мод не входит, но он прикольный, на долго остаётся и вообще на Хомволдовский похож(особенно когда целое звено дерётся),
если хотите такой же, то в Model Particle emiter поставьте 9.
Во избежани конфликтов между кораблями пишем что использовали(имена, файлы)
Использовано: objects/ships/my/ship.bod, sip_scene.bod
objects/effects/engines/fx_engine_myship1.bod
dds/a_a_eng1.dds, a_a_eng2.dds, unique_siip_deff.dds, unique_shiip_bump.dds, unique_shiip_spec.dds, unique_ship_lights.dds
Использование этих имён в другими кораблями приведёт к конфликту...
types\bodies.txt - там прописан движок, заменение этого фала сделает его "независимым от скорости корабля"
Но это легко правится:
В файле bodies.txt под строкой SBTYPE_JET;N;
Добавляем к N+1, заменяем, и добавляем вот эту строку под остальными движками: effects\engines\fx_engine_myship1;
Всё, конфликтов не должно быть...
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
http://crazy-lazy-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./fighter_X3_pr4.jpg
http://crazy-lazy-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./fighter_X3_pr3.jpg
http://crazy-lazy-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./fighter_X3_pr1.jpg
Воть кораблик, эти скрины из Х3.
http://crazy-lazy-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./fighterMK1.rar
В архиве мод, в нём есть всё что нужно - модель, сцена, Tships - последний индекс - боронский дисковерер, просто, чтобы посмотреть пути и номера частей, components.txt - координаты кокпита тут. Текстуры там же...
Смело можете менять всё что хотите, сцену, модель, что угодно, название я ему ваапще не давал, это за вами Наздоровье
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
DevilMan_13
61 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 12 Сообщения: 40 Откуда: Иваново Зарегистрирован: 04.12.2006
 |
|
Для того, чтобы добавить свои корабли надо:
(1) Игра X3:Reunion (желательно пропатченную до версии 2.0.02 - т.к. мною проверено и работает, но вроде и на других версиях тоже работает)
(2) Программа XShipManager (кстати в настройках есть русский язык), http://www.xpluginmanager.co.uk/
(3) Обязательно нужен один мод (делал на X3 Lite GUI от Reloader)
(4) Готовые корабли http://207.5.90.130/Jerry/ComputerGaming/X3/
(5) Подумать, а нужно ли енто тебе.
Если тебе енто надо то делай следущее:
XShipManager состоит из двух частей:
1 Ship Creator - редактирование уже созданных кораблей (можно изменить практически всё, скорость, добавить орудия, щиты, увеличить грузовой отсек, переименовать, изменить место продажи и т.д.)
2 Ship Installer - добавление кораблей в мод а не в саму игру
Если всё есть тогда приступим!!!
(1) Устанавливаем программу XShipManager (путь не менять C:\Program Files\X Ship Manager)и копируем в папкау C:\Program Files\X Ship Manager\Data готовые корабли в XSP-формате
(2) Запускаем Ship Installer и делаем следущее:
1 Settings->Configuration; Language выбираем Russian; Text Files ставим точку напротив выбора языка (тоже Russian если ресская версия игры); жмём Done.
2 Директория игры устанавливается автоматом (если не установилась тогда ничё не выйдет) туда где установлена игра.
Мод - выбираем сами (тот который ты скинул в игру, у меня Lite GUI). Мод нужен обязательно!
3 Жмем Установить корабль и выбираем корабль из C:\Program Files\X Ship Manager\Data (именно из этой папки а не откуда нибудь из другого места!!!)
4 Обновить->Пересобрать основной мод
5 Обновить->Обновить мод
6 Лучше закрывать прогу Ship Installer кнопкой Закрыть а не крестиком, тогда программа ещё раз (на всякий случай) обновит мод.
(3) Запускаем игру с модом не которым ты изначально закачивал, а с модом создавшимся (не помню как называеться, вроде XShip), короче сам увидешь если ставил один мод на игру то после добавления кораблей при выборе мода будет уже два мода старый (например Lite GUI) и новый (например XShip).Причём новый мод будет содержать в себе не только корабли которые ты добавил но и сам мод который ты изменял.
(4) Желательно начать игру заново, но не обязательно(проверял)
Уфф вроде всё по добавлению
Если будешь изменять параметры какого нибудь коробля ОБЯЗАТЕЛЬНО деинсталируй его из Ship Installer (если устанавливал)И в настройках укажи нужный язык для игры, менять в настройках боле ничё не надо
Удачи
Примечание
Если деинсталировал корабль из Ship Installer то начинай игру сначало продолжить старую 50/50%
AlexYar прав, тема для выкладывания пилотами своих кораблей! Хотя что-то мы их тут не наблюдаем. Но в принципе иструкция, я думаю, полезная. Поэтому пусть будет. Лишние посты я вырезал и удалил без снятия EGP. Но предупреждаю - дальше - только по теме!
Executor
|
|
|
Freeborn
510 EGP
  Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 144 Сообщения: 815 Откуда: Freeport7, каюта без интеркома Зарегистрирован: 15.06.2006
 |
|
_________________ ... сражаться, сражаться тогда,
Когда уже не видно надежды,
Вот завидный удел!... |
|
|
NOsoft
|
|
Вот первый опыт.
Заменил ШК на вот это
Сама модель 17335 полигонов
стыковочные узлы (родные из игры) 32475 поликов (B19022b для стыковки TP/TS 9989 полигонов их там три)
Всего 49810 поликов
Хотя совсем никазисто смотрится, зато меньше чем оригинальный.
немного изменил положение стыковочних узлов (хотя надо было их переделать)
скачать можно с моего сайта (прямую ссылку недаю, потому как его тут не любят)
P.S. В оригинале 143916 поликов, суммарно 176391 вот такие пирожки
|
|
|
Mrak Master
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: -4 Сообщения: 209 Откуда: Нижний Новгород Зарегистрирован: 13.12.2007
 |
|
ссылочки от него не работают!
|
|
|
serb
505 EGP
    Рейтинг канала: 5(142) Репутация: 130 Сообщения: 1016 Откуда: Иркутская обл. Зарегистрирован: 11.03.2007
 |
|
Mrak Master : |
ссылочки от него не работают!
|
XShip Mananger
ссылка не прямая
Все это есть в теме Добавление и редактирование новых кораблей!
_________________ I want to own nothing and control everything. J.D.Rockefeller |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Корабли от ЕГ или Elite Games Shipyard» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Кто платить не будет - того побью, если смогу. (решил Black Drakon)
|
» Корабли от ЕГ или Elite Games Shipyard | страница 1 |
|