| 
		 | 
		 | 
	
	| 
 Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Централизованная сист. управл. орудиями» | 
	
	 |  
  
	
	  
		| Нужны ли "продвинутые" команды турам, позволяющие использовать несколько типов оружия? | 
	   
	  
		
		  
			
			  | Да. С ними мой корабль - Гроза вселенной X! | 
			  
				
			   | 
			   67%  | 
			  [ 123 ] | 
			 
			
			  | Нет. Уж больно читерством попахивает. | 
			  
				
			   | 
			   12%  | 
			  [ 22 ] | 
			 
			
			  | А мне без разницы, что есть - тем и воюю! | 
			  
				
			   | 
			   19%  | 
			  [ 36 ] | 
			 
		   
		 | 
	   
	  
		| Всего проголосовало : 181 | 
	   
	 
   | 
 
 
	 | 
	 | 
	
		Vorlon
   76 EGP
   Репутация: 12 Сообщения: 106  Откуда: Киев Зарегистрирован: 27.02.2005
      | 
         | 
		Уже был пример скрипта позволяющего по горячей клавише менять орудия. Было что-то ещё автоматическое для ID от самого Эгосовта или ещё там откого-то, но я как-то упустил этот момент.
 
 
Есть мысль сделать софт, который в зависимости от цели, запаса орудий и сложившейся ситуации будет автоматом устанавливать наиболее оптимальное вооружение из всего имеющегося в трюме. Вот самый простейший пример который почти в ДВОЕ! увиличивает эффективность тур у M2. (Описание работы в AdvDef.txt)
 
 
Прежде чем взятся за реализацию такого софта, я хочю услышать пожелания и рекомендации других пилотов. Если кто делал что-то подобное, или где-то есть готовые скрипты - пожалуйста выкладывайте ссылки. Может эта проблема уже решена, а может для кого-то это будет слишком по читерски. В общем, хочется услышать мнения и определиться. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		SeT aka SettleR
   300 EGP
    Репутация: 94 Сообщения: 1253  Откуда: Третья планета от Солнца Зарегистрирован: 27.05.2005
       | 
         | 
		Проголосовал за первый пункт  
 
В Х3 мне оч нехватает команды "захват" (или как там она называлась в Х2) из Эгиды - на бигшипе теперь просто не реально мелочевку всякую захватывать   
        	 _________________ Ищу Белый Тезис  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Himmel
   80 EGP
   Репутация: 15 Сообщения: 77  Откуда: Family Pride Зарегистрирован: 28.11.2005
      | 
         | 
		IMHO, похоже на читерство. Если в реалии представить, легко ли на танке пушку в бою сменить... ? Или на башню пулемет другого типа ?
 
2-й пункт.
 
 
Edited, для ясности
 
Скрипты, подобные Эгиде - нужны и полезны.
 
Меняющие на лету вооружение... см. выше.
 
Вот. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		norfolk_s3d
   1040 EGP
     Репутация: 287 Сообщения: 1934  Откуда: Питер! Зарегистрирован: 17.04.2005
       | 
         | 
		Скачал позавчера скрипт -RS.ATWS- [Automated Turret Weapon Switch], 
 
пушки исправно меняет. Сегодня освобожусь, проведу более тщательное тестирование.
 
ЗЫЖ переведу, только с ракетами закончу   
        	 _________________ Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?..  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		SeT aka SettleR
   300 EGP
    Репутация: 94 Сообщения: 1253  Откуда: Третья планета от Солнца Зарегистрирован: 27.05.2005
       | 
         | 
		
	  | norfolk_s3d : | 
	 
	
	  | 
Сегодня освобожусь, проведу более тщательное тестирование
 | 
	 
 
 
Было бы просто чудесно, если бы ты еще и редмишку от него перевел   
 
	  | Himmel : | 
	 
	
	  | 
Если в реалии представить, легко ли на танке пушку в бою сменить... ? Или на башню пулемет другого типа ?
 | 
	 
 
 
Угу. Значит если игрок сам через менюшки переставляет в бою орудия - это не читерство, а если он автоматику использует - читерство? Или ты принципиально оружие не меняешь? В жизни в это не поверю.
 
Зыж: фсё выше сказанное - моя имха   
        	 _________________ Ищу Белый Тезис  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Himmel
   80 EGP
   Репутация: 15 Сообщения: 77  Откуда: Family Pride Зарегистрирован: 28.11.2005
      | 
         | 
		В бою -  не меняю, чесслово!!! Просто подготавливаюсь по обстановке. А когда в менюшке переставляешь, так это типа - пошел и поменял, оставив боевой пост   Я к тому, что в бою нехорошо быстро их менять. Кончились вдруг MD  - сам виноват, больше припасов надо было брать, а на хвосте - трое.   А со скриптом таких сюрпизов не получится.
 
IMHO, конечно. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Vorlon
   76 EGP
   Репутация: 12 Сообщения: 106  Откуда: Киев Зарегистрирован: 27.02.2005
      | 
         | 
		to norfolk_s3d
 
Ссылочку то дай. Сам посмотрел и другим покажи.   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Executor
   1860 EGP
    Рейтинг канала: 6(308) Репутация: 522 Сообщения: 9023  Откуда: Беларусь Зарегистрирован: 09.05.2001
      | 
         | 
		
	  | Vorlon : | 
	 
	
	  
Есть мысль сделать софт, который в зависимости от цели, запаса орудий и сложившейся ситуации будет автоматом устанавливать наиболее оптимальное вооружение из всего имеющегося в трюме. Вот самый простейший пример который почти в ДВОЕ! увиличивает эффективность тур у M2. (Описание работы в AdvDef.txt)
 
 
Прежде чем взятся за реализацию такого софта, я хочю услышать пожелания и рекомендации других пилотов. Если кто делал что-то подобное, или где-то есть готовые скрипты - пожалуйста выкладывайте ссылки. Может эта проблема уже решена, а может для кого-то это будет слишком по читерски. В общем, хочется услышать мнения и определиться.
 | 
	 
 
 
Идея была похожая в Х2, называлсь AEGIS   Причем если было несколько кораблей с ЭГИДОЙ, то они все взаимодействовали, т.е. согласованно били нужную цель. А мелочь с ЭГИДОЙ было вообще выносить приятно - каждая турель окучивала своего противника, а не все скопом по одному лупили. Эффективность повышалась в разы! В общем это один их моих любимых скриптов был. Если будет подобное для Х3, то я за всеми конечностями   Кстати этот скрипт по дефолту ставился на все NPC бигшипы - так играть было интереснее и сложнее   
        	 _________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		q2digger
   70 EGP
   Репутация: 6 Сообщения: 174  Откуда: Korolev Зарегистрирован: 26.10.2004
      | 
         | 
		я проголосовал за первый вариант. 
 
именно военные разработки всегда двигали цивилизацию )) 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Савва
   120 EGP
    Репутация: 26 Сообщения: 345  Откуда: Msk Зарегистрирован: 04.10.2005
      | 
         | 
		Даешь AEGIS II в Х3!    
        	 _________________ Kill'em All! Let's God sort'em out!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		LiqID
   60 EGP
   Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 9 Сообщения: 55  Откуда: Владивосток.ru Зарегистрирован: 05.11.2005
      | 
         | 
		Кстати, в качестве софта в X3 можно установить AEGIS Weapon System (при помощи редактора скриптов). Так что - может быть Egosoft в следующем патче реализует? 
        	 _________________ Искать и не сдаваться, найти и перепрятать...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Пассажир  
   
 
     | 
         | 
		Давно пора было такую штуку сделать.
 
Проблема актуальная.
 
Скрипт полезный, а главное увеличивает гибкость в ведении боя!
 
Однозначно вариант №1    
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Савва
   120 EGP
    Репутация: 26 Сообщения: 345  Откуда: Msk Зарегистрирован: 04.10.2005
      | 
         | 
		2 Алл.. А кто-нибудь ковырял саму х2 Эгиду? Может ее можно прикрутить к х3р? Там ведь не только турели, но еще и транспорты снабжения и орудийные расчеты и т.д. 
        	 _________________ Kill'em All! Let's God sort'em out!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		MotA
   60 EGP
   Репутация: 5 Сообщения: 63  Откуда: Vorkuta Зарегистрирован: 16.01.2006
       | 
         | 
		приветствую всех!
 
 
проголосовал за п.1. ни в коей мере не согласен с теми, кто такие улучшения считает читерством: представьте себе простой современный линкор, который из всех бортовых орудий и ракетных установок палит по торпедному катеру. смешно? еще бы! 
 
до такого идиотизма в системе ведения огня ни один инженер не додумается.
 
 
но в ЕГОСОФТЕ считают иначе и поэтому, imho, нужны любые скрипты, улучшающие игру: как торговые, так и боевые. 
        	 _________________ GoodLuck!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		MorphiniST
   1063 EGP
     Репутация: 125 Сообщения: 5498  Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005
      | 
         | 
		п1. С помощью пилота DragonP значмительно улучшил ситуацию с турелями, теперь они подчиняются мне нормально, но совершенно согласен с постом ниже.
 
ЗЫ А про боевые на истребы неписей никто не думает?      
        	 _________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
 
Сочные бананы кормят человечков.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		SeT aka SettleR
   300 EGP
    Репутация: 94 Сообщения: 1253  Откуда: Третья планета от Солнца Зарегистрирован: 27.05.2005
       | 
         | 
		
	  | MorphiniST : | 
	 
	
	  | 
С помощью пилота DragonP значмительно улучшил ситуацию с турелями
 | 
	 
 
 
В Х3? Как? Делись давай   
        	 _________________ Ищу Белый Тезис  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		MorphiniST
   1063 EGP
     Репутация: 125 Сообщения: 5498  Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005
      | 
         | 
		Дык я писал вроде.. Он подкорнал скрипт команды "Атаковать мою цель". Теперь турели стреляют ТОЛЬКО в ту цель которую я им укажу, и никуда более. Если не могут дострелить или типа того, отключаются, чтоб не жрать энергию. Самое прикольное, что ракеты они тож воспринимают как цель, т.е. если я укажу им целью ракету, то они начинают ее сбивать.     Ракеты не проходят.
 
А главный смысл такого подкорнания - то, что во время боя с капшипами турели не отвлекаются на всякую хрень и используют энергия по прямому назначению     т.е. отправляют во вражеский капшип а не в пустоту. Иначе назвать стрельбу ГППС по Ксенонским м5, м4, м3 нельзя.
 
ЗЫ К хаакам это тоже относится    , раньше турели просто не могли нормально нацелиться на дестроер и палили по скаутам..  
 
ЗЗЫ Эту команду я повесил на боковые и передние турели, остальные работают в нормальном режиме..   
        	 _________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
 
Сочные бананы кормят человечков.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Grey Wolf
   500 EGP
      Репутация: 115 Сообщения: 1677  Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003
       | 
         | 
		Я пока не голосовал. И вот почему.
 
Имхо, улучшать работу турелей корабля пилота, оставляя без изменений работу турелей кораблей НПС - читерство. Улучшать, так уж всем  
 
 
Однако улучшая стрельбу неписей мона и переусердствовать. Если дать им нормальные боевые скрипты (основу взять со скриптов турнира Х2), больше оружия типа МД, ПСГ, ИД, по максимуму маневренность и скорость, то жить пилоту в такой вселенной станет трудно   
        	 _________________ Быстро выпитая рюмка не считается налитой  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		gunfung  
   
 
     | 
         | 
		Голосую за пункт №1, однако если говорить о Х2, то там это было реализовано не лучшим образом. Прикупил военный персонал, расставил по боевым постам - команда "захват" в центре густонаселенного сектора - а они по М5 во всю дурь GPPC-ками (в трюме есть все - что хошь бери). В результате никого не захватили, мирных неписей, что рядом были к праотцам все станции вокруг красные... Так и выставил их (воен. перс.) на продажу по 1 кр - так и неписи их не брали...  
 
А если серьезно, то с ростом благосостояния (по кораблям и оружию) желающих сдаться все менее и менее. А ставить в ксенонском секторе AIRE - чот не хочется...
 
добавлено:
 
чот притормозил. - абсолютно согласен, у неписей должны быть равные возможности с игроком... 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		AlexYar
   1955 EGP
                 Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 33300 
  Зарегистрирован: 26.10.2003
      | 
         | 
		
	  | GreyWolf : | 
	 
	
	  | 
Имхо, улучшать работу турелей корабля пилота, оставляя без изменений работу турелей кораблей НПС - читерство.
 | 
	 
 
 
 
 
 
 
1. Такие скрипты на кораблях игрока - по-любому читерство (задумайтесь, какой мотивацией продиктовано это желание? Да только одна мотивация - облегчить себе жизнь путем обмана стандартных функций игры, что и является определением читерства). 
 
 
2. Улучшение работы команды турелей "стрелять по моей цели" - тоже читерство, так как при этом и без того дебильный баланс игры дает сильный крен на борт. Почему? Да потому, что раньше, как тут правильно говорили, неписи защищались от вездесущего игрока отвлечением его турелей мелкими кораблями и дронами. 
 
Улучшили турели и что стало? Да неписи сразу в аут ушли  
 
Прежде чем улучшать свои турели - необходимо сперва что-то дать в замен неписям было, что перекрывало бы эффективность улучшения турелей игрока.
 
 
Вот такая моя ужасная имха   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал X3: Reunion ->
	  Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Централизованная сист. управл. орудиями» | 
	
		| 
		
		 |