|
|
|
Канал Игры Мечты: «D3D9 переделать рендерин на "эркан" в рендирин в т» |
|
|
VBKesha
817 EGP
      Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 132 Сообщения: 3330 Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск Зарегистрирован: 07.12.2005
 |
|
Задача не проста(ИМХО).
Итак имеется программа(причём не моя) в которая использует вывод 3Д изображениея через Direct3D9. Проблема осложняется тем что сам D3D9 я знаю плохо(совсем незнаю, но прдтсавляю).
Здача имеется LPDIRECT3DDEVICE9 в который насколько я понял и происходит рендеринг сцены по крайней мере по отношению к нему вызывается BeginScene() и EndScene().
Так вот мне нужно изменить вывод картинки. А именно надо законченую сцену вывести в две текстуры причём с разных ракурсов.
Как это сделать малой кровью?
|
|
|
altor
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 9 Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16.07.2004
 |
|
LPDIRECT3DDEVICE9 ->GetRenderTargetData(основная поверхность рендера,поверхность текстуры);
поверхность текстуры созданная методом D3DPOOL_SYSTEMMEM.
так понятно ?
|
|
|
VBKesha
817 EGP
      Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 132 Сообщения: 3330 Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск Зарегистрирован: 07.12.2005
 |
|
Более менее надо пробовать.
Да это до EndScene() надо телать?
Если да то можно ли потом изменить ракурс(сдвинуть камеру)?
Последний раз редактировалось: VBKesha (21:33 12-08-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
altor
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 9 Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16.07.2004
 |
|
после EndScene() и после Present()
камеру не изменить нужно еще раз рендерить сцену
основная поверхность рендера через фнцию GetRenderTarget(0, указатель)
а поверхность текстуры GetSurfaceLevel(0, указатель)
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «D3D9 переделать рендерин на "эркан" в рендирин в т» |
|