Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Bloodlines patch #2 | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал EVE Online: «Bloodlines patch #2»
Kohr-Ah
 76 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 149
Откуда: Sa-Matra
Зарегистрирован: 10.11.2005
23 мая в 11 по ив-тайму (3 часа дня по мск) планируется 5-часовой апдейт (ну да гыгы, конечно). Список изменений:
Fixes, Changes and Improvements

Ships

Shuttle icons now display the proper racial backgrounds.
Undocking a capital ship with an assembled ship in the ship maintenance bay no longer causes stuck conditions.
Capital ship corporation hangars are properly displayed when docked.
Capital ship storage is properly capped at 5k. This fixes a capital ship corporation hangar overload exploit.
The signature radius of Assault ships have been increased so they are balanced with the TL1 ships they are based on, and not Interceptors.
Weapons and Drones

Drones will no longer auto-target gang or corp members if that member has been aggressively flagged to you recently.
An exploit involving drones has been resolved. What is it you say? As if we would tell you before we fixed it! Улыбка
Fighters delegated have been modified to display sub-menu's if there are more than 20 members of a gang.
The capacitor need of all projectile turrets has been removed.
The capacitor need of blasters has been reduced by 30% and the CPU need has been reduced by 15%.
The power grid need of all heavy neutron blasters has been decreased by 10%.
The base damage inflicted by 1200mm, 650mm and 250mm artillery has been increased by 10%.
The explosion radius of Precision Cruise Missiles has changed to 200m and their base damage inflicted is now 260 points.
The explosion radius of Precision Heavy Missiles has been increased to 75m and damage reduced to 135 hp.
The Velocity penalty of Light Precision Missiles has been reduced to 7.5%.
Player Owned Structures

POS sentry standing settings will display small negative values properly.
Control Towers will no longer break if anchoring, unanchoring or bringing online completed during a downtime.
Manufacturing

T2 ship manufacturing uses only repackaged ships. Occassionally, building T2 ships would use an assembled T1 ship, resulting in the loss of the modules fitted (if any).
Miscellaneous

Links stored in the notepad will no longer cause errors.
Various minor chat channel and IGB fixes have been made, including:
Chat channels are now correctly saved when exiting the client, and reopen correctly on logon.
Characters that would appear as HTML text after a cut/copy and paste now appear as normal.
Decreasing the size of a chat window no longer causes existing text to overlap.
"EVE System" is now its proper red color and double clicking on the system name will open a 'Show Info' window for the system.
The IGB has been optimized and now parses pages faster.
Text inputs that exceed the specified field size will show the beginning of the text, not the end.
A partial fix for pages with a large number of errors has been made. These pages will render more smoothly, but there is still the possibility of a client lock while the page loads.
A rare issue with 302 redirects has been resolved.
Pre-selected Checkboxes in a table that are unselected will no longer be submitted.
The client no longer crashes when rendering some Jin-Mei male portraits.
Quitting the tutorial with an Achura character will no longer cause an Overview error.
_________________
endless in a victory of a yourself
    Добавлено: 00:28 20-05-2006   
Cmdr. Xavier
 104 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 161
Откуда: Ru, Mo
Зарегистрирован: 07.11.2003
Надо же, а ребаланс обещали только к кали... Ну и ладно, это только лучше ^^
/me думает над фитом хеви нейтронов в торакс Гы-гы
_________________
Eve-mail@ Merdala Ez'Tuaran, Tendo Nabiki
    Добавлено: 00:41 20-05-2006   
Kecheor
 400 EGP


Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 48
Сообщения: 877
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.10.2005
Накрылись перевозки карьеровРасстроен
Фрейтера опять подорожают, их будут больше в нулях сбивать.
Торакс с хээви нейтронами??? Умрешь в момент, от фрига. Вот деймос теперь аццакая машина.
    Добавлено: 09:01 20-05-2006   
Svarog
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 70
Сообщения: 1674
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 16.04.2002
Давали бы сцылку на инфу, что ли....
_________________
Слабый человек спит мордой в салате, сильный - в десерте.
Классик JumpGate.
    Добавлено: 09:54 20-05-2006   
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
Вах переведите, а то моя не понимать Расстроен Гы-гы
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 10:11 20-05-2006   
Kecheor
 400 EGP


Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 48
Сообщения: 877
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.10.2005
То что я перевел для корпы, кривовато правда, но поймете)

Корабли
Катинки шатлов теперь отображаются на правильных бекграундах (наверно про расовый цвет космоса)
Расстыковка на капшипе с распакованным кораблем в карго больше не вызывает багов.
Ангары капшипов правильно отображаются когда пристыкован к станции.
Ангары капшипов правильно установлены на 5к. Это исправляет эксплоит переполнения ангара.
Сигнатура ассаултов увеличина, так что они сбалансированны с т1 прообразами,а не интерцепторами.

Дроны и пушки
Дроны больше сами не лочат ганг и корп мемберов даже если тот мембер вас убивает.
Исправлен эксплоит с дронами. Что за эксплоит? Так мы вам и расскажем
Сделаны подменю для передачи файтеров в том случае если в ганге больше 20 мемберов
Убрано потребление капы у всех артиллерий и пулеметов.
Потребление капы бластерами уменьшено на 30%, ЦПУ на 15%.
Потребление повергрида Хэви нейтрон бластреми уменьшено на 10%
Дамаг 1200, 650 и 250мм артиллерии увеличен на 10%
Радиус взрыва Precision Cruise Missiles изменен на 200м и базовые повреждения теперь 260
Радиус взрыва Precision Heavy Missiles изменен на 75м и повреждения уменьшены до 75
Пенальти на скорость от Light Precision Missiles уменьшено до 7,5%

ПОС

Стендинги посовых центриков будут правильно отображать маленькие отрицательные значения
Шпили больше не ломаются если анчоринг, снятие или включение завершается во время ДТ

Производство т2 кораблей требует только упакованных т1 оригиналов. Если корабль развернут то постройка из него приведет к потере всех вставленных модулей

Разное

Интернет линки сохраненные в блокноте больше не вызываеют ошибок
Различные небольшие исправления чата и ИГБ:
Открытые каналы правильно сохраняются при выходе и открываются при логине
символы которые становились HTML текстом после копирования теперь исправлены на обычные
Уменьшение размеров чата больше не вызывает перекрывания текста
"EVE System" теперь правильного красного цвета и двойной клик откроет информацию о системе (звездной)
ИГБ быстрее работает со страницами
Введеный текст который превосходит размеры поля ввода теперь показывает начало текста, а не конец
Улучшена работа ИГБ со страницами содержащими большое количество ошибок, но шанс того что клиент повиснет при их открытии все еще отается
Редкая проблема с 302 редиректами решена
Чекбоксы на странице отмеченные по дефолту отправлялись как не отмеченные (с) dreamer2
Клиет больше не вылетает при рендеренге мужиков-китайцев Jin-Mei
Отказ от туториала китайцем Achura больше не вызывает ошибки овервью
    Добавлено: 10:28 20-05-2006   
Cmdr. Xavier
 104 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 161
Откуда: Ru, Mo
Зарегистрирован: 07.11.2003
Эксплоиты, баги и оверпаур надо фиксить, что мы, в общем, и увидим. Надеюсь, они еще баг с невозвращаюимися дронами пофиксят.

А что не так c фитингом хеви нейтронов? Сейчас кроме них ничего не лезет, если весь лоу рку не забить, но как понизят, можно будет чуток танковки добавить или еще что сообразить. Так что я уж сам разберусь, как мне использовать торакс Подмигиваю
_________________
Eve-mail@ Merdala Ez'Tuaran, Tendo Nabiki
    Добавлено: 10:29 20-05-2006   
Kecheor
 400 EGP


Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 48
Сообщения: 877
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.10.2005
Торакс фитится лайт пушками и 1600мм плитой.
В таком конфиге я жил под фокусом равена и армаги, но тогда у меня еще с дронами плохо было и пробить батлы не получалось.
    Добавлено: 10:43 20-05-2006   
Cmdr. Xavier
 104 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 161
Откуда: Ru, Mo
Зарегистрирован: 07.11.2003
Ты заявляешь это так, как будто это абсолютный фит. Каждый фитится как ему нравится и под те цели которые он преследует, мой вариант - легкий таклер-дамагер для небольших крузер-фригат флитов. Работает он при этом весьма не плохо, а затанкован или нет уже абсолютно не важно, если ты попал под фокус...
_________________
Eve-mail@ Merdala Ez'Tuaran, Tendo Nabiki
    Добавлено: 21:28 21-05-2006   
Пассажир
 

Пассажир




И то что каналы пофиксили, это хорошо...
    Добавлено: 21:53 21-05-2006   
-= ART =-
 165 EGP


Репутация: 67
Сообщения: 227
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.12.2004
Kohr-Ah :
damage reduced to 135 hp.

Kecheor :
и повреждения уменьшены до 75

Немного попутал Подмигиваю
_________________
Пусть художник плачет
Пусть он хохочет
он сам раскрасит истину так как захочет.(С)
    Добавлено: 00:30 22-05-2006   
Selek
 98 EGP


Репутация: 32
Сообщения: 206
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.05.2005
Ээхма... калдырей урезають((( Почто персижн мисслы ослабляеете??? Рыдания. Рыдания.
_________________
Дело в том, что в этом то всё и дело!
    Добавлено: 12:20 22-05-2006   
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
Selek :
калдырей урезають((( Почто персижн мисслы ослабляеете???

это т2 ракеты... их и так мало кто юзает Подмигиваю
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 13:09 22-05-2006   
Svarog
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 70
Сообщения: 1674
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 16.04.2002
Так, патч выложили. Ждем возврата сервера Улыбка
_________________
Слабый человек спит мордой в салате, сильный - в десерте.
Классик JumpGate.
    Добавлено: 15:34 23-05-2006   
Дондерево
 235 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 314
Откуда: Череповец
Зарегистрирован: 02.04.2001
Куда выложили? кроме как тестовых патчей не вижу Подозрение.
_________________
Птицу видно по помету.....
    Добавлено: 16:13 23-05-2006   
forbidden
 425 EGP


Рейтинг канала: 5(217)
Репутация: 93
Сообщения: 895
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.12.2004
Он достаточно маленький (около метра), можно и по запуску клиента на пропатчивание согласиться.
_________________
как каштан под палой листвой..
    Добавлено: 16:25 23-05-2006   
Svarog
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 70
Сообщения: 1674
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 16.04.2002
Дондерево :
Куда выложили? кроме как тестовых патчей не вижу Подозрение.

Я дал прямую ссылку...
_________________
Слабый человек спит мордой в салате, сильный - в десерте.
Классик JumpGate.
    Добавлено: 16:35 23-05-2006   
Дондерево
 235 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 314
Откуда: Череповец
Зарегистрирован: 02.04.2001
Сорь, не заметил, выделил бы что ли как то или другим цветом сделал Подмигиваю
_________________
Птицу видно по помету.....
    Добавлено: 17:13 23-05-2006   
Kecheor
 400 EGP


Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 48
Сообщения: 877
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.10.2005
Она ж зеленым выделена Подмигиваю
    Добавлено: 17:29 23-05-2006   
Minamoto
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 14
Сообщения: 86

Зарегистрирован: 02.05.2006
в очередной раз ребята из CCP прокосячили время старта. интересно, насколько в этот раз затянется. у меня скиллов на прокачку всего на два часа осталось...
    Добавлено: 18:05 23-05-2006   
Канал EVE Online: «Bloodlines patch #2»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Такое настpоение пpопадает... Можно, я пнy вашy собачкy?

  » Bloodlines patch #2 | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18