|
|
|
Канал Игры Мечты: «Ньютоновская физика» |
|
|
Kopi
|
|
Что будет представлять собой Ваша ньютоновская физика?
Будет ли влиять гравитация на полет?
Если да, то как (полета вблизи планет, как я понял, непредусматривается)?
Или это просто складывание импульсов?[/url]
|
|
|
Rokar
1221 EGP
       Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
Ньютоновская означает классическая. Действуют почти все законы и правила классической физики (в пределах разумного, конечно).
В первой части - DSS-Arena - скорее всего гравитация учитываться не будет (>Dron: или будет?), т.к. посадки на планеты не предусмотрены.
Во второй части гравитация будет учитываться обязательно. И не складываие импульсов, а складывание действующих сил. В том числе и гравитационных.
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
*Dron
139 EGP
  Репутация: 4 Сообщения: 210 Откуда: МО, Юбилейный Зарегистрирован: 24.05.2001
 |
|
Гравитация учитываться не будет, во второй части тоже (хотя на 100% не уверен .
Гравитацию необходимо учитывать только при посадке на планеты. В случае около орбитальных полетов можно представить, что корабль автоматически "следит" за тем, чтобы не падать
В общем, нет смысла усложнять игру. Если хочется "скакать" по орбитам - играйте в Орбитер.
А большинству народа - это не интересно. Интересно исслдеовать новые области, развивать персонажа, торговать и т.д.
В нашем понимании Ньютоновская физика означает правильный расчет импульсов двигателей и столкновений.
Но и тут не все так просто. Приходятся ограничивать максимальные скорости движения объектов. Это приходится делать для того, чтобы все объекты всегда двигались в одной системе координат. А при скоростях заметно превышающих размеры самого объекта столкновения отследить довольно трудно. Да и вообще не понятно, что в таких случаяюх делать... Просто взрывать оба объекта не интересно.
Короче, будут устройства ограничивающие скорость корабля, автоматически гасящие скорость, в том числе и вращательную.
Мы все же делаем игру, а не полный симулятор полета космического корабля. Последний будет мало интересен большинству поситителей сайта, не говоря уже об остальных людях. Думаю, что будет интересно. До управления X-tension мы не опускаемся
При нажатии на кнопку вращения, корабль получит вращательный импульс. И остановится не сразу (только после того как сработает компенсатор, который расчитает гасящий импульс). При ударе о другой объект корабль также получает импульс, в том числе и вращательный. То же самое будет и при попадании ракеты
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Ньютоновская физика» |
|