Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Новый баланс-патчик нас ждет :) | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал EVE Online: «Новый баланс-патчик нас ждет :)»
Sparrow_AG
 160 EGP


Рейтинг канала: 4(63)
Репутация: 42
Сообщения: 560
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 06.12.2005
Here are some changes I've made on my development server and am hoping we can release it in the next patch. These are not all the changes I'm doing but these are the once I'm reasonably certain won't mess up too much.

Blasters

• Decreased Capacitor need by 15%

• Decreased cpu need by 10%

• Decreased powergrid need by 10% on all heavy neutron blasters

Some of you might feel that this is not enough. The changes are pretty modest on purpose. I don't think this makes blasters overpowered and they are obviously better then they are now. Of course blasters suffer from other stuff that has nothing to do with blasters really but more to do with the danger of coming that close to other ships thus making them vulnerable to nos, webs, scramblers and so on.

Projectile

• Capacitor need removed from all projectiles

• 1200mm, 650mm and 250mm artillery get a 10% damage increase

Considering that the lower tier artillery is not that much easier to fit than the top tier ones their damage output is pretty poor. This is even more evident when comparing the relationship between different tier of artilleries to different tiers of railguns.

Tacyon beam
I've already posted a bit about this. Its getting a boost so now it does about 5% more damage over time than mega beam laser.

Typhoon

• Projectile optimal range bonus changed to a siege and cruise missile launcher rate of fire bonus

I've already posted about this. This bonus makes the damage output on a typhoon to pretty good although it does require a bit more skillpoints to pilot than most other battleships.

Hawk

• Now gets 4 launcher hardpoints and 2 turret hardpoints

• hybrid optimal range bonus changed to missile velocity bonus

There were three assault ships I mentioned, the Hawk, Vengeance and Jaguar. Even though the Hawk changes are a bit larger they are a bit more straightforward. Give it missile slots and change hybrid bonus to missile bonus. The other two ships would need more player testing before I'm satisfied with the results.

Assault ships signature radius increase
This is more of a bug fix than a balancing change. It seems that the assault ships have had a signature radius more in line with interceptors than assault ships. I've increased it so its more like the tech 1 ships they are based on.

Precision Missiles
Cruise precision missiles

• damage 260hp

• Explosion radius 200m

Heavy precision missiles

• damage 135hp

• Explosion radius 75m

light precision missiles

• Velocity penalty changed to 7.5%

Its pretty simple really. The larger precision missiles are way to powerful. The velocity penalty isn't really that much when fighting smaller targets because they are already so much faster than you. Now you take a damage reduction penalty against targets your own size when using those missiles and you don't do as much damage against smaller targets. You still do more damage to a crusier and a frigate with precision cruise than you do with normal cruise missile though.

The light missile was on the other hand severely underpowered since there isn't really anything much smaller than frigate and a velocity penalty is a complete murder on a frigate.

Drone control unit only fits on carriers and motherships now
The problem was that a drone control unit on a Moros made it a super pwnmobile of death. The module drone control unit is out but the skill that is required to use it is not. When we have limited the dcu on motherships and carriers only I can seed the skill in good conscience.

Like I said this is some stuff I'm hoping we can get out in next patch not stuff that is absolutely 100% going out.

скопирвоано налево отсюда: http://myeve.eve-online.com/ingameboard.asp?a=topic&threadID=333220
_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать :)
    Добавлено: 05:16 05-05-2006   
Sparrow_AG
 160 EGP


Рейтинг канала: 4(63)
Репутация: 42
Сообщения: 560
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 06.12.2005
Ну и перевод мой Улыбка
Здесь некоторые изменения, произведенные мной на тестовом сервере и я надеюсь мы сможем реализовать их в следующем патче. Здесь не все изменения, произведенный мной, но я надеюсь что пропустил не много.

Бластеры
1. Уменьшен требуемый размер капаситора на 15%
2. Уменьшен на 10% необходимый размер ЦПУ.
3. Для всех heavy neutron blasters уменьшен на 10% необходимый размер ПГ.

Кто-то из вас скажет что этого недостаточно. Изменения довольно умеренные. Я не думаю, что это сделает бластеры подавляющим оружием и они станут заметно лучше чем сейчас. Естественно бластеры страдают от других вещей, с которыми мы ничего не сделали, но теперь стало опаснее приближаться к кораблям с бластерами на близкую дистанцию с носферату, сетками, скремблерами и так далее.

Проджекты
1. Убрано требование по капаситору для всех проджектов.
2. 1200mm, 650mm and 250mm артиллерии увеличили урон на 10%

Учитывая, что малую артиллерию не так уж и часто устанавливается по сравнению с верхней линейкой артиллерии, ее повреждение было занижено. Это становится еще очевидней при сравнении различий между разными версиями артиллерии и рейлганов.

Tacyon beam
Я уже высказывался по этой проблеме. Тахионы будут сильнее чем сейчас, так как в данный момент их повреждение всего на 5% выше повреждения мега бим лазеров.

Typhoon
1. Бонус на оптимал рейндж проджектов заменен на бонус к РоФ для сидж и круиз ланчеров.

Я уже высказывался по этой проблеме. Данный бонус увеличит наносимый урон тайфуна, хотя от пилота потребуется больше СП чем на других БШ.

Hawk
1. Изменены хайслоты. Теперь стало 4 слота под ланчеры и 2 под турели.
2. Бонус на оптимал рейндж гибридов заменен на бонус к скорости ракет.

Есть 3 ассаульта, которые я думаю изменить, это - Hawk, Vengeance и Jaguar. Хотя изменения Hawk-а немного больше остальных, они произойдут сначала. Даем ему слоты под ланчеры и меняем гибридный бонус на бонус ракет. Другие два корабля нуждаются в тесте игроками, прежде чем я удовлетворюсь изменениями.

Увеличение сигнатуры у ассаультов
Это больше баг-фикс, чем изменение баланса. Ассаульты имели радиус сигнарутуры ближе к перехватчикам, чем к штурмовикам. Я поднял его и приблизил к радиусу тех 1 кораблей, на которых они базируются.




Precision Missiles
Cruise precision missiles
1. damage 260hp
2. Explosion radius 200m

Heavy precision missiles
1. damage 135hp
2. Explosion radius 75m

light precision missiles
1. Штраф на скорость изменен на 7.5%

Это очень просто. Большие точные ракеты слишком мощны. Штраф на скорость не так велик при стрельбе по меньшим мишеням, потому что они все равно намного быстрее вас. Теперь вы получаете штраф на уменьшение урона против целей вашего размера, когда используете эти ракеты, и вы не сможете наносить слишком большой урон по меньшим целям. Вы все еще сможете наносить больший урон по круизерам и фрегатам с использованием точных круиз ракет, чем с помощью обычных круиз ракет.
Легкие ракеты были ослаблены, хотя нет ничего меньше фрегата и штраф на скорость завершает убийц фрегатов.

Дрон контрол юнит теперь устанавливается только на кэриеры и мазершипы
Проблема в том, что при установке DCU на Moros делала его слишком смертоносным. Модуль DCU теперь не устанавливается, но скил, который он требует для работы, действует. Только когда мы ограничим DCU на мозершипах и кариерах , тогда я смогу сказать что скилл работает правильно.


Хотя я сказал что это некоторые вещи, которые я надеюсь мы увидим в следующем патче, это не значит что все это выйдет на 100%.
_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать :)
    Добавлено: 05:17 05-05-2006   
forbidden
 425 EGP


Рейтинг канала: 5(217)
Репутация: 93
Сообщения: 895
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.12.2004
Sparrow_AG :
Hawk now gets 4 launcher hardpoints and 2 turret hardpoints; hybrid optimal range bonus changed to missile velocity bonus

О да, моя мечта сбылась! Была кастрюля обыкновенная, была кастрюля ядренная, теперь будет кастрюля с тефлоновым покрытием! Улыбка
_________________
как каштан под палой листвой..
    Добавлено: 07:11 05-05-2006   
Prikol
 155 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 344
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 11.02.2002
Sparrow_AG :
Typhoon
1. Бонус на оптимал рейндж проджектов заменен на бонус к РоФ для сидж и круиз ланчеров.

Всем бояцца Супер!
_________________
Честь и Свобода
    Добавлено: 07:50 05-05-2006   
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
А говорили ракеты больше резать не будут... и на те Расстроен
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 07:52 05-05-2006   
Caesar
 630 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 120
Сообщения: 2749
Откуда: из танка.
Зарегистрирован: 29.03.2001
Tension MAN :
Typhoon
1. Бонус на оптимал рейндж проджектов заменен на бонус к РоФ для сидж и круиз ланчеров.


Мимы с ракетами? Ух ты!.. Это же абизьяна с ядерной бомбой!!! Ой, не могу!..
_________________
Старая подпись задолбала, новую еще не придумал.
    Добавлено: 09:10 05-05-2006   
krok
 910 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 158
Сообщения: 4424
Откуда: банановая держава
Зарегистрирован: 25.04.2001
мать-мать-мать... еще и ракеты качать....
я с пушками то не разобрался...
и с дронами....
_________________
"Наступающая старость крутит пальцем у виска"
    Добавлено: 09:53 05-05-2006   
Gor
 220 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 45
Сообщения: 680
Откуда: Московский филиал клана [OEG]
Зарегистрирован: 23.06.2004
вот и кончился тайфун как снайпер...
_________________
Аргон ксенону не товарищ
    Добавлено: 10:23 05-05-2006   
RedArmy
 96 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 11
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.08.2004
Cruise precision missiles
1. damage 260hp
2. Explosion radius 200m

средняя цена wrath - 150
precision wrath - 1800
пенальти на скорость (не так страшно)
уменьшение дамага по меньшим целям??? посмотри посмотрим... Улыбка могут быть посланы.
_________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
    Добавлено: 10:38 05-05-2006   
Sparrow_AG
 160 EGP


Рейтинг канала: 4(63)
Репутация: 42
Сообщения: 560
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 06.12.2005
Gor :
вот и кончился тайфун как снайпер...
у меня такая же первая мысль.... да и как пулеметчика тоже ослабили Расстроен теперь это нечто среднее между равеном и темпарем получается Расстроен
_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать :)
    Добавлено: 10:50 05-05-2006   
dogmaut
 240 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 61
Сообщения: 1037
Откуда: Вологда
Зарегистрирован: 02.12.2002
для ПвЕ тайфун лучше стал, мне нравится

P.S. т.е. не "стал", а "возможно станет"
_________________
Veritas non Immortalis
    Добавлено: 11:08 05-05-2006   
Sparrow_AG
 160 EGP


Рейтинг канала: 4(63)
Репутация: 42
Сообщения: 560
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 06.12.2005
dogmaut :
для ПвЕ тайфун лучше стал, мне нравится

P.S. т.е. не "стал", а "возможно станет"


Основная засада в этом ИМХО:
Цитата:
Я уже высказывался по этой проблеме. Данный бонус увеличит наносимый урон тайфуна, хотя от пилота потребуется больше СП чем на других БШ.
На темпарь теперь получается станет выгоднее садиться раньше чем на тайфун Расстроен
_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать :)
    Добавлено: 11:41 05-05-2006   
Arkann
 170 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 26
Сообщения: 260
Откуда: Таганка
Зарегистрирован: 10.02.2002
Цитата:
Blasters

• Decreased Capacitor need by 15%

• Decreased cpu need by 10%

• Decreased powergrid need by 10% on all heavy neutron blasters

Вот так вот одним взмахом руки БПО на нейтрон бластеры т2 подорожают в разы! Гы-гы
Какой же я идиёёт что некупил в своё время по дешовке БПО на лардж нейтрон т2 Расстроен
Кстати если теперь в Деймос удастся запихать пять хеви нейтрон бластероф т2 (без поднятия повера девайсами), он станет машиной настоящщего киллера. Супер!
Фанатам бластерных тораксофф тоже можно радоваться!
_________________
Без угрызений совести, жизнь была бы ужасно скучна!
    Добавлено: 12:03 05-05-2006   
Kecheor
 400 EGP


Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 48
Сообщения: 877
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.10.2005
Ну сотня повергрида лишняя освободится, без РКУ сомневаюсь что влезет, но что в принципе можно поставить уже очень хорошо.
    Добавлено: 13:33 05-05-2006   
Cmdr. Xavier
 104 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 161
Откуда: Ru, Mo
Зарегистрирован: 07.11.2003
Было бы интересно еще глянуть на описания тиер3 бш и тиер 2 бк, а то из-за глюков винды не отображаются странички asp Расстроен
_________________
Eve-mail@ Merdala Ez'Tuaran, Tendo Nabiki
    Добавлено: 14:32 05-05-2006   
krok
 910 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 158
Сообщения: 4424
Откуда: банановая держава
Зарегистрирован: 25.04.2001
а часом он не сегодня???? Ух ты!..
_________________
"Наступающая старость крутит пальцем у виска"
    Добавлено: 14:58 05-05-2006   
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
Caesar :
Мимы с ракетами?

прочём они... я про ракеты в целом... терь лайты слабже Расстроен и дамаг по мелким целям тож... собсно скорпа с круизами терь буит куда фиговее смотреццо Расстроен
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 19:33 05-05-2006   
Sparrow_AG
 160 EGP


Рейтинг канала: 4(63)
Репутация: 42
Сообщения: 560
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 06.12.2005
Tension MAN :
Caesar :
Мимы с ракетами?

прочём они... я про ракеты в целом... терь лайты слабже Расстроен и дамаг по мелким целям тож... собсно скорпа с круизами терь буит куда фиговее смотреццо Расстроен

Это про бонус Тайфуна речь Улыбка Бонус на оптимал проджектов заменяют на бонус к РоФ Круиз и Сидж Ланчеров.
_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать :)
    Добавлено: 01:37 06-05-2006   
Sparrow_AG
 160 EGP


Рейтинг канала: 4(63)
Репутация: 42
Сообщения: 560
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 06.12.2005
Тыкс.... к тому что писалось в первом посте поступили изменения:
Tuxford :
Wizie :
Tuxford :
Got some bad news. We can't update any effects. That means that we can't update the new Hawk and Typhoon bonuses. Also limiting the drone control unit to motherships and carriers isn't possible either. The simple attribute changes like the ones on turrets and missiles are good to go though.

Now to address two concerns. First the assault frigate's signature radius increase isn't a whooping 2000% increase. Its a very modest one, they have very slightly lower signature radius than the tech 1 variant.

Another is the blaster changes not being very drastic. Well of course they aren't. The changes will get hardly any public testing on sisi. These changes probably won't fix blasters but it hardly makes the worse.


The phoon/hawk changes won't go through now.. or Ever?

Any estimate of when?

What is your solution for this "bad news"?

Plz provide more details.

The changes to these ships won't go through because of technical issues. There will definitly be a change to them later though.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать :)
    Добавлено: 04:32 06-05-2006   
Sparrow_AG
 160 EGP


Рейтинг канала: 4(63)
Репутация: 42
Сообщения: 560
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 06.12.2005
и перевод:

Tuxford :
Wizie :
Tuxford :

Плохие новости. Мы не сможем изменить все эффекты. Это значит, что мы не можем применить новые бонусы к Hawk-у и Typhoon-у. Так же ограничить DCU только для мазершипов и кериеров тоже не представляется возможным. Простые изменения атрибутов, такие как изменения атрибутов турелей и ракет будут выложены.

Теперь по поводу двух других вопросов. Первое – радиус сигнатуры штурмовых фрегатов увеличивается не на 2000%. Это очень скромное изменение, они имеют радиус сигнатуры очень незначительно меньший чем т1 варианты.

Второе – изменения бластеров не будут слишком радикальными. Любые изменения будут серьезно тестироваться на тестовом сервере. Эти изменения вероятно не исправят бластеры, но их сложнее сделать хуже.


Тайфун и Хок не могут быть изменены сейчас или никогда?
Какие-либо оценки сроков?
Каков ваш метод решения этих "плохих новостей"?
Пожалуйста сообщите больше деталей.


Изменения этих кораблей не могут быть произведены из-за технических проблем. Поэтому оончательно изменены они будут позже.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать :)
    Добавлено: 04:52 06-05-2006   
Канал EVE Online: «Новый баланс-патчик нас ждет :)»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Эх, хороша конфа, раздольна - есть куда послать бедного новиса! (наслаждается Hognar)

  » Новый баланс-патчик нас ждет :) | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18