|
|
|
Канал Игры Мечты: «Движки....» |
|
|
himem
210 EGP
  Репутация: 24 Сообщения: 343 Откуда: Дзержинск- Нижегородский Зарегистрирован: 24.01.2004
 |
|
Вопрос по популярности движков...
Ежли кто пишет - на каком движке - ежли свой - характеристики, плиз...
ЗЫ Вопрос выбора
ЗЫ2 Желательно коротко и без эмоций....
ЗЫ3 Спасибо...
_________________ -Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно! |
|
|
SkaTo
87 EGP
 Репутация: 11 Сообщения: 338 Откуда: По ту сторону экрана Зарегистрирован: 13.09.2005
 |
|
Популярности ГДЕ?
В данный момент времени наверное абсолютным фаворитом являются химические реактивные двигалки.
|
|
|
Digited
271 EGP
   Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 49 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Предпочитаю на педальном ходу.
|
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
В чужих движках разбираться... та ещё задачка... По принципу "что писалось с трудом, то и ка... pardon... читаться должно с трудом не меньшим". По сей причине легче начать с нуля, исписав всё собственными комментами (верное средство от прогрессирующего младенческого склероза).
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Digited
271 EGP
   Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 49 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Гм. Есть еще такой принцип: "если не в состоянии разобраться (использовать) в чужом движке, свой такого же уровня вряд ли напишешь". Кроме того, каждый более-менее работающий мотор снабжается - специально для западных тринадцатилетних начинающих программистов, собирающихся пиcать свою концептуальную mmorpg - кучей tutorial, faq, wiki и других страшных слов.
Ну а если серьезно о том, кто что использует - я взялся за OGRE, Delta_Q - Blitz3d, Fosgen - свой на OpenGL.
Если все же писать свой с полного нуля, весьма удобны библиотеки OpenGL. То, как при этом может выглядеть, скажем, космос, можно лицезреть, например, здесь.
|
|
|
stalkerg
235 EGP
  Репутация: 2 Сообщения: 755 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.01.2002
 |
|
Пишу на своём... использую OpenGL,SDL,SDL_image,SDL_mixer
пока может Грузить текстуры в форматах(jpg,png,bmp...)
модели 3ds,obj и само собой всё это отрисовывать со множествами параметрами.
звук в зародеше но уже есть стрельба и музыка.
Ну там обьектная система... есть первичный АИ...
но это уже скорее к игре относиться нежеле к двиглу.
_________________ Красноглазый пионер. LOR
Аниме-космосим - скоро на ваших мониторах! |
|
|
Ur Quan
510 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 86 Сообщения: 728 Откуда: Арк-а-Зной Зарегистрирован: 25.11.2003
 |
|
Для звука есть весчь замечательная OpenAL называется.
Очень много вкусностей делает
http://www.openal.org/
Заголовочные файлы для Delphi:
http://www.wonderu.com/download/openal_headers.rar
Загрузка и воспроизведение ogg:
http://www.delphigl.de/files/OpenAL_OggStream.zip
_________________ Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком. |
|
|
TpuCTaH
63 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 8 Сообщения: 128 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 12.06.2006
 |
|
графика ORGE
физика ODE
|
|
|
Kamizeka
370 EGP
  Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 136 Сообщения: 1037 Откуда: Калуга - родина космонавтики Зарегистрирован: 14.06.2005
 |
|
himem : |
Вопрос по популярности движков...
|
Про популярность забудь сразу - тебе оно надо? Ты лучше скажи что тебе конкретно нужно.
Если детально разобраться - обложись умными книжками по ОО архитектуре и пиши сам, время от времени альттабясь на браузер и задавая дурацкие вопросы в форумах. Код левых движков здесь абсолютно бесполезен, ибо написание движка всегда начинается с общего анализа и проектирования безотносительно к 3D, а дальше можно и самому. Первые версии придется выкидывать, заново писать и заново выкидывать. Можно, конечно, ознакомиться с основными опенсорсными двиглами и их устройством, но если уж прям крокодил не ловится/не растет кокос. Всякие двигло-специфические проблемы типа экстраполяции траекторий, отсечения поликов, шейдинга возникают уже на более-менее взрослой стадии развития двигла, и тут уж точно не поможет чужой код, тут надо еще более умные книжки/статьи и уже умные вопросы на форумах про это дело
Если что-либо сделать - то тогда наши советы и уж тем более инфа о "популярности" абсолютно бесполезны - ты сам должен знать какой движок выбрать (огр/иррлихт, оде/ньютон, ракнет, опенал, может быть какие-нить коммерческие либы и т.п.), исходя из твоих требований и предпочтений. Попробуй все, почитай доки-факи к каждому - подходит ли идеология/архитектура/функционал. Следи за новыми/недописанными проектами. А если не знаешь сам какой двиг выбрать, то надо больше опыта, см. пункт 1.
_________________ Something's rotten in the state of Denmark. |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Движки....» |
|