Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Аренда корабля... | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «Аренда корабля...»
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Уважаемые 3д моделлеры.. Если не трудно, поделитесь, пожалуйста, моделькой корабля космического... Просто мне нужно движок протестить, а подходящей модели нету... Главное требование - наличие у модели цветовой текстуры + текстуры бамп маппинга (только фиолетовой, а не черно-белой Ой, не могу!.. ).
Я не при чем...
С меня - скриншоты Вашего кораблика. После опыта, если желаете, использовать нигде не буду (тем более в комерческих целях - куда уж мне).

З.Ы. яд не предлагать.
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 23:15 29-04-2006   
Pirx
 739 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 268
Сообщения: 1555
Откуда: Люберцы
Зарегистрирован: 26.10.2005
Сходи в канал Х3, в вот енту тему.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=34602
    Добавлено: 23:46 29-04-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Pirx :
Сходи в канал Х3, в вот енту тему.


Эээ, сходил, и что?.. Там про моддинг в Х3. А мне нужна моделька в формате obj, причем для собственного движка, а не для Х3. Или ты имеешь в виду что там водятся люди, которые мне смогут помочь? Совсем запутался...
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 09:25 30-04-2006   
Pirx
 739 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 268
Сообщения: 1555
Откуда: Люберцы
Зарегистрирован: 26.10.2005
Jurec :
ты имеешь в виду что там водятся люди, которые мне смогут помочь?

Ну да. Попробуй написать кому-нибудь из них, если и не дадут корабль, какой тебе нужен, так может посоветуют чего.
    Добавлено: 09:43 30-04-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Вроде написал, но может и сюда кто заглянет...
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 11:06 30-04-2006   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 6(312)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Ага, щас бум делать Улыбка
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 12:06 30-04-2006   
nomand
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 158
Сообщения: 1128
Откуда: Новая Зеландия
Зарегистрирован: 17.01.2005
ченить придумаем... а почему бамп фиолетовый?
_________________
i, nomand
    Добавлено: 13:41 30-04-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Ну тот бамп что вы используете в графических редакторах - карта высот(черно-белая), а не карта нормалей(фиолетовая). Это уже не проблема - шлите черно-белые, я скачал спец-плагин к фотошопу, разберемся на месте.

Одно БОЛЬШОЕ замечание. При генерации текстурных координат НЕЛЬЗЯ чтоб текстура выходила за пределы 0..1, например нельзя зеркально её отобразать, ну короче вы поняли, если нет объясню поподробнее. Если тек. координаты выйдут за эти пределы, то посчитать tangent space будет проблематично, а в моем случае - невозможно. Так что избегайте подобных вещей.

Формат модели - obj, если у вас Макс ниже 7, то так и быть шлите в формате max.

З.Ы. Очень внимательно с текстурными координатами, пожалуйста!
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 13:54 30-04-2006   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 6(312)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Аха... Щас сделаю побыстрому тестовик...
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 14:46 30-04-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Если не сложно делайте еще и gloss текстуру. Ну она черно-белая, где белое на ней - там чистый, отполированный металл, свет отражает, где черное - там ржавчина, не отражающая, такая, матовая.. Короче Совсем запутался...
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 22:03 30-04-2006   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 6(312)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
specular? Или именно glossnes?
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 10:26 01-05-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
specular
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 10:59 01-05-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Jurec :
Одно БОЛЬШОЕ замечание. При генерации текстурных координат НЕЛЬЗЯ чтоб текстура выходила за пределы 0..1, например нельзя зеркально её отобразать, ну короче вы поняли, если нет объясню поподробнее. Если тек. координаты выйдут за эти пределы, то посчитать tangent space будет проблематично, а в моем случае - невозможно. Так что избегайте подобных вещей.


Я малость намудрил. Просто нельзя текстуру зеркально преображать, например, у вас есть одна половина корабля, вы её дублируете и зеркально преобразовываете и у вас получается целый корабль. НО! Текстурная развертка у этих 2 частей должна быть разной, а то будет вывернутый бамп маппинг. Честно говоря, сижу 2 день за его реализацией - это какой-то ужас. Подводные камни на каждом шагу.
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 14:09 01-05-2006   
Канал творчества: «Аренда корабля...»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я, не нарушая НИ ЕДИНОГО ПРАВИЛА конференции, спокойно ужинал профилями пилотов на ЕГе... (докладывает Harley)

  » Аренда корабля... | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18