|
|
|
Канал творчества: «Аренда корабля...» |
|
|
Jurec
348 EGP
   Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Уважаемые 3д моделлеры.. Если не трудно, поделитесь, пожалуйста, моделькой корабля космического... Просто мне нужно движок протестить, а подходящей модели нету... Главное требование - наличие у модели цветовой текстуры + текстуры бамп маппинга (только фиолетовой, а не черно-белой ).
С меня - скриншоты Вашего кораблика. После опыта, если желаете, использовать нигде не буду (тем более в комерческих целях - куда уж мне).
З.Ы. яд не предлагать.
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Pirx
739 EGP
    Рейтинг канала: 4(73) Репутация: 268 Сообщения: 1555 Откуда: Люберцы Зарегистрирован: 26.10.2005
 |
|
Сходи в канал Х3, в вот енту тему.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=34602
|
|
|
Jurec
348 EGP
   Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Pirx : |
Сходи в канал Х3, в вот енту тему.
|
Эээ, сходил, и что?.. Там про моддинг в Х3. А мне нужна моделька в формате obj, причем для собственного движка, а не для Х3. Или ты имеешь в виду что там водятся люди, которые мне смогут помочь?
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Pirx
739 EGP
    Рейтинг канала: 4(73) Репутация: 268 Сообщения: 1555 Откуда: Люберцы Зарегистрирован: 26.10.2005
 |
|
Jurec : |
ты имеешь в виду что там водятся люди, которые мне смогут помочь?
|
Ну да. Попробуй написать кому-нибудь из них, если и не дадут корабль, какой тебе нужен, так может посоветуют чего.
|
|
|
Jurec
348 EGP
   Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Вроде написал, но может и сюда кто заглянет...
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 6(312) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
Ага, щас бум делать
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
nomand
460 EGP
    Рейтинг канала: 5(121) Репутация: 158 Сообщения: 1128 Откуда: Новая Зеландия Зарегистрирован: 17.01.2005
 |
|
ченить придумаем... а почему бамп фиолетовый?
_________________ i, nomand |
|
|
Jurec
348 EGP
   Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Ну тот бамп что вы используете в графических редакторах - карта высот(черно-белая), а не карта нормалей(фиолетовая). Это уже не проблема - шлите черно-белые, я скачал спец-плагин к фотошопу, разберемся на месте.
Одно БОЛЬШОЕ замечание. При генерации текстурных координат НЕЛЬЗЯ чтоб текстура выходила за пределы 0..1, например нельзя зеркально её отобразать, ну короче вы поняли, если нет объясню поподробнее. Если тек. координаты выйдут за эти пределы, то посчитать tangent space будет проблематично, а в моем случае - невозможно. Так что избегайте подобных вещей.
Формат модели - obj, если у вас Макс ниже 7, то так и быть шлите в формате max.
З.Ы. Очень внимательно с текстурными координатами, пожалуйста!
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 6(312) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
Аха... Щас сделаю побыстрому тестовик...
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
Jurec
348 EGP
   Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Если не сложно делайте еще и gloss текстуру. Ну она черно-белая, где белое на ней - там чистый, отполированный металл, свет отражает, где черное - там ржавчина, не отражающая, такая, матовая.. Короче
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 6(312) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
specular? Или именно glossnes?
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
Jurec
348 EGP
   Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
specular
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Jurec
348 EGP
   Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Jurec : |
Одно БОЛЬШОЕ замечание. При генерации текстурных координат НЕЛЬЗЯ чтоб текстура выходила за пределы 0..1, например нельзя зеркально её отобразать, ну короче вы поняли, если нет объясню поподробнее. Если тек. координаты выйдут за эти пределы, то посчитать tangent space будет проблематично, а в моем случае - невозможно. Так что избегайте подобных вещей.
|
Я малость намудрил. Просто нельзя текстуру зеркально преображать, например, у вас есть одна половина корабля, вы её дублируете и зеркально преобразовываете и у вас получается целый корабль. НО! Текстурная развертка у этих 2 частей должна быть разной, а то будет вывернутый бамп маппинг. Честно говоря, сижу 2 день за его реализацией - это какой-то ужас. Подводные камни на каждом шагу.
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
|
|
|
Канал творчества: «Аренда корабля...» |
|