Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Weapon broker, Renamer, ExtStorageED и другие скрипты от l0m | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Weapon broker, Renamer, ExtStorageED и другие скрипты от l0m»
l0m
 340 EGP


Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
Больно было смотреть на застой в торговле вооружениями. Приходилось ручками выгребать полные склады пушек и щитов, это хоть как-то оживляло экономику. Надоело, и так дел полно. Решил автоматизировать процесс. В результате нарисовалось два скрипта. Они уже достаточно отлаженные (не от слова лажа Гы-гы) и прекрасно справляються с этой задачей. В общем - ловите:

---------------------------------------------------------------
TerraCorp Weapon Broker's Infosystem & Software
---------------------------------------------------------------


После установки в штаб-квартире TerraCorp появляются два новых апгрейда Weapon Broker InfoSystem, стоимостью 477 Cr и TC Weapon Dealer Licence, стоимостью 1,002,677 Cr.


Weapon Broker InfoSystem - приемо-передатчик, позволяющий отправлять запросы оружейным брокерам ТерраКорп и получать от них информацию о наиболее выгодных условиях продажи оружия. Для формирования запроса необходимо ввести (на запрос системы) два параметра. Первый - максимальное количество прыжков для поиска предложения (число), второй - денежные средства, которые вы готовы использовать для закупки( "число, большее 0", если Вы хотите ввести сумму; "0", если позволяете использовать все свои средства (учитываются только деньги на счету игрока) или "-1" если Вам есть где взять кредит или есть достаточные средства на Ваших станциях т.е в расчёте рентабельности предполагается, что Вы сможете купить любое доступное на станции количество любого оружия. Предполагается также, что Вы используете Jumpdrive для достижения продающей станции. При обработке Вашего запроса учитывается свободный трюм корабля, на котором установлен передатчик и запущена команда(плюс его увеличение на количество использованных батареек в результате прыжка к станции-продавцу), доступные денежные средства, (например, если достаточно средств и трюма для приобретения одного GPPC, может выясниться, что в три раза выгоднее закупить 32 штуки BPAC за те же деньги и в тот же трюм) После расчётов и обработки их результатов (от 2 до 15 секунд), Вам приходит ответное сообщение от ТерраКорп с указанием станции - продавца, цены продажи, минимально возможной цены на этот товар, рассчитанной прибыли за вычетом израсходованного топлива (батареек). За свои услуги брокеры ТерраКорп, как и все прочие уважающие себя брокеры, берут деньги. За факт оказания услуги - 1000(при доходе менее 2000 деньги не беруться) плюс прогрессивный процент с дохода
(1% при доходе менее 10000, максимум 3% при доходе более 100000)

Когда Ваш рассовый рейтинг достаточен для покупки большинства оружия имеет смысл приобрести TC Weapon Dealer Licence. Это не только лицензия, позволяющая автоматически продавать оружие на ТерраКорп, но и пакет программ, позволяющий автоматизировать торговлю. Основываясь на информации, предоставляемой брокерами, определяется наиболее выгодная сделка. Доработки навигационного софта позволяют приобретать оружие только в секторах, которых установлены Ваши спутники. Название у них должно быть стандартным (например Your Navigation Satellite или Your Advanced Satellite, т.е. так, как они называются игрой при создании). В случае нападения на корабль-торговец он не ввязывается в бой, а возвращается на базу или ближайшую дружественную станцию (если до базы не хватает батареек, что, учитывая алгоритм, практически невозможно), сообщает о нападении и переименовывает спутники, вставляя в начале слово "Danger", таким образом до ручного переименования игроком он туда уже не полетит. При продаже приобретённого ранее "по наводке" вооружения на ТерраКорп, брокеры взымают с Вас плату в размере 3% с дохода. Заправляется батарейками со склада ТерраКорп, при нехватке - закупает или берёт на домашней станции (с избытком).

При старте скрипта необходимо ввести 4 параметра:
Первый - База ТерраКорп (проверяется, если не торгует Jumpdrive, TC Weapon Dealer Licence, Weapon Broker InfoSystem и ES скрипт запущен не будет).
Второй - Домашняя база (желательно - солярка игрока, расположенная недалеко от TCHQ,либо комплекс или станция с достатком батареек, при отсутствии - крупная NPC солярка в безопасном секторе недалеко от TCHQ),
Третий - "0" - небезопасная торговля, не учитываются спутники игрока в секторе покупки, или "1" - безопасная, с учётом спутников,
Четвёртый - максимальная цена продажи вооружения, по которой будет производится поиск "-1" - поиск производиться по средней цене, "0" -по минимальной цене или, если число больше нуля - процент от разницы между максимальной и минимальной ценой, т.е при цифре "50" будет средняя цена, при цифре "10" - на 10% выше минимальной, при "100"- максимальная цена (смысл, безусловно, имеют лишь цифры меньше 50).
Возможно одновременное использование нескольких торговцев, при этом они не полетят вдвоём на одну и ту же станцию за одним и тем же вооружением (за разным - могут). Работает только на кораблях TS, TP,M6, Goner, M3 и M4. Максимальный радиус закупки ограничен трюмом конкретного корабля (т.е батареек должно хватить туда и обратно).
Деньги на приобретение берутся либо со счёта игрока, либо со счёта домашней базы, в зависимости где больше на момент приобретения. Где деньги взял - туда и вернёт с прибылью

С работой в качестве торговца оружием прекрасно справляется Split Caiman c увеличенным до 3000 - 3500 трюмом.


Использованы следующие ресурсы:

Текстовая страница - 7429
5753 SS_WARE_SW_NEW1 - TC Weapon Dealer Licence
5764 SS_WARE_SW_NEW2 - Weapon Broker InfoSystem
COMMAND_TYPE_TRADE_52 - Buy Weapons for TerraCorp
COMMAND_TYPE_SHIP_29 - Weapon Brocker information reciever



Собственно скрипты:
wbroker.zip
Качаем, распаковываем, копируем в соответствующие папки, наслаждаемся.


Для ленивых - spk для инсталлятора от Cycrow
wbroker.spk
Сам инсталлить spk не пробовал, но проблем не должно быть.

Пересечений с популярными скриптами, вроде, не обнаружено.

Сам использую только для скупки по минимальным ценам, деньги уже не очень нужны. Чем цена ближе к средней, тем больше время поиска оптимальной покупки, но на производительность в целом практически не влияет ибо у поиска - низкий приоритет и много циклов "wait". Торговец оружием никуда не полетит, если доход меньше 10000 Cr.


PS. Кораблики переименовываются в Official TerraCorp Weapon Trader.
PPS. Если игрок во время работы автоматических торговцев решит ручками побаловаться с поиском товара с помощью информационной системы, любая находка, т.е продавец, будет заблокирован для торговцев на 40 минут.
PPPS. Trader MK3 по доходности нервно курит в укромном месте.


Update 18.04.2006

Появилась дополнительная, последняя по порядку ввода, опция при запуске скрипта-Info при вводе 1 - после каждой удачной/неудачной ходки в лог игрока будут прописываться результаты, при вводе 0 - не будут (тем, кто блюдёт чистоту бортжурнала, типа меня Гы-гы ). Ведётся также общий счётчик заработанных денег, отображающийся на каждом сообщении.



Update 20.04.2006

Руссифицирован, с нетерпением жду замечаний.


Добавлено 22.04.06

В результате досадной оплошности управление при запуске Инфосистемы передавалось не тому скрипту, как результат - Инфосистема не работала. Исправлено. Благодарю пилота Toss323 за внимательность. Улыбка

Добавлено 04.05.06

Производилось некорректное ведение статистики. Если торговец слетал впустую, все-равно добавлялись результаты, но прошлой ходки, к общей сумме результатов. Исправлено.



05.06.2006

---------------------------------------------------------------
BuSell Software
---------------------------------------------------------------


Скрипт предназначен для закупки или продажи сырья-продуктов на/со станций игрока

Принцип работы:
постоянно сидит на указанной при запуске станции, поддерживая уровень склада отслеживаемого продукта на указанной отметке. В случае закупки - при полном освобождении трюма ищет продавцов и вылетает за покупками. В случае продажи - по достижении 60% заполненности трюма начинает поиск потребителей, в случае нахождения, загружает в трюм количество, равное максимальному объёму станции-клиента (или весь доступный трюм, если потребности станции превышают возможности корабля) и вылетает продавать. Торговля происходит в указанном при запуске радиусе, возможна "безопасная" торговля (режим "safe"), при которой корабль будет посещать только сектора, в которых есть непереименованные спутники игрока. Для исключения какого- либо сектора, в котором есть спутник, достаточно его произвольным способом переименовать.

Запуск скрипта:
При запуске необходимо ввести 7 параметров:
1 - Порт приписки и его товар. После запуска скрипта Homebase корабля будет заменена на указанную. Товар может быть любым, как продуктом, так и сырьём или промежуточным продуктом.
2 - Цена по которой будет производится поиск продавцов/покупателей. Если ввести 0 - цена берётся со станции, т.е. её можно динамически изменять, её изменения проверяются регулярно, как при поиске так и при совершении сделки, если ввести число > 0 - конкретная цена товара в Кредитах.
3 - Допустимое количество секторов без использования прыжкового двигателя. т.е. если радиус торговли составляет 1 сектор и Вы хотите, что бы корабль не использовал прыжковый двигатель, нужно в этом параметре указать 2 или 3, т.к. возможен вариант, что кораблю придётся перемещаться из одной стороны квадрата в другую. Если количество секторов без прыжкового двигателя превышает 2, корабль выдаст предупреждение.
4 - Радиус торговли в секторах(поиск потребителей или продавцов)
5 - Направление торговли 1 - продажа, 2 - закупка
6 - Процент склада станции, поддерживаемые кораблём. Процедуры, происходящие при достижении процента описаны в принципе работы.
7 - Безопасная торговля, число "0" или "1". 1 - с учётом наличия спутников, 0 - без учёта

Базой приписки становиться станция, указанная при вводе первого параметра,все финансовые процедуры производяться с её счёта.

Работа скрипта:
Включил и забыл Улыбка

Советы:
Скрипт "заточен" под работу с большими объемами крупногабаритных товаров, т.е. сырья и полуфабрикатов. Прикидывайте количество товара, которое вы желаете продавать-покупать за одну ходку и выбирайте корабль с трюмом очень близкого объема, с учётом необходимого запаса батареек. Например, для торговли рудой оптимален корабль с трюмом 7600 - 9000, силиконом - 5100-5300, весь незаполненный трюм (берётся только количество, которое можно продать максимально, т.е. макс. емкость склада станциии-клиента) будет заполнен батарейками, на всякий случай.

При покупке приобретается всё доступное на станции количество, если трюм позволяет его вместить. Обеспечьте станцию достаточными денежными ресурсами.

Запас батареек берётся исходя из полуторного необходимого количества для совершения одной сделки. Для TS, к примеру при радиусе в 10 прыжков запас составит 330 батареек.

Различные корабли не будут использовать одну и туже станцию в качестве клиента. Т.е. вариант, когда все летят к одной станции за одним товаром - исключён (иногда наблюдал, сразу после загрузки игры, но это очень большая редкость и связана, скорее, с движком X3). За разными товрами летают.

Используя склад Вашей станции как буфер, можно нехило поторговать. Например:
Solar Power Plant XL с продуктом батареи. Вы запускаете скрипт на 4-5 (благо, посадочные места позволяют) торговцах, но с разными параметрами. Один продаёт на уровне 25%, второй на 30%, третий на 50%, два оставшихся - покупают. Один на 55%, другой на 60%. Поигравшись радиусом торговли, и процентами Вы можете добиться того, что 3-4 торговца будут всегда заняты зарабатыванием денег.

Немного о ценах. Закупка батареек - рекомендую 13, продажа - 19. Продажа руды - 170, кремния - 685. Остальное смотрите сами, рынок зависит от конкретных условий конкретной вселенной.

Аккуратно используйте при торговле хай-теком, под мелкий и малочисленный товар берите корабль с соответствующим малым трюмом. Повторюсь - скрипт заточен на сырьё и полуфабрикаты.

При атаке на Снабженца ведёт себя так же, как и остальные мои торговцы - в бой не ввязывается, а линяет на базу приписки, после паузы продолжает работу.


Известные проблемы:
Нет. Скрипт разрабатывался ещё для X2, где прекрасно себя показал. После
небольшой переработки под X3 и улучшений, связанных с безопасной торговлей, открутился (и крутится) на сотне, наверное, кораблей в течение 27 суток игрового времени. Баги не замечены. Единственный раз,когда я куда-то очень далеко летел и долго был на SETA, мой торговец каким-то неизвестным мне способом очутился в Xenon-ском секторе. Царство ему... Больше не повторялось.

Установка:
Файлы из папки /scripts скопировать в папку /scripts игры, из папки /t - в папку /t игры. Если используются другие мои скрипты, возможно предупреждение о существовании файлов с такими именами. Не бойтесь - смело перезаписывайте. Одно исключение для пользователей Weapon Broker, поскольку оба скрипта используют одну и ту же текстовую страницу вам нужно скопировать файлы не из папки /t архива, а из папки /page7429 в папку /t игры для того, что бы Weapon Broker не потерял функциональности. Остальным достаточно файлов из папки /t архива. После копирования команда "Доставлять вооружения" доступна на всех кораблях игрока класса TP,TS и истребителей оснащенных:

Trade Command Software MK1
Trade Command Software MK2
Trading system extension

Удаление:
Остановить исполнение скрипта на всех торговцах, дав "Нет команды", сохраниться, выйти из игры, удалить файлы скрипта из папок /scripts и /t.

Использованные ресурсы:

COMMAND_TYPE_TRADE_29
447429.xml
77429.xml

page id - 7429


(с) l0m, хоть в тексте скриптов это и не отражено. Есть кусочек автора mkiess, заимствованный из скрипта для X2 года два назад и где-то в то же время был мною модифицирован.


Брать здесь:busell.zip (~81k)
    Добавлено: 16:50 15-04-2006   
l0m
 340 EGP


Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
Ещё один крошечный, но полезный скриптик. Надоело выяснять какой конкретно модификации захвачен корабль.
---------------------------------------------------------------
Renamer
---------------------------------------------------------------


Переименовывает захваченные корабли с указанием субтипа, например
только что захваченная Your Argon Nova на самом деле может оказаться
Your Pirate Nova Raider или Your Nova Sentinel.

Используется слот дополнительных команд захваченного корабля.

Используемые ресурсы:
COMMAND_TYPE_SHIP_28 - Rename captured incl. subtype


Правда в руссифицированной версии работать не будет, наверное, ибо привязка к "Your", а в t файл не вынес. Если кому нужно - доработать несложно.

renamer.zip

И для Cycrow-ского инсталлятора
renamer.spk


upd. Теперь уже не крошечный, а полноценный.


Нововведения:

.. Появилась возможность назначения горячих клавиш, по которым переименовывает корабль - текущую цель (только корабль, только цель, и только игрока Хы... )
.. Сокращает длинные названия до букв, например Caiman Super Freighter будет выглядеть как CaimanSF.
.. Если хул (корпус) корабля меньше 100% за именем проставит величину в процентах, например CaimanSF.96
.. Если текущая максимальная скорость ниже максимально проапгрейдженой проставит её после хула, например CaimanSF.96-v84/86
.. Если есть установленное вооружение, проставит и его, например CaimanSF.96-v84/86-5APAC-2х25MJ-2x5MJ-1MJ

.. Если есть уставленное оборудование, изобразит все в виде сокращений (Duplex Scaner - DS, Video Enhansmend Googles - VEG, Singularity Engine Time Accelerator - SETA и т.д.), например CaimanSF.96-v84/86-5APAC-2х25MJ-2x5MJ-1MJ-MS-VEG
.. Если что-то в трюме завалялось - напишет (Energy Cells - EС, Space Fuel - SF и т.д.), например CaimanSF.96-v84/86-5APAC-2х25MJ-2x5MJ-1MJ-MS-VEG-2486EC-10SW
.. и, наконец, если это что-то в трюме является запретным для хозяев сектора, в котором находиться переименовываемый, ему станет стыдно за своё тёмное прошлое, и кораблик, теперь уже Ваш, покраснеет. Вернуть его в прежнее состояние поможет выброс запретного плода в космос(или на соседнюю пирбазу Хы... ) и повторное исполнение скрипта.
.. А если Вам настолько повезло, что в захваченном корабле добра столько, что не помещается в одну строчку, лишнее обрежется и не будет надоедать Вам наложением на соседние надписи.



PS. Запаковать и выложить на народ.ru пока нет времени, обязуюсь всё-таки сделать это сегодня.
Сделано 19.04

PPS. Подскажите, с чего начинаются имена только что купленных или захваченных кораблей в русской версии и есть ли наименованиях падежи. Попробую "орусить"
Невозможно, ибо в существующей версии перевода от ЕГ отсутствуют слова "Твой" или "Твоя" в начале имени корабля, в результате возможно случайное и нежелательное переименование корабля-цели игрока по горячим клавишам в результате случайного их нажатия. Думаю о корректировке перевода.



Upd 29/04/06

---------------------------------------------------------------
External Warehouse for Player's Equipment Dock
---------------------------------------------------------------

Вот вам новая вкусность от lom:

Скрипт предназначен для расширения емкости склада Дока Оборудования Игрока

Динамически сканирует товары в доке, учитывает появление новых (не требует перезапуска при добавлении нового товара). Поддерживает на среднем уровне все, быстро реагируя на изменения на складе. Для каждого товара есть свой предел, ограничение по сохраняемому количеству.

Пример списка хранения для Дельфина с трюмом 14000
MD - 7 шт
ID - 3 шт
5 и 25 МДж щиты - 35
125МДж и 1 ГДж - 14

APPC, BPPC, GPPC, GPSG, AFAA, BFAA, BHEPT - по 21

Все остальные типы стволов - по 35 (если мне память не изменяет)

Ракеты от 14 до 35, в зависимости от величины хранилища самого дока

Кроме оружия хранит 1750 батареек и 350 пуль для электромагнитного пулемёта (mass driver ammunition). Никакие другие (кроме вооружений и указанных отдельно) продукты отслеживать не будет.

Не сохраняет (не отслеживает количество) MDS, Tractor Beam, Mosquito, Aurora, Wasp, Firefly, 1 МДж щиты, AIRE, BIRE. Их и количества в доке и так достаточно для обеспечения нужд игрока.

Для запуска требуется Торг. Софт MK1, MK2
Запустить можно только на кораблях, сидящих в доке оборудования игрока, класса TP, TS, TL.

При вычислении базового объема (количества) хранимого оружия используется определённое соотношение, я называю его cargoFactor, увеличивающий или уменьшающий приведенные выше цифры. т.е. если скрипт запущен на TL, к примеру, Elephant, то количество хранимых GPPC, BPPC b APPC будет по 85, а если на Caiman с трюмом 2500, то всего 6.

Моло одного TS? Используйте пару, друг-другу мешать не будут.


Использована COMMAND_TYPE_TRADE_51
текстовый файл 7451
языки - русский, английский
Link:
ExtStorage


PS. Смотрите в следующих сериях:

Уникальный транспорт, сидящий в сторонке от Вашего комплекса по производству вооружения, (дабы не занимать и без того скромное количество посадочных мест) и отслеживающий состояние заполненности склада. При приближении к критической отметке, прибывает на Ваш комплекс, загружает излишки, и, в случае заполненности собственного трюма, отправляется наполнять Ваш док оборудования, а если Док и без того полон, продает на выбранном Вами (или на моё усмотрение Подмигиваю ) NPC-шном. Для этого и был написан расширитель склада.



04.06.06

Вот и пришло время следующей серии. Встречайте:

---------------------------------------------------------------
Weapon Dealer
---------------------------------------------------------------

Скрипт предназначен для обеспечения доков оборудования игрока (в качестве которых могут выступать и торговые станци игрока) вооружениями, произведенными на его комплексах и фабриках.
Разрабатывался для совместной работы с моим же Расширителем склада Дока оборудования (External Warehouse for Player's EqDock). Легко используется в качестве торговца оружием, без доставки на вооружений на Доки игрока

Принцип работы:
Сканирует указанные при запуске станции-производители, при достижении критического размера склада (или при возможном полном заполнении трюма корабля, на котором запущен скрипт) облетает все станции-производители собирая вооружения, после - развозит на Доки или Торговые станции игрока, указанные также при запуске, остатки продаёт на указанных при запуске дружественных Доках оборудования.

Запуск скрипта:
При запуске необходимо ввести 10 параметров:
1 - Точка ожидания. Место, где корабль будет бездействовать в ожидании необходимых условий для вылета. Может быть как станция игрока, так и любая другая дружественная станция. Желательно, что бы это была Электростанция игрока или любая из точек загрузки, т.е. станций, с которых необходимо собирать вооружения с достаточным количеством батареек.
2-9 Станции для обслуживания. В любом удобном для ввода порядке, вперемешку или последвательно - не важно. Из перечисленных при вводе станций будут выбраны станции игрока - производители, станции игрока - потребители (Доки или Торговые станции), станции для продажи излишков. Если количество обслуживаемых станций меньше числа параметров, остальное выбирать станциями, которые не могут попасть в перчисленные выше категории (например, торговые станции расс или пиратские базы или производители вооружений/не вооружений расс, комплексы игрока, в котрых не производятся вооружения) Не стоит боятся повторов, дубликаты будут удалены, единственное на что это может повлиять - так это на порядок движения внутри сектора.
10- Количество секторов, разрешённое для перемещения без использования Jumpdrive, т.е. тихоходом (актуально для игроков, у котрых производство сосредоточено в паре-тройке соседних хорошо охраняемых секторах или просто для экономии батареек)

После запуска скрипта корабль будет переименован в "Поставщик оружия <Тип корабля> <Субтип корабля>" ("Weapon Dealer <><>" Для англ. версии) и отправится на точку ожидания. По достижении точки ожидания, отсортирует указанные при вводе станции и выдаст сообщение об успешном запуске скрипта с перечислением всех обслуживаемых точек в порядке их посещения.

Базой приписки становиться первая станция игрока после сортировки (приписка нужна для удобства слежения за действиями Снабженца, реально деньги станции не используются)

Работа скрипта:
1) Станции производители:
- Если цена на товар установлена максимальной или средняя +-1, то товар снабженцем не учитывается, будто его и нет вовсе
- Если цена на товар установлена (максимальная - 1 Кр.) то снабженец постарается брать только количество, необходимое для доставки в Доки
- Если цена на товар меньше чем (средняя - 1), снабженец принимает в расчёт весь склад, от нуля до его текущего размера
- Если цена на товар больше чем (средняя +1) будет учитываться товар свыше половины склада. Т.е. половина склада всегда есть (резерв коммандующего)
- Для Mass Drive Ammunition задействован свой алгоритм, позволяющий развозить только то, что можно выгрузить или продать. Установка цены работает и здесь, но не всегда возможно продать или выгрузить всё произведенное.
- Товар на станциях игрока ПОКУПАЕТСЯ, не загружается. Деньги беруться со счёта игрока, не со счёта станции приписки (сделано для соблюдения денежного баланса, поскольку часть ресурсов могут закупаться, в любом случае,при использовании команды станции "Перечислять лишнее" через пару-тройку секунд эти деньги снова окажутся на счету игрока

2) Доки игрока:
- Если цена на товар установлена ниже чем (средняя - 1) товар выгружаться не будет, иначе (больше, чем (средняя - 1)) - происходит выгрузка по алгоритму совместной работы с Расширителем склада Дока оборудования (External Warehouse for Player's EqDock)
- Товары, приобретённые на станциях игрока ВЫГРУЖАЮТСЯ, не продаются. Таким образом нет необходимости поддерживать счет Дока пополненным

3) Покупатели (Доки не игрока):
- Продаётся как то, что реально есть в перечне товаров Дока, так и то, чего нет, но игрок может продать. Следует внимательно выбирать покупателей, чтобы все излишки любого вооружения могли быть проданы. Иначе возможно переполнение трюма снабженца и непредсказуемая работа скрипта. (Идеальный вариант - Штаб-квартира ТерраКорп, но при разумном выборе с учетом спектра производимой продукции это может быть один-два Дока неписей)
- Деньги от продажи поступают на счет игрока, минуя базу приписки.

Советы:

Прежде чем запускать Снабженца, внимательно просмотрите планиреумые к обслуживанию комплексы (фабрики-заводы) и выставьте цены согласно Вашему желанию, продумайте порядок движения внутри секторов (если несколько обслуживаемых комплексов находятся в одном секторе, порядок, заданный Вами при вводе, сохранится) Учтите, что алгоритм оптимизации последовательности движения между секторами работает по принципу "ближайший-следующий", но сначала Снабженец сделает круг по всем поставщикам, после - по всем точкам доставки и лишь потом по точкам продажи. После последней точки продажи вернётся на точку ожидания, где и будет сидеть до следующей ходки Выберите станции - покупатели с учётом минимизации затрат на топливо и возможности продажи всего производимого вооружения.

При возникновении необходимости, измените цену в соответствии с Вашим желанием (продавать-не продавать, доставлять - не доставлять, выгружать - не выгружать). Снабженец следит за ценами динамически и делает выводы непосредственно в момент сканирования - выгрузки - погрузки. Более того, после каждой полной ходки он сканирует изменения в тварной номенклатуре обслуживаемых станций - продавцов и должен (у самого возможности проверить не представилось) принять к сведению новый продукт в комплексе, как и изменение объема склада.

При достижении критической отметки в 7/8 склада Снабженец полетит на станцию с таким критическим складом для обеспечения бесперебойной работы комплекса (станции), но полный круг он сделает лишь тогда, когда его трюм будет заполнен (виртуально, он подсчитывает заполненность трюма исходя из склада и цен в момент сканирования). Со вниманием отнеситесь к выбору корабля для минимизации расходов батареек по срочным вылетам. Если трюм великоват - заполните его избыток чем-то крупным, но дешёвым, например Ностроповым Маслом.

Прекрасно работает в качестве продавца всего вооружения, производимого на фабриках игрока. Для работы в таком режиме достаточно не указывать Доки оборудования или Торговые станции игрока при вводе параметров.

Этот скрипт - гибкий инструмент, снимающий с Вас рутинные процедуры. Планировать и осуществлять свои планы Вы должны самостоятельно.

При атаке на Снабженца он ведёт себя так же, как и остальные мои торговцы - в бой не ввязывается, а линяет на базу приписки, переименовывает спутники в секторе, вставляя в начало слово "Danger" или "Опасно!", после паузы продолжает работу.


Известные проблемы:
Выгружает из трюма все ракеты, вне зависимости от того, установлены они или нет. Это не мой баг, это недоработка производителя игры. Бороться с нею - лень, недостаток не считаю существенным.

Установка:
Файлы из папки /scripts скопировать в папку /scripts игры, из папки /t - в папку /t игры. Если используются другие мои скрипты, возможно предупреждение о существовании файлов с такими именами. Не бойтесь - смело перезаписывайте. После копирования команда "Доставлять вооружения" доступна на всех кораблях игрока класса TP или TS, оснащенных:

Trade Command Software MK1
Trade Command Software MK2
Special Command Software MK1
Navigation Command Software MK1
Trading system extension

Удаление:
На корабле, использовавшемся в качестве снабженца, запустить команду "Доставлять вооружения" с последним параметром "-1", первые совершенно не важны. Сохраниться, выйти из игры, удалить файлы скрипта из папок /scripts и /t.

Использованные ресурсы:

COMMAND_TYPE_TRADE_53
файлы - 447453.xml (английский) 77453.xml (русский)

page id - 7453
7429


(с) l0m, хоть в тексте скриптов это и не отражено.

Брать здесь: wdealer.zip (80K)

Если есть нужда, сделаю пакет для Cycrow-ского инсталлера.
    Добавлено: 17:09 15-04-2006   
HicKs
 270 EGP


Corporal
Репутация: 90
Сообщения: 892
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 14.03.2004
l0m :
renamer.zip


Битая ссылка.
_________________
In space, no one can hear you scream.
    Добавлено: 21:43 15-04-2006   
Viknor
 255 EGP


Репутация: 81
Сообщения: 1355
Откуда: южный берег Баренцева моря
Зарегистрирован: 22.04.2005
Во втором посте обе ссылки битые.
_________________
Продам душу дьяволу за тридцать серебренников.
P.S. или куплю его за три
    Добавлено: 21:58 15-04-2006   
Dionisy
 77 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 86
Откуда: Чита
Зарегистрирован: 09.03.2006
2 I0m
А как быть, если у меня на иксах русский перевод стоит? Улыбка
Weapon Broker работать будет?
    Добавлено: 03:55 16-04-2006   
Viknor
 255 EGP


Репутация: 81
Сообщения: 1355
Откуда: южный берег Баренцева моря
Зарегистрирован: 22.04.2005
2 l0m
Во втором посте поправь ссылки:
1. http://www.Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./renamer/renamer.zip
2. http://www.Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./renamer/renamer.spk
красное удалить, тогда всё o'key-но качается.
_________________
Продам душу дьяволу за тридцать серебренников.
P.S. или куплю его за три
    Добавлено: 15:45 16-04-2006   
l0m
 340 EGP


Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
Специально спрятал renamer, ибо нашёл ошибку в текстовом файлике, а времени подправить не было. Но находчивые пилоты докопались.Гы-гы
И что, работает? Улыбка

В любом случае, чуть позже подредактирую верхний пост, есть новые версии обоих,- добавлена функциональность.

Цитата:
Dionisy () 02:55 16-04-2006
2 I0m
А как быть, если у меня на иксах русский перевод стоит?
Weapon Broker работать будет?


работать должен, но названия и сообщения будут на английском. Достаточно перевести текстовую страницу 7429 на русский с указанием language id=7, что бы он стал русским, но мне не на чем проверить и прогнать.
    Добавлено: 12:31 19-04-2006   
l0m
 340 EGP


Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
Обещаные новые версии выложены, линки работают.
    Добавлено: 18:00 19-04-2006   
Viknor
 255 EGP


Репутация: 81
Сообщения: 1355
Откуда: южный берег Баренцева моря
Зарегистрирован: 22.04.2005
l0m :
Специально спрятал renamer,... Но находчивые пилоты докопались.
Я не при чем...
l0m :
И что, работает?
А я проверить не успел. Времени по работе мало, а тут ещё за сюжетку взялся.
l0m :
Достаточно перевести текстовую страницу 7429 на русский с указанием language id=7, что бы он стал русским

А вот это попробуем Хы... , прямо сейчас. Потом отпишусь.
_________________
Продам душу дьяволу за тридцать серебренников.
P.S. или куплю его за три
    Добавлено: 18:19 19-04-2006   
l0m
 340 EGP


Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
VIKNOR :
А вот это попробуем, прямо сейчас. Потом отпишусь.



Тока эта ... там, вроде, кодировка должна быть KOI-8 и имя русского файла должно не 44, а с 7 начинаться, т.е. 77429.xml
    Добавлено: 18:23 19-04-2006   
Viknor
 255 EGP


Репутация: 81
Сообщения: 1355
Откуда: южный берег Баренцева моря
Зарегистрирован: 22.04.2005
l0m :
Тока эта ... там, вроде, кодировка должна быть KOI-8

Блокнотом нормально открывается и редактируется Улыбка
l0m :
PPS. Подскажите, с чего начинаются имена только что купленных или захваченных кораблей в русской версии и есть ли наименованиях падежи. Попробую "орусить"

Звиняюсь сразу не перечитал пост: у меня кратенько НОВА, СОКОЛ, ДЕМЕТРА, и т.д.
На всякий случай: версия игры от НД, патч до 1.4 от НД, перевод от EG.
_________________
Продам душу дьяволу за тридцать серебренников.
P.S. или куплю его за три
    Добавлено: 18:30 19-04-2006   
l0m
 340 EGP


Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
Без приставок "твоя" или "твой"?... Это хуже. У меня на эти привязки многое завязано. Нужно подумать...
    Добавлено: 18:32 19-04-2006   
Viknor
 255 EGP


Репутация: 81
Сообщения: 1355
Откуда: южный берег Баренцева моря
Зарегистрирован: 22.04.2005
l0m :
имя русского файла должно не 44, а с 7 начинаться, т.е. 77429.xml

Что 44 нужно на 7 менять я в курсе, но в zip-архиве файл *.xml носит номер 441228, т.е. после переименовки получится 71228.xml, а у тебя 77429.xml Совсем запутался...
_________________
Продам душу дьяволу за тридцать серебренников.
P.S. или куплю его за три
    Добавлено: 18:39 19-04-2006   
l0m
 340 EGP


Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
Так то в про wbroker речь шла, в renamer, там страница 1228. Но там тоже привязка к Your, хотя и вынесена в файл, менять её не на что, ибо у новых кораблей, по твоим словам, нет прставки "твой" или "твоя". Мне подумать нужно, как это обойти. Хоть бери и русифицируй Гы-гы
    Добавлено: 18:46 19-04-2006   
Viknor
 255 EGP


Репутация: 81
Сообщения: 1355
Откуда: южный берег Баренцева моря
Зарегистрирован: 22.04.2005
l0m :
Так то в про wbroker речь шла
Сорри! заплутал малость Гы-гы
l0m :
...renamer...Хоть бери и русифицируй

Было бы здорово Улыбка
_________________
Продам душу дьяволу за тридцать серебренников.
P.S. или куплю его за три
    Добавлено: 20:06 19-04-2006   
Lorax
 88 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 185
Откуда: теперь Moscow
Зарегистрирован: 12.10.2005
пришлите мне тексты которые нада перевести - я переведу. Со всеми этими страницами, кодировками, Language-ID итд итп не сильно дружу, а вот с английским - не плохо...
Скрипт просто обалденный, один вопрос - а в чем смысл привязки торговца к HQ Терракорп?
_________________
лучше вспоминать о том, как сделал что-то, чем причины, по которым не сделал этого.
    Добавлено: 22:15 19-04-2006   
l0m
 340 EGP


Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
Lorax :
пришлите мне тексты которые нада перевести - я переведу. Со всеми этими страницами, кодировками, Language-ID итд итп не сильно дружу, а вот с английским - не плохо...
Скрипт просто обалденный, один вопрос - а в чем смысл привязки торговца к HQ Терракорп?


Смысл в том, что ТерраКорп покупает любое оружие без ограничений. В отличие от любого другого Дока оборудования есть склад батареек, который можно использовать как буфер (нужно чуть больше - загрузил, лишнее - сгрузил). Тут же jumpdrive в продаже, всё под рукой. Плюс - безопасный сектор с хорошей охраной, в одном-двух прыжках крупные солярки. Короче - минимум гемора - максимум отдачи.

wbroker будет работать в руссифицированной версии, однозначно. Сегодня постараюсь перевести и добавить русские тексты.
    Добавлено: 10:59 20-04-2006   
Lorax
 88 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 185
Откуда: теперь Moscow
Зарегистрирован: 12.10.2005
l0m :
Короче - минимум гемора - максимум отдачи.


не, я имею в виду другое:
l0m :
Первый - База ТерраКорп (проверяется, если не торгует Jumpdrive, TC Weapon Dealer Licence, Weapon Broker InfoSystem и ES скрипт запущен не будет).

то есть привязка к базе терракорп - это как обязательное условие для запуска скрипта в принципе, и различных вариантов тут быть не может - так как HQ в игре одна - таким образом ручной выбор - это типа просто так, просто для придания внешней раелистичности?
_________________
лучше вспоминать о том, как сделал что-то, чем причины, по которым не сделал этого.
    Добавлено: 11:08 20-04-2006   
l0m
 340 EGP


Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
А как я её найду автоматом? По какому признаку? Если она не называется Terracorp HQ или не находится в секторе Home of Light, а скажем в Three Worlds (благодаря моду, например)? Перебирать все станции во вселенной Гы-гы ? Это - не выход. Юзер знает где, скрипт - нет. Наличие Energy Cells, Jumpdrive, и способность покупать любое оружие в любом количестве - необходимые условия для работы скрипта. Иначе - сорри.
    Добавлено: 11:20 20-04-2006   
l0m
 340 EGP


Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
Произведена руссификация торговца оружием Терракорп (wbroker), линки обновлены. Насколько удачная - судить вам. Улыбка

Жду комментарии и замечания.
    Добавлено: 14:31 20-04-2006   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Weapon broker, Renamer, ExtStorageED и другие скрипты от l0m»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Разврат - это секс, в котором ты не участвуешь.

  » Weapon broker, Renamer, ExtStorageED и другие скрипты от l0m | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18