|
|
|
Канал X2: The Threat: «Предложение по optimisation mod X2» |
|
Что вы думаете? |
Идея неплохая можно попобовать. |
|
69% |
[ 9 ] |
Да ну, трата времени, да и ФПС не прибавит. |
|
15% |
[ 2 ] |
А мне както паралельно. |
|
15% |
[ 2 ] |
|
Всего проголосовало : 13 |
|
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
Уважаемые пилоты, посмотрел я SOM, конечно хорошо, что добавляет ФПС, хоть я и пересел со своего старого целерона 550 на 64 битный 3200, но всёже лишние ФПС никому не помешают. Но вот то что в СОМ модели из Х1, меня не обрадовало, пришлось удалить. Как сказал один пилот "Я хочу играть с ормальными ФПС, а не на двишке Х1", так вот у меня возикла идея, хотелось бы чтобы её поддержали или сразу сказали, чтоб я не молол чепухи.
У меня предложеие по выбиванию лишних фпс из Х2 следующим путём:
1. Модели кораблей, ворот, астероидов и прочих запчастей урезать! Всмысле сделать менше полигонов раза хоть в полтора.
2. Сжать текстуры, уменьшить разрешение(в разумных пределах)
3. Для моделей с ЛОДОМ сделать пенккт №1, и уменьшить дистанцию лода(тоесть чтоб они ближе урезались)
4. Попробовать избавится от ненужных эфектов(возможно где-то шкурку закрасиь )
Как вы думаете увеличит ли это ФПС или посто пустая трата времени?
|
|
|
Archer
80 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 27 Сообщения: 159 Откуда: Отдаленное Место Ссылки и Каторги Зарегистрирован: 30.04.2005
 |
|
Интересно, кто этим заниматься будет? AlexYar? Так он и так все для этого, вроде, делает.
_________________ Не оглянись во гневе |
|
|
Tension MAN
1220 EGP
     Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002
 |
|
А может в тему Инкоминга написать?
Лана.. пока закрывать не буду, в случае чего, перенесу посты отседова в тему Инкоминга
_________________ EVE-online - TensionMAN in game. |
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
Ну блин, я тож могу этим заниматся. Полегоны урезать могу И с лодом разобрался Да и вообще одному долговато. А на умную голову можно и в сценах покапаться допустим лишние детали поубирать, но вот для этого я пока маловать могу, ПОКА.
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
Archer
80 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 27 Сообщения: 159 Откуда: Отдаленное Место Ссылки и Каторги Зарегистрирован: 30.04.2005
 |
|
Кто ж против будет? Дерзай. С моим слабеньким компом я только рад буду новым фпс.
Блин, флудить начинаю...
_________________ Не оглянись во гневе |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32759
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
В Инкоминге на сегодняшний момент достигнут максимум фпс (в 5 и более раз от стандарта) причем с большим числов вкусностей, чем в стандарте (Х2). Больше сделать не получится. Если делать модели красивше - фпс уменьшится. Хотя как делать.
Лично я смысла что-то мудрить до выхода Х3 не вижу. Вот выйдет, там и намудрим, если потребуется
-=Hed_GE_hoG=- : |
Ну блин, я тож могу этим заниматся
|
Научишься делать модели кораблей и станций, сделаешь их, если всем понравится, то включим в Инкоминг-2 (или другое название придумаем). Получится самая быстрая игра-мод из всех существующих модов вообще в серии Х2. Пока что конкурентов Инкомингу по быстродействию нет даже на горизонте.
Т.е. улучшать СОМ уже некуда, поэтому я и переделал всю игру вообще и вместо Х2-ТТ сделал Х2-И.
Кстати, Х2 сделана на движке Х1, если кто не знает. Движок не менялся аж с ХБТФ.
|
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
Не алекс, ты непонял. Я не имею ввиду новые модели, я имею ввиду обрезание старых, чтоб не менять модели на Х1 или свои, а теже оставить(правдо в ужерб красоте). А када Х3 то выйдет? Я понимаю, что инкоминг ФПС увеличивает офффигенно, но меня грузят старые модели. Я не спорю больше ФПС, чем у инкоминга уже не будет, но хотябы небольшая прибавка без потери старых моделей меня устроит больше, хотя на старом компе я бы выбрал ИНКОМИНГ.
_______________________________________________
У меня встал вопрос, очень надеюсь, что у кого то чешится ответ
http://crazy-lazy-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./00915.bod
Вот модель(Урезоная, с шальным лодом(в качестве экспиремента)) это кокпит открывашки, проблемма в том, что начиная новую игру игра вылетает, но если я загружаю сэйв, то всё нормально, кто-нибудь объясните пожалуйста в чём дело?
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
violator666
337 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 79 Сообщения: 1744 Откуда: Moscow (Мытищи) Зарегистрирован: 19.09.2001
 |
|
не а реально можно как-то на уровне двжка или как сделать векторную графику как в первой Элите ? типа WireFrame
тогда измерить фпс вот вам и макс что можно выжать урезанием текстур.. может оно того и не стоит
_________________ Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector |
|
|
Kamizeka
370 EGP
  Репутация: 136 Сообщения: 1037 Откуда: Калуга - родина космонавтики Зарегистрирован: 14.06.2005
 |
|
Wireframe вовсе не факт что будет сильно быстрее.
Все полигоны (линии), даже скрытые надо будет прорисовывать.
А главное, большинство дров не очень хорошо заточены под рисование линий, особенно омега.
Да и кому оно надо
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32759
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
-=Hed_GE_hoG=- : |
я имею ввиду обрезание старых, чтоб не менять модели на Х1 или свои, а теже оставить(правдо в ужерб красоте).
|
1. основные тормоза не в навороченности моделей.
2. Лично я орининальными моделями Х2 заниматься не буду, так как их утконосый трансформерский дизайн мне не нравится.
3. Упрощение стандартных моделей (бодов) прироста практически не даст (от силы 1-3 фпс на 100 кораблей в секторе).
|
|
|
Neold
261 EGP
  Репутация: 58 Сообщения: 1140 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 26.04.2004
 |
|
Не думаю, что игра тормозит из-за моделей (исключение стандартный дельфин), я вчера в некоторых тормозных секторах удалил всякие туманности и игра стала пахать куда лучше. Хотя кто знает.
_________________ Lost in Space |
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
Так ё моё, меня впринципе это и интересовало. А почему не даст?
Если с 800 скажем до 350 обрезать? От чегож тогда тормоза? Я в сом ничего особенного кроме моделек старых не видел, точнее наверно не придал важности, вот и подум, что надо загасить полигоны.
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32759
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Нет, проблема в спецэффектах, в том, как они реализованы, и в анимации. Остальное от лукавого.
|
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
Странно в моде папки cut - пару сценок, s звук, tex\true пару шкурок, types Тшипс и ТБулетс, и в v пару моделей, а гдеж спецэфекты?
Слушай алекс глянь модинг Tships, плиз, помоги мне там.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32759
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Прикольно, но переключение ЛОДов работать не будет. Точнее всегда будет показываться только последний ЛОД.
Цифра в пиксельтрэшсайз больше 100 быть не должна, иначе она проигнорируется движком игры (цифра - процент экрана). Все лоды надо прописывать/исправлять ручками в теле файла после экспорта из макса. В плагине экспорта баг с ЛОДами.
|
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
Вроде нашёл, тока какая она должна быть? Это до 100 в процентах?
Кса Алекс, скажи а как тогда вы ускоряли ФПС если не моделями? Или это секрет профессиональный? И ещё почему новая игра вылетает? А сэйв нет? Блин завалил тебя вопросами, ты уж извини но сам я этого никак не понял.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32759
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
-=Hed_GE_hoG=- : |
Кса Алекс, скажи а как тогда вы ускоряли ФПС если не моделями
|
Оч. долго рассказывать
-=Hed_GE_hoG=- : |
И ещё почему новая игра вылетает? А сэйв нет?
|
Ошибка в игре, прописанная в сейв. Исправляй ошибку, сейв выкидывай.
|
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
Ээээ.... Ты уж прости за тупость но не понял. Ошибка в игре, исправляй ошибку. Как?
Сэйв выкидывай. Так с ним же работет нормально, а новая игра вылетает.
Долго? Или секрет? Если долго выслушаю, если секрет отстану
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32759
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
-=Hed_GE_hoG=- : |
Сэйв выкидывай. Так с ним же работет нормально, а новая игра вылетает.
|
Смотри, химичишь ты в конфигах, делаешь ошибку, смотришь в игре, сейвишься, потом исправляешь ошибку(делая новую), опять сейвишься. В итоге сейв работает, а новая игра нет. Понял логику?
|
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
Хмм... Логику да, но дело в том, что в конфиге я не химичил, трогал тока модели.... Выходит они и выкидывают новую игру? Но ведь в сэйвы грузятся новые модели а игра не падает... Как это?
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Предложение по optimisation mod X2» |
|