Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Сведения о POS | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал EVE Online: «Сведения о POS»
SKY_WOLF
 140 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 409
Откуда: pinsk
Зарегистрирован: 05.05.2003
Я так понимаю данную тему стоит начать хотябы в целях обобщения всех знаний, которые мы имеем, так как поиск информации по миру Евы неотемлимая часть игры. И предлагаю начать в данном разделе делиться информацией, он в последующем надеюсь станет основой для написания мануала по POS. Надеюсь на живое участие всех Улыбка
_________________
там море звезд и я ищу их...
    Добавлено: 08:28 30-05-2005   
Химик
 1655 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 186
Сообщения: 5892
Откуда: Таиланд
Зарегистрирован: 13.02.2001
Для затравки, общие мысли.

1. POS не выгодна с экономической точки зрения. То есть до тех пор, пока агенты будут выдавать Т2 комплектующие.
2. POS требует для своего функционирования продукты переработки льда. Продукты занимают очень большой объем и одним индусом возить надоест.
3. Разница между POS разного размера только в скорости переработки и добычи.
4. Смысл установки POS - добыча лунных минералов. Использовать POS только как станцию в 0.0 не разумно, поскольку есть возможность расположения контейнеров и кораблей в сейфах в открытом космосе.
5. Можно выкинуть чужака со своей станции.
_________________
Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может!
    Добавлено: 09:13 30-05-2005   
SKY_WOLF
 140 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 409
Откуда: pinsk
Зарегистрирован: 05.05.2003
Думаю экономическую эффективность POS пока нестоит обсуждать так как производство от балды действительно не эффективно, однако агенты уже дают меньше т2 деталей, а спрос есть, при покупке запчастей я зачастую вижу что цены завышены иногда на 1000%. причем с кем я разговаривал, то говорили что есть стабильный рынок металов..
Далее прошу не говорить о эффективности или нет, так как у народа просто иногда нет представления, что такое ПОС(POS), нужно описание какие луны есть каких нет, какие станции есть модули.. и прочее.
_________________
там море звезд и я ищу их...
    Добавлено: 10:02 30-05-2005   
copperfild
 175 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 926
Откуда: Saint-Petersburg
Зарегистрирован: 15.05.2001
Рассказываю. Как ЦЕО корпы, которая пробовала три раза строить ПОСы для мунхарвеста.

Прибыль есть, но:

1) хрена с два вы поставите ПОС в нулях, ибо нужно получить разрешение от Альянса/корпы, контролирующей регион, а это не так просто.
2) Хрена с три вы получите серьезную прибыль, не имея 4-5 ПОС, майнищие разные компоненты с лун (ходя в принципе дешку поиметь можно), чтобы в результате получить компоненты, имеющие спрос на рынке.
3)С четыре хрена вы сможете дешево обеспечить ПОС (для того чтобы получить прибыль), не имея в корпе Ice-минеров на баржах с Ice-минерами на борту. Мы впятером (один на индусе возил на реф) граызли айс на Коветорах 3 часа - станцию обеспечили всего на две недели.

Общаясь с Сильными мира Того, я пришел (пока что) к выводу, что ПОС пока выгодно строить только для склада-рефитинга-рефайна, но при условии что это в нулях, но в нулях хера с два вам дадут ее поставить.

Мунхарв пока не работает в том плане, что (читай выше) 4-5 ПОСов потянуть не каждый сможет, а иначе толку как от копки велдспара.

PS Для любителей экономики - сожержание 1 ПОС от 300 до 600 мульенов в месяц если жрачку для нее покупать, или столько часов времени, что опять же читай про велдспар.
_________________
Elite Dangerous EG Federal Great Space Discoverer
EVE Stella Polaris Admiral Copperfild, Ex-CEO of RTSQ. Уволен в запас по состоянию здоровья.
    Добавлено: 00:41 31-05-2005   
Химик
 1655 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 186
Сообщения: 5892
Откуда: Таиланд
Зарегистрирован: 13.02.2001
copperfild :
ибо нужно получить разрешение от Альянса/корпы


ПНХ. Я играю в свой геймплей, они в свой. Чихать я на них хотел.
_________________
Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может!
    Добавлено: 09:58 31-05-2005   
Svarog
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 70
Сообщения: 1674
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 16.04.2002
Интересно, а как тебе могут запретить что-то делать в том месте, что ты выбрал ? Я так понимаю, ПОС не является неразрушаемой постройкой, отсюда я вижу один вариант: прилетят папики и попробуют вынести твою постройку. А что мешает тебе защитить ее ? Нельзя жить вечно трясясь от страха Расстроен
_________________
Слабый человек спит мордой в салате, сильный - в десерте.
Классик JumpGate.
    Добавлено: 10:45 31-05-2005   
copperfild
 175 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 926
Откуда: Saint-Petersburg
Зарегистрирован: 15.05.2001
Svarog :
Интересно, а как тебе могут запретить что-то делать в том месте, что ты выбрал ? Я так понимаю, ПОС не является неразрушаемой постройкой, отсюда я вижу один вариант: прилетят папики и попробуют вынести твою постройку. А что мешает тебе защитить ее ? Нельзя жить вечно трясясь от страха Расстроен


Элементарно. У меня корпорация небольшая (10-20 чел), мирная. Мы занимаемся минингом-торговлей-НПЦ-хантингом. Почти все члены живут в Империи, много нубоф.

Решили отгрохать ПОС в нулях на территории FoE.

Ее нашли, разнесли всё кроме ствола. Со мной связался глава FoE (нужно отдать должное, человеку, - не сразу войнушку забацал), и дал одни сутки на вывоз ствола ПОСа. В противном случае FoE обяьвляет нам войну. Результат плачевен был бы - не хотелось чтобы мои нубы, и тем более торгаши, возящие по полтора миллиарда в кузове получали люлей прямо в империи.
_________________
Elite Dangerous EG Federal Great Space Discoverer
EVE Stella Polaris Admiral Copperfild, Ex-CEO of RTSQ. Уволен в запас по состоянию здоровья.
    Добавлено: 11:28 31-05-2005   
gans
 260 EGP


Рейтинг канала: 5(151)
Репутация: 74
Сообщения: 686
Откуда: временно из Москвы
Зарегистрирован: 14.05.2004
Да, это правда, строить ПОСы в нулях на базисе "НПХ" - очень хлопотно, будут издержки. Полноразмерный ПОС вынести не удастся (до появления дредноутов), но смолл посы выносятся на ура (я знаю два таких).
Поэтому:
1. Дипломатия и еще раз дипломатия. Хотя бы с Альянсом, на территории которого собираететь ставить (или самому стать сильным настолько, чтоб объявить собственный суверенитет на территоии. Тогда точно - ПНХ всем и официально)
2. Искоренение пиратства, как всеобщего уважаемого гейм-плея. Совсем пиратов перебить не удастся, но было бы здорово, если бы перестали существовать пиратские Альянсы (Шинра, ВОВ и т.д.). Тогда станут жизнеспособны небольшие зоны "свободного предпринимательства" в нулях, где нет высоких руд (обычных) но есть хорошие луны. Нормальные вменяемые Альянсы сейчас особо не дорожат такими территориями и без истерик могут передать их дружественным объединениям независимых производственников. В этом случае климат в EVE станет вменяемым до степени допустимости больших инвестиций в нулях.

п.2 - это пока дальняя перспектива (под названием "проект t2Yulai", объявлен Бандерлогами). А вот п.1 уже сейчас позволяет ставить ПОСы в относительной безопасности. Бандерлоги имеют разрешения уже сейчас размещать ПОСы на территории двух Альянсов. Как - не скажу. гыгы.
Но если хотите поставить ПОС в дальних нулях в тихом месте - можете обращаться ко мне, я могу кое-что сделать (слово волшебное знаю, гыгы).
_________________
никто не знает столько, сколько не знаю я
    Добавлено: 12:39 31-05-2005   
Prikol
 155 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 344
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 11.02.2002
Ну вот опять скрытность и секретность. На еве.ру и так ее по горло. Могли бы тут уж постить более открыто. Ведь освещение событий тоже добавляет интерес в игру.
_________________
Честь и Свобода
    Добавлено: 12:48 31-05-2005   
gans
 260 EGP


Рейтинг канала: 5(151)
Репутация: 74
Сообщения: 686
Откуда: временно из Москвы
Зарегистрирован: 14.05.2004
Prikol :
Ну вот опять скрытность и секретность. На еве.ру и так ее по горло. Могли бы тут уж постить более открыто. Ведь освещение событий тоже добавляет интерес в игру.

Я же написал как ставить ПОСы сейчас - см.п.1: Дипломатия и еще раз дипломатия. Но, согласись, не все дипломатические договоренности принято озвучивать на открытых форумах. Так же как и адрес установки твоего ПОСа. Просто для пущей безопасности бизнеса.

Кстати, возвращаясь к названию этой темы: на корп. форуме Бандерлогов довольно много справочных материалов по ПОСам. Я подумаю как их передрать и запостить тут.
_________________
никто не знает столько, сколько не знаю я
    Добавлено: 12:58 31-05-2005   
Prikol
 155 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 344
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 11.02.2002
Кончно давай, было бы очень полезно.
_________________
Честь и Свобода
    Добавлено: 07:34 01-06-2005   
Alex77
 177 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 213
Откуда: Estonia , Tallinn
Зарегистрирован: 05.08.2002
вот тут ,кстате, есть хорошее описание "в картинках",как ставить этот самый ПОС :

http://www.eve-tutor.com/
    Добавлено: 08:56 01-06-2005   
gans
 260 EGP


Рейтинг канала: 5(151)
Репутация: 74
Сообщения: 686
Откуда: временно из Москвы
Зарегистрирован: 14.05.2004
Таблица по мун-майнингу:
http://www.eve-i.com/home/dumbledore/files/MoonMining.xls
Таблица по первичным мун-минералам http://www.eve-i.com/home/crowley/page/page_objectexplorer.php?id=851
Цены на мун-минералы: ссылка
_________________
никто не знает столько, сколько не знаю я
    Добавлено: 21:04 01-06-2005   
gans
 260 EGP


Рейтинг канала: 5(151)
Репутация: 74
Сообщения: 686
Откуда: временно из Москвы
Зарегистрирован: 14.05.2004
Здесь faq:
What are the minimum requirements to build a moon-mining Starbase?

General Requirements:

Corp role: Config Starbase (impossible in NPC corps)
Skill: Anchoring level 1 (lvl 3 advised and needed)
One Control Tower
Two Mobile Moon Harvesters
One Mobile Reactor
One Mobile Silo
One 'Simple Reaction' Blueprint
An indy ship (a Bestower without expanders will NOT fit all of the above)
A basic understanding of Eve and the idea behind Starbases.

Resource Requirements per HOUR:

Enriched Uranium: 4 units
Oxygen: 50 units
Mechanical Parts: 5 units
Coolant: 8 units
Robotics: 1 unit

Nitrogen Isotopes: 500 units (used by Caldari towers only)
Helium Isotopes: 500 units (used by Amarr towers only)
Oxygen Isotopes: 500 units (used by Gallente towers only)
Hydrogen Isotopes: 500 units (used by Minmatar towers only)
Liquid Ozone: 150 units (rate of usage varies on the Control Tower's power usage)
Heavy Water: 150 units (rate of usage varies on the Control Tower's CPU usage)
Strontium Clathrates: 450 units (used only when the tower is in 'Reinforced Mode')

What are the resources/fuels used for?

Enriched Uranium, Oxygen, Mechanical Parts, Coolant, Robotics
Used to power your Control Tower, without it, you cannot bring your tower's power online.

Nitrogen Isotopes, Helium Isotopes, Oxygen Isotopes, Hydrogen Isotopes
Used to power your Control Tower. The type you need, will vary depending on the type of tower.

Liquid Ozone
Used to fuel power generation for all of the structures plugged in to your Control Tower.

Heavy Water
Used to fuel CPU generation for all of the structures plugged in to your Control Tower.

Strontium Clathrate
Used to fuel your Starbase's "Reinforced Mode". The more fuel you have, the longer your Starbase can remain in this mode, which means it can withstand an assault longer.

I can't afford all of those resources! How can I build a Starbase?

You don't NEED to buy everything. Some of the products needed can be obtained by performing missions for lower level agents. While this certainly isn't the best way to obtain these resources, it's an option. All of the high use fuels, like Nitrogen Isotopes, can be obtained by mining various ice asteroids. An organized corp (even a small one) could easily maintain the resource needs of a Starbase, if they tried.

What are reaction blueprints used for?

The reaction blueprints are much like a blueprint used for manufacturing ships and modules. When installed into a Mobile Reactor, it tells the reactor what type of material to create based on the materials being fed into your reactor. In most cases your reactor will be connected directly to your moon mining harvesters, so you will want to get a reaction blueprint that matches the materials produced by your moon. Without a 'Reaction' blueprint, your reactor will not work at all. You must ensure you use the right reaction blueprint, or your reactor will not be able to process your moon materials.

Which reaction blueprint should I use for my Starbase?

That depends entirely on what materials your moon produces. Each reaction blueprint expects two specific materials to be used along with the blueprint in order to create a final product. In short, you must use the proper reaction blueprint or your reactor won't work.
Determining the required reaction blueprint:

Open your Control Tower's management console
Select the 'Production' tab
Note which materials are listed under the 'Moon Produces' header
Open the market browser
Select Blueprints then Reactions
Select the Market's 'Info' tab
Browse the reaction blueprints until you find the blueprint that requires your moon's products



Example: My moon produces chromium & titanium. Browsing the Simple Reactions (open the individual reaction in the popup window and mouseover the reaction formula at the top to see the reaction componants) I see that the 'Titanium Cromide' blueprint uses these materials as it's resources and produces Titanium Cromide. This is the reaction I need for my moon mining operation.


How can I determine what materials my moon produces?

You need a ship able to equip a scan probe launcher and be able to use Moon Survey Probes. This is done before you setup your station to scout an ideal system and moon. You aim your ship at the moon, fire the probe. Open your scanner and you should see the surbey probe listed. The countdown timer is roughly when you wil get your results back which wil display in the'Moon Survey' Tab and will list the moon and what products are found there.

Where can I anchor my control tower and build my Starbase?

Any moon that is in 0.3 space or below and doesn't already have a Starbase anchored in the area.


I found a moon to build my Starbase at and I have all of the necessary pieces, how do I get started with building my Starbase of Moon Dewm?!?

First and foremost, you need to anchor and online your control tower. Warping to your choosen moon at a warp in range of 15k should put you at an ideal spot to anchor your tower. You can anchor your tower as far as 100km from the moon if you wish, but what's the fun in that? More details about distance limitations on Starbases can be found by click 'Show Info' on your tower.
Anchoring the tower

Jettison your tower (for your corp)

Right-click on the tower
Click 'Anchor Structure'
Position the tower by dragging the silver arrows
Right-click on an arrow once you're happy with the position
Click 'Anchor Here'


Once you have anchored your tower, you should set a password for it and a POS password on your ship.

Note: You have two tick box options, allow corp members and allow alliance members. This will allow both to pass freely through the shield without the need for a password.
The password is used by non-corp/alliance members to pas through the shield.

(note: You still cannot target anything inside the forcefield while it is up so stealing the shield pw is not disasterous)


Setting a Password on the Tower and your Ship

Right-click on the tower
Click 'Set Password'
Right-click on your ship
Click 'Enter POS Password'


Afer you have a password set, you should add fuel to your tower.

Adding fuel to your control tower

Right-click on the tower
Click 'Access Resources'
Drag and drop the Helium Isotopes, Heavy Water, Liquid Ozone, and Strontium Clathrate you purchased Along with the other necessary robotics, collant, enriched uranium, coolant and Oxygen.


Next, you can begin the onlining process.

Onlining the tower

Right-click on the tower
Click 'Put Online'
Wait patiently (30 minutes)

The online time are listed in the control tower stats [urlhttp://www.eve-i.com/home/crowley/page/page_objectexplorer.php?id=810]here[/url]


Once your tower is online, you can begin to anchor the rest of your starbase modules.

Does it really take one whole hour to online the tower?

Yes, it does indeed take one hour to online a control tower.

Do I have to stay with the tower while it's coming online?

Nope, feel free to go gate camp or do some mining while your tower is coming online.


My tower is online now, what should I do next?

Next you will want to anchor the rest of your structures. The method in which you anchor the rest of your structures is identical to anchoring a tower. I recommend anchoring ALL of your remaining structures before putting any of them online. Once your structures are anchored, you can begin configuring and onlining the structures.

The next series of instructions is subject to debate and some players may disagree with the order in which I do things, but until you are 100% confident in what you are doing, I would follow my steps for simplicity.
Anchor all of your structures (considering you only purchased the basics)


Anchor each of your structures just as you anchored your control tower

Each item takes approx five to ten minutes to anchor and you may anchor only one at a time


Configure Your Harvesters

Open your control tower's management window
Click the 'Production' tab
Right-click on one of your harvesters listed under 'Process Control'
Click 'Change Harvested Material'
Select one of the materials produced by your moon
Right-click on your other harvester
Click 'Change Harvested Material'
Select the remaining material produced by your moon
Click 'Apply' on the management window


Install A Reaction Blueprint in your Reactor

Right-click on your reactor and click 'Access Resources'
Drag and Drop the 'Simple Reaction' blueprint that corresponds with the materials produced by your moon


Online Your Reactor

Open your control tower's management window and select the 'Production' tab
Right-click on your reactor and click 'Put Online'


Configure Your Silo

Open your control tower's management window and select the 'Production' tab
Hover your mouse over the colored box that should be present on the right side of your Reactor
Note the material produced by your reactor
Right-click on your silo listed under 'Process Control'
Click 'Change Silo Type'
Select the material produced by your reactor
Click 'Apply' on the management window


Online Your Silo

Open your control tower's management window and select the 'Production' tab
Right-click on your silo and click 'Put Online'


Online Both Harvesters

Open your control tower's management window and select the 'Production' tab
Right-click on a harvester and click 'Put Online'
After that one is online, Right-click on the remaining harvester and click 'Put Online'
At this point, all moon mining components should be configured and online. You're not quite done yet, you still need to configure production links.

Everything is online and configured, but I don't understand how to create links!

Open up your 'Production' tab in the management console. Note the three columns present under 'Process Control'. There may or may not be an icon in the first and last colums, but any icon present should have a grey backgroud. The first column is the 'INPUT' column and the last is the 'OUTPUT' column. The middle column shows the name and status of each production module. You need to configure your production modules by dragging the OUTPUT of each of your harvesters to the INPUT of your reactor, then drag the OUTPUT of your reactor to the INPUT of your silo.


Drag the colored box in the last column of your first harvester, to the first column of your reactor.

Repeat the process for your second harvester. Both of the INPUT boxes on your reactor should now be colored.

Drag the colored box in the OUTPUT column of your reactor to the INPUT column of your silo.

Press 'Apply'



You should now have a fully functional moon mining starbase.

I've did everything in this FAQ and all of my structures say 'Online - Inactive' still! Is my Starbase mining!?

Probably. If you have set up the production links correctly, everything should be fine. You just need to wait a few hours. It takes one cycle for the harvesters to register as active and produce material for the reactor, it takes another cycle for the reactor to register as active and perform the reaction process and then it takes one more cycle for the silo to receive the final product. Each cycle currently takes roughly 60 minutes to complete, so it may take a couple hours before you seen anything in your silo. Be patient.

How do I remove minerals from a silo?

You must first offline the silo to remove any materials. You can use a coupling array to take over while your silo is offline so you do not have to restart the whole process.

Why is one of my harvesters one color and the other harvester is another color when I look at the Production tab?

The colors on the 'Production' tab are used to help you distinguish one structure from another one. So if you have one harvester that is blue and one that is green, you should be able to look at the INPUT column of your reactor and see one blue and one green box. The colors themselves have no meaning.

Полная версия этого фака (с картинками) и продолжение его тут:
ссылка
_________________
никто не знает столько, сколько не знаю я
    Добавлено: 21:13 01-06-2005   
gans
 260 EGP


Рейтинг канала: 5(151)
Репутация: 74
Сообщения: 686
Откуда: временно из Москвы
Зарегистрирован: 14.05.2004
О тенденциях размещения лунных минералов в различных регионах:
Posted - 2005.03.11 11:05:00 - [5] - Quote
--------------------------------------------------------------------------------

Edited by: Bertie on 11/03/2005 11:06:32
По результатам 4000 + сканов можно с уверенностью сказать, что распределение минералов по лунам НЕ случайное. Оно взвешено по географическому признаку и затем по безопасности сектора. Поэтому разные минералы чаще встречаются в одном регионе и реже в другом, редкие встречаются только в далеких окраинах 0.0.
Безусловно, я не скажу что где лежит, поскольку общие затраты на получение этой информации превысили 1 млрд исков!

Я тут похозяйничал немножко Подмигиваю
_________________
никто не знает столько, сколько не знаю я
    Добавлено: 12:08 02-06-2005   
gans
 260 EGP


Рейтинг канала: 5(151)
Репутация: 74
Сообщения: 686
Откуда: временно из Москвы
Зарегистрирован: 14.05.2004
О производительности ПОСов разного размера:
Цикл small Control tower составляет 4 часа. У medium - 2 часа. У large - час.
Moon harvester 1 выдает на гора 100 юнитов за цикл. Поэтому они работают в 4 раза медленнее на маленьких ПОСах.
_________________
никто не знает столько, сколько не знаю я
    Добавлено: 12:31 02-06-2005   
SKY_WOLF
 140 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 409
Откуда: pinsk
Зарегистрирован: 05.05.2003
ДЛя Пос есть если обратите внимание, активные резисты на щит, включение которых позволит сделать пос более толстым к осаде...
Один добрый человек подсказал вот какие вещи:
1. Можно на пос рефайнить лед.
2. можно ангар кораблей использовать под склад.
_________________
там море звезд и я ищу их...
    Добавлено: 16:48 03-06-2005   
SKY_WOLF
 140 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 409
Откуда: pinsk
Зарегистрирован: 05.05.2003
Да вот еще моя идея, дарю ее всем пилотам, в кратце суть:
имея один пос можно добывать все материалы, спросите как? да просто, что мешает его перенести на другую луну после добычи определенного количества металла с одной луны и перехода на следующую Хы...
_________________
там море звезд и я ищу их...
    Добавлено: 17:04 03-06-2005   
Crush
 285 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 48
Сообщения: 1190
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 23.07.2003
А есть какие нить компоненты которые увеличивают CPU контрольной башни? А то получается, что на станцию мона повесить доп. модулей фиг да маленько. Расстроен
    Добавлено: 05:27 11-06-2005   
Sadist
 170 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 381

Зарегистрирован: 25.03.2003
copperfild :
Рассказываю. Как ЦЕО корпы, которая пробовала три раза строить ПОСы для мунхарвеста.

Прибыль есть, но:

1) хрена с два вы поставите ПОС в нулях, ибо нужно получить разрешение от Альянса/корпы, контролирующей регион, а это не так просто.
2) Хрена с три вы получите серьезную прибыль, не имея 4-5 ПОС, майнищие разные компоненты с лун (ходя в принципе дешку поиметь можно), чтобы в результате получить компоненты, имеющие спрос на рынке.
3)С четыре хрена вы сможете дешево обеспечить ПОС (для того чтобы получить прибыль), не имея в корпе Ice-минеров на баржах с Ice-минерами на борту. Мы впятером (один на индусе возил на реф) граызли айс на Коветорах 3 часа - станцию обеспечили всего на две недели.

Общаясь с Сильными мира Того, я пришел (пока что) к выводу, что ПОС пока выгодно строить только для склада-рефитинга-рефайна, но при условии что это в нулях, но в нулях хера с два вам дадут ее поставить.

Мунхарв пока не работает в том плане, что (читай выше) 4-5 ПОСов потянуть не каждый сможет, а иначе толку как от копки велдспара.

PS Для любителей экономики - сожержание 1 ПОС от 300 до 600 мульенов в месяц если жрачку для нее покупать, или столько часов времени, что опять же читай про велдспар.


Рассказываю как член ПвП корпы, которая клала на сильных мира того Подмигиваю

1. Поставить ПОС в нулях - раз плюнуть, если вы не в курсе, есть куча систем, куда больше часа никто не залетает.
2. Довезти его тоже не проблема, собственно, ибо ПвП корпа способна обеспечить для такой важной цели небольшой эскорт из 4-5 батлов.
3. Получить прибыль довольно легко, если сесть на хорошую луну. На 2 из самых рарных ресурсов сесть вряд ли получится, но и с других комб можно иметь неслабую прибыль. Реакции изучали? Тем более тех 2 компоненты это вам не трит...Они всегда в спросе.
4. Про обеспечение ПОСа...Ну здесь ты вообще полный бред ляпнул. За пару часов я смогу в одиночку доставить более 25к м3 груза до поса...то есть топлива. А 25к м3 топлива это не меньше пары недель если я не ошибаюсь для среднего ПОСа
5. Грызть айс самому невыгодно. Ибо если ты как айс майнер накопал 10кк льда за час, а я заработал на миссии 25кк, то я спокойно у тебя весь лед куплю и останусь в плюсе.
Собственно 10кк это ещё преувеличение. Копать айс это практически черная работа.
_________________
Salvage Insurance - самая твёрдая валюта!
    Добавлено: 10:35 12-06-2005   
Канал EVE Online: «Сведения о POS»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вы помедленнее флудите, я ж записываю! (VirusXr866)

  » Сведения о POS | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18