Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X-Tension: Мнение | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «X-Tension: Мнение»
Пассажир
 

Пассажир




Хочу поделиться здесь с уважаемыми пилотами своим мнением об игре X-Tension.
Я игрок так сказать со стажем, и в эту игру играю довольно долго. Мне нравятся игры «бесконечные», в которых полная свобода действий, элементы тактики, экономики, стратегии и непосредственно симулятора. Казалось бы, эта игра удовлетворяет эти требования. Но, поиграв пару недель, она надоедает. Давайте я попробую разобраться почему.
Наверное, самое главное-это потому, что теряется игровой интерес. Представьте, после долгих упорных дней труда, торговли и битв, у Вас огромнейший флот, десятки или даже сотни станций, Вы мультимиллионер. Можно без труда «выносить» целые сектора, в т.ч и ксенонские, держать всё под контролем. В общем, круче больше никого. И… Всё!
Дальше начинаешь понимать, что в этом огромном мире ты одинок…Уже не так радует очередной «заваленный» пират или ксенон, да и кругленькие суммы на станциях, такие нужные в начале, теперь и вовсе не нужны…Что с ними делать? Строить новые станции? Так их и так чуть ли не в каждом секторе. Флот? Так он и так больше всех вместе взятых рас…
Развитие закончилось. Я не хочу заниматься критикой игры, это дело критиков. Мне хочется «помечтать» о тех деталях, которые существенно бы украсили игру, сделали бы её намного интересней. Выполнимо это или нет-это уже вопрос к разработчикам и программистам, здесь лично моё мнение простого игрока, и вот что мне хотелось бы видеть в этой игре:
1-ВРАГИ
Враги должны быть не только умными, злыми и коварными, они должны адекватно реагировать на действия игрока.
Прикольно наблюдать как пара «Ориноко» тупо «клюют» вашу станцию…Ей от них что слону - дробина…Организованность и непредсказуемость врага - вот где интрига. Представьте такой сюжет: приходит вам сообщение от некого Злодея типа: Ты подбил наш кораблик, гони кредиты или пожалеешь! Допустим, вы уверены в своих силах, и посылаете его подальше.…И вот неожиданно для вас, в самом отдалённом и глухом секторе, сразу с четырёх ворот врывается армада вражеских кораблей. И непросто стреляют в первую попавшуюся станцию, а планомерно уничтожают
сначала главные силы – авианосцы, башни и т.д. Причём группы поддержки главных атакующих сил отсекают ваши второстепенные силы, стараются окружить и раздробить ваш флот. Тем временем другие корабли ставят минные поля около врат, и ваш флот из соседнего сектора, который вы послали на подмогу, влетает в эти поля…Но вот кто-то из ваших всё же прорвался, кто-то выжил в бойне, вы сумели подкинуть ещё подкрепление. И что же, враг будет биться до последнего? Нет, они, видя перевес не в свою пользу, отступают, прикрывая свой флагман, на котором Главнокомандующий, и захват которого- честь для вас. Или при другом расскладе, вы видите, что сектор гибнет, и станции тают на глазах, связываетесь с Главным и идёте на попятную: Предлагаете кругленькую сумму. А тут уж как решит победитель. Может попросит удвоить сумму, или потребует в качестве трофея ваш супер новый крейсер, или фабрику, или своего пленного генерала, или редкий ресурс. Вариантов куча.
Ну как? Список действий врагов можно продолжать, но я думаю что суть ясна, и закончу про них.
2-СТАНЦИИ
Хотелось бы видеть станции развлекательного характера: всевозможные игры на кредиты. Причём у каждой расы-свои особенные станции со своими видами развлечений. Чем больше спектр представленных игр-тем интересней. Думаю каждый захочет испытать судьбу! Например, на пиратских станциях - самые «беспредельные» и незаконные игры. Доступ к играм с большим выигрышем обеспечивается соответствующим вашим лицевым счётом.
Потом не помешала бы станция «Банк». Значение объяснять не нужно. У таких станций должен быть свой особый полицейский флот, который бы занимался выбиванием долгов у недобросовестных заёмщиков. И необязательно это будет расстрел кораблей(только при сопротивлении), а для начала захват и буксировка на штраф-док. Захватят у вас несколько крупных транспортов, глядишь и задумаеетесь…А нет – кораблики отходят в собственность банка. Вместе с грузом. Т.е при невыплачивании кредита
он погашается вашей собственностью в двойном размере. И кстати такую станцию вы могли бы тоже построить, и давать уже сами кредиты в долг(если они у вас есть). Если вы торговец и банкир, то такая собственная станция вам просто необходима.
Если вы уважаемый флотоводец, то необходима Верфь. Я не играл в Х-2 и Х-3, может там уже есть, но дело в том, что на собственной верфи хотелось бы строить собственные корабли. Хочешь транспорт с огромным трюмом? Пожалуйста, но скорость будет чуть быстрее черепахи…Хочешь супер истребитель со 100 пушками? Нет проблем, но защита минимальная… То есть решать вам, какая будет комплектация будущего корабля, и поиск оптимального варианта – задача для настоящего боевого конструктора.
Также для постройки кораблей необходимы ресурсы. И чем мощнее корабль – тем больше ресурсов, в том числе редких, потребуется. На собственной верфи можно было бы продавать не только свои корабли, но также и захваченные, и даже сдавать их в аренду! Цены, естественно, регулируете сами, исходя из общевселенских. Хорошо ещё разделить верфи на «А» и «В». На одной продаются заводы и фабрики, на другой – корабли.
Ну вот, у вас уже несколько заводов и фабрик, транспорты летают, кредиты имеются…И тут конечно же нужен «Штаб». Так сказать собственная штаб-квартира. Эта станция должна быть многофункциональна, по большому счёту - центр управления всей вашей собственностью и флотом. Отсюда можно было бы удобней чем с корабля отдавать приказы, принимать и назначать встречи с представителями других рас, хранить ценные вещи и т.д и т.п Такая станция должна быть неимоверно дорога, и свидетельствовать о вашем величии и могуществе. Постройка «Штаба» открывает возможность строительства других станций, таких как «Сторожевая станция» и « Крепость». «Сторожевые станции» относительно дёшевы, но мало защищённые, они строятся около врат и первыми принимают удар в случае вторжения. «Крепость» - самые мощные и укреплённые в игре станции. Строится одна на сектор. Не может быть построена в секторе, где есть станции других рас. В случае окружения, битвы с превосходящими силами противника, все транспорты и вспомагательные суда укрываются в ней. Также подобные «Штабы» должны быть у всех рас. Захват такой станции - это весомый аргумент в вашей войне с тем или иным врагом. Или позор для вас, если не уберегли свою…
«Школа пилотов». Между прочим, тоже требует ресурсы, какие – тоже можно придумать…
«Станция Телепортации». Позволяет только вашим беспилотным транспортам «прыгать» в любой сектор где есть такая же станция. Требует батареи.
«Орбитальная станция». Строится на планетной орбите, и является складом ресурсов добываемых на планете.
«Планетарный рудник». Универсальная станция. Может добывать любой обнаруженный ресурс.
2-(а) АПГРЕЙД СТАНЦИЙ
Все станции строятся с минимальной защитой и ограниченным количеством доков. Увеличивать защиту (до известных пределов)
покупкой силовых щитов - ваша задача. Исключение - доки. Увеличивать количество доков можно бесконечно, но…каждый следующий док стоит вдвое дороже предыдущего. Некоторые станции имеют особенные модификации, например «Штаб» и «Крепость». На них можно устанавливать лазеры, ракетные и противоракетные установки.
3-КОРАБЛИ
Корабли в игре представлены более-менее полно, но так же нужны и другие виды кораблей. Помимо вышеупомянутых «банковских», неплохо было бы иметь специальные полицейские корабли. Потому что дело военных-охранять и воевать, а полиция должна ловить преступников. Ну с врагами ясно - появились в секторе воюем. А как быть если летит через ваш сектор неприметный траспортик дружественной расы, а в трюме у него полно контрабанды? Вот тут и должны подключаться полицейские, конфисковывать, арестовывать, блокировать. И кстати список запрещённых товаров к провозу через ваши сектора вы могли бы устанавливать из вашего штаба.
«Исследовательское судно». Такое судно могло бы лететь в неизвестный сектор и запускать там спутники. Также исследовать незаселённые планеты на предмет полезных ресурсов.
«Дипломатическое судно». Это суда с особым статусом. Служили бы для перевозки дипломатов в штабы других рас. Связь связью, но личное послание-это другое дело. Например, вам нужно кого-то задобрить. Посылаете своего дипломата с подарком и он летит даже во вражеский сектор, пользуясь своей неприкосновенностью. В случае использования этого судна непосредственно игроком - теряет свой статус и может быть уничтожено.
«Мусорщики» - собирание обломков разбитых кораблей и доставка на станцию переработки. От каждого сбитого корабля должны оставаться не только товары\ракеты, но ещё и ресурсы, из чего был сделан корабль. Чем выше класс судна- тем ценнее ресурс. Вот их то они должны находить и собирать. Такие суда – неоценимые помощники вашей верфи.
«Планетарные челноки». Доставка ресурсов планета - орбитальный склад. Ввиду сложной среды работы (прохождение атмосферы) требуются мощные щиты и особый сплав для корпуса. Из-за чего цена ощутимо вырастает.
«Корабль-тренажёр» или «Учебный». Самый дешёвый и доступный. Служит для тренировок и получения первоначальных навыков пилотов. Все параметры минимальны, поэтому больше ни на что не годится.
Другие виды кораблей - Ваши предложения.
3-(а) АПГРЕЙД КОРАБЛЕЙ
1. Катапульта. Без неё пилот не может покинуть судно. Либо гибель, либо захват вместе с судном.
2. Устройство подавления спутниковой связи (УПСС). Позволяет боевым кораблям захватывать суда без реагирования спутника противника, как говорится «без шума и пыли». Имеет ограниченный радиус действия.
3. Ремонтный отсек. Роботы восстанавливают судно прямо во время полёта.
4. Телепортатор. Сверх дорогое устройство. Позволяет пилоту переместиться в ближайшую дружественную станцию в пределах сектора. Требует батареи, навык. (Об этом ниже)
5. Противоракетная система. Для каждого класса ракет своя. Действует 50\50. Оптимальный вариант – установка таких систем против всех классов ракет.
6. Дополнительный генератор энергии. Позволяет вдвое быстрее заряжать лазерные пушки.
7. Зарядное устройство силовых щитов. Позволяет вдвое быстрее восстанавливать щиты.
8. Солнечные батареи. «Безбатареечные» полёты в пределах сектора.
9. Стыковочный узел. Позволяет транспортам состыковываться в «поезд». А что, в некоторых случаях практично…
Все устройства продаются в Храме Гонеров (всё равно от них больше нету никакого толка). Для удобства можно попросить Гонеров построить храм у себя в секторе (если хорошая репутация)
Далее – Ваши предложения.
4-ПИЛОТЫ И НЕ ТОЛЬКО
Очень важная тема. Почему – то разработчики пытаются каждый сделать «своё», дабы не повторяться, не плагиатить и т.д….
Но без AI никак не обойтись!!! Именно личности, населяющие виртуальный мир (в отсутствии он-лайна) и заправляют балом, как это не банально звучит!!!Именно они, делают далеко не одинокой и прогнозируемой вашу игровую жизнь! Здесь же удалён напрочь и выброшен целый пласт этого удовольствия!!! Абсурдная ситуация. Заметьте: Ваши суда, все до единого, управляются бортовым компьютером, а все остальные…имеют пилотов, которые покидают судно если вы их хорошенько «прижали»… То ли комп. не доверяет сам себе, и делает вам подарок в виде этого самого «раба», то ли вы изначально умнее всех других, и ваши корабли могут летать без пилотов, а другие - нет… Неясно. Смешна и неадекватна и сама цена этого самого выбросившегося пилота, и автоматически превращённого в раба субъекта…Иной раз убивается по полчаса игрового времени на захват судна, и тут бац!!! Вы захватили не только судно - но и ПИЛОТА!!!! И что же??? Жалкая тыщёнка с лишним за него…и почти 100 тыс. кр. за кораблик! Где справедливость??? Кораблик - в конце концов бездушная железка, которую может построить любая верфь, а пилот – вот где ценность, его навыки и знания – приоритет любого флота! Здесь же он ценится дешевле 300 батареек по 6 кр….. Опять же, это не критика игры, это реальные факты тех моментов, которых не должно быть в моей «мечтательной» версии…
Предлагаю для примера рассмотреть два типа пилотов: Боевой пилот и гражданский пилот. Боевой – воюет, гражданский (торговый)
торгует. То есть вы даёте ему транспорт, кредиты, и он сам ищет оптимальные варианты. Беспилотные транспорты на заводах, фабриках и фермах никто не отменял.
Пилотов можно было бы нанимать в «Школе пилотов». Естественно с нулевыми навыками. И вот здесь, чем больше у них будет
разных навыков, которые можно улучшить, тем интереснее. Мне пока в голову пришли два (далеко не новых) : боевой и торговый опыт. Улучшая эти качества, пилоты обретают дополнительные умения. Пользоваться катапультой, телепортатором, стыковочным компьютером, прыжковым двигателем, выгоднее торговать, выживать в бою и даже захватывать другие корабли!
Представьте, летите вы по своим делам, или сидите в казино, раз – приходит сообщение от вашего пилота – аса. Мол, я такой-то
такой – то, докладываю, что мною при патрулировании вверенного мне сектора был захвачен вражеский корабль такого-то класса.
Что прикажете с ним делать? Вот они, реальные плоды Вашего труда!! Уже не надо в сотый раз это проделывать самому, а наконец – то и ваши подчинённые научились! А что бы это случилось, Вы десятки раз брали этого пилота с собой в бой, повышая его AI, это Вы
дали ему лучший корабль со всеми прибамбасами, это Вы не жалели кредитов, на выкуп его у врагов, когда он был захвачен в плен…
Так что теперь есть чем гордиться! При достижении максимального AI, такого пилота можно было бы назначать командующим флотом. И он комплектовал бы и выполнял задачи как с пилотируемыми, так и беспилотными кораблями.
Согласен, что в некоторых играх всё это (AI) имеется в той или иной степени. Но можно же найти и свою изюминку, сделать свои,
особые, эксклюзивные, фирменные, неповторимые навыки и персонажи. Так же как и условия их повышения или понижения!
5-ПЛАНЕТЫ
Ну, про полёты на планетах помолчу, это вообще из разряда дикой фантазии…Но и висеть для декорации им тоже не дело.
Хотя бы поставить обыкновенные врата на орбите. Влетаешь в них, и ты как – бы на планете…Менюшка как на станции…
Опять же, у каждой планеты свой ресурс (или несколько), которых нет в открытом космосе. Также можно продумать и захват/оборону планет. Обязательно должны быть пустые сектора не принадлежащие никому. Где можно было бы колонизировать планеты и т.д.
Парочка «неизвестных» рас, живущей на одной из таких планет, и обладающих чем ни будь редким, тоже не помешала бы…
6-ДИПЛОМАТИЯ
Должна быть максимально разнообразной. Что бы не сводилось всё к примитивному «Да», «Нет», «Сдавайся».
Дипломатия должна быть гибкой. И что бы можно было бы решить с лидером любой расы любой вопрос, от покупки корабля/станции
до перемирия, объявления войны, совместного нападения…Наняться… Нанять пиратов… Старый трюк, но надёжный. Не надо забывать и про коварство врагов, которые могут нарушить обещание, обмануть, « кинуть», и т.д.
Сюда можно также привязать квесты. Везде должно быть равновесие, нарушение которого с вашей стороны обязательно приведёт к каким либо последствиям. Исключение разве что Ксеноны…Раз они изначально задуманы как безбашенные ребята, пусть фулюганють.. Но опять же и в их действиях должен быть определённый смысл. Если ваш торговый путь терроризируют пираты, можно договориться… До поры до времени.. А потом ввалить им по самое не хочу, что бы облетали ваши корабли за тридевять секторов. Или вычислить и захватить их главаря. Или и то и другое. Но это не значило бы, что разделавшись с одним врагом, у вас тут же появляется другой. И если по справедливости, то спутники связи должны иметь все расы, и также развешивать их в секторах. И если вы (или ваш) корабль захватили с помощью «УПСС», то просто приходит сообщение «пропал без вести». Между прочим, удобная вещь завладеть судном, не понижая репутации. Захваченного пилота можно продать в рабство пиратам, (инкогнито), или придержать у себя до лучших времён, с целью обмена или выкупа. Цена исходит от ранга и уровня AI. Да, да, у врагов (и у всех) AI растёт по такой же схеме как и у ваших пилотов. И захватить или «завалить» аса вдвойне приятнее, чем новичка. Нужно также место содержания пленников. Это может быть «Штаб» или «Крепость».
Так же могут назначаться награды за поимку того или иного негодяя. Объявить такой розыск можете и Вы.
7-НАГРАДЫ
Вы могли бы сами награждать своих подчинённых различными знаками отличия. Сбил пилот столько - то кораблей, имеет право на медаль (орден). Принёс торговый пилот прибыль, - получите, распишитесь…Выполнил дипломат сложную миссию, и ему награда. Это скорее чисто игровой, ни к чему не обязывающий момент, но всё же приятно иметь в своём окружении награждённых офицеров. Да и заслуги видны налицо, а не сухая статистика…
ЭПИЛОГ
Никогда не брался за подобные « фантазии». Да больно уж игра чем- то меня задела. По – хорошему задела. Например, насчёт «Космофлота» не смог бы, одни гадости в голове, намучился в своё время с ней, хотя поначалу казалось: вот она, «идеальная» игрушка. Но увы, теперь только жалею о потерянном времени и обманутых надеждах.
В X-Tension, и всей серии этих игр, чувствуется потенциал, и какая-то надёжная добротность. Но вряд ли игра станет интересней
за счёт увеличения числа секторов и нескольких новых моделей кораблей… Мысли, изложенные мною здесь, приходили ко мне во время игры, и когда я сел их записывать, может получилось несколько сумбурно и несвязно, может я что-то забыл, упустил из виду или неверно изложил. В любом случае, это было сделано от души и для того, что может быть когда ни будь, кем ни будь, хоть что - то из этого будет воплощено в жизнь. В жизнь этой игры. По – моему, она того стоит!…
А все, кому это небезразлично и интересно, делитесь своим мнением!
P.S:
Спасибо сайту и всем пилотам за предоставленные патчи, информацию и советы по игре.
С уважением Андрей Шубин.
    Добавлено: 00:59 13-03-2006   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
To Варяг:
Посмотри игру X3(Икс-3) - это логическое продолжение XT и вполне возможно, что там реализовано что то из того, что ты описал. А что не реализовано, особенно что касается поведения врагов, скорее всего можно реализовать самому при помощи системы скриптов.

P.S.: имхо, но XT не надоедает, играю в него с момента выхода и по сей день (без модов или аддонов). Вчера вот перед сном пол часика полетал, Оринаку захватил.
    Добавлено: 09:53 13-03-2006   
SEREGAtr
 884 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 5934
Откуда: Киев,Украина
Зарегистрирован: 05.04.2002
Сразу видно нубская тема, и тем более заметно что человек и Х2 не видал.
    Добавлено: 17:09 13-03-2006   
БулерМэн
 420 EGP


Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
Реально!!! Супер!
Так держать.
Цитата:
4. Телепортатор. Сверх дорогое устройство. Позволяет пилоту переместиться в ближайшую дружественную станцию в пределах сектора. Требует батареи, навык. (Об этом ниже)
- вот это в принципе уже и в первой версии есть , просто надо хорошо поискать. А так все "пучком". Подмигиваю
_________________
Дулички и фигушки
    Добавлено: 18:05 14-03-2006   
WENS
 235 EGP


Репутация: 51
Сообщения: 852
Откуда: и от тудава и от сюдава :)
Зарегистрирован: 10.02.2006
М ... Да!
Столько написать !? Совсем запутался...
Со всем уважением - Варяг,но по моему ,это только очередные мечты .Скорее всего ,это просто усталость Зеваеца .Такое бывает .Надоедает всё .Хочется чего-то большего ,глобального .Со мной тоже такая же беда .Проиграл все серии Х ,кроме Х3 (которая лежит на полке ).А теперь жду вдохновения .Но оно что то не торопится .Тоже понимаю ,это всё не то ,что хотелось бы .Да и не будет никогда игры ,которая воплотила бы все наши мечты .Хотя теплится ещё надежда на ELITE 4 .От первой ELITE остались самые светлые воспоминания .Ещё не один современный космосим не возродил во мне такого интереса ,а жаль .
Ну а серию Х ,по моему ,портит ограниченность пространства .Не чувствуется ,как-то, безграничность космоса . Подмигиваю
_________________
Не ошибается только тот - кто ничего не делает .
    Добавлено: 01:53 15-03-2006   
Пассажир
 

Пассажир




BoulerMAN
Я имел ввиду не телепортацию между своими кораблями,
а непосредственно на станции. Рыдания.

WENS
Может ты прав! Совсем запутался...
    Добавлено: 05:13 15-03-2006   
БулерМэн
 420 EGP


Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
Варяг
Цитата:
Я имел ввиду не телепортацию между своими кораблями,
а непосредственно на станции.


Честно говоря, смысла телепортации на станцию не вижу Расстроен
Есть же стыковочный компутер, и достаточно будет исправить баг - тот самый из за которого теряются настройки скафандра пилота - и вот тогда не надо никаких примочек Хы...
_________________
Дулички и фигушки
    Добавлено: 17:53 15-03-2006   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
To Варяг:
Тему, пожалуй, закрою. XT это уже завершённый проект и далее он развивается как ИксТри (http://www.elite-games.ru/x3/). Так что, если интересна возможность реализации каких-то твоих идей, то её стоит искать именно в той игре. Возможно, что то уже реализовано, а что то можно скриптами самому сделать. Если же хочется порассуждать на тему "вообще", то можно поискать подходящую тему в канале Игры Мечты.
    Добавлено: 18:15 15-03-2006   
Канал X-Tension/X-BTF: «X-Tension: Мнение»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Бойся Модера - ибо ОН пожиратель ЕГОПОК! (предостерег Bozz)

  » X-Tension: Мнение | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18