Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Памятка фрилансеру- о лагах,кораблях,гордости и не только... | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Памятка фрилансеру- о лагах,кораблях,гордости и не только...»
Gudrun
 730 EGP


Рейтинг канала: 10(1350)
Репутация: 223
Сообщения: 2558
Откуда: Samara
Зарегистрирован: 21.03.2003
На джолте Cassius Lithius из клана Темпларов (Орден воинствующих монахов) написал такой... Ну вроде Кодекс- De consolatione prudentiae


http://forums.jolt.co.uk/showthread.php?t=477506

De consolatione prudentiae
About consolation given by wisdom
Anno domini MMVI - IV - XIV

Even the bravest warrior can fall, even the weakest fighter can win. There is no determinism. Will and heart can be balanced by evil presence called by unfaithful as coincidence. Only faith is your shield and only faith is able to arm your mind and sharpen your will. Do not lose it as without it you're mere soldier without cause. Read this words, read them carefully and remember...

Quote:
Factors that make fight unbalanced one way or another
Connection delays also known as high ping. In Freelancer moving of ships is described and send from player to server and vice versa in form of vectors. When delay of vectors is high you see your opponent in place where he was some very little time ago. Becouse damage is counted serverside player with lesser ping is more accurate.
Low rate of data transfer also known as lag. As it was said before in Freelancer moving of ships is described and send from player to server and vice versa in form of vectors. Low speed of transfer between player and server means low rate of vectors transferning. Missing vectors makes flight of ship angular for spectators. Lag can give both benefits and harm to player who is experiencing it. Lag is not always indicated.
Specific system data rate. Some systems has much more information to send and compute. In this systems rate of transfer is slightly lesser than in normal systems. If we fight too much in one particular system we are becoming too accustomed to this enviroment. We fight better in this system and similiar ones but much worse in different ones.
Specific graphical issues. Some older graphical cards have problems with rendering nebula clouds and smoke. Framerate drops significantly in such areas. Also some older graphical cards are causing slight halt from time to time.
Different ships. Different ships have different dynamics and specifications. Some of them are causing more delay of vectors than others. Some of them are harder to hit than others. There won't be fair fight between two different ships.
Different weapons. There is constant war between guns only and missile users. There is constant war between those who use ammuniton rarely and those who use it constantly. There won't be fair fight between players with different weapon setups.
Different style of fighting. There are plenty styles of fighting. Some say even that everyone has his own style. Different styles are differently effective against the same player. Also there is no conclusion. If player A is able to kill player B and player B is able to kill player C, it doesn't mean that player A is able to kill player C.

Conclusion
If you have won a fight you're not better than your opponent. You can only say that in this particular fight you have won. If you have lost a fight you're not worse than your opponent. You can only say that in this particular fight you have lost. Don't give up. Train, fight and take pleasure from it. And remember that something called "fair fight" doesn't exist.

Post Scriptum
It is Easter. Forget about your pride. Forget about who is "better" and who is "worse". Don't take your prejudices and vendettas from game to this forum.

...that faith is your weapon!

Перевод:
Факторы, которые делают бой несбалансированным-
1. Задержки коннекта, также известные как высокий пинг. В ФЛ движение кораблей описывается и посылается от игрока на сервер и обратно в виде векторов.Когда задержка векторов высока, Вы видите вашего противника в месте, где он был секунду назад. Поскольку повреждения подсчитываются на серверной стороне, игрок с меньшим пингом более точен (меток).
Низкий уровень передачи данных также известен как лаг. Низкая скорость передачи данных между игроком и сервером означает низкий уровень передачи векторов (которые описывают движение кораблей). Пропавшие векторы (пакеты?) делают полет корабля дергающимся для наблюдателя. Лаг может и давать преимущество, и вредить игроку, который его имеет. Причем лаг не всегда показывается (в виде значков).

2.Специфика систем.
Некоторые системы должны отправлять бОльшую информацию на ваш компьютер. Норма передачи данных в них меньше, чем в нормальных системах. Когда мы воюем слишком много в одной системе, мы слишком привыкаем к ее условиям, мы воюем лучше в этой системе и в похожих, но хуже в других.

3.Проблемы с графикой.
Некоторые старые видеокарты плохо отображают туманности , в этих системах сильно снижается скорость передачи данных
Framerate понижается значительно в таких областях и дают периодические тормоза.

4. Различные корабли.
Они имеют разные характеристики –некоторые вызывают большую задержку векторов, чем другие, в некоторые корабли труднее попасть- поэтому не может быть честным бой между разными кораблями.

5.Различное вооружение.
Идет постоянный спор между ганнерами и ракетчиками. Бой игроков с различным вооружением так же не может быть честным.

6, Разный стиль боя.
Есть много стилей, некоторые даже считают, что каждый имеет свой собственный стиль. Против одного игрока могут быть по-разному эффективны разные стили. Поэтому если игрок А может убить игрока В , а В может убить С- это еще не значит, что что А может всегда убить С.

Заключение
Если вы выиграли бой- это не значит, что вы лучше вашего противника. Вы можете только сказать, что вы победили в этом отдельном бою. Если вы проиграли бой- вы не хуже противника, вы только проиграли в этом отдельном бою. Не сдавайтесь. Тренируйтесь, деритесь и получайте удовольствие от этого. И помните, что не существует «честного боя».

Даже самый храбрый воин может проиграть, даже самый слабый боец может победить. Ничто не предопределено.. Только вера - ваш щит, и только вера в состоянии вооружить ваше мнение и обострить ваше желание.
_________________
Хорошо стреляет тот, кто стреляет последним
    Добавлено: 11:13 16-04-2006   
Зубр
 517 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 117
Сообщения: 3037
Откуда: [Sakura]
Зарегистрирован: 24.09.2003
Цитата:
4. Различные корабли.
Они имеют разные характеристики –некоторые вызывают большую задержку векторов, чем другие, в некоторые корабли труднее попасть- поэтому не может быть честным бой между разными кораблями.


Неверное утверждение. Бой между разными кораблями может быть честным, в силу того, что проигрывая в одном, корабль может выигрывать в другом.

Цитата:
5.Различное вооружение.
Идет постоянный спор между ганнерами и ракетчиками. Бой игроков с различным вооружением так же не может быть честным.


если поставить игроков в равные условия. Исключить Лаги, то бои с разным вооружением могут идти на равных.

Цитата:
6, Разный стиль боя.
Есть много стилей, некоторые даже считают, что каждый имеет свой собственный стиль. Против одного игрока могут быть по-разному эффективны разные стили. Поэтому если игрок А может убить игрока В , а В может убить С- это еще не значит, что что А может всегда убить С.


Это однобокая мысль, основанная на принципе - "Камень-ножницы-бумага", не лучший ход мысли на мой взгляд, ибо "баланс" имеет несколько понятий.


ИТОГ:

Только первые три пункта имеют право на жизнь, так как их влияние на игру достигает 99%, если исключить эти три пункта и поставить игрока в рамки турнирной системы, на ЛАНе и одинаковыми конфигурациями компов, то мы получим вполне сбалансированный мир, где ракетчик может убить неракетчика и наоборот. Причем они будут летать на разных кораблях.

А последние пункты, это лишь прозводные от первых.
    Добавлено: 12:44 16-04-2006   
Скив
 1105 EGP


Рейтинг канала: 10(1345)
Репутация: 222
Сообщения: 5979
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.03.2004
а помоеуме 6-е правильно
_________________
Кто цяй не пьёт - тот цьмо (Конфуций)
    Добавлено: 12:50 16-04-2006   
Зубр
 517 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 117
Сообщения: 3037
Откуда: [Sakura]
Зарегистрирован: 24.09.2003
Цитата:
а помоеуме 6-е правильно

где я написал, что оно неверно? Подозрение.
    Добавлено: 13:17 16-04-2006   
Santier
 1590 EGP


Рейтинг канала: 18(3284)
Репутация: 248
Сообщения: 8377
Откуда: Москва, она большая...
Зарегистрирован: 12.01.2005
Имхо, винегрет из эмоций и суждений. Тема лага нираскрыта...

Цитата:
There won't be fair fight between two different something

а это либо двойной перевод, либо .... Ух ты!.. искреннее заблуждение автора.

Цитата:
Don't take your prejudice and vendettas from game to this forum.

А вот это мне очинна понравилось... Хы...
_________________
Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах
    Добавлено: 13:58 16-04-2006   
Зубр
 517 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 117
Сообщения: 3037
Откуда: [Sakura]
Зарегистрирован: 24.09.2003
Цитата:
Цитата:
There won't be fair fight between two different something

Откуда это? Подозрение.
    Добавлено: 14:29 16-04-2006   
Santier
 1590 EGP


Рейтинг канала: 18(3284)
Репутация: 248
Сообщения: 8377
Откуда: Москва, она большая...
Зарегистрирован: 12.01.2005
something можно заменить на ships и weapon setups
Подмигиваю
_________________
Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах
    Добавлено: 14:49 16-04-2006   
Зубр
 517 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 117
Сообщения: 3037
Откуда: [Sakura]
Зарегистрирован: 24.09.2003
Я просто не был уверен, что не проглядел... Подмигиваю
    Добавлено: 15:04 16-04-2006   
Gudrun
 730 EGP


Рейтинг канала: 10(1350)
Репутация: 223
Сообщения: 2558
Откуда: Samara
Зарегистрирован: 21.03.2003
Я тоже не согласна, что на разных кораблях и разных лодаутах невозможна равная игра- ФЛ настолько сбалансирован, что недостатки одного корадля покрываются его преимуществами, все дело в том, чтобы освоить этот корабль.
То же и с лодаутом- раньше я думала, что ракетчик всегда имеет преимущество перед пушкарем, и нечестно даже соревноваться им, сейчас я вижу, что пушкари имеют даже преимущество на серверах, где ракеты плохо работают- и к тому же им надо контролировать меньшее число оружия.
Так что любой лодаут имеет шанс победить (люди научаются даже водить машину ногами, когда рождаются без рук- так и тут, главное- что ты освоил лучше).
А вот про то, что хороший коннект всегда дает преимущество, кроме случаев, когда в лагера невозможно попасть- это да. Последнее время некоторые западные асы на джолте имеют проблемы с коннектом- и я вижу, во что они превращаются при этом- в средних пилотов.
_________________
Хорошо стреляет тот, кто стреляет последним
    Добавлено: 15:30 16-04-2006   
Santier
 1590 EGP


Рейтинг канала: 18(3284)
Репутация: 248
Сообщения: 8377
Откуда: Москва, она большая...
Зарегистрирован: 12.01.2005
Gudrun :
Последнее время некоторые западные асы на джолте имеют проблемы с коннектом- и я вижу, во что они превращаются при этом- в средних пилотов.

Может быть и наоборот - в зависимости от того, в каком направлении пакеты теряюца... Гы-гы
_________________
Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах
    Добавлено: 18:02 16-04-2006   
Azumo
 630 EGP


Рейтинг канала: 7(503)
Репутация: 234
Сообщения: 789

Зарегистрирован: 02.06.2005
Не, даже когда в лаггера нельзя попасть - хороший коннект все равно дает преимущество. Тогда лаггера вообще можно попросту игнорировать - в большинстве случаев он с гарантией не попадет в игркоа с нормальной связю. Хотя, есть хитрые лаггеры, научившиеся летать и в таких условиях. Подмигиваю Гы-гы Ой, не могу!..
_________________
Самый яркий свет невидим. Он светит в твоих делах, и своим теплом согревает Вселенную.
    Добавлено: 18:27 16-04-2006   
Sviper
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 1
Сообщения: 210
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 26.06.2005
Azumo :
Хотя, есть хитрые лаггеры, научившиеся летать и в таких условиях. Подмигиваю Гы-гы Ой, не могу!..


Ты эт ща о ком Подозрение. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..

Вобщем незнаю у меня что модем, что выделенка, летаю одинаково, хоть и на выделенке скорость выше, на модеме летаю с таким же успехом. А расстояние от меня до сервера примерно около 2000-2500 км. Улыбка Гы-гы
_________________
Вечность влюблена в творения времени.
Уильям Блейк.
    Добавлено: 21:13 16-04-2006   
Скив
 1105 EGP


Рейтинг канала: 10(1345)
Репутация: 222
Сообщения: 5979
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.03.2004
А вот нифига.
Игрок для лаггера - живая мишень. как бы игро не вертелся у него все равно будет уменьшаться щит или хулл.
_________________
Кто цяй не пьёт - тот цьмо (Конфуций)
    Добавлено: 21:38 16-04-2006   
Azumo
 630 EGP


Рейтинг канала: 7(503)
Репутация: 234
Сообщения: 789

Зарегистрирован: 02.06.2005
Скив
При приемлемом пинге и узком канале - да. А это как раз мой случай. Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
_________________
Самый яркий свет невидим. Он светит в твоих делах, и своим теплом согревает Вселенную.
    Добавлено: 21:52 16-04-2006   
Скив
 1105 EGP


Рейтинг канала: 10(1345)
Репутация: 222
Сообщения: 5979
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.03.2004
поэтому я б тебя, подлеца и забанил бы Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
_________________
Кто цяй не пьёт - тот цьмо (Конфуций)
    Добавлено: 22:12 16-04-2006   
Azumo
 630 EGP


Рейтинг канала: 7(503)
Репутация: 234
Сообщения: 789

Зарегистрирован: 02.06.2005
Скив, когда пропускной способности хватает, я не лагаю, не забывай. Вот когда НПС уберут,.. Подмигиваю Гы-гы Ой, не могу!.. Да, и я предупреждал что нефиг крейсера выкатывать - лагать буду. Подмигиваю Гы-гы Ой, не могу!..
_________________
Самый яркий свет невидим. Он светит в твоих делах, и своим теплом согревает Вселенную.
    Добавлено: 22:30 16-04-2006   
Santier
 1590 EGP


Рейтинг канала: 18(3284)
Репутация: 248
Сообщения: 8377
Откуда: Москва, она большая...
Зарегистрирован: 12.01.2005
Подозрение.
_________________
Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах
    Добавлено: 22:52 16-04-2006   
Зубр
 517 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 117
Сообщения: 3037
Откуда: [Sakura]
Зарегистрирован: 24.09.2003
Цитата:
А вот нифига.
Игрок для лаггера - живая мишень. как бы игро не вертелся у него все равно будет уменьшаться щит или хулл.


Есть входящие пакеты, а есть исходящие....

Если резать исходящие,то ты будешь убивая, а тебя не убьют.
если резать входящие - то у тебя все будет прыгать, а для других ты бдешь живой мишенью.
-----------------------------

В Дельтафорсе, сервер отбрасывал игрока после МИНУТЫ отсутствия отклика. народ делал на ЛАНЕ прикольную вещь, если снайпер сильно доставал. Вынимал патч-корд, бежал секунд 40 к снайперу, а потом возвращал патч-корд на место - и резал снайпера с ножа. Подмигиваю
    Добавлено: 23:04 16-04-2006   
Gudrun
 730 EGP


Рейтинг канала: 10(1350)
Репутация: 223
Сообщения: 2558
Откуда: Samara
Зарегистрирован: 21.03.2003
Вообще Кассиус правильно написал- лаги могут и помогать, и мешать игроку- как повезет, смотря какие пакеты режутся . Я это давно заметила, еще когда начинала на модеме играть- иногда в меня никто попасть не может, а я попадаю- иногда я не могу ни в кого, а в меня прекрасно. Ракеты лагера тоже иногда хорошо попадают, иногда совсем нет- а в него чаще все же не попадают.
Но в целом на точность пушек хорошая связь огромное влияние имеет, правильно пишет Кассиус. Вот заметьте, сколько пушкарей-снайперов у немцев и голландцев- у них очень хорошие линии (вы думаете, это национальный характер? я вам назову человек 5 русских снайперов, живущих в Германии (собственно, почти все русские немцы, которых я знаю).
И, заметьте, правильно еще он пишет- лаги могут даже не показываться- то есть никакой иконки нет, а у вас все прыгают или вы стреляете как сквозь стекло, без всякого эффекта.
_________________
Хорошо стреляет тот, кто стреляет последним
    Добавлено: 00:07 17-04-2006   
Зубр
 517 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 117
Сообщения: 3037
Откуда: [Sakura]
Зарегистрирован: 24.09.2003
Гудрун, то что написал Кассиус - это уже 100 лет всем известно. Он просто повторил ЧУЖИЕ слова. Т.е. объяснил те вещи, которые всем давно известны, а многим еще с тех времен, когда о фриле даже и не слышали и не думали разрабы....

А если ты этого не знала, то это говорит о том как ты плохо слушаешь других... например я тебе о потеряных пакетах рассказывал по меньшей мере раз 10 за последние 1.5 - 2 года, и о том почему я прыгаю а ты нет и т.д.
    Добавлено: 00:27 17-04-2006   
Канал Freelancer: «Памятка фрилансеру- о лагах,кораблях,гордости и не только...»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Эхх... Здоровье уже канешн не то... Но думаю что пару палок ешшо вполне асилю... (Samogon о предупреждениях)

  » Памятка фрилансеру- о лагах,кораблях,гордости и не только... | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18