|
|
|
Канал Freelancer: «Памятка фрилансеру- о лагах,кораблях,гордости и не только...» |
|
|
Gudrun
730 EGP
  Рейтинг канала: 10(1350) Репутация: 223 Сообщения: 2558 Откуда: Samara Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
На джолте Cassius Lithius из клана Темпларов (Орден воинствующих монахов) написал такой... Ну вроде Кодекс- De consolatione prudentiae
http://forums.jolt.co.uk/showthread.php?t=477506
De consolatione prudentiae
About consolation given by wisdom
Anno domini MMVI - IV - XIV
Even the bravest warrior can fall, even the weakest fighter can win. There is no determinism. Will and heart can be balanced by evil presence called by unfaithful as coincidence. Only faith is your shield and only faith is able to arm your mind and sharpen your will. Do not lose it as without it you're mere soldier without cause. Read this words, read them carefully and remember...
Quote:
Factors that make fight unbalanced one way or another
Connection delays also known as high ping. In Freelancer moving of ships is described and send from player to server and vice versa in form of vectors. When delay of vectors is high you see your opponent in place where he was some very little time ago. Becouse damage is counted serverside player with lesser ping is more accurate.
Low rate of data transfer also known as lag. As it was said before in Freelancer moving of ships is described and send from player to server and vice versa in form of vectors. Low speed of transfer between player and server means low rate of vectors transferning. Missing vectors makes flight of ship angular for spectators. Lag can give both benefits and harm to player who is experiencing it. Lag is not always indicated.
Specific system data rate. Some systems has much more information to send and compute. In this systems rate of transfer is slightly lesser than in normal systems. If we fight too much in one particular system we are becoming too accustomed to this enviroment. We fight better in this system and similiar ones but much worse in different ones.
Specific graphical issues. Some older graphical cards have problems with rendering nebula clouds and smoke. Framerate drops significantly in such areas. Also some older graphical cards are causing slight halt from time to time.
Different ships. Different ships have different dynamics and specifications. Some of them are causing more delay of vectors than others. Some of them are harder to hit than others. There won't be fair fight between two different ships.
Different weapons. There is constant war between guns only and missile users. There is constant war between those who use ammuniton rarely and those who use it constantly. There won't be fair fight between players with different weapon setups.
Different style of fighting. There are plenty styles of fighting. Some say even that everyone has his own style. Different styles are differently effective against the same player. Also there is no conclusion. If player A is able to kill player B and player B is able to kill player C, it doesn't mean that player A is able to kill player C.
Conclusion
If you have won a fight you're not better than your opponent. You can only say that in this particular fight you have won. If you have lost a fight you're not worse than your opponent. You can only say that in this particular fight you have lost. Don't give up. Train, fight and take pleasure from it. And remember that something called "fair fight" doesn't exist.
Post Scriptum
It is Easter. Forget about your pride. Forget about who is "better" and who is "worse". Don't take your prejudices and vendettas from game to this forum.
...that faith is your weapon!
Перевод:
Факторы, которые делают бой несбалансированным-
1. Задержки коннекта, также известные как высокий пинг. В ФЛ движение кораблей описывается и посылается от игрока на сервер и обратно в виде векторов.Когда задержка векторов высока, Вы видите вашего противника в месте, где он был секунду назад. Поскольку повреждения подсчитываются на серверной стороне, игрок с меньшим пингом более точен (меток).
Низкий уровень передачи данных также известен как лаг. Низкая скорость передачи данных между игроком и сервером означает низкий уровень передачи векторов (которые описывают движение кораблей). Пропавшие векторы (пакеты?) делают полет корабля дергающимся для наблюдателя. Лаг может и давать преимущество, и вредить игроку, который его имеет. Причем лаг не всегда показывается (в виде значков).
2.Специфика систем.
Некоторые системы должны отправлять бОльшую информацию на ваш компьютер. Норма передачи данных в них меньше, чем в нормальных системах. Когда мы воюем слишком много в одной системе, мы слишком привыкаем к ее условиям, мы воюем лучше в этой системе и в похожих, но хуже в других.
3.Проблемы с графикой.
Некоторые старые видеокарты плохо отображают туманности , в этих системах сильно снижается скорость передачи данных
Framerate понижается значительно в таких областях и дают периодические тормоза.
4. Различные корабли.
Они имеют разные характеристики –некоторые вызывают большую задержку векторов, чем другие, в некоторые корабли труднее попасть- поэтому не может быть честным бой между разными кораблями.
5.Различное вооружение.
Идет постоянный спор между ганнерами и ракетчиками. Бой игроков с различным вооружением так же не может быть честным.
6, Разный стиль боя.
Есть много стилей, некоторые даже считают, что каждый имеет свой собственный стиль. Против одного игрока могут быть по-разному эффективны разные стили. Поэтому если игрок А может убить игрока В , а В может убить С- это еще не значит, что что А может всегда убить С.
Заключение
Если вы выиграли бой- это не значит, что вы лучше вашего противника. Вы можете только сказать, что вы победили в этом отдельном бою. Если вы проиграли бой- вы не хуже противника, вы только проиграли в этом отдельном бою. Не сдавайтесь. Тренируйтесь, деритесь и получайте удовольствие от этого. И помните, что не существует «честного боя».
Даже самый храбрый воин может проиграть, даже самый слабый боец может победить. Ничто не предопределено.. Только вера - ваш щит, и только вера в состоянии вооружить ваше мнение и обострить ваше желание.
_________________ Хорошо стреляет тот, кто стреляет последним |
|
|
Зубр
517 EGP
   Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 117 Сообщения: 3037 Откуда: [Sakura] Зарегистрирован: 24.09.2003
 |
|
Цитата: |
4. Различные корабли.
Они имеют разные характеристики –некоторые вызывают большую задержку векторов, чем другие, в некоторые корабли труднее попасть- поэтому не может быть честным бой между разными кораблями.
|
Неверное утверждение. Бой между разными кораблями может быть честным, в силу того, что проигрывая в одном, корабль может выигрывать в другом.
Цитата: |
5.Различное вооружение.
Идет постоянный спор между ганнерами и ракетчиками. Бой игроков с различным вооружением так же не может быть честным.
|
если поставить игроков в равные условия. Исключить Лаги, то бои с разным вооружением могут идти на равных.
Цитата: |
6, Разный стиль боя.
Есть много стилей, некоторые даже считают, что каждый имеет свой собственный стиль. Против одного игрока могут быть по-разному эффективны разные стили. Поэтому если игрок А может убить игрока В , а В может убить С- это еще не значит, что что А может всегда убить С.
|
Это однобокая мысль, основанная на принципе - "Камень-ножницы-бумага", не лучший ход мысли на мой взгляд, ибо "баланс" имеет несколько понятий.
ИТОГ:
Только первые три пункта имеют право на жизнь, так как их влияние на игру достигает 99%, если исключить эти три пункта и поставить игрока в рамки турнирной системы, на ЛАНе и одинаковыми конфигурациями компов, то мы получим вполне сбалансированный мир, где ракетчик может убить неракетчика и наоборот. Причем они будут летать на разных кораблях.
А последние пункты, это лишь прозводные от первых.
|
|
|
Скив
1105 EGP
    Рейтинг канала: 10(1345) Репутация: 222 Сообщения: 5979 Откуда: Москва Зарегистрирован: 25.03.2004
 |
|
а помоеуме 6-е правильно
_________________ Кто цяй не пьёт - тот цьмо (Конфуций) |
|
|
Зубр
517 EGP
   Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 117 Сообщения: 3037 Откуда: [Sakura] Зарегистрирован: 24.09.2003
 |
|
Цитата: |
а помоеуме 6-е правильно
|
где я написал, что оно неверно?
|
|
|
Santier
1590 EGP
    Рейтинг канала: 18(3284) Репутация: 248 Сообщения: 8377 Откуда: Москва, она большая... Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
Имхо, винегрет из эмоций и суждений. Тема лага нираскрыта...
Цитата: |
There won't be fair fight between two different something
|
а это либо двойной перевод, либо .... искреннее заблуждение автора.
Цитата: |
Don't take your prejudice and vendettas from game to this forum.
|
А вот это мне очинна понравилось...
_________________ Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах |
|
|
Зубр
517 EGP
   Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 117 Сообщения: 3037 Откуда: [Sakura] Зарегистрирован: 24.09.2003
 |
|
Цитата: |
Цитата:
There won't be fair fight between two different something
|
Откуда это?
|
|
|
Santier
1590 EGP
    Рейтинг канала: 18(3284) Репутация: 248 Сообщения: 8377 Откуда: Москва, она большая... Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
something можно заменить на ships и weapon setups
_________________ Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах |
|
|
Зубр
517 EGP
   Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 117 Сообщения: 3037 Откуда: [Sakura] Зарегистрирован: 24.09.2003
 |
|
Я просто не был уверен, что не проглядел...
|
|
|
Gudrun
730 EGP
  Рейтинг канала: 10(1350) Репутация: 223 Сообщения: 2558 Откуда: Samara Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Я тоже не согласна, что на разных кораблях и разных лодаутах невозможна равная игра- ФЛ настолько сбалансирован, что недостатки одного корадля покрываются его преимуществами, все дело в том, чтобы освоить этот корабль.
То же и с лодаутом- раньше я думала, что ракетчик всегда имеет преимущество перед пушкарем, и нечестно даже соревноваться им, сейчас я вижу, что пушкари имеют даже преимущество на серверах, где ракеты плохо работают- и к тому же им надо контролировать меньшее число оружия.
Так что любой лодаут имеет шанс победить (люди научаются даже водить машину ногами, когда рождаются без рук- так и тут, главное- что ты освоил лучше).
А вот про то, что хороший коннект всегда дает преимущество, кроме случаев, когда в лагера невозможно попасть- это да. Последнее время некоторые западные асы на джолте имеют проблемы с коннектом- и я вижу, во что они превращаются при этом- в средних пилотов.
_________________ Хорошо стреляет тот, кто стреляет последним |
|
|
Santier
1590 EGP
    Рейтинг канала: 18(3284) Репутация: 248 Сообщения: 8377 Откуда: Москва, она большая... Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
Gudrun : |
Последнее время некоторые западные асы на джолте имеют проблемы с коннектом- и я вижу, во что они превращаются при этом- в средних пилотов.
|
Может быть и наоборот - в зависимости от того, в каком направлении пакеты теряюца...
_________________ Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах |
|
|
Azumo
630 EGP
    Рейтинг канала: 7(503) Репутация: 234 Сообщения: 789
Зарегистрирован: 02.06.2005
 |
|
Не, даже когда в лаггера нельзя попасть - хороший коннект все равно дает преимущество. Тогда лаггера вообще можно попросту игнорировать - в большинстве случаев он с гарантией не попадет в игркоа с нормальной связю. Хотя, есть хитрые лаггеры, научившиеся летать и в таких условиях.
_________________ Самый яркий свет невидим. Он светит в твоих делах, и своим теплом согревает Вселенную. |
|
|
Sviper
77 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 1 Сообщения: 210 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 26.06.2005
 |
|
Azumo : |
Хотя, есть хитрые лаггеры, научившиеся летать и в таких условиях.
|
Ты эт ща о ком
Вобщем незнаю у меня что модем, что выделенка, летаю одинаково, хоть и на выделенке скорость выше, на модеме летаю с таким же успехом. А расстояние от меня до сервера примерно около 2000-2500 км.
_________________ Вечность влюблена в творения времени.
Уильям Блейк. |
|
|
Скив
1105 EGP
    Рейтинг канала: 10(1345) Репутация: 222 Сообщения: 5979 Откуда: Москва Зарегистрирован: 25.03.2004
 |
|
А вот нифига.
Игрок для лаггера - живая мишень. как бы игро не вертелся у него все равно будет уменьшаться щит или хулл.
_________________ Кто цяй не пьёт - тот цьмо (Конфуций) |
|
|
Azumo
630 EGP
    Рейтинг канала: 7(503) Репутация: 234 Сообщения: 789
Зарегистрирован: 02.06.2005
 |
|
Скив
При приемлемом пинге и узком канале - да. А это как раз мой случай.
_________________ Самый яркий свет невидим. Он светит в твоих делах, и своим теплом согревает Вселенную. |
|
|
Скив
1105 EGP
    Рейтинг канала: 10(1345) Репутация: 222 Сообщения: 5979 Откуда: Москва Зарегистрирован: 25.03.2004
 |
|
поэтому я б тебя, подлеца и забанил бы
_________________ Кто цяй не пьёт - тот цьмо (Конфуций) |
|
|
Azumo
630 EGP
    Рейтинг канала: 7(503) Репутация: 234 Сообщения: 789
Зарегистрирован: 02.06.2005
 |
|
Скив, когда пропускной способности хватает, я не лагаю, не забывай. Вот когда НПС уберут,.. Да, и я предупреждал что нефиг крейсера выкатывать - лагать буду.
_________________ Самый яркий свет невидим. Он светит в твоих делах, и своим теплом согревает Вселенную. |
|
|
Santier
1590 EGP
    Рейтинг канала: 18(3284) Репутация: 248 Сообщения: 8377 Откуда: Москва, она большая... Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
_________________ Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах |
|
|
Зубр
517 EGP
   Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 117 Сообщения: 3037 Откуда: [Sakura] Зарегистрирован: 24.09.2003
 |
|
Цитата: |
А вот нифига.
Игрок для лаггера - живая мишень. как бы игро не вертелся у него все равно будет уменьшаться щит или хулл.
|
Есть входящие пакеты, а есть исходящие....
Если резать исходящие,то ты будешь убивая, а тебя не убьют.
если резать входящие - то у тебя все будет прыгать, а для других ты бдешь живой мишенью.
-----------------------------
В Дельтафорсе, сервер отбрасывал игрока после МИНУТЫ отсутствия отклика. народ делал на ЛАНЕ прикольную вещь, если снайпер сильно доставал. Вынимал патч-корд, бежал секунд 40 к снайперу, а потом возвращал патч-корд на место - и резал снайпера с ножа.
|
|
|
Gudrun
730 EGP
  Рейтинг канала: 10(1350) Репутация: 223 Сообщения: 2558 Откуда: Samara Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Вообще Кассиус правильно написал- лаги могут и помогать, и мешать игроку- как повезет, смотря какие пакеты режутся . Я это давно заметила, еще когда начинала на модеме играть- иногда в меня никто попасть не может, а я попадаю- иногда я не могу ни в кого, а в меня прекрасно. Ракеты лагера тоже иногда хорошо попадают, иногда совсем нет- а в него чаще все же не попадают.
Но в целом на точность пушек хорошая связь огромное влияние имеет, правильно пишет Кассиус. Вот заметьте, сколько пушкарей-снайперов у немцев и голландцев- у них очень хорошие линии (вы думаете, это национальный характер? я вам назову человек 5 русских снайперов, живущих в Германии (собственно, почти все русские немцы, которых я знаю).
И, заметьте, правильно еще он пишет- лаги могут даже не показываться- то есть никакой иконки нет, а у вас все прыгают или вы стреляете как сквозь стекло, без всякого эффекта.
_________________ Хорошо стреляет тот, кто стреляет последним |
|
|
Зубр
517 EGP
   Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 117 Сообщения: 3037 Откуда: [Sakura] Зарегистрирован: 24.09.2003
 |
|
Гудрун, то что написал Кассиус - это уже 100 лет всем известно. Он просто повторил ЧУЖИЕ слова. Т.е. объяснил те вещи, которые всем давно известны, а многим еще с тех времен, когда о фриле даже и не слышали и не думали разрабы....
А если ты этого не знала, то это говорит о том как ты плохо слушаешь других... например я тебе о потеряных пакетах рассказывал по меньшей мере раз 10 за последние 1.5 - 2 года, и о том почему я прыгаю а ты нет и т.д.
|
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «Памятка фрилансеру- о лагах,кораблях,гордости и не только...» |
|