|
|
|
Канал Игры Мечты: «Совет «фанатам-игроделам»» |
|
|
Dark Archon
231 EGP
   Репутация: 56 Сообщения: 389 Откуда: Moscow Federation Зарегистрирован: 27.05.2004
 |
|
Писалось в тему Бред., но пока я закончил ее успели прикрыть...
Думаю, что одной из причин большого количества начатых и брошенных проектов является отсутствие у вдохновившихся «фанатов-игроделов» опыта работы над серьезными, «многолетними» проектами. У кого такой опыт есть – отлично знает какой это труд и сколько требует времени; такому человеку не придет в голову заняться мега-проектом, практически невыполнимым в условиях отсутствия достаточного времени, опыта и финансирования, работая с группой любителей (пусть даже фанатов), разбросанных по всему миру.
Работа над большим проектом – это как строительство большого здания, когда приходится укладывать кирпичик за кирпичиком, а это вовсе не легко. Долгая и трудная работа быстро прогоняет вдохновение от красивых рисунков архитектора и продуманного инженером плана и остаются лишь кирпичи да цемент, кирпичи да цемент, а до конечного результата – высокого, свеже-оштукатуренного и застекленного здания – еще ой как далеко... И если работа эта строителя не кормит и не связывает какими либо обязательствами – он быстро сломается и уйдет.
Дорогие фанаты-любители-игроделы, займитесь лучше написанием полезных утилит, просто демок и скринсейверов, модов для уже существующих игр или новых игр, но не больших. Это позволит набрать тот самый опыт и даже заявить о себе - пусть не так громко, но гораздо более реально. За это вам может даже скажут спасибо, чего уж точно вы не услышите за брошенный в зачатке мега-проект. Оставьте мега-проекты профессионалам.
П.С. Извиняюсь если вышло резко.
П.П.С. Модераторам: извиняюсь за продолжение сабжа, просто жалко столько писанины и может кто воспользуется советом.
_________________ o
_/0\_
< > КУ! |
|
|
Trident
610 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
Хм... Вообще-то "есть люди у которых 104 головы" и которым таки-удавалось это самое невозможное. Я тут уже кидал ссылку на статьи человека, сделовшего вполне играбельную MMO вдвоём с женой и в последствии "командой со всего мира". Но и там "всё тот же паттерн"
1)Он до этого работал программером, в т.ч. в игродельских конторах.
2) Хотя первая версия и была, по его собственному признанию "баганутым чатом", в ней можно было, по крайней мере чатиться. Под голую идею или даже диздок народ заманить невозможно.
3) Требуется кристалльная голова, чугунная задница, стальная черепушка (а то будет как у Пегасыча, которого достали критики...) и порядка 5000 - 10 000 человеко-часов времени.
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов? |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Цитата: |
просто демок и скринсейверов, модов для уже существующих игр или новых игр, но не больших
|
о чем я и говорил у себя... Лично я не собираюсь сразу делать мега-проект...
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1226031#1226031
|
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
Trident : |
а то будет как у Пегасыча, которого достали критики...
|
Никто меня не доставал, хотя пытались
_________________ There shall be wings! |
|
|
YogSagot
1175 EGP
  Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 275 Сообщения: 2796 Откуда: Daugavpils, Latvija Зарегистрирован: 17.08.2003
 |
|
Хм. Насколько я помню, нынешний главный дезигнер ID Software Тим Виллитс вообще попал в эту контору благодаря тому, что АйДишникам понравились его мапы, которые он в свободное время клепал для первого ДУУМа....
|
|
|
Digited
271 EGP
   Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 49 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Пути становления профессионального разработчика игр неисповедимы. Что ни профи, то - отдельная история. Просто смысл в том, что современное создание игры - процесс сложный, требующий уйму всего, таящий в себе подкамные воды и прочие сюрпризы, и начинать надо постепенно, с небольших проектов или модов, приучая себя к предшествующему диздок-планированию. И все получится.
|
|
|
Пассажир
|
|
Я спросил как-то одного 3д-шника - сколько он делал ролик для заставки к игре.
Он сказал "Ролик делал около месяца. Но тренировался до этого - всю жизнь".
И нужно отметить, что ролик получился класным
Так вот - игру можно сделать быстро. И очень маленькой командой - 1-2 человека. Реально быстро при наличии времени и сил. Но вот перед этим надо много тренироваться.
|
|
|
Rattlemouse
85 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 74 Откуда: Москва Зарегистрирован: 03.11.2003
 |
|
Цитата: |
Так вот - игру можно сделать быстро. И очень маленькой командой - 1-2 человека. Реально быстро при наличии времени и сил. Но вот перед этим надо много тренироваться.
|
Вот вот, а обычно когда люди натренированные , то времени и сил нет, т.к. они на работу за деньги уходят
_________________ мы все умрём...
и нажмём на Load ;) |
|
|
Пассажир
|
|
Ну иногда можно совместить приятное с полезным.
Одну игру мечты мы уже сделали - правда, вебовскую и не за свой счет
Делаем вторую - но уже не вебовскую и за свой
|
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
Green : |
Одну игру мечты мы уже сделали - правда,
вебовскую и не за свой счет
|
Налинкуй сюды игрулину, нестисняйси, интересно ведь.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Пассажир
|
|
Погжалуйста:
http://www.dqempires.com/
Правда спонсор, похоже, сдулся - так как он после релиза только хостинг оплачивал. Вот думаю - выложить что-ли сорцы? Еее можно на пхп переписать - все равно там вся логика в базе.
Вот описание на русском:
http://www.dtf.ru/project/info.php?id=288
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Совет «фанатам-игроделам»» |
|