Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Совет «фанатам-игроделам» | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Совет «фанатам-игроделам»»
Dark Archon
 231 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 389
Откуда: Moscow Federation
Зарегистрирован: 27.05.2004
Писалось в тему Бред., но пока я закончил ее успели прикрыть...

Думаю, что одной из причин большого количества начатых и брошенных проектов является отсутствие у вдохновившихся «фанатов-игроделов» опыта работы над серьезными, «многолетними» проектами. У кого такой опыт есть – отлично знает какой это труд и сколько требует времени; такому человеку не придет в голову заняться мега-проектом, практически невыполнимым в условиях отсутствия достаточного времени, опыта и финансирования, работая с группой любителей (пусть даже фанатов), разбросанных по всему миру.

Работа над большим проектом – это как строительство большого здания, когда приходится укладывать кирпичик за кирпичиком, а это вовсе не легко. Долгая и трудная работа быстро прогоняет вдохновение от красивых рисунков архитектора и продуманного инженером плана и остаются лишь кирпичи да цемент, кирпичи да цемент, а до конечного результата – высокого, свеже-оштукатуренного и застекленного здания – еще ой как далеко... И если работа эта строителя не кормит и не связывает какими либо обязательствами – он быстро сломается и уйдет.

Дорогие фанаты-любители-игроделы, займитесь лучше написанием полезных утилит, просто демок и скринсейверов, модов для уже существующих игр или новых игр, но не больших. Это позволит набрать тот самый опыт и даже заявить о себе - пусть не так громко, но гораздо более реально. За это вам может даже скажут спасибо, чего уж точно вы не услышите за брошенный в зачатке мега-проект. Оставьте мега-проекты профессионалам.
Подмигиваю

П.С. Извиняюсь если вышло резко.
П.П.С. Модераторам: извиняюсь за продолжение сабжа, просто жалко столько писанины и может кто воспользуется советом.
_________________
   o
_/0\_
 < >  КУ!
    Добавлено: 22:50 03-03-2006   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Хм... Вообще-то "есть люди у которых 104 головы" и которым таки-удавалось это самое невозможное. Я тут уже кидал ссылку на статьи человека, сделовшего вполне играбельную MMO вдвоём с женой и в последствии "командой со всего мира". Но и там "всё тот же паттерн" Улыбка
1)Он до этого работал программером, в т.ч. в игродельских конторах.
2) Хотя первая версия и была, по его собственному признанию "баганутым чатом", в ней можно было, по крайней мере чатиться. Под голую идею или даже диздок народ заманить невозможно.
3) Требуется кристалльная голова, чугунная задница, стальная черепушка (а то будет как у Пегасыча, которого достали критики...) и порядка 5000 - 10 000 человеко-часов времени.
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 00:43 04-03-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Цитата:
просто демок и скринсейверов, модов для уже существующих игр или новых игр, но не больших


о чем я и говорил у себя... Лично я не собираюсь сразу делать мега-проект...

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1226031#1226031
    Добавлено: 10:20 04-03-2006   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Trident :
а то будет как у Пегасыча, которого достали критики...

Никто меня не доставал, хотя пытались Гы-гы
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 15:08 04-03-2006   
YogSagot
 1175 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 275
Сообщения: 2796
Откуда: Daugavpils, Latvija
Зарегистрирован: 17.08.2003
Хм. Насколько я помню, нынешний главный дезигнер ID Software Тим Виллитс вообще попал в эту контору благодаря тому, что АйДишникам понравились его мапы, которые он в свободное время клепал для первого ДУУМа.... Подозрение.
    Добавлено: 22:12 12-03-2006   
Digited
 271 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 49
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 24.08.2004
Пути становления профессионального разработчика игр неисповедимы. Что ни профи, то - отдельная история. Просто смысл в том, что современное создание игры - процесс сложный, требующий уйму всего, таящий в себе подкамные воды и прочие сюрпризы, и начинать надо постепенно, с небольших проектов или модов, приучая себя к предшествующему диздок-планированию. И все получится.
    Добавлено: 13:47 13-03-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Я спросил как-то одного 3д-шника - сколько он делал ролик для заставки к игре.
Он сказал "Ролик делал около месяца. Но тренировался до этого - всю жизнь".
И нужно отметить, что ролик получился класным Супер!

Так вот - игру можно сделать быстро. И очень маленькой командой - 1-2 человека. Реально быстро при наличии времени и сил. Но вот перед этим надо много тренироваться.
    Добавлено: 21:20 13-03-2006   
Rattlemouse
 85 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 74
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03.11.2003
Цитата:
Так вот - игру можно сделать быстро. И очень маленькой командой - 1-2 человека. Реально быстро при наличии времени и сил. Но вот перед этим надо много тренироваться.


Вот вот, а обычно когда люди натренированные Стрелок, то времени и сил нет, т.к. они на работу за деньги уходят Рыдания.
_________________
мы все умрём...
и нажмём на Load ;)
    Добавлено: 18:07 14-03-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Ну иногда можно совместить приятное с полезным.
Одну игру мечты мы уже сделали - правда, вебовскую и не за свой счет Улыбка
Делаем вторую - но уже не вебовскую и за свой Улыбка
    Добавлено: 18:39 14-03-2006   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Green :
Одну игру мечты мы уже сделали - правда,
вебовскую и не за свой счет

Налинкуй сюды игрулину, нестисняйси, интересно ведь. Улыбка
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 19:51 14-03-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Погжалуйста:

http://www.dqempires.com/

Правда спонсор, похоже, сдулся - так как он после релиза только хостинг оплачивал. Вот думаю - выложить что-ли сорцы? Еее можно на пхп переписать - все равно там вся логика в базе.

Вот описание на русском:
http://www.dtf.ru/project/info.php?id=288
    Добавлено: 22:34 14-03-2006   
Канал Игры Мечты: «Совет «фанатам-игроделам»»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Перестань бояться смерти, и львиная доля страхов покинет тебя. (учит 027)

  » Совет «фанатам-игроделам» | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18