|
|
|
Канал X3: Reunion: «А знаете-ли вы что...» |
|
|
Pegas 70 EGP
Репутация: 9 Сообщения: 162 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.02.2006 |
|
... если вас раздражает длинная цепочка лишних сейвов их число можно уменьшить, удалив лишние файлы в
\Мои документы\Egosoft\X3\save
Ничего страшного при этом не произойдет (если, конечно, по ошибке не удалите последний сейв с парой миилиардов кредитов и всей вашей торговой империей )
|
|
|
Joakin
|
|
Посредством спутника (любого) и Best Buy/Sell Locator'а можно удаленно сканировать сектора на предмет лучших сделок. В меню спутника есть соответствующие пункты.
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 8(923) Репутация: 324 Сообщения: 31636
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
А знаете-ли вы что, быстро отстыковаться от станции можно клавишой Delete?
|
|
|
Pegas 70 EGP
Репутация: 9 Сообщения: 162 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.02.2006 |
|
В конце сюжетки есть баг - возвращают кораблик с 1-50% хулла.
Ну это вы знаете.
А вот естли сразу же после возвращения кораблика сохраниться (страховкой гонеров), то он волшебным образом ПОЛНОСТЬЮ починится.
ЗЫ по крайней мере у меня с 1% хулла подскочил до 100%
|
|
|
Borg K-004 77 EGP
Репутация: 16 Сообщения: 137 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.07.2004 |
|
Знаете ли вы, что при стрельбе из любого вида оружия его характеристики напрямую зависят от 3-х параметров:
1. Продолжительность жизни заряда (секундный эквивалент);
2. Собственная скорость заряда;
3. Скорость корабля по всем осям.
Причем, если скорость вашего корабля по соответствующей отрицательна, то она вычитается и собственной скорости заряда (при стрельбе из тяжелых пушек на быстрых кораблях можно догнать и поймать собственные выстрелы).
Это позволяет почитерски использовать некоторые корабли (типа сплитских или пиратских), значительно увеличивая дальность огня собственных пушек.
_________________ We are the Borg.
We will adapt. |
|
|
sKs5th 62 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 8 Сообщения: 64 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.02.2006 |
|
Цитата: |
А знаете ли вы что...
|
При перелете из сектора в сектор энергия оружия полностью восстанавливается. Очень удобно пользуясь этой багой бить серьезного противника у ворот. Выпускаем все, что можно по нему, прыгаем в ворота и сразу назад, и вы через полминуты (загрузка) снова перед противником с полной энергией, а щиты у него уже меньше.
|
|
|
Dymon 1177 EGP
Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 238 Сообщения: 5296 Откуда: точка Зарегистрирован: 14.10.2004 |
|
...гражданские корабли (Civilian Ship, CV) захватываются намного чаще, чем обычные военные и транспортные. Только вот представлены они только базовыми модификациями М5 и М4, так что прибыли от них немного...
_________________ Геолух-газовик, нефтяник и ретроГад Лебедев.
А ещё - злобный тупой дурак. :) |
|
|
SeT aka SettleR 300 EGP
Репутация: 94 Сообщения: 1253 Откуда: Третья планета от Солнца Зарегистрирован: 27.05.2005 |
|
Dymon : |
Только вот представлены они только базовыми модификациями М5 и М4
|
Ещё TP есть Хотя тоже бабок мало за него дают
_________________ Ищу Белый Тезис |
|
|
sKs5th 62 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 8 Сообщения: 64 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.02.2006 |
|
Если хотите выполнять миссии на уничтожение преступников и т.д., то берите их в секторах с большим количеством мелких астероидов, я, например, в Kingdom End беру. Зачем? Так вот. Вы соглашаететсь на миссию, вам говорят, что преступник летит из этого сектора в другой. Так вот когда дело доходит до уничтожения уже серьезного противника, например, Argon Mammonth, то такая неповоротливая махина завязнет в этих мелких астероидах как слон в дремучем лесу, следовательно будет легкой добычей для вас, при этом, попутно, он будет врезаться в эти самые астероиды чем будет еще и сам себя очень быстро приближать к погибели. Таким образом можно не сделав ни единого выстрела выполнить миссию. У меня так один раз и произошло, я еще и долететь до него не успел, а он уже разбился. Миссия выполнена, деньги переведены.
|
|
|
=UndeadNestling=
|
|
... с помощью ракет класса SWARM (WASP и если не ошибаюсь TYPHOON(они выстреливаются стаями)) мажно "деактивировать" пушки неприятельского шипа - запускаем парочку пачек ракеток на хвост допустим той же нове, пока ее тыловая пушка занята отстрелом маленьких назойливых бестий насаживаем ей полну огурцов. при этом другие ракеты лучше не испоьзовать ибо взрывной волной может накыть ваши свармовские и весь эффект будет потерян
|
|
|
Пассажир
|
|
При атаке после серии выстрелов нельзя стрейфовать. если сделали стрейф, то надо сразу возвращатся обратным стрейфом на линию. или вся очередь пролетит мимо врага. заряды стрейфуют вместе с кораблём)))
При игре в безсюжетку лучше всего продать с корабля оружие и шиты. они в начале вам не понадобятся, а запас денег на торговлю позволит быстро "срубить бабла". я с после продажи оборудования с бастера за час торговли наторговал 3 рейтинг. и после полного абгрейта корабля и установки вооружения и шитов оставалось 180000 тысяч.
не берите мисии по зашите сектора от атаки ксенонов если у вас нет джампа и хотя-бы открытого соседнего сектора.
пока вы до него долетите атака уже закончится.
Если вы на нове или любом другом корабле с задней турелью выбили врага из корабля, то ни в коем случае не поварачивайтесь к нему до того как он сменит цвет на синий. ваша турель гарантировано снесёт его за те секунды пока он вам сообщает о стом что сдается)
Объединяй мессаги! И первый совет не верен, imho И по поводу того на чем лучше зачищать сектор - это всего лишь твое мнение, так что оно точно неверно - я его вырезал
Executor
|
|
|
SID44SID 100 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 30 Сообщения: 199 Откуда: X-universe Зарегистрирован: 01.03.2006 |
|
...если у вас есть вместительный корабль и не очень много денег, то, зависнув в Company Pride между северными воротами и пиратской базой, можно хорошо разбогатеть?..
Принцип:
1. Лазерные установки пиратской базы расстреливают все летящие в ворота непиратские корабли...
2. Остается уповать на то, что их (пушек) мощности хватит на уничтожение пары-тройки транспортников...
3. Собираем оставшийся после гибели транспортов груз и продаем...
Точно справедливо для начала игры.
Также при уничтожении любой пиратской станции остаются различные вещи, в т.ч. довольно дорогие...
_________________ Поглощен звездой... |
|
|
STAPR 100 EGP
Репутация: 5 Сообщения: 81 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 02.05.2004 |
|
Взятый в прицел корабль на карте сектора не исчезает когда вылетает за пределы радара. Удобно пиратов на контроле держать.
_________________ Процесс - это жизнь, результат - это смерть! (М.Жванецкий) |
|
|
aftermath 685 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 234 Сообщения: 1316 Откуда: Нижний Новгород Зарегистрирован: 07.04.2006 |
|
Интересную тут фишку обнаружил, вымучивая рейт +6 у Аргонов для покупки Nova Raider.
Как известно, торговый и рассовый рейтинг при торговле растет в зависимости от объема сделок. А ведь можно этот объем создать никуда не летая, просто покупая и тут же продавая тот же товар на ТС или ДО. Проверка дала добро - рейты растут, вот такая вот не доработочка! А я то думал, что чем выгоднее продал (побольше наварил), тем и рейтинг выше будет. Только гемор таким способом рейт растить да и читерство в чистом виде.
_________________ В темном мире нет любви.
И в груди пусты сердца... (c) |
|
|
EuNature 58 EGP
Репутация: 5 Сообщения: 29 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.04.2006 |
|
А знаете-ли вы что: Длина одной стыковочной секции комплекса равна ровно 600 метрам (проверенно).
|
|
|
ULiX 320 EGP
Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 146 Сообщения: 573 Откуда: Комсомольск на-Амуре Зарегистрирован: 12.07.2005 |
|
При анализе ценн покупки или продажи можно быстро не выходя из анализа просмтореть подробную информацию о станции (кнопка 'u' по умолчанию), а также выбрать станцию целью (кнопка 't' по умолчанию)
_________________ Новое ещё не значит лучшее |
|
|
Drongo 55 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 11 Сообщения: 33 Откуда: Питер Зарегистрирован: 02.06.2006 |
|
Известно, что SETA обладает читерским свойством, засчет увеличения интервала обсчета, делать корабль мало-уязвимым. Те кто знает, наверняка пытались в начале игры, проскакивать так ксенонские сектора. Однако, при этом, заранее выбрав один из кораблей преследователей, можно выйдя из SETA и, развернувшись всадить в него из всех орудий, до обнуления энергии и выпустить пару-тройку ракет. Противник без исключения мажет во время вашего неожиданного маневра. Затем снова J до восстановления энергии. Только не стоит применять такой фокус не уведя погоню от "бигшипов" противника - ракеты иногда догоняют и в сете.
_________________ Дронго |
|
|
Venom 574 EGP
Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 138 Сообщения: 1219 Откуда: Кулой, РФ Зарегистрирован: 05.11.2002 |
|
Если в главном отсеке вооружения используются разные типы оружия, то их можно выставить симметрично по левому и правому борту корабля.
Вот три примера расположения оружия для наиболее популярных кораблей в Х3:
Nova Raider (31kb)
Mamba Raider (17kb)
Centaur (25kb)
Думаю, на модификации кораблей это тоже распространяется.
Если где уже было, просьба сильно не пинать
Может и не было, но по моему это и так ясно, я как только начал игру, сразу симметрично пушки ставил
Executor
|
|
|
Krom 455 EGP
Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005 |
|
Почти случайно собрал тут небольшую статистику (реально небольшую) на тему того, какую дистанцию в среднем держат истребители, дерущиеся с бигшипом. Это в обоснование того, какие пушки предпочтительнее ставить в турели. Итак:
Класс | Мин. | Средн. | Макс. | M3 | 1230 | 1470±20 | 1970 | M4 | 1050 | 1600±30 | 3200 | M5 | 1150 | 1850±100 | 3300 | Здесь пять минут бездействия Колосса в кучке из десятка пиратов, 3 М3, 6 М4, 1 М5. Минимумы и максимумы приведены по всем участникам боя одного класса, ошибка в среднем есть нечто вроде погрешности определения расстояний (шаг измерений - три секунды). Есть основания считать, что при включенных турелях среднее расстояние увеличится.
_________________ Не спешите меня. |
|
|
ULiX 320 EGP
Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 146 Сообщения: 573 Откуда: Комсомольск на-Амуре Зарегистрирован: 12.07.2005 |
|
По запросу Krom провел исследования по выявлению влияния Морали и Агрессии на игровой процесс.
Выяснилось:
Информация для размышления: : |
Мораль оказывает влияния в случае сдачи корабля, на вероятность катапультирования, и при запросе "Сдавайся и выбрасывай груз", на вероятность выброса груза.
Агрессия влияет в случае запроса "Сдавайся и выбрасывай груз", на вероятность обозления пилота на ваши действия (чем выше агрессия, тем вероятнее). Также агрессия влияет на вероятность обозления при сканировании груза. При этом чем выше агрессия тем больше вероятность обозления, но чем выше ваш боевой ранг, тем эта вероятность меньше. (Типо, негоже всяким молокососам - новичкам заниматься беспределом./прошу прощения за нецензуру/)
Статьи влияния морали и агрессии можно посмтореть в теме «Патчим и фиксим своими руками» в разделе "Документация" первого поста.
|
Чувствуя, я тут последнее время единственый информативный источник
Приходится всё в один пост дополнять.
Пока разбирался со всеми возможностями чит-режима, исследуя код, нашёл очень интересную недокументированую возможность:
А знаети ли вы что... : |
...при просмотре карты активного сектора работает клавиша "k", позволяющая включить режим, при котором на карте отоброжаются объекты (так было в X2 когда был сателит в секторе). Режим очень помогает при установке своей станции, работают клавиши курсора на клавиатуре, Home, End для масштабирования, Insert - смена плоскости обзора. Видимо для удобства, вид немного смещён влево и вниз.
|
(сколько ещё можно найти недокументированого при анализе кода! )
А знаети ли вы что... : |
...В миссиях по устранению
1. "NNN не должен жить!"
2. "РАЗЫСКИВАЕТСЯ: NNN - желательно мертвым"
3. "Месть семьи"
4. "Государственная измена"
5. "Выкуп заложника"
В 55 случаях из 1000 возможно превышение апгрейдов скорости от 0 до 4 единиц! В отстальных случаях стявятся от 75% до 100% апгрейдов скорости.
|
Информация для размышления и составления базы знаний по X3:
Вот информация по рейтингам:
Код: |
Таблица боевых званий в зависимости от уровня:
0 - 0
2 - 1
5 - 2
10 - 3
20 - 4
50 - 5
70 - 6
90 - 7
130 - 8
150 - 9
250 - 10
450 - 11
700 - 12
900 - 13
1000 - 14
1400 - 15
2000 - 16
2500 - 17
6000 - 18
9000 - 19
16000 - 20
25000 - 21
44000 - 22
60000 - 23
85000 - 24
140000 - 25
280000 - 26
420000 - 27
500000 - 28
700000 - 29
1000000 - 30 |
Код: |
Торговые звания в зависимости от уровня:
0 - 0
2 - 1
5 - 2
10 - 3
20 - 4
30 - 5
40 - 6
80 - 7
100 - 8
150 - 9
200 - 10
400 - 11
800 - 12
1200 - 13
2000 - 14
3000 - 15
6000 - 16
11000 - 17
18000 - 18
30000 - 19
50000 - 20
70000 - 21
90000 - 22
150000 - 23
300000 - 24
500000 - 25
1000000 - 26
1500000 - 27
2000000 - 28
5000000 - 29
10000000 - 30 |
Извините обшибся, нет никакого базового начисления, один jump не заметил
Начисления боевого рейтинга:
Астронавт :
0
Станции и доки :
от 100 до 1099
TL, M6 :
от 50 до 249
TS, TP, M5 :
от 2 до 3
M0, TL_P, GO :
0
M1 :
от 100 до 1099
M2 :
от 50 до 549
M3 :
от 30 до 129
M4 :
от 15 до 39
TS_P :
от 5 до 12
Orbital lasers:
от 5 до 14
Денежное вознаграждение (при наличии лицензии):
За врагов сектора (отношение < -10) или пиратов
TL, M0, TL_P, GO, TP :
0
TS, TS_P, M5 :
500
M1, M2 :
10000
M3, M6 :
5000
M4 :
1000
_________________ Новое ещё не значит лучшее |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion: «А знаете-ли вы что...» |
|