ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Комплексы: постройка, использование и т.д. | страница 2 |
|
|
|
Канал X3: Reunion: «Комплексы: постройка, использование и т.д.» |
|
Надо или не надо увеличить расстояние стыковки фаб в комплексе |
Да |
|
21% |
[ 7 ] |
Нет |
|
78% |
[ 25 ] |
|
Всего проголосовало : 32 |
|
|
|
SergeBoron 220 EGP
Рейтинг канала: 5(128) Репутация: 45 Сообщения: 667
Зарегистрирован: 23.09.2003 |
|
у кого есть информация по "выгодности" комплексов - т.е. какой комплекс самый выгодный? Понятно, что комплекс комплексу рознь, т.е. нужна градация в разном ценовом диапазоне. Например, в "категории" до 5.000.000, в "категории" до 10.000.000 и т.д.
|
|
|
norfolk_s3d 1040 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 287 Сообщения: 1934 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 17.04.2005 |
|
Для совсем дубовых - где и какие кнопки жать, как красиво соединять станции, где у фабрик соединения...
_________________ Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?.. |
|
|
Варсик 545 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 117 Сообщения: 4039 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002 |
|
norfolk_s3d : |
Для совсем дубовых - где и какие кнопки жать, как красиво соединять станции, где у фабрик соединения...
|
Не-е-е... Соединение станций - это мини-игра в Х3. Почище, чем лотерея в Х2
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
AlexV 555 EGP
Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006 |
|
Вместо введения: всё нижеописанное относится в первую очередь к НЕ модифицированной игре версии 1.3
Эпиграф:
Warstone : |
Соединение станций - это мини-игра в Х3. Почище, чем лотерея в Х2
|
Основные принципы установки комплекса.
Что и где ставить.
Это на вкус и цвет, как говорится… Но всё же, есть некоторые рекомендации…
Если строим исключительно для себя, то опять же – что угодно и где угодно.
Если цель постройки комплекса – торговля, то имеет смысл обратить внимание на наличие потенциальных ресурсов поблизости и на спрос на потенциальные продукты вашего комплекса (к коим также могут относиться излишки промежуточных ресурсов).
Есть несколько типов товаров, которые пользуются спросом везде и имеют практически неограниченный рынок сбыта (например, батарейки, космотабак, космическое топливо), но кроме этого есть ещё товары, которые практически всегда присутствуют на рынке в близлежащих секторах, поэтому стоит на это обращать особо пристальное внимание (почему? Об этом ниже).
Т.к. ни одно производство не может обойтись без батареек, то всегда оправдано иметь собственную электростанцию в комплексе (даже если в нашем секторе есть электростанция NPC). Проведя некоторые вычисления, я убедился, что самое большое влияние на себестоимость конечного продукта имеет в первую очередь себестоимость батареек. И именно для их производства приходится существенно накручивать различными фабриками комплекс (это всегда фабрики кристаллов, для которых нужна еда (зависит от расы) и кремний). Так вот, чем ниже мы будем спускаться по цепочке производства батарей, тем меньшее влияние будет оказываться на себестоимость (относительно предыдущего уровня, естественно).
Именно тут и стоит обратить внимание на то, какой едой нас может без проблем снабжать NPC.
Не лишним будет также проверить выбранный для постройки сектор на наличие астероидов с хорошим содержанием кремния.
Именно поэтому я выбрал Фортуну Елены. Астероид с кремнием 64 плюс три кахунопекарни.
Под конец вступления хочу добавить ещё один не очень приятный факт: при достижении некоего критического числа фабрик в комплексе, наблюдается заметное снижение FPS в этом секторе. Чем мощнее у вас компьютер, тем выше это число! Но не тешьте себя иллюзиями, я думал, что у меня хороший компьютер (атлон 64 3200+, 1Гб памяти, видео Radeon 9800 Pro 256 Мб), пока не поставил к 11 фабрикам ещё 4. Находиться и бить пиратов в секторе, в принципе, можно… но уже не слишком комфортно.
Очередность присоединения станций к комплексу значения не имеет. Игра сама определяет, какой товар назначить продуктом, какой ресурсом, а какой промежуточным продуктом.
Принцип такой:
- если комплекс выпускает какой-то продукт, который НЕ ПОТРЕБЛЯЕТ ни одна из его фабрик - он становится ПРОДУКТОМ комплекса;
- если комплекс выпускает какой-то продукт, который ПОТРЕБЛЯЕТ одна из его фабрик - он становится ПРОМЕЖУТОЧНЫМ ПРОДУКТОМ комплекса;
- если фабрики комплекса потребляют какой-то продукт, который НЕ ПРОИЗВОДИТ ни одна другая фабрика комплекса - этот продукт становятся РЕСУРСОМ комплекса.
Склады одинаковых товаров фабрик при объединении их в комлекс складываются. Например, соединив в комплекс две любых фабрики размера L (у каждой склад батареек 25000), получим склад батарей комплекса 50000.
Что ставить в первую очередь, фабрику конечного продукта или фабрику первичных ресурсов для конечной… Это очень близко похоже на проблему что взялось раньше, курица или яйцо . Я пошёл по комбинированному пути. Сначала немного терпения в накоплении капитала, потом сразу установка кремниевой шахты L и перегонной фабрики L.
С шахтами вообще особая песня… Когда её устанавливаешь – ставится как звёзды лягут (вращать нельзя её, хотя это может только у меня глюк), соответственно из-за чёрти какой ориентации далеко не всегда становится очевидным как её включить в комплекс.
Поэтому настоятельно рекомендую начинать постройку комплекса с шахты!
Как ставить.
Если вы решились на постройку комплекса – наберитесь терпения и будьте готовы к тому, что некоторое время придётся его нянчить. Этот процесс требует наличия некоего критического объёма кредитов и хорошего рейтинга у рас.
САМОЕ ГЛАВНОЕ – это размещение комплекса в пространстве сектора так, чтобы всё ваше хозяйство не затрудняло общую навигацию в секторе. Кроме этого также важно, чтобы главный стыковочный док был максимально удобно доступен для приземляющихся кораблей. Лучше всего так
Ну и основное ограничение игры: фабрики соединяются м/д собой только на расстоянии менее 10 км, фабрика присоединяется к комплексу только если она расположена на расстоянии менее 10 км от СТЫКОВОЧНОГО УЗЛА комплекса!!!
Достигается это следующим образом:
- покупаем фабрику и доставляем её в выбранный сектор (достаточно просто чтобы TL влетел в сектор, позиция его в секторе не важна в отличие от X2);
- летим в выбранное место установки фабрики;
- всегда сохраняемся перед установкой фабрики;
- связываемся с TL и говорим, чтобы выгрузил груз;
- откроется окно карты;
- перемещаем фабрику так, чтобы мы её увидели перед носом своего корабля, для этого используем клавиши 2, 4, 6, 8 на цифровом блоке клавиатуры (расклад цифр на нём выглядит как на калькуляторе), для переключения проекции карты жмём клавишу Insert;
- там же на цифровом блоке клавиши 1, 3, 7, 9 позволяют вращать фабрику вокруг её оси (нужно для правильного выбора ориентации фабрики в пространстве);
- нажимаем ENTER, фабрика установится.
Самое оптимальное – это сразу везти минимум две фабрики и комплект для конструирования!
- в общем, дальше повторяем вышеописанное со второй фабрикой (перед её установкой не забываем записаться);
- после установки второй фабрики приступаем непосредственно к сборке их в комплекс (опять же, не забываем сохраниться, но уже в отдельный слот).
Сей процесс весьма глюкавый, особенно если надо встроить в комплекс шахты.
Продолжим…
- связываемся с TL и говорим, чтобы выгрузил комплект конструирования;
- откроется карта;
- выбираем фабрику (порядок не важен в первый раз) и нажимаем Enter;
- карта обновится;
- если есть из чего выбрать вторую фабрику, значит вам повезло!
- если список пуст, загружаемся перед выгрузкой последней фабрики и повторяем процесс, но уже с другим расположением фабрики;
- после выбора второй фабрики, карта опять моргнёт, и вам будет предложено выбрать место установки стыковочного дока для комплекса;
Тут в игре есть большой глюк, как ни крути стыковочный док, после установки он будет направлен строго на север и стыковочные узлы будут находиться параллельно плоскости эклиптики!
Поэтому советую располагать док на некотором удалении от комплекса, очень не желательно располагать его м/д двумя фабриками (к нему будут подходить тогда две трубы), ну и соответственно стараться выносить его севернее ближайшей фабрики.
Присоединение последующих фабрик к комплексу:
Ничем не отличается от установки второй фабрики, за исключением того, что не требуется выбирать место под стыковочный док.
Соединение двух комплексов:
Опять же ничем не отличается от присоединения фабрики к комплексу, за исключением маленького нюанса – стыковочный док ПЕРВОГО выбранного на карте комплекса будет ДОКОМ ОБЩЕГО КОМПЛЕКСА!
Вместо заключения:
СОХРАНЯЙТЕСЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО ПЕРЕД КАЖДЫМ ЭТАПОМ ПОСТРОЙКИ!
Если вы хотите включить в ваш комплекс шахту или несколько шахт, то начните планирование комплекса именно с них. Cтройте фабрики по-парно, соединяя м/д собой комплексы, потихоньку приближаясь к месту окончательного расположения стыковочного дока вашего полного комплекса.
Также при планировании комплекса следует учитывать особенности присоединения комплектов для конструирования к фабрикам. Не все фабрики позволяют делать к себе несколько присоединений (самое большое, что я видел – всего ТРИ), некоторые всего ОДНО, например, фабрика грёз.
Вот некоторая информация, собранная пилотами:
Фабрика пшеницы - 3
Фабрика грёз - 1
Перегонная фабрика - 3
Благодатное местечко - 2
Солнечная электростанция M - 3
Солнечная электростанция XL - 3
Фабрика кристаллов - 2
Фабрика биогаза - 2
Лаборатория бофу - 3
Кахунопекарня - 2
Ранчо - 2
Соевая ферма - 1
Soyery M - 2
Все шахты - 3
Завод AHEPT - 1
Завод APBE - 2
Завод MD - 1 вроде
Завод ID - 1
Завод BPPC - 1
Завод APPC - 1
Завод 1GJ - 2
Завод AFAA - 2
Завод 125MJ - 2
Завод 25MJ - 2
Завод BHEPT - 1
Завод APSG - 2
Завод BPBE - 2
Опыт пилота Amico по созданию комплексов.
Комплекс занят производством различной еды - боронской, сплитской, паранидской и теладианской.
Цитата: |
Прежде всего определил, каково количество и каков размер станций, производящих конечный продукт (от 2 до 4 штук, все размера L). Под каждую такую станцию необходима одна фабрика поддержки размером L, производящая "полуфабрикат" для конечной станции (биогаз для боронов, соевые бобы для паранидов и т.д.).
Последовательность действий:
1. Выбрал практически пустой сектор Avarice.
2. Поставил две фабрики биогаза L, на одной линии на расстоянии 6 км друг от друга. Соединил их, док вывел ровно посередине между ними и выше этой линии приблизительно на 1-1,5 км.
3. Завез кучу батареек, дал выработать биогаз где-то процентов на 30-40 от максимального склада 2 фабрик.
4. Ровно под каждой фабрикой биогаза ниже на 1,5-2 км поставил по одной фабрике Бофу L. Итого в секторе - док + 2 отдельные фабрики Бофу Л.
5. Дал команду Мамонту выгрузить комплект конструирования комплекса, в качестве первой станции выбрал комплекс, в качестве второй - очередную присоединяемую фабрику
6. Поставил еще 2 фабрики биогаза L, стараясь выдерживать расположение станций в виде "кубической пространственной решетки" (во загнул...). Дал поработать, чтобы склад биогаза вырос до 40-50% от максимальной вместимости биогаза.
7. Присоединил остальные 2 фабрики Бофу L, опять-таки выдерживая пространственную структуру комплекса и расстояние между отдельными станциями в 1,5-2 км.
8. Повторил все предыдущие шаги для паранидской, сплитской и теладианской провизии.
В итоге: комплекс работает как часы, склад промежуточных ресурсов всегда выдержан, он не слишком мал и не раздут, со стыковкой проблем нет никогда.
Пример 2.
Комплекс в Ore Belt.
1. Начал с двух кремниевых астероидов, один 64, другой 26 содержания. Весьма удачно расположены. Поставил на каждый шахты Л. Связал их, вывел док между ними и чуть выше, обращая внимания на близлежащие астероиды и путь транспортов от северных врат (комплекс расположен ближе всего именно к ним).
2. Далее купил 7 аргонских фабрик кристаллов. Разместил их в правильном порядке по бокам и ниже шахт. Соединял как обычно: первым при соединении выбираю хаб, вторым - присоединяемую фабрику. Некоторое время поработал на завозных бифштексах, пока кристаллки не наработают определенный норматив склада для бесперебойной работы солярки, которую я намеревался пристроить позже.
3. Далее прикрутил несколько Л-фабрик бифштексов и соответствующее количество Л-фабрик поддержки к ним (Ранчо).
4. Венцом всего стало подключение к комплексу Электростанции XL, одной Л-фабрики табака и Л-фабрики поддержки к ней.
Подытожив все:
1. Стараюсь строго выдерживать ориентацию в пространстве и расстояние отдельных фабрик комплекса друг относительно друга и относительно дока.
2. Стараюсь всегда запустить для начала фабрики поддержки, а потом основные фабрики (для наработки норматива склада ресурсов, проще говоря - чтобы фабрика не моргала, когда ресурсы вроде есть, но на следующий произв. цикл может не хватить... она-то конечно их наработает к началу следующего цикла, но вот это вот моргание раздражает...)
3. Страховка Гонеров - рулит всегда
Выдерживая эти правила, у меня никогда не бывает проблем ни со стыковкой, ни с расположением, ни с дальностью, ни с количеством станций (пока что ). И никогда не задумывался, сколько там у какой станции узлов для соединения. Количество станций в комплексе больше 30 - ИМХО ненадобность и ненужное барство, проще поставить 2,3,4 комплекса в разных секторах, ибо тормоза не радуют
А вообще - любой комплекс, основанный на своих железном и кремниевом астероидах, со своей батареечницой - вещь в себе. Себестоимость любой произведенной продукции в нем стремится к нулю с каждым циклом, что не может не радовать.
|
Использованы высказывания пилотов: Amico, Maniac Inc, Feniks,YURAN,SeT aka SettleR
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого |
|
|
Пассажир
|
|
AlexV : |
PS
К присоединялкам бы скриншоты!
|
Вот так выглядят "присоединялки" на примере кристалки (кстати у нее ЧЕТЫРЕ гнезда для коннекторов):
Первое (отдельное) гнездо с торца основного ствола станции. 101КБ
Второе, третье и четвертое гнезда на основном стволе станции. (общий план) 74КБ
Второе, третье и четвертое гнезда на основном стволе станции (крупный план). 81КБ
|
|
|
Pirx 722 EGP
Рейтинг канала: 6(318) Репутация: 264 Сообщения: 1549 Откуда: Люберцы Зарегистрирован: 26.10.2005 |
|
Если позволите, пара дополнений.
AlexV : |
стыковочный док ПЕРВОГО выбранного на карте комплекса будет ДОКОМ ОБЩЕГО КОМПЛЕКСА!
|
Не всегда. Было у меня несколко случаев, когда при любом порядке соединения двух комплексов основным становился один и тот же стыковочный док.
Из опыта постройки комплекса в Ocracoke's Storm ( http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1202768#1202768 ) могу сказать: при соединении сложных комплексов игра очень часто вылетает в винду. Бывает так, что присоединение комплекса А к комплексу В приводит к вылету, а присоединение В к А - нет. Иногда перезагрузка помогает, иногда - нет. Главное - СОХРАНЯЙТЕСЬ НА КАЖДОМ ЭТАПЕ ПОСТРОЙКИ!
add
AlexV : |
У тебя патчи какие стоят? Игра модифицированая?
|
Версия 1.3, немодифицированная.
|
|
|
AlexV 555 EGP
Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006 |
|
2Pirx
В этом есть логика, видимо всё зависит от того, куда ему легче дотянуть трубу.
не исправляюсь... Что первым выбираешь, то и становится основным доком.
мож ты просто невнимательно нажимал?
А по поводу вылетов:
Много зависит от компа, и от версии игры...
с версией понятно... а с компиком что?
У кого-нить в 1.3 вылеты ещё были при строительстве?
Feniks : |
Вот так выглядят "присоединялки" на примере кристалки
|
Я имел в виду картинки уже с трубами.
Я подправил пшеничку и шахту, типа так было бы неплохо сделать, но лучше чтоб был максимум труб.
У меня всего два комплекса счас... так что много не могу сделать картинок.
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого |
|
|
SeT aka SettleR 300 EGP
Репутация: 94 Сообщения: 1253 Откуда: Третья планета от Солнца Зарегистрирован: 27.05.2005 |
|
AlexV : |
надо...увеличить это расстояние
|
Надо! Обязательно надо! Раза в полтора-два
_________________ Ищу Белый Тезис |
|
|
violator666 337 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 79 Сообщения: 1744 Откуда: Moscow (Мытищи) Зарегистрирован: 19.09.2001 |
|
AlexV : |
Всё присоединяется в радиусе менее 10 км от СТЫКОВОЧНОГО УЗЛА
|
реально там под 15 км выжимается во всех радиусах от хаба (больше 15 км уже не видит)
еще если хабы соединять то там все 20-25 км могут проканать (вообще соединяя попеременно несколько хабов можно выстроить хоть на 100+ км крайние фабы (ну я где-то 40 выжимал, дальше не парился)
AlexV : |
Труба прошла насквозь через одну из шахт
|
когда эта телега происходит, например, если солярку так прошибает через диск часто довольно, то потом похоже повышается вероятность вылете в галактику "окон БГ" и при последующих полетах в этом секторе.. так что это надо как то сразу исправлять пристроив фабу или рассчитывать так чтоб короткий путь не пролегал через каркасы..
AlexV : |
до красоты мне уже давно не было ни какого дела, лишь бы прицепилось
|
тут ваще уже действительно пофиг что там выглядит, например я за покупку например на шипьярде ЯЩИКА и в нем все 94 фабрики там сами пусть как хотят и строят (заплатим несколько лимонов на постройку барыгам) и чтоб не видеть это своими глазами..
ну реально было бы удобно строить комплексы находясь вне сектора
и нужны XXL заводы а не постройки там 115 фаб..
п.с.
я ваще базируюсь в основном в Unknown Sector там флот у неня на приколе..
и регулирую фабы транспорты... кароч самое спокойное место, а в расовых секторах очень прикалывает когда влетаешь на шкафе больше М6 в сектор – то никогда не знаешь кого собьешь но крики часто таки бывают и падение рейта (хоть переваливай на истребах а кариер так подсылай)..
или еще бываю в Xenon XYZ секторах, иногда на пару минут слетаю в Unknown Enemy Sector (кстати реально там можно по полчаса летать только на Phoenix понимаешь )
дозачищался красных секторов до рейтинга “Hero” уже, а вот торговый тока там Magnat какой-то..
_________________ Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector |
|
|
Pirx 722 EGP
Рейтинг канала: 6(318) Репутация: 264 Сообщения: 1549 Откуда: Люберцы Зарегистрирован: 26.10.2005 |
|
AlexV : |
мож ты просто невнимательно нажимал?
|
Нет, я специально проверял несколько раз, мне нужен был именно определенный стыковочный узел. Может потому, что комплекс был уже очень навороченный, на простых у меня тоже все так, как ты говоришь.
|
|
|
YURAN 275 EGP
Репутация: 58 Сообщения: 226 Откуда: Рязань Зарегистрирован: 28.10.2005 |
|
to AlexV
Если делаешь список, по поводу, сколько коннекторов у какой фабы (рабочих коннекторов. А то у кристалки их 4, а можно соединиться только с 2-мя), то поглядывай в мой первый пост, я там потихоньку добавляю информацию.
_________________ There shall be wings! |
|
|
Finist 1806 EGP
Рейтинг канала: 15(2641) Репутация: 391 Сообщения: 12157 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
AlexV : |
Мож добавить голосовалку
|
Добавил
Месяц хватит на голосование?
Проголосил за пункт 2. ИМХО 10 км за глаза.
ЗЫ 2 ОЛЛ
По поводу голосовалки - весь флуд фтопку!
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Jager 301 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 83 Сообщения: 1385 Откуда: Midgard, Saint-Petersburg Зарегистрирован: 08.01.2005 |
|
Собсна у меня вопрос по комплексам - если я соединю 2 одинаковые фабы вместе, они будут иметь один склад?
|
|
|
VuDZ 80 EGP
Репутация: 26 Сообщения: 386 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.11.2005 |
|
2х будет склад
_________________ Модератор — деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
БЭС |
|
|
AlexV 555 EGP
Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006 |
|
Могу подправить расстояние присоединения в обже, и выложить, чтоб народ сильно не трепал себе нервы, чтоб загружаться только ради КРАСОТЫ!
YURAN : |
я там потихоньку добавляю информацию
|
угу, обновился...
Jager : |
они будут иметь один склад?
|
Испрвился, как я мог забыть про момент со складами?
Finist : |
Месяц хватит на голосование?
|
Да, вполне!
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого |
|
|
Gogarin 64 EGP
Репутация: 9 Сообщения: 62 Заблокирован Откуда: Саяногорск Зарегистрирован: 31.01.2006 |
|
В секторе "Постоянный доход" построил комплекс Батарейки->Болотная трава->Космотабак. Работает стабильно. Решил присоеденить еще пару фабрик к нему. Пригнал Альбатроса загруженного тремя соединительными комплексами и тремя "Благодатными местечками". при присоединении фабрики к комплексуигра выкидывает, не пойму в чем дело. Вроде перепробовал вские манипуляции - ничего не помогло. Подскажите если есть какие нибудь дагадки.
_________________ Не покупайте диски от издателей: новый диск и руссобит-м.../Мудрый SolidSnake/ с нд форума=)/ |
|
|
YURAN 275 EGP
Репутация: 58 Сообщения: 226 Откуда: Рязань Зарегистрирован: 28.10.2005 |
|
to ALL, особенно к модераторам:
На основе таблицы пилота Nihil мною была создана таблица, специально заточенная под постройку комплексов. Особенно я проработал вопрос с шахтами. Там в зависимости от астероида (да и вообще много от чего) производство продукта сильно изменяется. Так вот я там всё посчитал и теперь указав количество ресурса в астероиде можно узнать, сколько будет производиться продукта. ИМХО полезная вещь. Так что, если кого заинтересует таблица по производству/потреблению разных фабрик и расчеты по ШАХТАМ, то пишите, как это всё можно ВАМ передать
---------------
Заточено под постройку комплексов. То есть указаны параметры производства/потребления В МИНУТУ.
ADD
А по поводу увеличения расстояния - не надо. И так выше крыши.
_________________ There shall be wings! |
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 11(1507) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
YURAN : |
Так что, если кого заинтересует таблица по производству/потреблению разных фабрик и расчеты по ШАХТАМ, то пишите, как это всё можно ВАМ передать
|
что значит как? Мыло в профиле видел? Вот на него и шли, выложу в БД.
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Dave
|
|
Gogarin : |
В секторе "Постоянный доход" построил комплекс Батарейки->Болотная трава->Космотабак. Работает стабильно. Решил присоеденить еще пару фабрик к нему. Пригнал Альбатроса загруженного тремя соединительными комплексами и тремя "Благодатными местечками". при присоединении фабрики к комплексуигра выкидывает, не пойму в чем дело. Вроде перепробовал вские манипуляции - ничего не помогло. Подскажите если есть какие нибудь дагадки.
|
Было также, тот же сектор и табачка, пришлось покупать по одной и ставить по очереди.
|
|
|
Gogarin 64 EGP
Репутация: 9 Сообщения: 62 Заблокирован Откуда: Саяногорск Зарегистрирован: 31.01.2006 |
|
И отдельно не цепляется и с комплексом и дргие фабрики пытался подцепить. Попробую другой TL пригнать, слона или мамонта.
_________________ Не покупайте диски от издателей: новый диск и руссобит-м.../Мудрый SolidSnake/ с нд форума=)/ |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion: «Комплексы: постройка, использование и т.д.» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: И то, что я к тебе хорошо отношусь - это не значит, что я с тобой постоянно летаю... Может, я постоянно с ксенами летаю! (AlexanderF)
|
» Комплексы: постройка, использование и т.д. | страница 2 |
|