ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Что хотелось-бы увидеть в X4 | страница 1 |
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Что хотелось-бы увидеть в X4» |
|
|
NightxXxLorD
65 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 235 Откуда: Leesti Зарегистрирован: 27.08.2007
 |
|
X3 очень хороша, НО чего ей не хватает для совершенства?
Не хватает более умного AI, много несуразицы. В будущих версиях рекомендовал-бы делать упор на немного больший реализм и интерактивность, например, чтоб каждое сообщение в ббс имело своё реальное отражение в космосе, любое действие несло-бы определённые последствия!
Или вот верфи надо сделать как завод, с приёмом всех необходимых для производства кораблей ресурсов. Будет реально,нет, например, руды - НЕТ КОРАБЛЕЙ. Здорово? (для AI можно и поблажку делать, иначе не сбалансируют...
Good Engine почему-то туго соображает в плане отражения агрессии. Допустим, сектор выносят хааки... почему-бы не послать корабли хотя-бы с ближлежащих систем? Поначалу увидел такое - было разочарование, я-то думал, сейчас как вдарим kill4: ! А в итоге пришлось ноги уносить... Какой тут реализм - гибнут люди, а всоседней системе гуляет Титан, Аргон-1 и куча Нов... А сообщение о повреждённых двигателях Аргон-1 - дырку в стене прикрыть? Иеххх.
Конечно, что имеем - ценим (я лично очень , я точно знаю, о чем я, старый космический пёс ), но ведь хочется. Человеку всегда свойственно стремиться к чему-то лучшему.
Понятно, что такую вселенную надо долго доводить до ума, но игра стоит свеч!
Графика X3 устраивает, куда лучше? По-моему, некуда. Ну добавить там эффектов немного...
Необходимо улучшить систему боя (управление армадами) и боевой AI (что так просто на хвост сесть-то? Помню, в Wing Commander было сложно, уходили как бешеные, в Elite то-же непросто)
Вот по-поводу реализма надо быть поосторожнее с расстояниями и др., реальность и гемплей часто вообще несовместимы. Факт - надо увеличивать в разы количество секторов, в том числе необитаемых, больше загадок во вселенной, пусть они не несут большой пользы, основной смысл - интересно! Сектор должен быть несколько более заполненным событиями, а не только то, что между врат...
Дать возможность как-то подключить к действу планеты, а то они оторваны напрочь. Идут сообщения о проблемах на такой-то планете - для антуража. Где транспорты, спасающие жителей планеты от чего-то там?
Думается, у разрабов из егософта есть такой шанс - не надо возиться с графикой, можно добавить больше кораблей из Xtended и сосредоточиться на заточке вселенной (причём в игру их ввести реально (ПРИХОДИТ СООБЩЕНИЕ ПО bbs, НАПРИМЕР, В СЕКТОРЕ ТАМ-ТО ТАМ-ТО ведутся работы по созданию прототипа нового корабля, принимается помощь такая-то... те-то ресурсы, прибамбасы... эх, была-б фантазия!!
Получилось немного сумбурно, попытался пройтись здравой критикой по игре, а так - спасибо, что она есть ... Заметьте, я не освещал то, что мне нравится в ней, было-бы глупо. Просто надеюсь, это никуда не денется?
....Что-то не высыпаюсь последнее время...
Итак, Первая Интерактивная, даёшь!?!?!?! :
_________________ -=ELITE=-=WingCommandeR=-=MOOII=-=TachyoN=-=HomeworlD=-=XBF=-=X3=- -=K.Pейнджеры=-=WormsArmageddon=-
Последний раз редактировалось: NightxXxLorD (06:08 21-09-2007), всего редактировалось 11 раз(а) |
|
|
Olaf
100 EGP
 Репутация: 19 Сообщения: 630 Откуда: Днепропетровск Зарегистрирован: 24.01.2007
 |
|
я не "старый волк" но серия "Х" для меня открытие, не буду пересказывать всю историю моего с космосимами отношений историю, есть несколько т.н. подразрядностей игры:
по типу Х-сов,
по типу звездная империя,
и по типу ЗВ,
(чистое ИМХО, не претендую на истину в последней инстанции).
Что сказать хочу: посчему нельзя совместить свободу Х с конструктором Кораблей и РПГ "ЗВ"? я не спец, мне интересно и не безразлично, если герой в ЗВ влияет на поведение корабля в игре, разве ето не скрипт?, если конструктор в "Дети звёзд" или ежи с ним, не тот же скрипт? или я как последний ламер, гоню?
Главный вопрос, чем ограничена свобода гемплея? ну кроме тех ресурсов, бабла и т.п.?
ЗЫ, я предварительно, просто всётаки есть предел "пожеланиям", идеальную игру так и не создали, а вопрос "чего изволите" несколько провокационен .
_________________ Уж сколько раз твердили Миру, а воз и ныне там.
Последний раз редактировалось: Olaf (14:49 21-09-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Olaf : |
посчему нельзя совместить
|
Можно, не получится её наладить так, чтоб она ещё и сбалансирована была.
Olaf : |
Главный вопрос, чем ограничена свобода гемплея?
|
Бюджетом игры. И Коэффициентом кривости рук программистов.
Olaf : |
а вопрос "чего изволите" несколько провокационен
|
Нет, просто такой вопрос в индустрии геймдев'а можно задавать только Распространителю ну или Дональду Трампу.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Dred
213 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 48 Сообщения: 516 Откуда: Москва Зарегистрирован: 27.01.2005
 |
|
Только одного хочуууу--чтоб мультиплей был (ээээх мечты, мечты..)
_________________ "Батюшка, а я правильно живу?"-
-"Правильно, сын мой, но зря..." |
|
|
StormCreature
51 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 44 Откуда: Прячущийся за штормом Зарегистрирован: 10.06.2007
 |
|
Ну, раз уж пошла такая пьянка...
Хотелось бы глобального действа. Чтобы можно было расколошматить всех врагов - или проиграть самим. В КР это отлично сделано - стороны собирают силы, приглашают своболных пилотов и отправляются захватывать/освобождать сектор. Причем это балансируется усилением сопротивления при уменьшении контролируемых секторов, так что без активной помощи игрока война затянется надолго. Это намного интереснее и логичнее текущей модели респавна одинакового числа неписей. А в реализации не очень сложно.
Соответственно, это потребует нормального удаленнного боя, проблемы с которым очень мешают в Х3.
И в поддержку подобной глобальности пойдет на пользу возможность выделить свое имущество в роли отдельной фирмы или даже государства; в том числе разрешить захват секторов и планет.
И если создается своя империя - нужны и люди. Пилоты для кораблей, и полный экипаж для бигшипов. С наймом и прокачкой.
Логичности в игру добавило бы участие планет в экономике (тогда в космосе будет производиться то, что выгодно там производить, а всякая пшеница, иногда руда - на планете). Ну тогда и посадка на планету (хотя бы по типу фрилансера, через орбитальные лифты)
Остальное не так критично - улучшение ИИ (научить стрейфиться вблизи, когда это выгодно, рыскать и использовать hit&run тактику), причесать и сбалансировать ракеты, добавить кокпиты (с полноценными приборными панелями), научить движок поддерживать моддинг менюшек (да и всего гуи), поддерживать систему контроля модов (для установки/удаления одновременно нескольких модов), добавить поддержку нескольких мониторов и TrackIR. ИМХО, эти изменения как раз достаточно реализуемы и при этом тянут по весу на новую часть.
_________________ Приветствуем вас. Мы здесь. А кто еще есть здесь? |
|
|
Cruel Klaster
531 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 84 Сообщения: 2625 Откуда: с того света Зарегистрирован: 01.09.2007
 |
|
По сути дела, если будет X4, то в ней по логике должно быть хотябы рза в два больше секторов, и, даже если все останется как сейчас, игра потяжелеет раза в два, в первую очередь из-за экономических расчетов вашим CPU-шником. Ну а из-за всех нововведений игрушка будет требовать колоссальные ресурсы, поэтому хочется, чтобы движок игры слегка урезали (например выкинули бы из-нее все неиспользуемые объекты и эффекты из прошлых частей), ну и наконец, убрать все эти тормознутые и никому ненужные световые эффекты (ну какая вам разница, мерцает фотонный заряд, летящий в 4х километрах от вас, или нет).
И ко всему прочему, засунуть в игрушку функции некоторых РПГ, чтоб можно было свои корабли делать. А сбалансировать собственную постройку - как нефиг делать: чем мощнее вооружение, тем меньше скорость, маневренность и защита. В таком раскладе игрок сам сможет выбрать, между чем делать баланс на корабле, между скоростью и защитой, или ещё чем-нить.
А вообще у меня идей столько, что можно целую книгу написать, да и отправить это творение эгософтовцам для размышлений.
_________________ Like a spirit... |
|
|
Save
55 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 38 Откуда: ЯНАО Зарегистрирован: 26.09.2007
 |
|
было бы не плохо добавить штурмов-абордажей, а то скучно: например напал на М1 или М2, приходится ломать до конца. или станцию какую-нибудь захватить не возможно, а ведь охота!
_________________ Мне бы в небо...
И пусть все враги идут на три на тайны руны!!! |
|
|
Cruel Klaster
531 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 84 Сообщения: 2625 Откуда: с того света Зарегистрирован: 01.09.2007
 |
|
Save : |
было бы не плохо добавить штурмов-абордажей, а то скучно: например напал на М1 или М2, приходится ломать до конца. или станцию какую-нибудь захватить не возможно, а ведь охота!
|
тогда для этого не мешало бы ещё в Х4 встроить Xtended и че-нить новенькое, например какой-нить спецкорабльабордажникстанций (вот это словечко) или что-нить в этом роде. написал название кораблика спец. вместе, т.к. эгософтовцы если и сделают его, то раздельно он называться на будет - не достоен (у эгософтовцев вообще мания недоделывать игры, причем все подряд!!!)
И не мешало бы каждой расе добавить по кораблю, который был бы их главным флагманом, сидел бы в центральном секторе, (!)превосходил по размерам верфь этой расы раза в два-три(!), имел немеренную огневую мощь и защиту и разрешал бы игроку стыковаться с ним, вот так!
_________________ Like a spirit... |
|
|
Yahiko
70 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 19 Сообщения: 79 Откуда: Самара Зарегистрирован: 18.09.2007
 |
|
А я бы добавил побольше кораблей... Ну, хотя бы их разные внешние виды. К примеру, один и тот же корабль, мог бы выглядеть по разному.
Хочу, чтоб раскраску своего корабля можно было осуществлять самому.
Кстати в Х3 убрали такую вещь как ручная стыковка, сделали ее просто убогой, на мой взгляд. Было бы не плохо усложнить ручную стыковку, добавить разных стыковочных приборов, в общем наварочить этот момент Конечно, оставить и возможность авто стыковки.
Увеличил бы размер секторов. А то бывает, залетишь в сектор и не протолкнуться, кораблей как муравьев. Соответственно добавить новые сектора.
Еще хотел бы увидеть на самих кораблях, различные подвижные детали. К примеру, открывающиеся люки для ракет, а то неизвестно откуда она вообще появляется.
Хотелось бы увидеть более живую вселенную. Ну, хотя бы что бы транспорты или другие корабли, подвергшиеся атаки, просили о поддержке. За что соответственно можно было бы получить некое вознаграждение (Кредиты, либо прибамбасы ).
Хотелось бы еще усложнения боев. В том плане чтоб противники поумнели и управляли своими кораблями более умело. Добавить повреждение оборудования, при чем полностью убрать его разрушение. Пускай повреждаются пушки (стреляют медленнее и не точно), пусть ломаются компьютеры (к примеру, пропадает целе-указатель, или отключается наведение), ну и пусть на корабле отмечаются повреждение. Прошу не путать все это с износом, повреждения оборудования происходят лишь при попадании по кораблю со снятыми щитами.
_________________ В чужой корабль со своими программами не ходят. |
|
|
FANer
|
|
моя мечта-чтоб лагов было меньше и мультиплэер был(чтоб можно было одному с ботами и с людьми,как в test drive unlimited)и так скажем- бесплатнаяeve online
|
|
|
Cruel Klaster
531 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 84 Сообщения: 2625 Откуда: с того света Зарегистрирован: 01.09.2007
 |
|
Yahiko : |
А я бы добавил побольше кораблей... Ну, хотя бы их разные внешние виды. К примеру, один и тот же корабль, мог бы выглядеть по разному.
Хочу, чтоб раскраску своего корабля можно было осуществлять самому.
Кстати в Х3 убрали такую вещь как ручная стыковка, сделали ее просто убогой, на мой взгляд. Было бы не плохо усложнить ручную стыковку, добавить разных стыковочных приборов, в общем наварочить этот момент Конечно, оставить и возможность авто стыковки.
Увеличил бы размер секторов. А то бывает, залетишь в сектор и не протолкнуться, кораблей как муравьев. Соответственно добавить новые сектора.
Еще хотел бы увидеть на самих кораблях, различные подвижные детали. К примеру, открывающиеся люки для ракет, а то неизвестно откуда она вообще появляется.
Хотелось бы увидеть более живую вселенную. Ну, хотя бы что бы транспорты или другие корабли, подвергшиеся атаки, просили о поддержке. За что соответственно можно было бы получить некое вознаграждение (Кредиты, либо прибамбасы ).
Хотелось бы еще усложнения боев. В том плане чтоб противники поумнели и управляли своими кораблями более умело. Добавить повреждение оборудования, при чем полностью убрать его разрушение. Пускай повреждаются пушки (стреляют медленнее и не точно), пусть ломаются компьютеры (к примеру, пропадает целе-указатель, или отключается наведение), ну и пусть на корабле отмечаются повреждение. Прошу не путать все это с износом, повреждения оборудования происходят лишь при попадании по кораблю со снятыми щитами.
|
фактически Х4 будет выглядеть так, для какого компа она была ориентирована, т.е. чем больше будет разницы между двумя моделями одного и того же вида кораблей (в смысле модификаций) и чем больше будет кораблей и вообще объектов в целом, тем мощнее придется добывать ком, чтобы поиграть. Иными словами - хотите играть, готовьте огроменные денюжки для нормального компа.
_________________ Like a spirit... |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
А у мну 150К в банке для компа под Х4 лежит
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
serb
505 EGP
    Репутация: 130 Сообщения: 1016 Откуда: Иркутская обл. Зарегистрирован: 11.03.2007
 |
|
DRED : |
Только одного хочуууу--чтоб мультиплей был (ээээх мечты, мечты..)
|
Да-а!!! Единственно чего не хватает Иксам - это мультиплея.
Ну и хотелось бы конструктор (а не просто копирование) кораблей на своей базе (ШК).
Эх, мечты, мечты!
_________________ I want to own nothing and control everything. J.D.Rockefeller
Последний раз редактировалось: serb (07:14 06-10-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HESIN
|
|
мое мнение конечно делетантское, но мультиплеер это все! главное МУЛЬТИПЛЕЕР, представте как было бы интересно жить в мире X с другими живими пилотами, некогда не угадаеш что будет дальше, где будут битвы, и тд, если это будет реализованно X
цены небудет
|
|
|
Cruel Klaster
531 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 84 Сообщения: 2625 Откуда: с того света Зарегистрирован: 01.09.2007
 |
|
Warstone : |
А у мну 150К в банке для компа под Х4 лежит
|
Малловатто будет, если уж Х3 на 8ми процессорном пеньке тормозит (оперативы - 8гег и видюха 512 - разогнанная) (комп у другана, не у меня!!!) то что ждать от Х4?
Придется какой-нить 100процессорник брать, с 500гегами оперы.........
добавлено спустя 2 минуты:
serb : |
Ну и хотелось бы конструктор (а не просто копирование) кораблей на своей базе (ШК).
Эх, мечты, мечты!
|
Даааааа... конструктор - вешщч хорошая и его критически нехватает...
_________________ Like a spirit...
Последний раз редактировалось: Cruel Klaster (19:56 06-10-2007), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Cruel Klaster : |
Малловатто будет, если уж Х3 на 8ми процессорном пеньке тормозит (оперативы - 8гег и видюха 512 - разогнанная) (комп у другана, не у меня!!!) то что ждать от Х4?
Придется какой-нить 100процессорник брать, с 500гегами оперы.........
|
Странно, Core 2 Duo 2,67ГГц, 2Гб оперативки, 768 8800 GTX, лагов не обнаружено!
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Прапорщик Факт
516 EGP
    Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 110 Сообщения: 3149 Откуда: Сибирь Зарегистрирован: 05.04.2007
 |
|
Хотелось чтоб х4 сделали Егософт, а не те что делали х3.
Игра хорошая, неспорю, но то как афтапилот работает, это ж жуть! Я от старости помру быстрее пока он ппролетит "Президентский рубеж". На пустом месте отрабатывает какие-то манёвры, нарезает круги вокруг врат. если гонятся пираты, то категорически нельзя летать на автопилоте, даже емли вы на м2. корабль мой долетел до врат ,видущих в нужный мне сектор, развернулся и полетел в соседний ксенонский! Это спасаясь от пиратов !
-----------------------
Хотелось бы полноценные сектора Землян.
И чтоб там было побольше неизвестных секторов.
_________________ - Сэр, это аннунаки! |
|
|
Yahiko
70 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 19 Сообщения: 79 Откуда: Самара Зарегистрирован: 18.09.2007
 |
|
Cruel Klaster : |
фактически Х4 будет выглядеть так, для какого компа она была ориентирована, т.е. чем больше будет разницы между двумя моделями одного и того же вида кораблей (в смысле модификаций) и чем больше будет кораблей и вообще объектов в целом, тем мощнее придется добывать ком, чтобы поиграть. Иными словами - хотите играть, готовьте огроменные денюжки для нормального компа.
|
Я думаю, игра никогда не подстраивалась под наши с вами компьютеры... А вот мы порой с удовольствием подстраиваем комп под игру.
Да и ради всеми любимого космоса денег не жалко!!!
Также присоединюсь к тем, кто считает, что мультиплей должен быть, он не просто должен быть, он обязан быть.
|
|
|
Olaf
100 EGP
 Репутация: 19 Сообщения: 630 Откуда: Днепропетровск Зарегистрирован: 24.01.2007
 |
|
Yahiko : |
Cruel Klaster : |
фактически Х4 будет выглядеть так, для какого компа она была ориентирована, т.е. чем больше будет разницы между двумя моделями одного и того же вида кораблей (в смысле модификаций) и чем больше будет кораблей и вообще объектов в целом, тем мощнее придется добывать ком, чтобы поиграть. Иными словами - хотите играть, готовьте огроменные денюжки для нормального компа.
|
Я думаю, игра никогда не подстраивалась под наши с вами компьютеры... А вот мы порой с удовольствием подстраиваем комп под игру.
Да и ради всеми любимого космоса денег не жалко!!!
Также присоединюсь к тем, кто считает, что мультиплей должен быть, он не просто должен быть, он обязан быть.
|
Под словом мультиплей скрывалось - игровой сервер, я надеюсь ?
_________________ Уж сколько раз твердили Миру, а воз и ныне там. |
|
|
Digited
271 EGP
   Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 49 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Мультиплеер, игровой сервер... Интересно, решится ли эгософт на такой шаг? Иксы онлайн чем-то должны очень серьезно отличаться от ЕВЫ, а кроме нее готовятся еще пара гидродинамических и ориентированных на арт онлайн-космосимов. При том, что из себя представляют по системным требованиям и проработке разнообразности геймплея иксы, шаг выглядит практически самоубийственным, если только не сделать что-то совершенно качественно иное и практически с нуля - даже в этом случае тягаться с онлайн-ориентированными космосимами будет очень непросто.
Имхо, Х-онлайн не будет, максимум корпоратив.
Кстати, иксы могли бы здорово выиграть, если ввести элементы кросс-жанра ввиде коммандно-тактического управления по модели Homeworld. И при этом мультиплеер мог бы быть и быть жизнеспособным. Но для этого 4ый икс нужно делать совершенно иначе, опять же...
Все это похоже на безнадежное гадание на кофейной гуще. Что довольно странно, тк происходит в канале, созданном для объединения людей для создания игр про любимый космос, на которого денег не жалко.
Последний раз редактировалось: Digited (08:38 11-10-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Что хотелось-бы увидеть в X4» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Пил, пока соображал. Пока ехал - опять соображать начал. (Pastor Shlagge)
|
» Что хотелось-бы увидеть в X4 | страница 1 |
|