|
|
|
Канал X2: The Threat: «Новая Фабрика» |
|
|
RyNe
43 EGP
 Репутация: -7 Сообщения: 109 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 31.01.2006
 |
|
Привет всем
я создал тему по разработки новых станций
например станция Станция солнечной энергии стоит около 350 000 Cr
а если сделать станцию за 700 000 Cr и увеличить призводство в 2 раза
или добавить ещё один рисурс
я бы сам сделал но не магу разобратся как делать фабрики или хотябы
переделовать подскажите как можно сделать
_________________ Жизнь игра. |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Советую сначала просматривать темы в канале! Можно сразу найти ответы на кой-какие вопросы.
Собрание тем по моддингу:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=25752
Тема мода, в котором солярки стоят больше лимона:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=19303
Пока закрывать не буду, дня на два , но весь нетЕмный флуд вырежу с последствиями.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
RyNe
43 EGP
 Репутация: -7 Сообщения: 109 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 31.01.2006
 |
|
Finist : |
Советую сначала просматривать темы в канале! Можно сразу найти ответы на кой-какие вопросы.
|
извени если что не так я на этом форуме уже 2 месица
а так и ненашол а там был и каробли научили строить и орудия а станции немагу разобратся где произвадимый тавар а где ресурсы
блин хоть убей ненайду
_________________ Жизнь игра. |
|
|
Shugert
1927 EGP
      Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 550 Сообщения: 2004 Заблокирован Откуда: Благовещенск Зарегистрирован: 12.07.2005
 |
|
У неписей
RyNe : |
где произвадимый тавар
|
У тебя на фабриках.
RyNe : |
блин хоть убей ненайду
|
Не надо тебя убивать, ты лучше сам себя, об стену.
ЗЫ: А еще учи русский язык
_________________ - Знаешь, что сказал Иисус в пятой главе Евангелия от Иоанна? Он сказал: «Не создавай мне тут проблем, сучка». |
|
|
DragonP
281 EGP
   Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004
 |
|
RyNe : |
а если сделать станцию за 700 000 Cr и увеличить призводство в 2 раза
или добавить ещё один рисурс
|
Формирование производственного процеса зашито в движок и принцип формирования точно не разобран. Солярки вобще вопрос отдельный, т.к. солярка неписи производит за цикл 12 батареек, а не 276 (вроде столько игроковая производит). Вывод увеличить выход продукции пока возможности нет, а вот цену поднять возможно.
_________________ Звезды зовут... |
|
|
Gward
310 EGP
  Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 75 Сообщения: 1307 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 11.06.2004
 |
|
DragonP : |
Вывод увеличить выход продукции пока возможности нет, а вот цену поднять возможно.
|
Не мовна, а нувна....
Ибо при таких расценках соляра - полнейший чит. Стоит копейки - выхлоп самый мощный среди фаб.
|
|
|
GriVlad
421 EGP
   Репутация: 128 Сообщения: 581 Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск Зарегистрирован: 06.12.2005
 |
|
По моему самый мощьный выхлоп у фабы производящий боеголовки. Могу поделится расчетами, кому интересна. Для этой фабы можна покупать по максимуму, продавать за минимум, и остаться в наваре. А у солярок, при закупке "по среднему" себестоимость батарейки 11.9cr
минимумы и максимумы цен, у всех товаров одинаковые, за исключением двух или трех. Все не помню, но Майаглит имеет самый большой перепад. более чем 7. У остальных товаров он колеблется между 1.29 и 1.33
Решающая роль здесь время производства. Вот здесь четко заметна разница между товарами. По многим параметрам они почти одинаковые. Даже разочаровался немного.
_________________ -- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн |
|
|
Gward
310 EGP
  Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 75 Сообщения: 1307 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 11.06.2004
 |
|
GriVlad
Ты не совсем видимо в курсе.
http://www.elite-games.ru/test/toalexyar.shtml
Перепад в ценах только на перепродаже... Но вот если брать чистый доход то все фабы делятся на уровни. То есть одноресурсные фабрики производят товара в час практически на одну и ту же сумму. Количество товара разное, время производства разное, но за единицу времени набегает товара на одну сумму. Потому и идет разделение
Одноресурсная фаба, двух ресурсная фаба, трехресурсная фаба. Ессно самый большой доход с наиболее ресурсоемкой фабы. Эт к бабке не ходи. Но по ценам на фабы, и по доходности они примерно равны. Разница не сильно заметна. И на фоне этого строя особняком расположенны солярки, которые стоят копейки, используют один ресурс и на выхлопе дает доход больше чем самая дорогая оружейная фаба с наукоемким процессом и кучей требуемых ресурсов. Такие вот пироги с котятами. На фоне этого некоторые эксперты с соседнего топика обзывают всех, кто не понимает кайфа от соляризации всей галактики идиотами.
Исходя из этого и стоит вопрос, а можно ли разрушить столь стройную цепочку "разноплановой" экономики с учетом того, что вроде, как я понял DragonP, движок игры самостоятельно через расчет "цена товара - количество ресурсов" расчитывает цикл воспроизводства товара для нивелиризации цены в единицу времени. Иль я не прав с этим?
Кистати. Самый лучший товар для перепродажи - это кремний. От 270 до 720. 150 штук навара за ходку.
|
|
|
GriVlad
421 EGP
   Репутация: 128 Сообщения: 581 Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск Зарегистрирован: 06.12.2005
 |
|
Gward
Ты прав, я не много не вкурсе. Но я как раз о том, что примерно одинаковые показатели у всех фабрик. Товары разные, цены разные, а как в кучу все соберешь, так пофик чего строить. Солярки в этом плане по моему не лучше. разница только в том, что батарейки нужны для каждой фабы. Но я до конца всех расчетов еще не закончил, могу и ошибатся.
Я тоже считаю что это сделано для уменьшения кол-ва расчетов движком игры. по одной универсальной формуле он расчитывает все компоненты экономики.
_________________ -- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн |
|
|
DragonP
281 EGP
   Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004
 |
|
Gward : |
Исходя из этого и стоит вопрос, а можно ли разрушить столь стройную цепочку "разноплановой" экономики с учетом того, что вроде, как я понял DragonP, движок игры самостоятельно через расчет "цена товара - количество ресурсов" расчитывает цикл воспроизводства товара для нивелиризации цены в единицу времени. Иль я не прав с этим?
|
Прав. Управлять количеством производимого товара и затрачиваемых на них ресурсов управлять нет никакой возможности, только невилирование ценой на продукт, но это в большинстве случаев малоприемлем. О кстати еще одно -чего нельзя сделать скриптами.
_________________ Звезды зовут... |
|
|
Deadly Fugitive
319 EGP
  Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 79 Сообщения: 1492 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
DragonP : |
т.к. солярка неписи производит за цикл 12 батареек, а не 276 (вроде столько игроковая производит).
|
66 батареек, время цикла - 1 минута, от светимости не зависит.
|
|
|
DragonP
281 EGP
   Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004
 |
|
Deadly Fugitive : |
66 батареек, время цикла - 1 минута, от светимости не зависит.
|
Может быть, я про кол-во в чьем-то посте почел. Как раз и обсуждалость как неписям нормальную солярку сделать. Но суть это не меняет.
_________________ Звезды зовут... |
|
|
RyNe
43 EGP
 Репутация: -7 Сообщения: 109 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 31.01.2006
 |
|
DragonP : |
а вот цену поднять возможно.
|
ну спосибо
а цену я поднимал вся экономика летит в там-тарары
_________________ Жизнь игра. |
|
|
RyNe
43 EGP
 Репутация: -7 Сообщения: 109 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 31.01.2006
 |
|
Gward : |
Самый лучший товар для перепродажи - это кремний. От 270 до 720. 150 штук навара за ходку
|
а я щитами по 25мва и 125мва и норн по 100000 бывало с 1 шита на 1125мва
_________________ Жизнь игра. |
|
|
~DJ~
640 EGP
  Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
 |
|
Мдяяя.. вобщем без вмешательства Егософта или ОЧЕНЬ хороших прогеров здесь не обойтись . Скрипты писать можно, моды - пожалуйста, кораблики новые - да ради Бога, фабрики - . Абыдна, блин
GriVlad : |
По моему самый мощьный выхлоп у фабы производящий боеголовки. Могу поделится расчетами, кому интересна. Для этой фабы можна покупать по максимуму, продавать за минимум, и остаться в наваре.
|
Большого перепада между мин. ценой и стоимостью производства можно добится от любй фабрики третьего уровня (кристаллы, боеголовки, 1МВ щиты, ГИРИ, и т.д.), если обеспечить ее полной цепочкой необходимых ресурсов, закупая на входе только батарейки или кристаллы. Так у меня получается: одна соляра закупает кристаллы по средней цене-->[цепочка]-->две кристаллки продают кристаллы по максимальной цене, стоимость их производства - 870(мин. цена 1432)!!!
GriVlad : |
А у солярок, при закупке "по среднему" себестоимость батарейки 11.9cr.
|
И чего тогда все говорят, что соляра - самая выгодная фаба?
RyNe : |
а я щитами по 25мва и 125мва и норн по 100000 бывало с 1 шита на 1125мва
|
Бред . Скока часов длится цикл производства? Такие фабрики нужны только для себя, они не приносят никакой выгоды! Об этом уже десять раз писали, смотри соотв. темы!
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
RyNe
43 EGP
 Репутация: -7 Сообщения: 109 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 31.01.2006
 |
|
~DJ~ : |
Бред . Скока часов длится цикл производства? Такие фабрики нужны только для себя, они не приносят никакой выгоды! Об этом уже десять раз писали, смотри соотв. темы!
|
я же не произважу а перепрадаю!!!
_________________ Жизнь игра. |
|
|
LamerOnLine
77 EGP
 Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 17 Сообщения: 441 Откуда: Балашиха Зарегистрирован: 09.06.2005
 |
|
Цитата: |
Большого перепада между мин. ценой и стоимостью производства можно добится от любй фабрики третьего уровня (кристаллы, боеголовки, 1МВ щиты, ГИРИ, и т.д.), если обеспечить ее полной цепочкой необходимых ресурсов, закупая на входе только батарейки или кристаллы.
|
Этого можно добиться поставив фабу там где много дешевых ресурсов и много голодающих потребителей Для обеспечения можно поставить 1-2 фабы, более - это уже перерасход.
Цитата: |
И чего тогда все говорят, что соляра - самая выгодная фаба?
|
Потому что она самая выгодная. Или ты знаешь фабу покруче?
При закупке "по среднему" себестоимость батарейки 12,2кр.
Продажа "по нормальному" - 22кр. Число продука - 276 шт за 2 мин (эт если с кристаллами напряг). Ни одна другая фаба такого выхлопа не дает.
_________________ Всех собью, один останусь! |
|
|
GAU
68 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 103 Откуда: Рязань Зарегистрирован: 10.01.2006
 |
|
Кстати если построить полную цепочку для солярки это будет выгодно или не стоит даже пытаться? А то стоит у меня одна в Доме Света, а кристаллов мало кругом, простой постоянный...
_________________ В конце концов среди концов найдешь конец ты наконец -) |
|
|
LamerOnLine
77 EGP
 Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 17 Сообщения: 441 Откуда: Балашиха Зарегистрирован: 09.06.2005
 |
|
Недавно разбирали в соседней теме. Да и вообще это давно обсосано.
НЕТ, это невыгодно. Потому что ты будешь снабжать свои фабы обеспечения своими же батарейками. Почти половина продукции уйдет в издержки.
Оптимальна разомкнутая цепочка. Фабы кристальной поддержки будешь снабжать неписевыми батами по 18кр, а свои продавать по 22. Кроме того, кристаллы будешь продавать на ТС по 1936, а покупать там же по 1684. Хотя это, ИМХО, чит
_________________ Всех собью, один останусь! |
|
|
RyNe
43 EGP
 Репутация: -7 Сообщения: 109 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 31.01.2006
 |
|
GAU : |
Кстати если построить полную цепочку для солярки это будет выгодно или не стоит даже пытаться? А то стоит у меня одна в Доме Света, а кристаллов мало кругом, простой постоянный...
|
я вобше цкпочками не занимаюсь
3 фабы батореек в Лаки планед и 2 пшиницы и норм на титан хвотило
_________________ Жизнь игра. |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Новая Фабрика» |
|