Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Посадка транспортов на TL и M1 | страница 11
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 11 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Посадка транспортов на TL и M1»
Нужна ли вам эта посадка?
Нужна!
67%
 67%  [ 190 ]
Хотелось бы, но не люблю надпись ***modified***
17%
 17%  [ 49 ]
Это читерство!!!
4%
 4%  [ 12 ]
Прекрасно обхожусь без этого.
10%
 10%  [ 31 ]
Всего проголосовало : 282
5talker
 50 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 43
Откуда: Беларусь, Минск
Зарегистрирован: 05.07.2005
хотелось бы попросить под 2.5 версию, сие чудо получить, или тока самому придется ковыряться ?
_________________
В Х3 главное не лица - главное это корабли.(С) Xenon J
    Добавлено: 05:51 19-08-2008   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
5talker :
сие чудо получить, или тока самому придется ковыряться

самому поковыряться никогда не запрещено... Гы-гы

могу сделать, но с одним условием... претензии про самоликвидацию принимать не буду Подмигиваю
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 06:50 19-08-2008   
Uksus
 73 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 4
Сообщения: 249
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 12.02.2008
AlexV :
могу сделать, но с одним условием... претензии про самоликвидацию принимать не буду


Че за самоликвидация? Поподробнее, плззз...
_________________
Хорошо смеется тот, кто лучше стреляет
    Добавлено: 07:34 19-08-2008   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
пересечение моделей , и при отстыковке почти гарантированы бабах
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 07:55 19-08-2008   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
бухой джедай :
пересечение моделей , и при отстыковке почти гарантированы бабах

это и не только... в 2.5 при выводе статистики в случае модифицированного обжа вызывается команда на самоуничтожение, вроде Ой, не могу!..


в общем, вот... кому там больше всего хотелось посадку под 2.5? Подозрение.

прошу потестить и отписаться как работает мне в личку Подмигиваю
т.к. сделал все только теоретически Гы-гы

добавлено спустя 57 секунд:
зы
2админы - в БД пока не выкладывайте...

добавлено спустя 11 минут:
зы2
не забудьте сделать резервную копию сохраненок!
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого

Последний раз редактировалось: AlexV (03:57 21-08-2008), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 09:52 19-08-2008   
5talker
 50 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 43
Откуда: Беларусь, Минск
Зарегистрирован: 05.07.2005
AlexV :
самому поковыряться никогда не запрещено...

не запрещено но опять надо вникать что да как, пока это все. Я вот достал пыльную коробочку с полки и хочется в нее пока просто поиграть без заморочек с модерством.
AlexV, я так понимаю там проблема именно в дезассемблировании обжа ? или еще с чем ?
_________________
В Х3 главное не лица - главное это корабли.(С) Xenon J

Последний раз редактировалось: 5talker (06:15 20-08-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:09 20-08-2008   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
5talker :
я так понимаю там проблема

нет, проблема была... теперь пропала...
т.е. у меня, наконец-то, появилось время это сделать Улыбка
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 06:21 20-08-2008   
5talker
 50 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 43
Откуда: Беларусь, Минск
Зарегистрирован: 05.07.2005
Значит файл полностью готофФ к тестированию ?
насколько он совместим с XTM ? либо спать оч хочу либо хз но вроде XTM не перекрывает редактируемый тобой обж ?
+1
_________________
В Х3 главное не лица - главное это корабли.(С) Xenon J

Последний раз редактировалось: 5talker (07:06 20-08-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:34 20-08-2008   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
5talker :
вроде XTM не перекрывает

вроде, я тоже не помню Расстроен

добавлено спустя 32 секунды:
поставь и увидишь Подмигиваю
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого

Последний раз редактировалось: AlexV (07:01 20-08-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:01 20-08-2008   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
По результатам тестирования посадка для 2.5 переехала в первый пост Улыбка
т.е. можно сказать зарелизилась...
Большое спасибо пилоту RangerMakar за развернутый отчет о тестировании.

зы
2администрация
можно в БД
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 04:12 21-08-2008   
X3-Protector
 180 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 20
Сообщения: 634
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 26.07.2008
Эй, стойте!
Я на яхте приземлился сам лично - всё классно.
А сам лично отстыковаться без потери TL не могу, когда вылетаю из тесного дока то моему TL приходит каюк - странно, но если отстыковывать яхту находясь в другом корабле, то всё нормально.
...
Я так думаю, что надо изменить стартовую точку отстыковки и сделать её подальше от дока, например вычислить габаритную сферу + 1 метр и получим стартовую точку отстыковки - это что бы вылетающий игрок не ломал свой TL своей Задница.
...
В ручном режиме на яхте состыковаться например с "Геркулесом" не возможно, зелёный кружок находится внутри тесного дока. Так что лучше сделать так, что бы крупные корабли пристыковывались не во внутрь а к корпусу как на яхте, или что бы они залетали и вылетали из другого места - проще конечно стыковаться с корпусом в нескольких местах. Возможно увеличется количество посадочных мест, тоесть к имеющимся местам для истребителей добавятся места для транспортов, ну хотябы два места, слева и справа, или сверху и снизу, или сверху/снизу в задней части рядом друг с дугом.
...
Альбатрос: взади есть два больших дока, и на крыше три места между бочками.
Геркулес: сверху в задней части слева и справа, как вертолёты на палубе.
Касатка: снизу почти в центре за "воздухозаборником" есть углубление для одного места.
Мамонт: в центральной дыре корабля можно легко и красиво разместить два места.
Слон: снизу в передней части под жилым отсеком можно эффектно разместить одно место.
Есть скриншоты, но тут такая тягомотина с этим...
_________________
Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...

Последний раз редактировалось: X3-Protector (21:20 30-08-2008), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 15:47 30-08-2008   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 7(633)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
X3-Protector :
...А сам лично отстыковаться без потери TL не могу, когда вылетаю из тесного дока то моему TL приходит каюк - странно, но если отстыковывать яхту находясь в другом корабле, то всё нормально.

Все верно - при отстыковке от ТЛ, например, при личном пилотировании Яхты проходит не все гладко. У меня лично несколько подругому - при отстыковке от ТЛ, щиты сносит не у ТЛ, а у Яхты - на 2/3 примерно. Улыбка Это связано с геометрией кораблей.
X3-Protector :
Я так думаю, что надо изменить стартовую точку отстыковки и сделать её подальше от дока...
...
Альбатрос: взади есть два больших дока, и на крыше три места между бочками.
...

Это уже другая задача - здесь надо модели кораблей изменять. Улыбка AlexV правил алгоритм посадки в объектных файлах. Модификации самих кораблей он не касался - это уже другая задача, хоть и логически связанная. Улыбка
    Добавлено: 11:45 31-08-2008   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
X3-Protector :
Эй, стойте!
Я на яхте приземлился сам лично - всё классно.
А сам лично отстыковаться без потери TL не могу

ну тебе уже ответили...
могу только добавить собственной цитатой
AlexV :
претензии про самоликвидацию принимать не буду Подмигиваю


появится еще время, причещу мод так, чтоб именно только транспортники садились... Ой, не могу!..
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 15:54 31-08-2008   
X3-Protector
 180 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 20
Сообщения: 634
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 26.07.2008
AlexV :
появится еще время, причещу мод так, чтоб именно только транспортники садились...
Невздумай! Убьють ведь в тёмном переулке! Не, действительно, не стоит так касячить свой МОД.
RangerMakar :
Это уже другая задача - здесь надо модели кораблей изменять.
Зачем модели менять? На яхте пристыкованные истребители держатся как бы независимо, там просто две дырки в которые прикладываются два истребителя. Так вот я так же хотел вам предложить - тут надо-то наверно только внешний док прописать, а саму модель дока не делать/добавлять. Кароче, яхту когда последний раз видели? Если давно, то советую взглянуть как на ней устроена стыковка, а если недавно, то всеравно стоит порыться в её алгоритмах стыковки - я настаиваю.
...
Если реч идёт про добавление в моделях стыковочных меток/доков, то скорей всего там просто нужно создать скрытый 3Dобъект и назвать например dock05, и по координатам и наличии этого объекта обжи уже ориентируются чё где и как приземляться(это я примерно представил что может быть изменено в моделе корабля)...
_________________
Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...

Последний раз редактировалось: X3-Protector (18:03 31-08-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:58 31-08-2008   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
X3-Protector :
Если реч идёт про добавление в моделях стыковочных меток/доков

именно про это речь и идет!
вот если ты такой шустрый - то займись, сообщество тебе будет благодарно скорее всего (но только в том случае, если будешь доделывать все дополнительные корабли из модов и переделанные стандартные не тобой)

это будет совершенно другой мод, даже не мод, а просто новые корабли со свойственными им проблемами совместимости... но правка обжа будет не нужна, т.к. будут штатные доки нарисованы Улыбка

мой вариант - просто универсальный и не имеет явно выраженных проблем с совместимостью, и если ты внимательно прочтешь ReadMe к моду - то там написано, что возможность стыковки М6 просто случайный побочный эффект. Ой, не могу!..
поэтому еще раз! не надо пихать непихаемое и все будет кучеряво Подмигиваю
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 02:05 01-09-2008   
skorpionxxl
 481 EGP


Рейтинг канала: 6(273)
Репутация: 62
Сообщения: 1084
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
AlexV :
не надо пихать непихаемое и все будет кучеряво

Срочно в "Цитаты не в тему"! Ой, не могу!..
    Добавлено: 14:04 01-09-2008   
X3-Protector
 180 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 20
Сообщения: 634
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 26.07.2008
AlexV :
именно про это речь и идет!
вот если ты такой шустрый - то займись, сообщество тебе будет благодарно скорее всего (но только в том случае, если будешь доделывать все дополнительные корабли из модов и переделанные стандартные не тобой)
Согласен, дайте мне то, чем без всяких глюков можно редактировать модели кораблей и потом их настраивать - я уж неполенюсь и сделаю эти доковые метки.
...
Единствено что мне потребуется кроме редакторов, так это разъяснялка что куда пихать и для чего каждая уже запиханная штука нужна - иначе вы не дождётесь от меня реальных действий.
_________________
Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...
    Добавлено: 17:50 01-09-2008   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
X3-Protector :
Согласен, дайте мне то, чем без всяких глюков можно редактировать модели кораблей и потом их настраивать - я уж неполенюсь и сделаю эти доковые метки.
...
Единствено что мне потребуется кроме редакторов, так это разъяснялка что куда пихать и для чего каждая уже запиханная штука нужна - иначе вы не дождётесь от меня реальных действий.

Молодой человек - это что - ультиматум ?
Начнем с того, что советую задаветь вопросы не типа - объясните все, а - я вот тут разбирался, но пару моментов не понял .
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 23:29 01-09-2008   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
X3-Protector :
Согласен, дайте мне

если бы все было так просто, то ты бы не подымал тут бучу, а просто скачал бы уже готовые кораблики и молча ушел Гы-гы
X3-Protector :
так это разъяснялка что куда пихать

вот тебе темка http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=39503
проштудируй её для начала - дальше, глядишь, само пойдет Подмигиваю
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 02:47 02-09-2008   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31615

Зарегистрирован: 26.10.2003
AlexV :
вот тебе темка


Это темка любителей стороннего XSP формата и для обучения правки/создания сцен кораблей, тем более стандартных кораблей, польза от неё нулевая Улыбка

Вот в этой теме еще можно чему-то научиться, но базовые знания по моддингу можно найти только в моддинг-темах канала х2 (в канале х3 только поправки применительно х3, а то что осталось таким же как раньше в канале х3 не дублировалось).
    Добавлено: 07:42 02-09-2008   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Посадка транспортов на TL и M1»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вам нужны дифченки? Будут вам дифченки! (набирая по мобиле) Алле, Серега? (напугал Ежей Медикус)

  » Посадка транспортов на TL и M1 | страница 11
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18