Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Централизованная сист. управл. орудиями | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 5
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Централизованная сист. управл. орудиями»
Нужны ли "продвинутые" команды турам, позволяющие использовать несколько типов оружия?
Да. С ними мой корабль - Гроза вселенной X!
67%
 67%  [ 123 ]
Нет. Уж больно читерством попахивает.
12%
 12%  [ 22 ]
А мне без разницы, что есть - тем и воюю!
19%
 19%  [ 36 ]
Всего проголосовало : 181
Vorlon
 76 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 106
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 27.02.2005
Уже был пример скрипта позволяющего по горячей клавише менять орудия. Было что-то ещё автоматическое для ID от самого Эгосовта или ещё там откого-то, но я как-то упустил этот момент.

Есть мысль сделать софт, который в зависимости от цели, запаса орудий и сложившейся ситуации будет автоматом устанавливать наиболее оптимальное вооружение из всего имеющегося в трюме. Вот самый простейший пример который почти в ДВОЕ! увиличивает эффективность тур у M2. (Описание работы в AdvDef.txt)

Прежде чем взятся за реализацию такого софта, я хочю услышать пожелания и рекомендации других пилотов. Если кто делал что-то подобное, или где-то есть готовые скрипты - пожалуйста выкладывайте ссылки. Может эта проблема уже решена, а может для кого-то это будет слишком по читерски. В общем, хочется услышать мнения и определиться.
    Добавлено: 00:14 18-01-2006   
SeT aka SettleR
 300 EGP


Репутация: 94
Сообщения: 1253
Откуда: Третья планета от Солнца
Зарегистрирован: 27.05.2005
Проголосовал за первый пункт Улыбка
В Х3 мне оч нехватает команды "захват" (или как там она называлась в Х2) из Эгиды - на бигшипе теперь просто не реально мелочевку всякую захватывать Расстроен
_________________
Ищу Белый Тезис
    Добавлено: 00:38 18-01-2006   
Himmel
 80 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 77
Откуда: Family Pride
Зарегистрирован: 28.11.2005
IMHO, похоже на читерство. Если в реалии представить, легко ли на танке пушку в бою сменить... ? Или на башню пулемет другого типа ?
2-й пункт.

Edited, для ясности
Скрипты, подобные Эгиде - нужны и полезны.
Меняющие на лету вооружение... см. выше.
Вот.
    Добавлено: 00:44 18-01-2006   
norfolk_s3d
 1040 EGP


Группенфюрер
Репутация: 287
Сообщения: 1934
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 17.04.2005
Скачал позавчера скрипт -RS.ATWS- [Automated Turret Weapon Switch],
пушки исправно меняет. Сегодня освобожусь, проведу более тщательное тестирование.
ЗЫЖ переведу, только с ракетами закончу Подмигиваю
_________________
Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?..
    Добавлено: 00:50 18-01-2006   
SeT aka SettleR
 300 EGP


Репутация: 94
Сообщения: 1253
Откуда: Третья планета от Солнца
Зарегистрирован: 27.05.2005
norfolk_s3d :
Сегодня освобожусь, проведу более тщательное тестирование

Было бы просто чудесно, если бы ты еще и редмишку от него перевел Улыбка
Himmel :
Если в реалии представить, легко ли на танке пушку в бою сменить... ? Или на башню пулемет другого типа ?

Угу. Значит если игрок сам через менюшки переставляет в бою орудия - это не читерство, а если он автоматику использует - читерство? Или ты принципиально оружие не меняешь? В жизни в это не поверю.
Зыж: фсё выше сказанное - моя имха Улыбка
_________________
Ищу Белый Тезис
    Добавлено: 00:55 18-01-2006   
Himmel
 80 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 77
Откуда: Family Pride
Зарегистрирован: 28.11.2005
В бою - не меняю, чесслово!!! Просто подготавливаюсь по обстановке. А когда в менюшке переставляешь, так это типа - пошел и поменял, оставив боевой пост Улыбка Я к тому, что в бою нехорошо быстро их менять. Кончились вдруг MD - сам виноват, больше припасов надо было брать, а на хвосте - трое. Улыбка А со скриптом таких сюрпизов не получится.
IMHO, конечно.
    Добавлено: 01:07 18-01-2006   
Vorlon
 76 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 106
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 27.02.2005
to norfolk_s3d
Ссылочку то дай. Сам посмотрел и другим покажи. Подмигиваю
    Добавлено: 01:12 18-01-2006   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 6(308)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Vorlon :
Есть мысль сделать софт, который в зависимости от цели, запаса орудий и сложившейся ситуации будет автоматом устанавливать наиболее оптимальное вооружение из всего имеющегося в трюме. Вот самый простейший пример который почти в ДВОЕ! увиличивает эффективность тур у M2. (Описание работы в AdvDef.txt)

Прежде чем взятся за реализацию такого софта, я хочю услышать пожелания и рекомендации других пилотов. Если кто делал что-то подобное, или где-то есть готовые скрипты - пожалуйста выкладывайте ссылки. Может эта проблема уже решена, а может для кого-то это будет слишком по читерски. В общем, хочется услышать мнения и определиться.

Идея была похожая в Х2, называлсь AEGIS Улыбка Причем если было несколько кораблей с ЭГИДОЙ, то они все взаимодействовали, т.е. согласованно били нужную цель. А мелочь с ЭГИДОЙ было вообще выносить приятно - каждая турель окучивала своего противника, а не все скопом по одному лупили. Эффективность повышалась в разы! В общем это один их моих любимых скриптов был. Если будет подобное для Х3, то я за всеми конечностями Улыбка Кстати этот скрипт по дефолту ставился на все NPC бигшипы - так играть было интереснее и сложнее Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 01:22 18-01-2006   
q2digger
 70 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 174
Откуда: Korolev
Зарегистрирован: 26.10.2004
я проголосовал за первый вариант.
именно военные разработки всегда двигали цивилизацию ))
    Добавлено: 08:02 18-01-2006   
Савва
 120 EGP


Репутация: 26
Сообщения: 345
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 04.10.2005
Даешь AEGIS II в Х3! Супер!
_________________
Kill'em All! Let's God sort'em out!
    Добавлено: 08:58 18-01-2006   
LiqID
 60 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 9
Сообщения: 55
Откуда: Владивосток.ru
Зарегистрирован: 05.11.2005
Кстати, в качестве софта в X3 можно установить AEGIS Weapon System (при помощи редактора скриптов). Так что - может быть Egosoft в следующем патче реализует?
_________________
Искать и не сдаваться, найти и перепрятать...
    Добавлено: 10:12 18-01-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Давно пора было такую штуку сделать.
Проблема актуальная.
Скрипт полезный, а главное увеличивает гибкость в ведении боя!
Однозначно вариант №1 Супер!
    Добавлено: 10:50 18-01-2006   
Савва
 120 EGP


Репутация: 26
Сообщения: 345
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 04.10.2005
2 Алл.. А кто-нибудь ковырял саму х2 Эгиду? Может ее можно прикрутить к х3р? Там ведь не только турели, но еще и транспорты снабжения и орудийные расчеты и т.д.
_________________
Kill'em All! Let's God sort'em out!
    Добавлено: 13:01 18-01-2006   
MotA
 60 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 63
Откуда: Vorkuta
Зарегистрирован: 16.01.2006
приветствую всех!

проголосовал за п.1. ни в коей мере не согласен с теми, кто такие улучшения считает читерством: представьте себе простой современный линкор, который из всех бортовых орудий и ракетных установок палит по торпедному катеру. смешно? еще бы!
до такого идиотизма в системе ведения огня ни один инженер не додумается.

но в ЕГОСОФТЕ считают иначе и поэтому, imho, нужны любые скрипты, улучшающие игру: как торговые, так и боевые.
_________________
GoodLuck!
    Добавлено: 15:25 18-01-2006   
MorphiniST
 1063 EGP


Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
п1. С помощью пилота DragonP значмительно улучшил ситуацию с турелями, теперь они подчиняются мне нормально, но совершенно согласен с постом ниже.
ЗЫ А про боевые на истребы неписей никто не думает? Рыдания. Подозрение.
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Добавлено: 15:40 18-01-2006   
SeT aka SettleR
 300 EGP


Репутация: 94
Сообщения: 1253
Откуда: Третья планета от Солнца
Зарегистрирован: 27.05.2005
MorphiniST :
С помощью пилота DragonP значмительно улучшил ситуацию с турелями

В Х3? Как? Делись давай Гы-гы
_________________
Ищу Белый Тезис
    Добавлено: 16:13 18-01-2006   
MorphiniST
 1063 EGP


Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Дык я писал вроде.. Он подкорнал скрипт команды "Атаковать мою цель". Теперь турели стреляют ТОЛЬКО в ту цель которую я им укажу, и никуда более. Если не могут дострелить или типа того, отключаются, чтоб не жрать энергию. Самое прикольное, что ракеты они тож воспринимают как цель, т.е. если я укажу им целью ракету, то они начинают ее сбивать. Хы... Ракеты не проходят.
А главный смысл такого подкорнания - то, что во время боя с капшипами турели не отвлекаются на всякую хрень и используют энергия по прямому назначению Супер! т.е. отправляют во вражеский капшип а не в пустоту. Иначе назвать стрельбу ГППС по Ксенонским м5, м4, м3 нельзя.
ЗЫ К хаакам это тоже относится Подмигиваю , раньше турели просто не могли нормально нацелиться на дестроер и палили по скаутам.. Расстроен
ЗЗЫ Эту команду я повесил на боковые и передние турели, остальные работают в нормальном режиме.. Подмигиваю
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Добавлено: 16:40 18-01-2006   
Grey Wolf
 500 EGP


Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Я пока не голосовал. И вот почему.
Имхо, улучшать работу турелей корабля пилота, оставляя без изменений работу турелей кораблей НПС - читерство. Улучшать, так уж всем Улыбка

Однако улучшая стрельбу неписей мона и переусердствовать. Если дать им нормальные боевые скрипты (основу взять со скриптов турнира Х2), больше оружия типа МД, ПСГ, ИД, по максимуму маневренность и скорость, то жить пилоту в такой вселенной станет трудно Улыбка
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 18:04 18-01-2006   
gunfung
 





Голосую за пункт №1, однако если говорить о Х2, то там это было реализовано не лучшим образом. Прикупил военный персонал, расставил по боевым постам - команда "захват" в центре густонаселенного сектора - а они по М5 во всю дурь GPPC-ками (в трюме есть все - что хошь бери). В результате никого не захватили, мирных неписей, что рядом были к праотцам все станции вокруг красные... Так и выставил их (воен. перс.) на продажу по 1 кр - так и неписи их не брали... Улыбка
А если серьезно, то с ростом благосостояния (по кораблям и оружию) желающих сдаться все менее и менее. А ставить в ксенонском секторе AIRE - чот не хочется...
добавлено:
чот притормозил. - абсолютно согласен, у неписей должны быть равные возможности с игроком...
    Добавлено: 18:44 18-01-2006   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
GreyWolf :
Имхо, улучшать работу турелей корабля пилота, оставляя без изменений работу турелей кораблей НПС - читерство.


Давай пожмем друг другу руки!

1. Такие скрипты на кораблях игрока - по-любому читерство (задумайтесь, какой мотивацией продиктовано это желание? Да только одна мотивация - облегчить себе жизнь путем обмана стандартных функций игры, что и является определением читерства).

2. Улучшение работы команды турелей "стрелять по моей цели" - тоже читерство, так как при этом и без того дебильный баланс игры дает сильный крен на борт. Почему? Да потому, что раньше, как тут правильно говорили, неписи защищались от вездесущего игрока отвлечением его турелей мелкими кораблями и дронами.
Улучшили турели и что стало? Да неписи сразу в аут ушли Гы-гы
Прежде чем улучшать свои турели - необходимо сперва что-то дать в замен неписям было, что перекрывало бы эффективность улучшения турелей игрока.

Вот такая моя ужасная имха Вампир
    Добавлено: 19:24 18-01-2006   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Централизованная сист. управл. орудиями»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Когда ты говоришь, слова твои должны быть лучше молчания (заметил Thorn)

  » Централизованная сист. управл. орудиями | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18