|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Централизованная сист. управл. орудиями» |
|
Нужны ли "продвинутые" команды турам, позволяющие использовать несколько типов оружия? |
Да. С ними мой корабль - Гроза вселенной X! |
|
67% |
[ 123 ] |
Нет. Уж больно читерством попахивает. |
|
12% |
[ 22 ] |
А мне без разницы, что есть - тем и воюю! |
|
19% |
[ 36 ] |
|
Всего проголосовало : 181 |
|
|
|
Vorlon
76 EGP
 Репутация: 12 Сообщения: 106 Откуда: Киев Зарегистрирован: 27.02.2005
 |
|
Уже был пример скрипта позволяющего по горячей клавише менять орудия. Было что-то ещё автоматическое для ID от самого Эгосовта или ещё там откого-то, но я как-то упустил этот момент.
Есть мысль сделать софт, который в зависимости от цели, запаса орудий и сложившейся ситуации будет автоматом устанавливать наиболее оптимальное вооружение из всего имеющегося в трюме. Вот самый простейший пример который почти в ДВОЕ! увиличивает эффективность тур у M2. (Описание работы в AdvDef.txt)
Прежде чем взятся за реализацию такого софта, я хочю услышать пожелания и рекомендации других пилотов. Если кто делал что-то подобное, или где-то есть готовые скрипты - пожалуйста выкладывайте ссылки. Может эта проблема уже решена, а может для кого-то это будет слишком по читерски. В общем, хочется услышать мнения и определиться.
|
|
|
SeT aka SettleR
300 EGP
  Репутация: 94 Сообщения: 1253 Откуда: Третья планета от Солнца Зарегистрирован: 27.05.2005
 |
|
Проголосовал за первый пункт
В Х3 мне оч нехватает команды "захват" (или как там она называлась в Х2) из Эгиды - на бигшипе теперь просто не реально мелочевку всякую захватывать
_________________ Ищу Белый Тезис |
|
|
Himmel
80 EGP
 Репутация: 15 Сообщения: 77 Откуда: Family Pride Зарегистрирован: 28.11.2005
 |
|
IMHO, похоже на читерство. Если в реалии представить, легко ли на танке пушку в бою сменить... ? Или на башню пулемет другого типа ?
2-й пункт.
Edited, для ясности
Скрипты, подобные Эгиде - нужны и полезны.
Меняющие на лету вооружение... см. выше.
Вот.
|
|
|
norfolk_s3d
1040 EGP
   Репутация: 287 Сообщения: 1934 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 17.04.2005
 |
|
Скачал позавчера скрипт -RS.ATWS- [Automated Turret Weapon Switch],
пушки исправно меняет. Сегодня освобожусь, проведу более тщательное тестирование.
ЗЫЖ переведу, только с ракетами закончу
_________________ Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?.. |
|
|
SeT aka SettleR
300 EGP
  Репутация: 94 Сообщения: 1253 Откуда: Третья планета от Солнца Зарегистрирован: 27.05.2005
 |
|
norfolk_s3d : |
Сегодня освобожусь, проведу более тщательное тестирование
|
Было бы просто чудесно, если бы ты еще и редмишку от него перевел
Himmel : |
Если в реалии представить, легко ли на танке пушку в бою сменить... ? Или на башню пулемет другого типа ?
|
Угу. Значит если игрок сам через менюшки переставляет в бою орудия - это не читерство, а если он автоматику использует - читерство? Или ты принципиально оружие не меняешь? В жизни в это не поверю.
Зыж: фсё выше сказанное - моя имха
_________________ Ищу Белый Тезис |
|
|
Himmel
80 EGP
 Репутация: 15 Сообщения: 77 Откуда: Family Pride Зарегистрирован: 28.11.2005
 |
|
В бою - не меняю, чесслово!!! Просто подготавливаюсь по обстановке. А когда в менюшке переставляешь, так это типа - пошел и поменял, оставив боевой пост Я к тому, что в бою нехорошо быстро их менять. Кончились вдруг MD - сам виноват, больше припасов надо было брать, а на хвосте - трое. А со скриптом таких сюрпизов не получится.
IMHO, конечно.
|
|
|
Vorlon
76 EGP
 Репутация: 12 Сообщения: 106 Откуда: Киев Зарегистрирован: 27.02.2005
 |
|
to norfolk_s3d
Ссылочку то дай. Сам посмотрел и другим покажи.
|
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 6(308) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
Vorlon : |
Есть мысль сделать софт, который в зависимости от цели, запаса орудий и сложившейся ситуации будет автоматом устанавливать наиболее оптимальное вооружение из всего имеющегося в трюме. Вот самый простейший пример который почти в ДВОЕ! увиличивает эффективность тур у M2. (Описание работы в AdvDef.txt)
Прежде чем взятся за реализацию такого софта, я хочю услышать пожелания и рекомендации других пилотов. Если кто делал что-то подобное, или где-то есть готовые скрипты - пожалуйста выкладывайте ссылки. Может эта проблема уже решена, а может для кого-то это будет слишком по читерски. В общем, хочется услышать мнения и определиться.
|
Идея была похожая в Х2, называлсь AEGIS Причем если было несколько кораблей с ЭГИДОЙ, то они все взаимодействовали, т.е. согласованно били нужную цель. А мелочь с ЭГИДОЙ было вообще выносить приятно - каждая турель окучивала своего противника, а не все скопом по одному лупили. Эффективность повышалась в разы! В общем это один их моих любимых скриптов был. Если будет подобное для Х3, то я за всеми конечностями Кстати этот скрипт по дефолту ставился на все NPC бигшипы - так играть было интереснее и сложнее
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
q2digger
70 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 174 Откуда: Korolev Зарегистрирован: 26.10.2004
 |
|
я проголосовал за первый вариант.
именно военные разработки всегда двигали цивилизацию ))
|
|
|
Савва
120 EGP
  Репутация: 26 Сообщения: 345 Откуда: Msk Зарегистрирован: 04.10.2005
 |
|
Даешь AEGIS II в Х3!
_________________ Kill'em All! Let's God sort'em out! |
|
|
LiqID
60 EGP
 Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 9 Сообщения: 55 Откуда: Владивосток.ru Зарегистрирован: 05.11.2005
 |
|
Кстати, в качестве софта в X3 можно установить AEGIS Weapon System (при помощи редактора скриптов). Так что - может быть Egosoft в следующем патче реализует?
_________________ Искать и не сдаваться, найти и перепрятать... |
|
|
Пассажир
|
|
Давно пора было такую штуку сделать.
Проблема актуальная.
Скрипт полезный, а главное увеличивает гибкость в ведении боя!
Однозначно вариант №1
|
|
|
Савва
120 EGP
  Репутация: 26 Сообщения: 345 Откуда: Msk Зарегистрирован: 04.10.2005
 |
|
2 Алл.. А кто-нибудь ковырял саму х2 Эгиду? Может ее можно прикрутить к х3р? Там ведь не только турели, но еще и транспорты снабжения и орудийные расчеты и т.д.
_________________ Kill'em All! Let's God sort'em out! |
|
|
MotA
60 EGP
 Репутация: 5 Сообщения: 63 Откуда: Vorkuta Зарегистрирован: 16.01.2006
 |
|
приветствую всех!
проголосовал за п.1. ни в коей мере не согласен с теми, кто такие улучшения считает читерством: представьте себе простой современный линкор, который из всех бортовых орудий и ракетных установок палит по торпедному катеру. смешно? еще бы!
до такого идиотизма в системе ведения огня ни один инженер не додумается.
но в ЕГОСОФТЕ считают иначе и поэтому, imho, нужны любые скрипты, улучшающие игру: как торговые, так и боевые.
_________________ GoodLuck! |
|
|
MorphiniST
1063 EGP
   Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005
 |
|
п1. С помощью пилота DragonP значмительно улучшил ситуацию с турелями, теперь они подчиняются мне нормально, но совершенно согласен с постом ниже.
ЗЫ А про боевые на истребы неписей никто не думает?
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков. |
|
|
SeT aka SettleR
300 EGP
  Репутация: 94 Сообщения: 1253 Откуда: Третья планета от Солнца Зарегистрирован: 27.05.2005
 |
|
MorphiniST : |
С помощью пилота DragonP значмительно улучшил ситуацию с турелями
|
В Х3? Как? Делись давай
_________________ Ищу Белый Тезис |
|
|
MorphiniST
1063 EGP
   Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005
 |
|
Дык я писал вроде.. Он подкорнал скрипт команды "Атаковать мою цель". Теперь турели стреляют ТОЛЬКО в ту цель которую я им укажу, и никуда более. Если не могут дострелить или типа того, отключаются, чтоб не жрать энергию. Самое прикольное, что ракеты они тож воспринимают как цель, т.е. если я укажу им целью ракету, то они начинают ее сбивать. Ракеты не проходят.
А главный смысл такого подкорнания - то, что во время боя с капшипами турели не отвлекаются на всякую хрень и используют энергия по прямому назначению т.е. отправляют во вражеский капшип а не в пустоту. Иначе назвать стрельбу ГППС по Ксенонским м5, м4, м3 нельзя.
ЗЫ К хаакам это тоже относится , раньше турели просто не могли нормально нацелиться на дестроер и палили по скаутам..
ЗЗЫ Эту команду я повесил на боковые и передние турели, остальные работают в нормальном режиме..
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков. |
|
|
Grey Wolf
500 EGP
    Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003
 |
|
Я пока не голосовал. И вот почему.
Имхо, улучшать работу турелей корабля пилота, оставляя без изменений работу турелей кораблей НПС - читерство. Улучшать, так уж всем
Однако улучшая стрельбу неписей мона и переусердствовать. Если дать им нормальные боевые скрипты (основу взять со скриптов турнира Х2), больше оружия типа МД, ПСГ, ИД, по максимуму маневренность и скорость, то жить пилоту в такой вселенной станет трудно
_________________ Быстро выпитая рюмка не считается налитой |
|
|
gunfung
|
|
Голосую за пункт №1, однако если говорить о Х2, то там это было реализовано не лучшим образом. Прикупил военный персонал, расставил по боевым постам - команда "захват" в центре густонаселенного сектора - а они по М5 во всю дурь GPPC-ками (в трюме есть все - что хошь бери). В результате никого не захватили, мирных неписей, что рядом были к праотцам все станции вокруг красные... Так и выставил их (воен. перс.) на продажу по 1 кр - так и неписи их не брали...
А если серьезно, то с ростом благосостояния (по кораблям и оружию) желающих сдаться все менее и менее. А ставить в ксенонском секторе AIRE - чот не хочется...
добавлено:
чот притормозил. - абсолютно согласен, у неписей должны быть равные возможности с игроком...
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32759
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
GreyWolf : |
Имхо, улучшать работу турелей корабля пилота, оставляя без изменений работу турелей кораблей НПС - читерство.
|
1. Такие скрипты на кораблях игрока - по-любому читерство (задумайтесь, какой мотивацией продиктовано это желание? Да только одна мотивация - облегчить себе жизнь путем обмана стандартных функций игры, что и является определением читерства).
2. Улучшение работы команды турелей "стрелять по моей цели" - тоже читерство, так как при этом и без того дебильный баланс игры дает сильный крен на борт. Почему? Да потому, что раньше, как тут правильно говорили, неписи защищались от вездесущего игрока отвлечением его турелей мелкими кораблями и дронами.
Улучшили турели и что стало? Да неписи сразу в аут ушли
Прежде чем улучшать свои турели - необходимо сперва что-то дать в замен неписям было, что перекрывало бы эффективность улучшения турелей игрока.
Вот такая моя ужасная имха
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Централизованная сист. управл. орудиями» |
|