|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Служебные скрипты, обсуждение.» |
|
|
Grey Wolf
500 EGP
    Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003
 |
|
Sten : |
Скрипт "Проверка класса корабля на принадлежность к М5"
|
Честно - я этот скрипт не смотрел. Потому, что его мона записать одной строкой. Функция такая есть retvar/if=retobj->is of class <object class> ну или как-то похоже записывается, в разделе general object commsnds. Указать <object class> M5 (или любой другой класс), вот собсно и все.
А с массивами - имхо, без бутылки не разобраться, а я счас до безобразия трезвый
_________________ Быстро выпитая рюмка не считается налитой |
|
|
Krom
455 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005
 |
|
Grey Wolf : |
Честно - я этот скрипт не смотрел. Потому, что его мона записать одной строкой.
|
Надо поставить ещё одно условие авторам (и модераторам) - не допускать здесь абсолютно тривиальных скриптов. Математика с массивами делается в две-три строчки, так что тоже особого смысла нет, затраты на предварительную обработку параметров займут больше. Единственный скрипт, который я назвал бы полезным - поиск ближайших врат. Он использовался у DragonP в ТО, но автор прототипа часом не ты, Грей?
_________________ Не спешите меня. |
|
|
Grey Wolf
500 EGP
    Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003
 |
|
Krom : |
Надо поставить ещё одно условие авторам (и модераторам) - не допускать здесь абсолютно тривиальных скриптов.
|
Я думаю, это все таки вопрос не модераторов а именно авторов.
Авторов. Так как я например, в скриптах разбираюсь как свинья в апельсинах, поэтому фиг его знает что там тривиальное, а что нет
Executor
Krom : |
Он использовался у DragonP в ТО, но автор прототипа часом не ты, Грей?
|
Может быть, был у меня такой скрипт в составе комплекта "галактического патруля" в начале 2004 года
|
|
|
Sten
200 EGP
    Репутация: 30 Сообщения: 150 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 12.12.2003
 |
|
Всем добрый день, давно не был
Отвечу по накопившимся вопросам:
1. To Grey Wolf: скрипт "Проверка на М5" сделан потому что функция get object class для Аргонского Открывателя и его модификаций возвращает класс М4, хотя корабль класса М5.
2. To Krom: математика с массивами делается в три строки, но я создал пакет скриптов по работе с массивами чисто для удобства, ну лень мне каждый раз выписывать эти три строки .
3. По скрипту "Поиск ближайщих врат" - этот скрипт я написал сам, с нуля, но тот факт что похожие скрипты есть у других авторов меня не удивляет, ходим то похожими дорогам. Вот чтоб каждый раз америку не отрывать, я и создал эту тему.
4. То Krom и DragonP, если не сложно приведите имена скриптов к формату из первого поста, все-таки стандартизация великая вешь .
|
|
|
DragonP
281 EGP
   Репутация: 108 Сообщения: 527 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004
 |
|
Sten : |
4. То Krom и DragonP, если не сложно приведите имена скриптов к формату из первого поста, все-таки стандартизация великая вешь .
|
Не могу с тобой согласиться. Твое название служебные скрипты разместит в начале списка, что не удобно. Т.к. в начале размещаются не библиотечные скрипты, а рабочие. Предложенное мной название как раз и решает эту проблему. Служебные скрипты стоят кучкой в серединку списка. А вобще сколько не пытайся привести к стандарту по опыту скажу не удасться - тут у каждого слишком яркая индивидуальность и призрение к рамкам Да и не принципиально как скрипт называется.
_________________ Звезды зовут... |
|
|
Krom
455 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005
 |
|
Модераторы:
Автор просил не обсуждать служебные скрипты в теме, где сложены служебные скрипты Эта тема имеет право на жизнь.
Отвечу по своим пунктам:
Sten : |
2. To Krom: математика с массивами делается в три строки, но я создал пакет скриптов по работе с массивами чисто для удобства, ну лень мне каждый раз выписывать эти три строки .
|
Лень - великий грех Помни, что твои примитивы могут использовать(ся) в более сложных скриптах, и всякая лишняя команда ненужно загрузит процессор. Такое решение имеет право на жизнь, если оно используется редко, или в случаях, некритичных по времени, но я бы не советовал к этому привыкать
Sten : |
4. То Krom и DragonP, если не сложно приведите имена скриптов к формату из первого поста, все-таки стандартизация великая вешь .
|
Великая, только вот стандарты бывают хорошие и другие. Твой плох знаешь чем? Тем, что скрипты, начинающиеся на "!", ScE не видит, а значит и открывать не даёт. А ещё моё мнение - стандартизировать можно, но увлекаться этим не нужно. Данный случай как раз таков, что стандарт в нём мало что даёт в плане юзабилити.
_________________ Не спешите меня. |
|
|
Sten
200 EGP
    Репутация: 30 Сообщения: 150 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 12.12.2003
 |
|
2 Krom: а зачем открывать служебные скрипты??? Ведь их смысл состоит в простом использовании, т.е. запихнул данные, получил результат.
2 DragonP: Ну раз не принципиально как назвается скрипт, то почему бы не сделать несколько вариантов его названия?? И пусть авторы юзают те которые им больше подходят.
Хотя мне не понятно почему неудобно если будет скрпит стоять в начале....
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32763
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Krom : |
Надо поставить ещё одно условие авторам (и модераторам) - не допускать здесь абсолютно тривиальных скриптов.
|
Krom : |
Единственный скрипт, который я назвал бы полезным - поиск ближайших врат.
|
Вроде как в х3 это делается одной новой командой. Или не так?
|
|
|
Sten
200 EGP
    Репутация: 30 Сообщения: 150 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 12.12.2003
 |
|
Что за команда???.. что-то я не в курсе
|
|
|
Krom
455 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005
 |
|
Sten : |
2 Krom: а зачем открывать служебные скрипты???
|
Затем, чтобы узнать, как он сделан. Затем, чтобы понять, как его правильно вызывать, и чего стоит от него ждать в ответ. Много разных других "затем"
AlexYar : |
Вроде как в х3 это делается одной новой командой. Или не так?
|
Не так
_________________ Не спешите меня. |
|
|
Sten
200 EGP
    Репутация: 30 Сообщения: 150 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 12.12.2003
 |
|
Т.е. ты открывааешь служебные скрипты Эгософта, типа !move.movetoposition?
Описание вызова скрипта и ожидаемых действий дает автор в реадми и в посте.
|
|
|
DragonP
281 EGP
   Репутация: 108 Сообщения: 527 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004
 |
|
Sten : |
Т.е. ты открывааешь служебные скрипты Эгософта, типа !move.movetoposition?
Описание вызова скрипта и ожидаемых действий дает автор в реадми и в посте.
|
Далеко не всегда нужно то что предлогает автор, а вот принцип тот же. Любой инструментарий, а предложенные тобой скрипты, не что иное как инструментарий, должны быть легко доступными для настройки
_________________ Звезды зовут... |
|
|
Sten
200 EGP
    Репутация: 30 Сообщения: 150 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 12.12.2003
 |
|
Доступ организовать легко....... убрать 3 восклицаетльных знака и все....... это не проблема по моему.... хотя я стараюсь сделать скрипты максимально универсальными
|
|
|
DragonP
281 EGP
   Репутация: 108 Сообщения: 527 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004
 |
|
Sten : |
хотя я стараюсь сделать скрипты максимально универсальными
|
Так ты сам подумай на кого они ориентированны. Ведь не на простых игроков, а на скриптеров и моддеров. А им сам бог велел прежде чем чего-то запустить, обязательно в код заглянуть.
_________________ Звезды зовут... |
|
|
Sten
200 EGP
    Репутация: 30 Сообщения: 150 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 12.12.2003
 |
|
Раз скриптер, то "служебность" скрипта его не остановит, вскроет .
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Служебные скрипты, обсуждение.» |
|