|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Изменяем вероятности захвата» |
|
|
DF
300 EGP
   Рейтинг канала: 5(118) Репутация: 47 Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06.09.2003
 |
|
Вот наковырял, может кому будет интересно:
Все вероятности захвата прописаны в 001.OBJ, числа соответствуют указанным в FAQ, в связи с этим вопрос – как их узнали авторы FAQ – у них есть исходники ХТ?
001.OBJ 0BD797 1D - вероятность захвата 20% =xx-09,
где xx- в данном случае 1D, макс. 28
001.OBJ 0BD7BD 27 - вероятность захвата 30% =xx-09,
где xx- в данном случае 27, макс. 28
001.OBJ 0BD7E9 23 - вероятность захвата по читу в %
001.OBJ 0BD7F7 64 - диапозон генерации rnd (то, с чем сравниваются предидущие числа)
Примечание:
1. Все числа вHEX
2. Первые 2 параметра можно изменять в диапозоне 0..1F, что соответствует кодам 09..28, записывать другие коды не рекомендую, это будут совершенно другие команды скрипта.
3. Вторые 2 параметра можно изменять в диапозоне 0..FFFF, старший байт первый (!)
4. Вероятность захвата 30% мне не удалось увидеть в действии – хоть на открывашке против ориноки, хоть на экспериментале против мандалая – один фиг 20%
_________________ По моему так. |
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Класс , надеюсь, что оба параметра " вероятность захвата 20% " и " вероятность захвата 30% " на самом деле используются игрой.
_________________ Я вернулся ! |
|
|
Grebomet
1466 EGP
      Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 261 Сообщения: 4787 Откуда: Питербурх Зарегистрирован: 06.01.2003
 |
|
Вероятность захвата 30% - это когда твой корабль зовется "EGOSOFT".
_________________ Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов. |
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Цитата: |
это когда твой корабль зовется "EGOSOFT".
|
Насколько я помню, в таком случае вер. захв. 35 %, причем в 2.1 эта возможность отключена.
_________________ Я вернулся ! |
|
|
DF
300 EGP
   Рейтинг канала: 5(118) Репутация: 47 Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06.09.2003
 |
|
Оба неправы. Вероятность захвата по читу "EGOSOFT" - 3-й параметр (23hex=35dec), в 2.1 присутствует.
Вероятность 30% - вполне честная, но я не видел, чтобы она использовалась. Проверяется легко - одну вероятность на 100%, другую - на 0. Если захватил - значит первая, иначе - 2-я.
_________________ По моему так. |
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
А с точки зрения игры как определяется, что один корабль сильнее ( слабее ) другого ?
_________________ Я вернулся ! |
|
|
DF
300 EGP
   Рейтинг канала: 5(118) Репутация: 47 Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06.09.2003
 |
|
Если б я знал. В этих скриптах черт ногу сломит. Команды там весьма странные. Возможно там вообще глюк и вероятность 30% не используется никогда.
_________________ По моему так. |
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Цитата: |
вообще глюк и вероятность 30% не используется никогда.
|
Именно - функция TSHIP.GetStrength всегда возвращает 0, далее 0 сравнивается с 0 и прыжок на другую ветку программы.
Цитата: |
А с точки зрения игры как определяется, что один корабль сильнее ( слабее ) другого ?
|
Тут все просто - сила мереется в "попугаях" ( мощность щита + мощность лазера ).
P.S. Теперь доподленно известно, что для того, чтобы любой корабль захватывался, нужно:
1) наличие кокпита (SA_GetShipTypeCockpitBody)
2) что не вызывалась функция DisableCapture
3) ну и чтоб повезло.
_________________ Я вернулся ! |
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Изменяем вероятности захвата» |
|