Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Данные для таблиц, описывающих заводы | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Данные для таблиц, описывающих заводы»
Пассажир
 

Пассажир




На сайте есть таблицы, описывающие заводы, какие товары они потребляют и производят, в каком количестве и за какое время. Как эти данные можно из игры вытащить?
По поводу производимых и потребляемых товаров можно купить каждую фабрику, завезти на нее ресурсы и посмотреть, сколько их расходуется и какие цены на них существуют. Но мне слабо верится, что время производственного цикла замеряется только с секундомером в руке.
На сайте или на ссылках с него я нащел программу, с помощью которой можно извлечь из exe-шника для каждого товара некий ценовой коэффициент. Как я понял, это тот RelValue, о котором говорится в одной из статей. По нему, как я понял, можно расчитать количество потребляемого сырья и производимого продукта, но как расчитать время цикла?
Как определить количество товара, который может поместиться на заводе, прежде чем он встанет из за переполнения склада?
Как различаются по производительности заводы, производящие один товар, но купленные у разных расс?
Как вытащить максимальную и минимальную цену на товар, а так же цену на торговых базах?
Как определить для заводов NPC, какие товары у них первичные, а какие нет?
В купленных заводах все потребляемые товары первичны?
Извините, если спрашиваю уже обсуждавшиеся вещи, но я уже больше недели роюсь по форуму в поисках этой информации и неудачно.
    Добавлено: 02:48 20-12-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Отвечу, что знаю. Я сам недавно начал играть в ХТ.
Valent :
На сайте есть таблицы, описывающие заводы, какие товары они потребляют и производят, в каком количестве и за какое время. Как эти данные можно из игры вытащить?

У купленной фабрики в меню написано время цикла и количество товара за цикл. Потребление за цикл: можно просто увидеть, сколько отбавилось товара.

Valent :
Как определить количество товара, который может поместиться на заводе, прежде чем он встанет из за переполнения склада?

В информации завода, когда синяя "колбаса" заполнится, это и будет означать переполнение. А от переполненного склада снабжения завод не станет Улыбка

Valent :
Как различаются по производительности заводы, производящие один товар, но купленные у разных расс?

Вроде никак не отличаются.

Valent :
Как вытащить максимальную и минимальную цену на товар, а так же цену на торговых базах?

Максимальная, минимальная и средняя цены приведены в экселевском файле. На ЕГ он вроде есть. Не помню где его взял Расстроен

Valent :
Как определить для заводов NPC, какие товары у них первичные, а какие нет?

В файле справки информация по всем заводам вроде описана. На ЕГ он вроде тоже есть... Наверное Расстроен
А вообще батарейки, руда и кремний всегда первичные. Всё что не производится расой – вторичное. Так вроде.

Valent :
В купленных заводах все потребляемые товары первичны?

Да.

В общем, скачай экономическую карту. Она сильно поможет. Это прога такая.
Ещё мне экселевский файл помог по ценам, доходности и т. п. Можно сортировать, выбирать, пересчитывать... (хочешь вышлю?)
Тут вроде всё это есть.
http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./
    Добавлено: 09:50 20-12-2005   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Цитата:
На сайте есть таблицы, описывающие заводы, какие товары они потребляют и производят, в каком количестве и за какое время. Как эти данные можно из игры вытащить?
По поводу производимых и потребляемых товаров можно купить каждую фабрику, завезти на нее ресурсы и посмотреть, сколько их расходуется и какие цены на них существуют. Но мне слабо верится, что время производственного цикла замеряется только с секундомером в руке...

Отвечу кратко: рассмотрим пример для Energy Cells ( 1 столбец - адрес в ЕХЕ, 2 - 5 значения ( формат НЕХ ))

00112A20 19 00 00 00 9E 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
00112A30 00 00 00 00 00 00 00 00 DD 07 00 00 01 00 00 00
00112A40 04 00 00 00 41 00 00 00 0A 00 00 00 00 00 00 00
00112A50 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
00112A60 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
00112A70 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
00112A80 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
00112A90 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00

Пояснения:

19 00 00 00 вид контейнера
9E 00 00 00 БОД товара
DD 07 00 00 название товара
41 00 00 00 Разница в % между макс. ценой и средней.
Время производства - наибольший общий делитель RelValue товаров, учавств. в производстве
04 00 00 00 RelValue
Кол-во ресурсов ( продуктов ) на складе 20 000 / RelValue ( есть исключения ).

Цитата:
Как определить для заводов NPC, какие товары у них первичные, а какие нет?

Пользуйся редактором карт.
Цитата:
В купленных заводах все потребляемые товары первичны?

Да.
Цитата:
Извините, если спрашиваю уже обсуждавшиеся вещи, но я уже больше недели роюсь по форуму в поисках этой информации и неудачно.

Плохо ищешь - все эти значения давно найдены и выложены на сайте.
_________________
Я вернулся !
    Добавлено: 16:13 20-12-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Bolt-z :
У купленной фабрики в меню написано время цикла и количество товара за цикл. Потребление за цикл: можно просто увидеть, сколько отбавилось товара.

А как определить еще до покупки или у уже стоящих в секторе чужих фабрик?

Bolt-z :
В информации завода, когда синяя "колбаса" заполнится, это и будет означать переполнение.

А как узнать заранее, чтобы правильно деньги на фабрику слить?

Bolt-z :
Как различаются по производительности заводы, производящие один товар, но купленные у разных расс?

Вроде никак не отличаются.

А в действительности?

Bolt-z :
Максимальная, минимальная и средняя цены приведены в экселевском файле. На ЕГ он вроде есть.

Меня не интересует файл. Он у меня есть. Мне интересно, откуда взялась информация в этом файле.

Bolt-z :
В общем, скачай экономическую карту. Она сильно поможет. Это прога такая.

Да я накачал уже этих файлов... Только бесит, что данные в них различаются и не полные некоторые из них.
    Добавлено: 02:48 22-12-2005   
Пассажир
 

Пассажир




xmagnat :
Отвечу кратко: рассмотрим пример для Energy Cells ( 1 столбец - адрес в ЕХЕ, 2 - 5 значения ( формат НЕХ ))

Огромное спасибо за разъяснение формата данных на товар. Правда приведенные вами адреса в файле абсолютно не соответствуют моей версии, да и промежутки между товарами не отличаются постоянством, но я набросал програмульку, которая просто сканирует exe-шник на индексы названий товаров и после автоматической отсейки мусора выдает список, который оказался даже полнее того, который можно было получить с помощью программы X-Tension Editor v2.0, которую откуда-то скачал.

xmagnat :
41 00 00 00 Разница в % между макс. ценой и средней.

А эта средняя где лежит?

xmagnat :
Время производства - наибольший общий делитель RelValue товаров, учавств. в производстве

Все-таки наибольший общий делитель или наименьшее общее кратное, что было бы более логично.

xmagnat :
Кол-во ресурсов ( продуктов ) на складе 20 000 / RelValue ( есть исключения ).

А что за исключения? Страховка и апгрейды грузового отсека и движков? Что еще?

xmagnat :
Как определить для заводов NPC, какие товары у них первичные, а какие нет?

Пользуйся редактором карт.

Да, скачал я один такой, который, вроде, позволяет эту информацию добыть. Только в кои веки раз появилась причина попрограммировать всласть... Да и при ручной переписке в таблицу неизменно вкрадутся неточности.

xmagnat :
Плохо ищешь - все эти значения давно найдены и выложены на сайте.

Да знаю, что выложены. Только во-первых у меня английский вариант игры, а во-вторых у меня сложилось впечатление, что данные разных таблиц не соответствуют друг другу и тому, что я наблюдал в игре лично. Вот и хочется понять, что и в какой таблице верныо, а что -- нет.
    Добавлено: 03:14 22-12-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Valent :
А как определить еще до покупки или у уже стоящих в секторе чужих фабрик?

В экселевских файла и т.п.Улыбка
А, вообще, какой смысл этого? Одна твоя фабрика низшего уровня всегда производит ровно столько товара, сколько нужно одной твоей фабрике высшего уровня. За исключением электростанций и шахт.

Valent :
А как узнать заранее, чтобы правильно деньги на фабрику слить?

Опять же какой смысл в этом? Подозрение. Всем фабрикам низшего уровня – 100000, остальным 200000. И весь вопрос. Можно, наверное, и меньше.
Гораздо более интересна проблема расположения фабрик. Нужно так их располагать, чтобы переполнение не возникало никогда.

Valent :
Да я накачал уже этих файлов... Только бесит, что данные в них различаются и не полные некоторые из них.

Да, я сам находил ошибки.
В маленькой, жёлто-зелёной карте их ИМХО больше.
В большой карте ошибок почти нет. Но в секторе "Три мира" не показана солярка, больше ничего пока не нашёл.
В экселевском файле ничего не нашёл. Может смотрел мало. Вау!

Valent :
Правда приведенные вами адреса в файле абсолютно не соответствуют моей версии,

А какая у тебя версия? Лучше сразу ставить последнюю, потом будет обидно сначала начинать. Мою версию 1.5 на 80-то часу баги задавили.
Да и все опубликованные данные, насколько я знаю, соответствуют последней версии 2.1
    Добавлено: 10:19 22-12-2005   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Цитата:
Все-таки наибольший общий делитель или наименьшее общее кратное, что было бы более логично.

Прошу прощения, ошибся: конечно НОК ( наименьшее общее кратное ).
Valent :
А эта средняя где лежит?

Точно не знаю. Это функция, зависящая от RelValue, может от чего-нибудь еще. Попробуй спросить авторов X-Tension Editor v2.0.
Valent :
А что за исключения?

Ну, например, есть фабрики, на складах которых батареек больше чем 5000.
Valent :
Да, скачал я один такой, который, вроде, позволяет эту информацию добыть. Только в кои веки раз появилась причина попрограммировать всласть... Да и при ручной переписке в таблицу неизменно вкрадутся неточности.

Наверняка есть идентификаторы в OBJ файле, определяющие, первичный ресурс это или вторичный.
Цитата:
Опять же какой смысл в этом? Всем фабрикам низшего уровня – 100000, остальным 200000. И весь вопрос. Можно, наверное, и меньше.

Необходимое количество денег на станции = сумме (по всем товарам, участвующих в производстве ){цена ресурса по прейскуранту*(20000/RelValue товара)}
Цитата:
Да и все опубликованные данные, насколько я знаю, соответствуют последней версии 2.1

Смотря какие и где.
_________________
Я вернулся !
    Добавлено: 16:02 22-12-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Цитата:
А какая у тебя версия?

2.1а не русифицированная.

xmagnat :
Ну, например, есть фабрики, на складах которых батареек больше чем 5000.

Это произведенных, или грузовиков с батарейками переразгрузилось?

xmagnat :
Наверняка есть идентификаторы в OBJ файле, определяющие, первичный ресурс это или вторичный.

Да, надо будет покопаться. На этой неделе докачаю один тред отсюда и попробую разобраться.
    Добавлено: 03:14 23-12-2005   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Valent :
Это произведенных, или грузовиков с батарейками переразгрузилось?

И того и другого. Емкость склада для товара =40000/RelValue русурсов и продуктов.
_________________
Я вернулся !
    Добавлено: 07:09 23-12-2005   
Канал X-Tension/X-BTF: «Данные для таблиц, описывающих заводы»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Медленно ракеты уплывают вдаль, их обратно ты уже не жди... (подпись Maxster'a)

  » Данные для таблиц, описывающих заводы | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18