Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Зачистка Ксенонских / Хаакских секторов. Тактика. | страница 59
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 59 из 59
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 57, 58, 59    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «Зачистка Ксенонских / Хаакских секторов. Тактика.»
RangerMakar
 441 EGP


Рейтинг канала: 14(2385)
Репутация: 98
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
Я зачистку Ксенонов на Сплитском эсминце выполняю - на Питоне. Чищу 347 и 472 сектора - чтобы торговые пути открыть.

добавлено спустя 2 минуты:
ToRazin :
Я на гиперионе против их крейсеров и авианосцев беспомощен как слепой кутёнок(((...а вы говорите кентавр((

Вот и хорошо. Улыбка Так игровой мир выглядит реалистичнее. Если уж воевать с Ксенонами - покупай эсминец или авианосец. Улыбка

Последний раз редактировалось: RangerMakar (21:06 12-01-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:06 12-01-2013   
Astriels
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 07.01.2014
Интересует инфа про респаун ксенонов/хааков
    Добавлено: 22:06 08-01-2014   
gka
 81 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 10
Сообщения: 353

Зарегистрирован: 25.12.2008
Astriels :
Интересует инфа про респаун ксенонов/хааков

Открываешь эдитором файлик jobs и смотришь время респа.
    Добавлено: 09:43 11-01-2014   
Andre75
 65 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 4
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 17.09.2013
Всё таки никакой речи о зачистке ксенонских секторов без дополнений типа "Захват секторов" быть не может. Бесконечный респавн и прочее лишают всего удовольствия. Если же у ксенонов забрать(захватить) все сектора, то останется по 4 бигшипа каждого вида в секторе "ноль". То есть нигде. Там и будут числиться, так, как спавниться им некуда. Сколько мелочи остаётся не смотрел, но они тоже там остаются, за исключением ранее вылетивших патрулей, находившихся вне ксенонских секторов. Этих придётся добивать отдельно.

Если же не использовать дополнения, то придётся содержать в каждом зачищенном секторе довольно многочисленную охрану, чтобы они реагировали удалённо на спавн ксенонов. Хотя, честно говоря, никакого смысла в зачистке, без полноценного захвата с переходом сектора в мою собственность, я не вижу. Практической выгоды то же никакой.
    Добавлено: 02:47 18-01-2014   
RangerMakar
 441 EGP


Рейтинг канала: 14(2385)
Репутация: 98
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
Про зачистку Ксенонских секторов уже обсуждалось. Полностью можно зачистить 2 любых Ксенонских сектора. Я в своих играх всегда освобождаю 347 и 472 Ксенонские сектора - чтобы открыть торговые пути. Зачищать приходится до тех пор, когда все Большие корабли отреспанятся в других секторах. После этого в зачищенных секторах изредка появляются патрули с Пи во главе. Эта проблема легко решается. В начале игры, когда оснащённость Ксенонских кораблей невысока, в секторе достаточно запустить военный патруль, состоящий из одного Сплитского Слона, вооружённого ФП2 во всех турелях. У всех турелей должна быть команда - "Уничтожать врагов". В такой конфигурации удалённо Слон будет бить Ксенонские патрули. Когда появляется патруль во главе с Пи, то он некоторое время ожидает момента, когда патруль будет полностью укомплектован. - В это время он особенно уязвим. Затем, когда патруль собран, чаще всего, он направляется на диверсионную деятельность в сектора Содружества или транзитом в другой Ксенонский сектор. При этом в домашнем секторе такой патруль не нападает первым. Поэтому у патрульного Слона появляется преимущество первого удара. С учётом большой скорости Слона и мощного энергогенератора, он с этими задачами очень успешно справляется. - Часто наносит удар по Ксенонскому патрулю ещё до окончания его формирования. И Слон уничтожает патрули так быстро, что они не успевают отвечать. В этом случае бортовой компьютер игрока даже не присылает сообщение "Ваш корабль атакован в секторе ...". Но позже, по мере игры, оснащённость Ксенонов растёт и у одиночного Слона могут появиться проблемы. Игроку уже начинают приходить сообщения о том, что Слон атакован. Потом такие сообщения приходят всё чаще и чаще. Улыбка И Слон даже может быть сбит. Это уже сигнал, что Слона надо поменять на Сплитский авианосец - Хищник с ФП3 во всех турелях и с турельной командой "Уничтожать врагов". И тогда проблема будет решена окончательно, независимо от оснащённости Ксенонских кораблей.
    Добавлено: 11:46 18-01-2014   
Andre75
 65 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 4
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 17.09.2013
RangerMakar :
Я в своих играх всегда освобождаю 347 и 472


А что насчёт 101 сектора? Если дать им волю, то в центральных секторах угрозой будут не только пираты, группы хааков, но и ксеноны.
Лично я всегда в первую очередь захватываю 101 сектор. Потом зачищаю в округе все пиратские сектора. И уже потом перехожу к 347 и 472. Тут я согласен, конечно, их нужно зачищать, чтобы расширить торговое влияние.

RangerMakar :
надо поменять на Сплитский авианосец


А чем эсминцы не устраивают? Пара эсминцев вполне может удерживать сектор. С командой "Уничтожать всех врагов" будут удалённо бить всё, что числится врагом.

Правда с дополнениями типа "Экспансия ксенонов", которые многие используют, это всё не существенно. Тут уже другая тактика требуется. А в связке ХТМ+ОСМ+Экспансия ксенонов в захваченных секторах 472, 1 и 2 через оприделённый период времени через врата прыгают ксенонские М0 (Ксенон G) со свитой истребителей. Вот где приколы начинаются.

Последний раз редактировалось: Andre75 (04:06 21-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:57 21-01-2014   
RangerMakar
 441 EGP


Рейтинг канала: 14(2385)
Репутация: 98
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
Andre75 :
А что насчёт 101 сектора? Если дать им волю, то в центральных секторах угрозой будут не только пираты, группы хааков, но и ксеноны. Лично я всегда в первую очередь захватываю 101 сектор.

Это верно. Улыбка Но я ограничиваюсь тем, что 101 сектор просто запираю - ставлю возле врат Авианосец или Эсминец с командой "Охранять позицию" или в режиме патрулирования возле врат.
Andre75 :
Потом зачищаю в округе все пиратские сектора. И уже потом перехожу к 347 и 472.

Я тоже пиратов оттуда выгоняю. Это центральные связующие сектора. Кроме того - очень красивые. Запускаю там 2 патруля, по 1 Слону в каждом. Один патруль ходит по маршруту: "Радость Балы Ги" - "Договор Олманкетцлата" - "Фортуна Елены" - "Сплитский Огонь". Второй патруль: "Триумф Бреннана" - "Шанс Данны" - "Мемориал Нопилео" - "Вера Хатихваха". При этом "Легенда Фарнема" можно даже не патрулировать.
Andre75 :
А чем эсминцы не устраивают? Пара эсминцев вполне может удерживать сектор. С командой "Уничтожать всех врагов" будут удалённо бить всё, что числится врагом.

Я эсминцы тоже пробовал для этой цели использовать. Но они иногда упускают Ксенонские патрули (не догоняют). Поэтому пришлось их поменять на авианосцы - они побыстрее.
Andre75 :
Правда с дополнениями типа "Экспансия ксенонов", которые многие используют, это всё не существенно. Тут уже другая тактика требуется. А в связке ХТМ+ОСМ+Экспансия ксенонов в захваченных секторах 472, 1 и 2 через оприделённый период времени через врата прыгают ксенонские М0 (Ксенон G) со свитой истребителей. Вот где приколы начинаются.

Это да. Гы-гы
    Добавлено: 20:08 21-01-2014   
Andre75
 65 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 4
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 17.09.2013
RangerMakar :
Поэтому пришлось их поменять на авианосцы - они побыстрее.


У меня связка ХТМ+ОСМ. Там сделан ребаланс: Авианосцы - тяжёлые, медлительные, хорошо защищённые, но слабо вооружённые корабли. А эсминцы наоборот. Хуже защищены, но имеют хорошее вооружение и некоторые имеют приличную скорость. В этой связке лучше всего в удалённой защите себя показали хаакские эсминцы Т2. Хотя ананасы я не очень уважаю. Ксенон К тоже имеют большую скорость (до 154), но, почему то слабо справляются с задачей.
Наиболее сбалансированным получились Титаны. Хотя скорость маловата. Впрочем там есть ещё Ксенон Q Рейдер. По замыслу автора, это корабли класса М7. Но, чтобы их нельзя было пристыковать к некоторым кораблям, он сменил его на класс М1. Вот эти кораблики, которые имеют всего 8 щитов по 125 мгдж (в сумме 1гдж) и с вооружением фп3 2шт, ОЛБ 2шт, злк1 4 шт, злк2 4 шт, ПП1 5 шт и уч2 5шт умудряются, работая в паре, даже с Ксенон К справляться. Вот они лучше всего приспособлены для охраны секторов от различного рода рейдеров. Скорость до 174 позволяет догнать практически любой корабль и достаточно долго могут продержаться в случае появления орды и дождаться подкрепления. Ну и есть ещё Ксенон Q. Корабль отлично сбалансирован для дальнего боя. Да и в реальном бою против них воевать сложновато. Они достаточно манёвренные и пока бигшип в них пытается попасть, у него вся энергия закончится. И тогда он станет большой мишенью.

а теперь быстренько идем читать правила. istorik

Последний раз редактировалось: istorik (13:54 23-01-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
Последний раз редактировалось: Andre75 (09:12 23-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:07 23-01-2014   
Канал X3: Reunion: «Зачистка Ксенонских / Хаакских секторов. Тактика.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 57, 58, 59    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мы родились, чтоб Сплитов сделать пылью! (девиз расы Борон)

  » Зачистка Ксенонских / Хаакских секторов. Тактика. | страница 59
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18