|
|
|
Онлайновые игры »
Канал Jumpgate: «Ракеты в Jumpgate» |
|
|
ScorpRex
271 EGP
  Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 31 Сообщения: 1435 Откуда: Планета Земля. Сразу за углом! Зарегистрирован: 06.01.2002
 |
|
Про ракетные атаки
Есть два случая этих атак:
1. Для отвлекания или получения Hit Points;
Ракета -> Cutlas, С1-С5, пуск в любое время, желательно на расстоянии около 4000-5000.
Ракета -> Stiletto, С1-С9, пуск до или после разлёта, желательно уже выбрать куда лететь и не менять курс.
2. Для спасения своей жизни;
Ракета -> HellRazor, самая выгодная против С6-С7, 1 штука на Манту, пуск после разлёта без смены курса. Для С8-С9 невыгодна т.к. надо 2 штуки, для этого есть Purgatory
Ракета -> Purgatory, наиболее эффективна против С8, на С9 бывают промахи, пуск после разлета, курс не меняем, 2 штуки на Кракен.
Ракета -> Lance, по С8, на С9-50%, разлет, пуск, курс не меняем, 1 штука на Кракен.
Есть еще ScrewDriver для пункта 1 и MorningStar для 2,3 Это большой дефицит
Рассматривать стрельбу по чужим флюкам не будем, но если кому интересно: Kataka догонит С8-С10, пуск вдогонку... Владелец флюка должен не менять курс, а флюк должен быть им ранен.
В PvP противника сравнивайте с С8-С10, тактика примерно такая же, только по прямой лететь не надо J Только это пилоты, поведение которых в данной ситуации может быть разным.
Лучшие ракеты для PvP: MorningStar, Kataka, Purgatory, HellRazor.
В борьбе с флюками есть недостаток: Если скорость вашего корабля без АВ меньше скорости флюка, то вы рискуете остаться без топлива. Рассчитывайте свои силы и не стесняйтесь просить помощи у пилотов других кланов.
К-О-Т Бродяга
|
|
|
SS1
92 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 156 Откуда: Russia Зарегистрирован: 07.02.2002
 |
|
Что й то у меня с ракетами слабовато...
В смысле убегать от них. Просил перца в sim попускать в меня ракеты, четыре сразу... Свалить от них, ну нет никакой возможности. Сбивать не получается. Есть какая либо тактика убегания от пурги??? (без прыжка в гейт, в пределах одного сектора).
--- SS1 ---
|
|
|
Tsov
78 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 136 Откуда: Games Зарегистрирован: 04.02.2002
 |
|
По прямой , конечно, полная бесплезность уходить. Max thrust у пурги хороший - 42к, масса мала, а у двигла октовского истребителя 3680 + вес неслабый. Теоретически, только если ее перекручивать все время. По идее у корабля скорость маневра выше, чем у ракеты.
У окт истребителя pitch (это по вертикали вроде как разворот) 0.001134, а у пурги 1.36
Ну и вроде только за счет этого.
Надо пробовать в симе, сначала от одной хотя бы уйти. Радар поменьше радиусом сделать, и режим все+ракеты.
Т.е. в принципе можно вычислить радиус поворота ракеты на максимальном ускорении и крутиться с меньшим радиусом, стараясь сохранять скорость при этом как можно выше.
Славной охоты!
[ 15-05-2002: Сообщение отредактировано: Tsov ]
|
|
|
Pyros
90 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 50 Откуда: Murmansk Зарегистрирован: 25.03.2002
 |
|
Если тема насчет убегании лучии способ PWD1000 на растоании в 1500 от корабля взрывает все ракеты.
|
|
|
ScorpRex
271 EGP
  Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 31 Сообщения: 1435 Откуда: Планета Земля. Сразу за углом! Зарегистрирован: 06.01.2002
 |
|
quote: Отправил: Pyros:
Если тема насчет убегании лучии способ PWD1000 на растоании в 1500 от корабля взрывает все ракеты.
Я тоже пользуюсь ПВД1000 если на файтере летаю, а на рэйнджере в меня ещё никто не попал
|
|
|
Tsov
78 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 136 Откуда: Games Зарегистрирован: 04.02.2002
 |
|
Ни разу не пользовался этой штукой.
Мне интересно как она работает.
Ситуация: пускают первую ракету с расстояния < 1500, через 2 сек вторую с расстояния > 1500, и еще с интервалом в 1 сек две ракеты (расстояние > 1500).
Устройство срабатывает один раз, вроде.
Как быстро оно реагирует? Сколько ракет будет уничтожено?
[ 16-05-2002: Сообщение отредактировано: Tsov ]
|
|
|
ScorpRex
271 EGP
  Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 31 Сообщения: 1435 Откуда: Планета Земля. Сразу за углом! Зарегистрирован: 06.01.2002
 |
|
Такими расчетами я не занимался. Всё чисто интуитивно, если слышу писк ракеты перед или после разлета жму сразу ПВД. А переводить таргет на ракету и смотрет расстояние... мягко говоря неудобно в бою
|
|
|
Tsov
78 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 136 Откуда: Games Зарегистрирован: 04.02.2002
 |
|
Э-э, в бою я пока вообще мало за чем успеваю следить
Вероятность сбить все 4 ракеты или хотя бы 2, судя по всему, мала.
Мне просто хотелось бы для себя понять, на сколько важнее это устройство, чем второй FF например.
|
|
|
Pyros
90 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 50 Откуда: Murmansk Зарегистрирован: 25.03.2002
 |
|
С ПВД все очень просто нужно сделать двоинои заход после пуска ракет тогда они все будут на расстоянии <1500 и жмакнуть Х сработает моментально.
|
|
|
Tsov
78 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 136 Откуда: Games Зарегистрирован: 04.02.2002
 |
|
Э-э, что такое двойной заход?
Если не трудно.
|
|
|
Pyros
90 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 50 Откуда: Murmansk Зарегистрирован: 25.03.2002
 |
|
Двоиной заход ето заход на противника разворот и на полном ходу еше раз к ето времени ракеты тебя как цель возьмут и пудут достаточно близко чтоб использовать ПВД
|
|
|
Tsov
78 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 136 Откуда: Games Зарегистрирован: 04.02.2002
 |
|
Примерно понял.
Спасибо!
|
|
|
Tsov
78 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 136 Откуда: Games Зарегистрирован: 04.02.2002
 |
|
Вчерас пустил ракету Lance в C6
Ну, в общем, не стОит этого делать, она легко от нее уходит и даже не отвлекается и продолжает стрелять.
Это так, предупредить
А вообще кайф с С6 игратса
Славной охоты!
[ 22-05-2002: Сообщение отредактировано: Tsov ]
|
|
|
ScorpRex
271 EGP
  Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 31 Сообщения: 1435 Откуда: Планета Земля. Сразу за углом! Зарегистрирован: 06.01.2002
 |
|
quote: Отправил: Tsov:
Вчерас пустил ракету Lance в C6
Ну, в общем, не стОит этого делать, она легко от нее уходит и даже не отвлекается и продолжает стрелять.
Это так, предупредить
А вообще кайф с С6 игратса
Славной охоты!
[ 22-05-2002: Сообщение отредактировано: Tsov ]
Hellrazor надо было или если нет, то 2 Stiletto...
|
|
|
Химик
1655 EGP
    Рейтинг канала: 6(262) Репутация: 186 Сообщения: 5892 Откуда: Таиланд Зарегистрирован: 13.02.2001
 |
|
Почему 2? У них же ТТХ один-в-один кроме массы ....
|
|
|
Tsov
78 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 136 Откуда: Games Зарегистрирован: 04.02.2002
 |
|
2ScorpRex
Это понял еще из первого сообщения твоего.
За что тебе большое списиба.
Да вот обычно трудно купить хороших ракет, когда находишся на начальной стадии развития
А эти остались от старого ВАХТЕРА
, а злобная манта , ну мы с ней и . Поскольку Хаммеры - ацтой и я еще хронически из них не попадал, пришлось и
[ 22-05-2002: Сообщение отредактировано: Tsov ]
|
|
|
ScorpRex
271 EGP
  Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 31 Сообщения: 1435 Откуда: Планета Земля. Сразу за углом! Зарегистрирован: 06.01.2002
 |
|
quote: Отправил: Химик:
Почему 2? У них же ТТХ один-в-один кроме массы ....
Убойная сила... В Hellrazore 2 Stiletto ))
|
|
|
Svarog
390 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 70 Сообщения: 1674 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 16.04.2002
 |
|
Я всегда использую ракеты (если использую вообще ) для отвлечения, так сказать, внимания от моей скромной персоны В случае если на мне висит три манты, лучше хотя бы по одной ту же Stiletto пустить. Убить не убъет, но отгонит точно, за ето время первых двух положить можно !!
|
|
|
Tsov
78 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 136 Откуда: Games Зарегистрирован: 04.02.2002
 |
|
Всем привет!
Небольшое дополнение к использованию ракет против более одной С6.
Stiletto - как и говорилось 2 штуки надо. Есть пара тонких моментов и про них никто что то не говорил. Хотя я мог и пропустить
1) Если при схождении с мантой сбить ей шилд меньше 40%, достаточно одной Stiletto.
2) После расхождения и запуска ракеты, желательно не маневрировать, почти 90% что ракета не попадет. Поэтому мне приходилось использовать FF, что бы увеличить разрыв и лететь на AB просто по прямой. Тогда ракета достает цель почти 100%. После этого можно заняться второй мантой.
Такая тактика - (полета или убегания по прямой) относиться почти ко всем мощным ракетам ракетам (Lance, LongSword, Kataka)
Как только начинаеш маневрировать, ракета перестает быть актуальной для манты.
Поэтому я набирался терпения и ждал, когда ракета настигнет жертву. Иногда это весьма утомительно
Вот мои, так сказать наблюдения на данную тему
Сорри, забыл сказать, что это все проделывал на Medium Fighter.
Доброй охоты!
|
|
|
<..>
|
|
up for ...
|
|
|
|
|
|
Онлайновые игры ->
Канал Jumpgate: «Ракеты в Jumpgate» |
|