Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » К скриптерам просьба | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 90
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 88, 89, 90  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «К скриптерам просьба»
UnFedya
 77 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 118
Откуда: Гродно. Беларусь
Зарегистрирован: 06.12.2005
Арену и Дезматч арену пробовал? Именно то, что просил человек. Там ещё есть один или два плуга, устраивающих массовые побоища.
_________________
На первом курсе тяжело учится только первые три года.
    Добавлено: 19:19 19-12-2005   
norfolk_s3d
 1040 EGP


Группенфюрер
Репутация: 287
Сообщения: 1934
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 17.04.2005
Арена страшно глючит.
У меня на третьем бое висла мёртвым висом.
add
Не знаю, тормозов не ощущал.
_________________
Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?..
    Добавлено: 20:28 19-12-2005   
Berserk_
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 18
Сообщения: 83
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 19.10.2005
Арена - пробовал, неплохо, но только как отдельная игра - на мой взгляд совершенно не соответствует духу вселенной Х3 - уж очень искусственно.
Десматч - пробовал, то же самое единственное только еще и плюс (вернее минус) тормоза страшные - играть невозможно.
    Добавлено: 20:33 19-12-2005   
UnFedya
 77 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 118
Откуда: Гродно. Беларусь
Зарегистрирован: 06.12.2005
Berserk_ :
Десматч - пробовал, то же самое единственное только еще и плюс (вернее минус) тормоза страшные - играть невозможно.

А так будет в любом плуге, обеспечивающем массовые побоища.

norfolk_s3d :
Арена страшно глючит.
У меня на третьем бое висла мёртвым висом.
Провел порядка 10 боев. Единственный глюк (тормоза, когда пинал М1 МД) даже не относится к скриптам арены. Да и не вылетал у меня Х3 ни разу.

И вообще, мы кажись в оффтоп ударились Расстроен
_________________
На первом курсе тяжело учится только первые три года.
    Добавлено: 20:54 19-12-2005   
SergeBoron
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 667

Зарегистрирован: 23.09.2003
Berserk_ :
...Только вот главный минус X-3 Reunion - мертвую вселенную - это мало как поможет оживить....
Больше бы каких-нибудь идей по поводу оживления вселенной, да так чтобы существовать в ней интересно было.....

Полностью с тобой согласен. Но, поскольку всё состоит из мелочей, то и оживлять мертвую Х-Вселенную надо постепенно скриптами и модами.
Вот, например, что делают десятки Civilian Ships в каждом из секторов??
Не должно быть кораблей - статистов - которые бы просто стояли в секторах (кроме охранных)
Вы никогда не задумывались, что вообще-то красные - пиратики, а синие - все остальные - это выглядит в игре банально и глупо. Пират только тогда "отличится" от законопослушного корабля, когда нападет на мирный корабль, да и нападать он должен не "с панталыги", а просканировав и выяснив, что есть то, за что можно бороться.
Поэтому прошу очень уважаемых скриптеров, сделать пиратов того же цвета + чтобы и у других судов была тяга сканировать и нападать на корабли. Вот заварушка-то будет Ой, не могу!..
Как в жизни, где нет чисто белого и чисто чёрного - сейчас он пират, вот увидел доходный товар на станции - сразу стал торговцем... Летит он как торговец или блюститель порядка - и увидел корабь с ценным товаром (ради которого можно рискнуть - биться)- стал снова пират - жахнул его быстренько и тихонечко. Сразу веселее играть станет - не знаешь из-за какой спины жахнут тебя Ой, не могу!.. . Поагрессивнее должны быть обычные суда (даже торговые) - ввсети скрипт, чтобы - нет-нет, да и сканировали одникорабли других почаще и, если выгодно и если вероятность успеха больше 50% ввязывались в заварушку. Нужно киллеров ввести. Ставим фабрику - кому-то непонравилась конкуренция - мы это понимаем только тогда, когда отбиваемся не первый раз от целенаправленной атаки. Партульные корабли тоже должны иногда рекетом заниматься - летим - сообщение - просим внести посильный вклад в фонд охраны сектора во избежание ваших личных проблем в сумме....". Если реакция "0" - пару истребителей Ой, не могу!..
Агресси маловато, да и торговые суда чего-то без охраны летают?
Хааки вообще импотентные - почти не кидаются ни на кого, пока перед носом не помельтешишь - Хааков в первую очередь надо править!!!
А концепцию пиратства надо менять в корне - пиратом может быть любой вооруженный корабль, если он просканировал и выяснил, что "игра стоит свеч". А после небольшой бойни, если выживет - он опять занимается своими торговыми делами (вы в жизни видите плохих людей помеченными? во-во их подчас не отличишь отхороших, вот так и с пиратами в игре надо). Контрабандистов специализированных нет - надо ввести специальные караваны (с охраной) по торговле всеми видами запрещенных товаров во всей Вселенной Х.
Вредителей ввести, которые (как некоторые под Новый Год) хлопушки-СВОШ мины раскидывали и лазерные башни подпихивали под астероиды пачками - вот веселье бы началось...
Короче, суть такая - летишь и оглядываешься, кто у тебя за спиной Ой, не могу!..
Ну а прежде всего надо править скорости и вооружение кораблей.
Скорости всем кораблям сделать 95-110% от максимальной игрока (в соответствии с классом корабля). а у торговых кораблей вооружение должно быть самое-самое и не должно сканироваться, что бы когда приспичит нас напасть - ответ был, что называется "мама - не горюй!"
Яки, так те воозще должны быть крутизна несусветная и шмоляться по Секторам как пахан по зоне - им закон и сила только M1 и M2, а на остальных нападают во время вечного круиза по желанию.
Космомух почти нет, непорядок - надо, чтобы много летало во многих секторах, не только у Сплитов - наоборот, у Боронов и Аргонцев в основном - тогда отлов мух - это экстрим будет - как только отсканят корабь с пойманной мухой - капец - не откупишься! Отлов космомух надо сделать весьма прибыльным и очень опасным бизнесом!
Один Unknown сектор - должен стать тотализатором боёв - ставим ставки и всё такое, можно и самим размяться...
...самая большая беда игры - она делалась внешне привлекательной, но без души, поэтому-то и вселенная мёртвая... Расстроен
Плиииииииз, кто умеет реализуйте хоть чуточку из сказанного, чтобы Космос не был мёртвым - а то уже Третий Вариант XTension? а диагноз один - Космос - труп. Расстроен
    Добавлено: 20:29 22-12-2005   
sly
 135 EGP


Репутация: 31
Сообщения: 466
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 06.12.2003
Гыыы ... едет грузовик с кокаколой ... увидел фургон инкасатора ... достал мантировку и давай его раскулачивать Улыбка
Ты чё это же бред полный извини конечно за грубость но так не пойдет ! ...
Ладно пират ... может напасть а может и не напасть если груз неважный с этим я согласен ... и пусть маскируеться под обычного ЦВ или еще кого я не против ...
но чтоб обычный торговец становился пиратом это не надо Улыбка
    Добавлено: 06:11 23-12-2005   
doreka
 65 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 69
Откуда: St-Pb
Зарегистрирован: 31.10.2005
to SergeBoron

Идея заморочная и требует изменения глобальных скриптов, а это только к эгософтавцам.

Но надеюсь такого не сделают . Если тебе надо анархия или поиграть за изгоя персональный скрипт можно забацать. чтобы на тебя торговцы патрульные и
и даже гонеры бросались.

А вот крутые торговцы это вообще бред. Корыто должно быть корытом и никакого адекватного ответа M3 или M6 дать по определению не может.

Да и почему оно не должно сканиться это уже исключительность какая то.

Мины по секторам так вобще летать задолбишся по минут 40 от одних ворот к другим летать будешь.



Насчёт скорости ты это хорошо придумал на Фалконе со 125щитом легко будет тормозных бастеров и нов валить Улыбка

Так что ну его нафиг такое обновление.
    Добавлено: 10:21 23-12-2005   
RU4PT
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(468)
Репутация: 75
Сообщения: 224
Откуда: Татарстан. Чистополь
Зарегистрирован: 18.12.2004
Не-е-е... SergeBoron правильно пишет. Экшена не хватает, агрессивности неписей. в Х2 стоило добавить агрессии Разозлен и совсем другое дело или тебя или твои транспортники колбасят, уже думаешь скока надо военных на прикрытие ставить.
А сейчас в Х3 - тишь да благодать... сектора мирные какие-то. Нужны такие скрипты, нужны!!!
    Добавлено: 13:14 23-12-2005   
Berserk_
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 18
Сообщения: 83
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 19.10.2005
Я за то, чтобы мозги вправить пиратам.....действительно чегой то они красные сразу....нужно чтоб они маскировались, чтобы прятались и т.п. чтобы они действительно представляли из себя не внешнего врага, а внутреннего с которым как правило сложнее бороться потому как скрытый и не очевидный должен быть Супер!
    Добавлено: 14:04 23-12-2005   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31629

Зарегистрирован: 26.10.2003
RU4PT :
А сейчас в Х3 - тишь да благодать... сектора мирные какие-то.


Поставь патч 1.3 Гы-гы

Имхо, пока делать ничего не нужно (ну дома можно разрабатывать пока), так как любой очередной патч может либо добавить то, что мы собирались сделать, либо полностью заблокировать работу этого.
    Добавлено: 15:56 23-12-2005   
SergeBoron
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 667

Зарегистрирован: 23.09.2003
sly :
Гыыы ... едет грузовик с кокаколой ... увидел фургон инкасатора ... достал мантировку и давай его раскулачивать Улыбка
Ты чё это же бред полный извини конечно за грубость но так не пойдет ! ...
Ладно пират ... может напасть а может и не напасть если груз неважный с этим я согласен ... и пусть маскируеться под обычного ЦВ или еще кого я не против ...
но чтоб обычный торговец становился пиратом это не надо Улыбка

а где грань между торговцем и пиратом????
Торговец хайтеком и оружием может запросто летать на вооруженном M3, M4 или M6 под завязку забитым этим самым оружием , которым и может отбиваться или нападать.
Надо обязательно всех торговцев хайтеком и оружием пересаживать на M4 M3 и M6.
А запрет на сканирование гражданских судов на предмет уточнения вооружения надо ввести хотя бы из-за того, чтобы захватывать или уничтожать торговцев было интереснее - сканируем корабль, узнаем, что он везёт, но не знаем на что напоримся, когда попытаемся прихватизировать добро.
Бред - это как раз то, что торговые корабли не могут за себя постоять даже перед захудалым M4 - ЭТО нормально?? Вы пробовали долбить транспортники M4 - элементарно и скучно, единственная защита - большой щит, который все-равно не спасает, убийство любого транспортника кораблем класса M4 - вопрос времени... У транспортников должно быть адекватное M3 оружие? Хватит с них и того, что они медленные и неповоротливые, но постоять за себя они должны быть способны, а не как сейчас ;-( Раз уж торговые корабли такие неповоротливые, то хотя бы в "зад" каждого торговца надо воткнуть широкополосные PSG Beta, а не пукалки в виде IRE или PAC...
Когда нас сканируют патрульные или любые другие корабли - голосовое предупреждение быть не должно - так прикольнее и экстремальнее, когда везешь космотравку или мух.
Кстати, про мух, можно скриптом повысить их количество в секторах и цену на них, а то охота на мух получается хобби, а не бизнес, адекватный торговле и рудодолбёжке
    Добавлено: 00:40 24-12-2005   
sly
 135 EGP


Репутация: 31
Сообщения: 466
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 06.12.2003
Да блин транспорт он и в африке транспорт ... нужно защитить его пускают эскорт Улыбка ...
где ты видел фуру дальнобойщика ... с 120мм пушкой ?
Про торговцев оружием ... нехай летают на танках ме все равно ... но каждый торговец у которого налажен бизнес не будет тратиться на разбойства на дорогах.
А вот без предупреждения сканировать это уже пиратсво ... патрульные не имеют право досматривать тебя ... хотябы не предупредив Улыбка

Кароче так ... пираты маскируються под синих это я считаю нормальным и правельным .. и краснеют только когда нападают, за это я за Улыбка
Остальное типа барыги становяться бандитами с больших дорог ... и патрули пиратсвуют я против )

Зы ...посматри фильмы про войну в частности (Первый после бога) .. там охринительный транспорт топиться какойто вшивой подлодочкой ... с двух торпед Улыбка
    Добавлено: 10:43 24-12-2005   
doreka
 65 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 69
Откуда: St-Pb
Зарегистрирован: 31.10.2005
Если пират будет выглядеть как мирный тогда нужно и убрать понижение репы за убийство . Типа отуда знают что ты кого то убил космос большой.
    Добавлено: 11:44 26-12-2005   
Hell
 106 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 113
Откуда: г. Тула
Зарегистрирован: 20.01.2004
doreka :
Если пират будет выглядеть как мирный тогда нужно и убрать понижение репы за убийство . Типа отуда знают что ты кого то убил космос большой.


Зачем? Нападая на корабль ты не знаешь пират он или нет, значит репу тебе надо пинижать. Ну типа система оповещения сообщает в Центр что такой-то корабль был отакован другим... А вот если он пират оказался тогда твоя репа уменьшается у пиратов.
_________________
I see you again when I die...
    Добавлено: 12:13 26-12-2005   
doreka
 65 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 69
Откуда: St-Pb
Зарегистрирован: 31.10.2005
to Hell

Так вот центр и красит кораблики Улыбка Так что пират и остаётся пиратом

А требовать отключить идентификацию тогда неправильно.
    Добавлено: 12:29 26-12-2005   
SergeBoron
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 667

Зарегистрирован: 23.09.2003
Народ, писал это в вопроснице - ноль внимания!!
"почему до сих пор не встретил ни одной мухи!?!?!? Патч 1.3
Кто может решить сию проблему путем добавления космомух (побольше) во всех Секторах + увеличить их стоимость (чтобы отлов космомух, был не хобби, а реальная альтернатива торговле оружием и хайтееком). Стаи космомух должны иметь разную скорость - от 30 до 200. Чем выше скорость - тем больше в стае космомух (закономерно - если уж догнал и заморозил - так уж поживился Гы-гы-гы. - например в стае со скоростью 30 м/с 5 космомух, а в стает со скоростью 200м/с 100 космомух). Ударяясь, космомухи пусть причиняют маленький, но ущерб корпусу (0.3% от столкновения). На космомух должны охотиться конкуренты.
... да и не должна космомуха занимать места больше 1S. Это х муха, а не руда, а то если 4S - тогда на M3 или M4 неудобно будет их коллекционировать - мало уместится. Короче, бизнес космомух надо сделать прибыльным именно на M3-M4 класса кораблей."
кто подскажет, чего и где надо менять для космомух (цены, их количество и скорость самих мух)?
Может кто скрипт напишет, чтобы охота на мух буда действительно бизнесом
    Добавлено: 13:19 26-12-2005   
Mansory
 446 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 127
Сообщения: 1152
Откуда: 013 в Тентуре
Зарегистрирован: 12.03.2005
SergeBoron :
"почему до сих пор не встретил ни одной мухи!?!?!? Патч 1.3

Мухи есть, если ты их не встретил, то это не значит, что их нет. У меня есть скрины с мухами, violator666, по-моему уже выкладывал скрины с мухами
_________________
Чатланину - пожизненный эцих с гвоздями!
    Добавлено: 14:27 26-12-2005   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31629

Зарегистрирован: 26.10.2003
Мух в х3 вообще намного меньше, чем в х3, это раз.
Два - сами мухи в х3 сильно истощали (модели уменьшены), поэтому даже если мимо тебя пролетят, то ты их не заметишь Гы-гы

зыж Нефиг было в х2 мух массово истреблять, многие не дожили до х3 Гы-гы
    Добавлено: 17:09 26-12-2005   
SergeBoron
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 667

Зарегистрирован: 23.09.2003
я серьезно, а вы.. Расстроен
я не говорю, что "мух нет", я сказал "почему за 60 с лишним часов мотыляния по 100 с лишним секторам я ни разу не встретил ни одной мухи - знаешь, сам факт их присутствия мало помогает, если их искать надо дооолгими часами Подозрение. главное - было бы за что, а поймав муху - продаешь её за сущие ГРОШИ!! Так пусть хоть цена будет адекватна затраченному времени на поиск - 173007 за муху. (7 кредитов "за риск" предприятия)
пожалуйста подправьте количество мух и их цены (а лучше - вариант выше реализовать) и их скорость побольше (например 100 в стае и скорость 100м/с), а то ж нивидно их вообще!!!
Может рой в 100 мух замечу, да и цену на них желательно поправить, чтобы выгодно было их отлавливать.
И ещё было бы здорово, если б кто-нибудь скорости у всех кораблей поправил до 95-105% от максимальной данной модели корабля. Интереснее бои и торговля сразу поживее пойдет. А то - бред - у пиратов, у мегаторговцев и даже у Хааков с Ксенонами нет денег и ресурсов чтобы по максимальной скорость и маневренность увеличить Ух ты!..
    Добавлено: 17:36 26-12-2005   
BlackMax
 70 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 80
Откуда: Lalangamena
Зарегистрирован: 06.11.2005
Огромная просьба!

Данные:
Торговый софт 1 и Торговый софт 2 при установке на корабль делают доступным:
- продавать по лучшей цене
- продавать
- покупать по лучшей цене
- покупать

Просто "Продать" и "Купить" - действуют только на одну ходку. Можна сделать так, чтоб корабль до одурения выполнял команду, пока не дадут ему другую.

Очень надо!

Благодарен.
_________________
Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами.
    Добавлено: 14:28 02-01-2006   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «К скриптерам просьба»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 88, 89, 90  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Cуксей и маздаем древний поэзий быть не могёт, т.к. сии определения относятся только к современному определенному программному обеспечению. (Thorn)

  » К скриптерам просьба | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18