Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Advanced Trade или на один комплекс - один транспорт | страница 24
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 24 из 28
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Advanced Trade или на один комплекс - один транспорт»
Michael
 





sergej4341
После очередного сноса игры и переустановки не отображается только одна строка
Код:
<t id="424">Advanced trade complex, one int. ware</t>

теперь буду проверять файлы *.xml из папки t. Спасибо за помощь.
    Добавлено: 02:57 27-03-2007   
Dozer
 





КосмоЁж :


ЗЫ 3. "Бу-га-га". комплекс на кораблях которого АТ запустился без проблем называется "SoyaHusk". Комплекс, на котором АТ запускался с вылетанием назывался "----<=== 25 and 125 MJ Shields ===>----". Я его переименовал просто в "MediumShields". Результат: АТ запустился без проблем!!!
"я_в_шоке(ломтиками)" Вау!


Так это помогло? У меня вчера тож начались такие же проблемы, игра пропатчена также, проверить сейчас нет возможности - на работе, а дома инета нет пока что...
    Добавлено: 13:00 13-04-2007   
КосмоЁж
 77 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 111
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 28.11.2006
да, помогло. и вообще во всей игре во всех названиях своих поубирал символы < >
_________________
в каждом из нас спит гений... и с каждым днем - все крепче :gigi:
    Добавлено: 20:28 13-04-2007   
AlMor
 60 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 41

Зарегистрирован: 31.12.2005
Отличный скрипт для торговли, давно им пользуюсь.
Но вот вопрос возник, счас многие устанавливают БонусПак (официально одобренные скрипты от разработчиков).
Установил и я, не выборочно установил, а все, что там было предлоежно. И Увидел я что вместо строчи в меню "Торговые" "Advanced trade complex, auto int. ware" теперь написано что то совершенно иное: примерно "Запустить продвинутую торговлю."
Я так понял, что скрипты наложились и теперь AT не работает.
Исправить положение дел помогла полная переустановка игры.(чтобы БонусПАк удалить).
Верси игры 2.0.0.2

Хочется использовать и скрипты БонусПака, но скажите, какие из них не пересекаются со скриптами Advenced Trader ?
    Добавлено: 10:28 14-04-2007   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1063)
Репутация: 391
Сообщения: 12158
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
AlMor :
Хочется использовать и скрипты БонусПака, но скажите, какие из них не пересекаются со скриптами Advenced Trader ?

ИМХО В этом паке нет ни чего дельного, но если уж очень хочется его "пощупать", то посмотри вот эту страницу:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1620824&highlight=sergej4341#1620824
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 09:08 15-04-2007   
Dozer
 





Ситуация сложилась следующая: дома поставил АТ бета 5, все отлично работает. На работе все стоит точно в такой же конфигурации как и дома, абсолютно идентично все пропатчено, тот же АТ, но вылетает. Причем, после переустановки, даже когда АТ не установлен, тож вылетает. Имхо аппаратная проблема - дома АТI 9600, на работе NVidia 6600.

И вылетать то стало после установки АТ. До этого все было в порядке. Может конечно случайное стечение обсоятельств.Но никакие действия типа переименовать названия и т.д. не помогают.

ЗЫ Если начинать игру заново, то не вылетает... Совсем запутался...
а если сэйвик из дома притащить то беда прямо. Много времени по вечерам на работе провожу. оч хотелось бы скоротать его в ХЗ...
    Добавлено: 08:57 16-04-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Dozer :
ЗЫ Если начинать игру заново, то не вылетает...

Скопируй папку игры из дома - чтобы точно были идентичные.
АТ никак не может быть завязан на хардварь.
Где-то несовпадения (в модах, скриптах)
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 09:53 16-04-2007   
Dozer
 





Chem :

Скопируй папку игры из дома - чтобы точно были идентичные.
АТ никак не может быть завязан на хардварь.
Где-то несовпадения (в модах, скриптах)


Попробую, но все таки склонен думать, что возникла аппаратная проблема, естессно АТ на это все не влияет, просто проявилась она как раз в то время когда начал юзать АТ. Поковыряюсь еще.
    Добавлено: 11:47 16-04-2007   
AlMor
 60 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 41

Зарегистрирован: 31.12.2005
По совместимости Бонуспака и Данного скрипат AT.
У меня установлены скрипты бонуспака избирательно все кроме двух
Commercial Agent и Manual Traeden Ship Software.
У AT забились первые две команды, там где Авто торговля и торговля с одним промежуточным товаром.
Остальные скрипты Боснуспака работают.
И не сложно настроить всех AT торговцев работать через команду , где два промежуточных товара.
Таким образом и бонуспаковские скрипты работают, например Снабжение Флота (очень удобно).
И AT трудятся без проблем.
    Добавлено: 12:41 20-04-2007   
W
 151 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 583

Зарегистрирован: 14.04.2004
У меня вопрос про АТ. Я задаю ему через имя корабля параметры для каждого ресурса. Он тихо молчит, меняет имя на прежнее. Если неправильно вбить что-то, то насколько я понял приходит сообщение об ошибке. Оно не приходит. Но меня очень сильно озадачил тот факт что при ATcommand Display не меняются данные которые я вводил индивидуально для каждого ресурса.И правда собирает все что не попадя. Покупает что ненадо и продает. Версия 5 бета. У кого-нибудь что-то похожее было? кроме бонус пака еще что-то может конфликтует с АТ?
у менс стоят
ay_turret_misdef2
Raketenabwehr_Moskito_X3_V3205
satelitenetworksupport
ace_ship_scout_221.rar
ay_profittransfer.7z
fixwarecollector.rar
traders_report.7z
transport.rar
weaponselectve.rar
_________________
Каждый дурак знает, что до звезд не достать, а умные, не обращая внимания на дураков, пытаются.
    Добавлено: 13:34 22-04-2007   
W
 151 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 583

Зарегистрирован: 14.04.2004
ты не понял. это все ясно как день. там есть функция задания параметров для каждого ресурса\продукта через имя коробля.
_________________
Каждый дурак знает, что до звезд не достать, а умные, не обращая внимания на дураков, пытаются.
    Добавлено: 13:31 23-04-2007   
Dusk
 200 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 412
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 30.11.2003
W
Активация редактора скриптов помогла? Улыбка
_________________
ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь.
    Добавлено: 17:56 27-04-2007   
Bergas
 





спешиали фо Dusk
Ух, какие пилоты в наших краях проездом, даешь релизный вариант, без альфа бета и т.д.(или еще чего круче...) решил сегодня в Вашу честь назвать один из своих транспортов. И в связи с этим вопросик - нельзя ли каким либо образом в АТ-шках сделать пилотов развивающимися (что-то типа галиков, которых я не использую по религиозным мотивам) чисто психологически будет намного приятней следить за развитием данных ЧЕЛОвеков, тем более что при потере красавца который прыгал там на 20-50 секторов можно и загрузку сделать (это самый большой человеческий подарок убиенному АI любимцу), а так уж очень не жалко АТ когда денежка есть, я считаю что данный ход очень украсил бы геймплей (особенно мине).
С ув. просто EGO.
    Добавлено: 20:03 28-04-2007   
Dusk
 200 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 412
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 30.11.2003
Bergas
Да сделать то все можно. Просто проектирование и разработка более-менее вменяемого компонента требует соответствующего программиста и наличия у него свободного времени. У меня время появляется крайне редко Расстроен
Для нормальной реализации такого AI вообще говоря нужна определенная поддержка в виде команд и отображения не на уровне скриптов.
За транспорт спасибо Улыбка
_________________
ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь.
    Добавлено: 21:19 28-04-2007   
VASILICH
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 152
Откуда: г.Калуга
Зарегистрирован: 19.05.2006
Блин, никак невыходит каменный цветок, вернее консоль.Не могу в неё вьехать хоть стреляйте.
Пример-поставил кремниевую шахту,ранчо,кахуну,завод кристало.Получил на выхлопе продукт-кристаллы,ресурс-баты,промежуточные-мясо,котлеты,кр.пластины.На автомате корабль сразу ломится за мясом.Хотя по идее купи батареек и всё заработает.
Что надо набрать в консоли чтоб он покупал только баты, а продавал(после определённого процента заполнения)продукт,и промежуточный продукт.Не могу разобратся и всё тут, хоть тресни.Братцы мож тупо скажите мне, типа набираешь то,то и то.
_________________
Я как тот Герасим, на всю херню согласен. Мне что пулемёт, что водка, лишь бы с ног валило.
    Добавлено: 19:42 01-06-2007   
Bergas
 





VASILICH :
Что надо набрать в консоли чтоб он покупал только баты, а продавал(после определённого процента заполнения)продукт,и промежуточный продукт.Не могу разобратся и всё тут, хоть тресни.Братцы мож тупо скажите мне, типа набираешь то,то и то.

Надеюсь база приписки у транспорта установлена + я думаю что кахуна и ранчо у тебя М тогда мясо и бифштексы будут полностью уходить на производство а в излишке может быть только кремниевые пластины. Тогда как вариант могу посоветовать следущее:
В параметрах станции цены на закупку мяса, бифов, пластин выставь самые маленькие (т.е. чтоб по такой цене никто нигде не продавал, транспорт за ними и не полетит никогда, а если и полетит то не жалко потому как свое по себестоимости дороже выпускать)
Определись в параметрах станции на сколько секторов будет прыгать транспорт (от этого зависит количество батов которое нужно потом ввести)
Торговлю пром ресурсом с другими расами и вообще выставь на НЕТ
Все нижеперечисленное происходит когда ты через консоль и торговые команды корабля запускаешь в ручную следущее:
1. Выбери >Обслуживание комплекса с (от 1 до 3 без разницы) пром. тов.<
2. Введи количество батареек от 500 и до (сколько транспорту прыгать)Enter
3. Введи цифиру от 55 - 65 (если у тебя склад на баты 40000 то транспорт будет их покупать пока на складе не станет 22000 - 26000 батов) можно и меньше но я советую столько.
Enter
4. Введи цифиру от 70 - 90 (если у тебя склад на кристалы 664 то транспорт начнет их продавать когда их станет 464 или 597) можно ввести и 98-99 процентов но я так не делаю .
Enter
5.Дальше все зависит от того сколько ты выбрал промресурсов но действия в любом случае одинаковые, а именно:
Выбираешь сектор где стоит твой комплекс, потом сам комплекс, выбираешь кремниевые пластины (только они будут в избытке) ставишь цифру от 80 - 90 (если склад у тебя на 832 пластины то транспорт начнет их продавать после того как их станет 665 и больше.
Enter
Ставишь цену на пластины ну там от 504 до 700 (это от наглости зависит)
Enter
Если ты выбрал обслуживание с двумя или тремя промресурсами (такое бывает когда установлен бонус пак от Егософта тогда первых двух команд не видно) то в точноси проделываешь операции п.5 выбирая один и тот же промпродукт и вводя одни и теже проценты и цены.
Enter
Вводишь 0 (типа вперед за орденами)
Enter
Должен появиться звук о сообщении в нем читаешь правильно ли тебя понял товарищ АТ.
Поскольку нужно выбирать сектор и продукт то тупо цифры как видишь дать низзя.
Если не получается маякуй будем химичить.
    Добавлено: 16:58 07-06-2007   
TauRus
 





Помогите плиз! у мнУ на Кинтаврах токо опции "Station ware bugfix [remembr]" и "Station ware bugfix [restore]" , Прикол в том что на других короблях все работает. Ктонить может это объяснить?
    Добавлено: 07:41 23-07-2007   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1063)
Репутация: 391
Сообщения: 12158
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
TauRus :
Помогите плиз!

Это на всех м6 так. Да и вообще этот срипт разрабатывался ТОЛЬКО под ТСы. Просто автор не успел его довести до ума из-за нехватки свободного времени (это я пишу с его слов).
Да и каким "макаром" ты хотел использовать м6 для снабжения станций/комплексов? Ой, не могу!..
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 08:11 23-07-2007   
TauRus
 





Очень жаль Рыдания. Т.К. я действительно использую м6 для торговли(они очень зубастые и трюма на 1300 мне хватает)
А автору скрипта ОГРоомный Респект!!!
    Добавлено: 20:45 23-07-2007   
Dimich
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(80)
Репутация: -8
Сообщения: 161
Откуда: Дніпропетровськ. Україна
Зарегистрирован: 26.07.2007
подскажите пожалуйста ссылку на русифицированую АТ. А то чето ссылка от sergej4341 AT.rar не работает
_________________
Бог даёт человеку не то, что он хочет, а то, что ему надо. Поэтому не спрашивайте: «За что?» , а подумайте: «Для чего?»
    Добавлено: 16:09 06-08-2007   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Advanced Trade или на один комплекс - один транспорт»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если ты не видел кораблей противника, это еще не значит, что их не было.

  » Advanced Trade или на один комплекс - один транспорт | страница 24
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18