Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Advanced Trade или на один комплекс - один транспорт | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 28
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 26, 27, 28  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Advanced Trade или на один комплекс - один транспорт»
norfolk_s3d
 1035 EGP


Группенфюрер
Репутация: 287
Сообщения: 1934
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 17.04.2005
Dusk, ты пиши скрипт чтоб те 5% с каждого транспорта шли тебе
на счёт Ой, не могу!..
А если серьёзно, ткни потом носом: какую строку снести чтоб
оброк убрать Подмигиваю

Ну до чего вы все жадные, даже 5% вам много Подмигиваю Посчитали бы лучше во сколько бы обошлись все транспорты и простои фабрик без этого скрипта Улыбка
Executor.

_________________
Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?..
    Добавлено: 21:14 21-11-2005   
Otetz
 100 EGP

Репутация: 8
Сообщения: 100
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.03.2004
Вы на имя этого пилота посмотрите сначала Хы... Борцы за справедливость Подмигиваю

На самом деле разработчики вон вполне не кисло показали что персонаж вполне умеет пользоваться компьютерами, почему бы ему и автопилота не настроить? Я понимаю если бы там был хитрый алгоритм ухода от пиратов или еще какие финты требующие реакции именно "пилота" - но простая торговля с джампдрайвом?!...

Одним словом я против этой "фичи" - пусть будет как есть.
    Добавлено: 13:13 22-11-2005   
Andreig
 85 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 45
Откуда: Таллинн, Эстония
Зарегистрирован: 16.12.2003
Так как мнения разделились- то не лучше ли ввести процент с продаж как опцию (при настройки скрипта), дабы дать каждому возможность поиметь то, что желаешь? Улыбка
    Добавлено: 13:38 22-11-2005   
AndreyCh
 170 EGP


Репутация: 54
Сообщения: 419
Откуда: Zaonce
Зарегистрирован: 29.12.2003
Andreig: Да, точно.
_________________
We call it beta 'cause it's beta than nothing
    Добавлено: 13:40 22-11-2005   
Diff
 700 EGP


Модератор
Репутация: 44
Сообщения: 4179
Откуда: Сферическая Земля в вакууме.
Зарегистрирован: 04.07.2003
Dusk, помнится в X2 у скрипта была бага: если корабль занимается и покупкой и продажей, то рано или поздно происходил облом - кораблю не удавалось продать свой груз (конкурент с соседней фабрики опередил, може даже мой собственный) и тот с непроданным товаром возвращался на базу и уходил в запой Улыбка. То есть не летит ни продавать ни покупать, сидит на базе с трюмом продукции, а станция мигает желтым, ухи просит.
В X3 система посложнее, как будет вести себя транспорт если не сможет продать весь груз?
_________________
Конец света в конце тоннеля
    Добавлено: 14:59 22-11-2005   
Dusk
 200 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 412
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 30.11.2003
AndreiRoz :
Будет настройка наличия товаров (ресурсов и продуктов) в % , от максимального наличия?

В ридми и тут первом посте все про это написано.

AndreiRoz :
транспорт будет поддерживать определённое кол-во батарей по возврату после покупки или продажи?

Указываешь определенное количество, например 500-1000, дальше о них можно забыть. Они берутся при вылете, и резервные проверки в дальнейшем во время полета.

AndreiRoz :
Может я не понял про какие 5% ведётся речь

5% с оборота от любой сделки.

Diff :
) и тот с непроданным товаром возвращался на базу и уходил в запой

Вчера этот момент я уже пофиксил, в бете это будет принципиально исключено, там еще будут некоторые новые фичи. Сегодня буду ее с тестить Улыбка
_________________
ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь.
    Добавлено: 20:06 22-11-2005   
Dusk
 200 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 412
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 30.11.2003
Вот следующая версия, комментируем Улыбка

-------------------
К версии 3.0 beta
-------------------

bugfix: непосылка сообщения при отсутствии денег на базе. fixed.
bugfix: в некоторых случаях транспорт мог иногда забывать про товар в трюме. fixed.
improved: каждый раз по прилету на базу считываются цены со станции.

added: консоль.
Дает возможность выставлять для каждого товара персональные параметры, что было невозможно при старте из-за нехватки аргументов.
Использование:
ATcommand command1 arg1 arg2 command2...
где:
ATcommand - идентификатор, что дальше следуют команды.
command - команда из списка

Команды:
Display - не имеет аргументов. Выдает текущую статистику, которая необходима для последующих команд
Статистика разделена на 2 группы - товары для покупки, и товары для продажи. Команды используют идентификатор товара.
Для покупки и продажи разные идентификаторы.

BuyWarePrice - установка цены покупки для конкретного товара (2 аргумента)
SellWarePrice - установка цены для продажи конкретного товара (2 аргумента)
BuyWarePercent - установка процента закупки для конкретного товара (до какого процента наличия на базе он будет закупаться) (2 аргумента)
SellWarePercent - установка процента продажи для конкретного товара (начиная с какого процента наличия на базе он будет продаваться) (2 арг.)

В этих командах два аргумента.
Первый - идентификатор товара.
Для покупки - число, указанное в значении BuyWareID команды Display, соответствующее требуему товару.
Для продажи - число, указанное в значении SellWareID команды Display, соответствующее требуему товару.
Второй - значиние. Это - либо требуемая цена, либо процент.

Пример - Есть комплекс. 2 Rimes + 3 Wheat.
Продукт - Rimes.
Используем один промежуточный товар Delexian wheat.
Ресурс - батарейки.
Даем команду:

ATcommand Display

Через несколько секунд в лог сваливается сообщение со статистикой.
Пусть мы хотим изменить цену продажи Delexian wheat на 45, и процент, начиная с которого он продается, на 20.
Смотрим статистику, находим часть продажи, начинается с "Sell wares:", находим товар Delexian Wheat, смотрим на идентификатор.
Пусть там указано SellWareID = 1.
Даем следующую команду:

ATcommand SellWarePrice 1 45 SellWarePercent 1 20

Через некоторое время свалится сообщение, что две команды успешно обработаны.
Дадим команду Display и проверим - для товара Delexian Wheat будут стоять те значения, что мы указали.
Обратите ОСОБЕННОЕ ВНИМАНИЕ - для покупки и продажи используются разные идентификаторы!
Консоль позволяет детально настроить любой товар, хоть и имеет недостаток - интерфейс с пользователем. Альтернатив - нет.
В качестве консоли используется имя корабля. Беспокоиться не стоит, оно восстановится после считывания.
В основном заинтересует хардкорных игроков, остальные могут не понять, зачем это надо Улыбка

added: Пилот.
Теперь у каждого корабля есть пилот, который кушает деньги с вашего аккаунта. 5 процентов с оборота каждой сделки.
Нет денег - будет ругаться, и работать не будет. Отключить можно. Целых 2 варианта.
Чтобы было интереснее - я их не указываю Улыбка

Бета-версия: http://duskdev.ru/files/X3/AdvancedTrade-v3.0.beta.zip
_________________
ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь.
    Добавлено: 07:04 23-11-2005   
ALECS
 130 EGP


Репутация: 33
Сообщения: 454
Откуда: Минск. БЕЛАРУСЬ.
Зарегистрирован: 03.12.2002
Васче с этим скриптом любая станция будет приносить офигенный доход, тока нада выбирать те станции что быстро его принесут, етот доход. Супер!
_________________
1. Админ всегда прав.
2. Если Админ не прав, смотрите пункт первый.
    Добавлено: 21:56 23-11-2005   
Dusk
 200 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 412
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 30.11.2003
Надо будет продумать автоматическую кооперацию транспортов между собой, я тут комплекс совсем немереный замутил, один трансорт загибается.
Буду думать Улыбка
_________________
ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь.
    Добавлено: 11:59 24-11-2005   
Сусанин
 385 EGP


Репутация: 52
Сообщения: 209
Откуда: из дебрей цивилизации
Зарегистрирован: 03.08.2005
сделай версию для запакованного варианта плс!
_________________
Забодай меня комар!
    Добавлено: 13:02 26-11-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Есть такая бага. Получаю я от пилота мессагу, что он хочет закупить кристаллов на 2 лимона, а у станции столько нету. Я опупеваю, и ложу на станцию 2 лимона. Скрипт подтверждает перевод и... закупается на 500к. И так повторяется довольно часто.
По моему, ты там неправильно считаешь сколько надо закупить. То-ли весь товар, что на той станции лежит, то-ли весь товар который на мой комплекс поместится, а не сколько скольно он будет закупать (или сколько в него поместится).

Ещё, конечно, надо этот скрипт доработать до "релизного" состояния - чтоб он продавался как trade MK4/5, стоил много лимонов и пр. Да, и довольно неудобно, что при выборе цен нельзя посмотреть среднюю цену на этот товар по галактике.

Но даже в таком варианте - совершенно читерский скрипт Подмигиваю Оставленный на ночь комплекс с таким скриптом окупает себя полностью Улыбка Я на силиконовый астероид поставил шахту, кахуну, кристаллку и батареечницу (всё M) - за ночь выдала 10 лимонов. Повесил ещё комьютерные чипы - за следующую ночь выдала еще 16 лимонов. Ну точно - пока посплю, моё состояние удваивается.
    Добавлено: 21:35 26-11-2005   
Dusk
 200 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 412
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 30.11.2003
Сусанин :
сделай версию для запакованного варианта плс!

У меня запакованный и прекрасно работает. Меня тут много спрашивали, а я не в курсе - работает или нет без активированного редактора скриптов. Если у кого работает - напишите плз, чтобы знать.

mk :
По моему, ты там неправильно считаешь сколько надо закупить

Спасибо, сегодня проверю, навскидку может я по объему, а не по количеству проверку сделал, в общем гляну.

mk :
Ещё, конечно, надо этот скрипт доработать до "релизного" состояния - чтоб он продавался как trade MK4/5, стоил много лимонов и пр

Кто ещё за TMK4/5?
И за много лимонов? Щас как сделаю, потом жаловаться будете, так чтобы не делать того, что потом убирать придется, кто за? Улыбка

mk :
Оставленный на ночь комплекс

Я вообще-то против, чтобы на ночь ставили, могу защиту придумать, кто за/против? Улыбка
_________________
ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь.
    Добавлено: 22:36 26-11-2005   
KindMan
 319 EGP


Репутация: 104
Сообщения: 1179
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 05.01.2003
mk :
Оставленный на ночь комплекс

эт ты про что? Ух ты!..
Dusk :
а я не в курсе - работает или нет без активированного редактора скриптов. Если у кого работает - напишите плз, чтобы знать

не работает. редактор активировать пока не хочу изза левых надписей на экране про модинг
Dusk :
Кто ещё за TMK4/5?
И за много лимонов? Щас как сделаю, потом жаловаться будете, так чтобы не делать того, что потом убирать придется, кто за?

я за ))) так удобнее даже будет Подмигиваю
    Добавлено: 22:55 26-11-2005   
Otetz
 100 EGP

Репутация: 8
Сообщения: 100
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.03.2004
А я против ТМК4/5, ибо я в игру играю, а не экзамены MBA сдаю.
Так же мой аргумент можно видеть выше.
    Добавлено: 02:46 27-11-2005   
Dusk
 200 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 412
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 30.11.2003
Улучшил несколько функциональность, вот вторая бета
-------------------
К версии 3.0 beta 2
-------------------
bugfix: проверка наличия неправильной суммы денег на домашней базе. fixed.
added: новые консольные команды: Sleep и Awaken
Позволяют временно прекратить и возобновить работу по прилету на домашнюю базу.
Дают возможность настроить параметры из консоли, не давая транспорту улететь.
added: Новый параметр: Заснуть в начале. 1 - заснуть, 0 - сразу работать.
К примеру, в комплекс была добавлена новая станция. При запуске скрипта от сразу полетит работать с начальными параметрами.
Указав зануть при старте, получаем возможность настроить детально ПРЕЖДЕ, чем он куда-то полетит.
added: Поддержка нескольких транспортов на один комплекс.
Каждый транспорт учитывает, что делают другие, и принимает решения как о выборе действия покупать/продавать,
так о самом товаре и даже о станции, на которую лететь. Все это делается с учетом всех остальных транспортов на домашней базе.
Значительно повышает эффективность использования на огромных комплексах, где станций больше 10.
К примеру. Станции нужны батарейки и оре. Назначаем 2 транспорта. Первый видит, что больше всего нужны батарейки и летит за ними.
Второй смотрит, первый полетел за батарейками, считает дальше, первый привезет столько-то, какой товар теперь больше всего нужен.
Если опять батарейки, то если найдется станция кроме той, куда полетел первый, он полетит за ними, иначе, как и в случае,
если с учетом первого теперь больше всего нужно оре, он полетит за ним.
Т.е. - транспорты не будут вдвоем ломиться на одну и ту же станцию покупать одно и тоже. Покупать разное или покупать и продавать -
могут. Покупать одно и тоже - нет. Продавать одно и то-же на одну станцию также не будут.
Комментарий: очень желательно убрать все стандартные buy/sell, AI будет их учитывать, но если из-за 9 секторов обычным пешеходом будут
везти товар, то это будет учтено. Даже если товара на базе не будет, транспорт может за ним не вылететь, если то, что
из ебе.. (из далека) везет пешеход покроет недостачу.

Про tmk и всякие платы высказываемся, как Большинство захочет, так и сделаю Улыбка
Правка, линк забыл Улыбка
http://duskdev.ru/files/X3/AdvancedTrade-v3.0.beta2.zip
_________________
ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь.
    Добавлено: 05:08 27-11-2005   
Executor
 1855 EGP


Рейтинг канала: 6(308)
Репутация: 520
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Dusk :
Кто ещё за TMK4/5?

Я! Нечего халяву плодить Улыбка Обозвать да каким-нибудь девайсом и продавать.
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 05:19 27-11-2005   
Пассажир
 

Пассажир




/А я против ТМК4/5, ибо я в игру играю, а не экзамены MBA сдаю/

Если редактор скриптов активирован, то скриптец себе можно запустить и без всяких TMK4/5. Можно себе просто денег на счёт насочинять из воздуха.
А оформленный в виде апгрейда/пилота этот скрипт реально
можно добавить в игру. И стоить такой апгрейд должен прилично -
у кого есть бабки на постройку комплекса за десятки лимонов,
пусть выкладывает бабки за нормальную обслугу станций, пока
сам по хаакским секторам рейтинг себе наматывает Улыбка

Кстати, Dusk. Может сделать как TMK3 - то есть чтоб интеллект
приростал постепенно. Скажем, вначале "пилот" может обслуживать
1 (адын) промежуточный товар, один ресурс на покупку и один
товар на продажу. То есть минимальный комплекс. Пусть оно
стоит 1 лимон. А можно цену вычислять в зависимости
от суммарной стоимости комплекса. Такой себе TMK4.
Потом можно послать "пилота" на курсы повышения квалификации.
За каждый дополнительный товар курсы стоят 1 лимон (то есть
за сырьё или продукцию), а за промежуточный - 2 лимона.
Постепенно с добавлением станций в комплекс будем
доплачивать за качественное управление делами.
Ну и совсем убойный TMK5 - на супер-мега комплекс,
это уже когда один не справляется, и надо несколько
транспортов, чтоб они согласовывали между собой торговлю.

И ещё... У меня закрадывается подозрение, что скрипт
видит цены на станциях, где не висит мой спутник. Вот у меня
в Ore Mine комплекс, и у паранидов нет ни одного моего
спутника - а торговцы вроде летают туда. Хотя это может сами
паранидские торговцы ко мне летают, но факт, что рейтинг
у них растёт... Как у тебя с этим?
    Добавлено: 07:27 27-11-2005   
Dusk
 200 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 412
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 30.11.2003
mk
Я подумаю, много интересных мыслей. Улыбка
Надо мне ещё маленько поиграть, чтобы вычислить может какие есть ещё узкие места Улыбка

Ну либо параниды к тебе летают, либо транспорт к ним летает.
Там беда в том, что нет возможности выбрать "следующую" станцию по подходящим условиям. Можно конечно взять вообще все станции, и перебирать их, но это врядли, такие вещи надо в командах делать, а не в скриптах эмулировать. Поэтому если станция нашлась, надо лететь. Я ещё в x2 поэтому поводу злился.
Они кстати сами так летают, стандартные пешеходы buybest/sellbest Улыбка
А если твои транспорты продают/покупают, рейтинг у тебя растет автоматом, без участия скрипта Улыбка
_________________
ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь.
    Добавлено: 07:58 27-11-2005   
sergej4341
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 148
Сообщения: 1593
Откуда: Химки/Брест
Зарегистрирован: 16.01.2004
тож за, и не несколько десятков тыщ, а поболее, начиная от миллиона (одного) и немножко вверх
(только сильно не надо задирать, как пример - ЭГИДА из Х2, полезность и цена, имхо, не сопостовимы)
вот mk все правильно сказал Улыбка
_________________
нажал клав. и затаил дыхание
    Добавлено: 10:09 27-11-2005   
Executor
 1855 EGP


Рейтинг канала: 6(308)
Репутация: 520
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Dusk :
mk
Я подумаю, много интересных мыслей. Улыбка
Надо мне ещё маленько поиграть, чтобы вычислить может какие есть ещё узкие места Улыбка

Почитай описание скрипта Commodity Logistics Software MK1 из бонуспака Эгософта к Х2. Я думаю, что твой скрипт (в плане роста опыта пилота и оплаты его услуг) можно было бы организовать по такому же принципу - тем более что скрипты похожи Улыбка Да и рейтинги пилота уже есть готовые в 440001.xml в page id=300941-200 Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 16:21 27-11-2005   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Advanced Trade или на один комплекс - один транспорт»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 26, 27, 28  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А давайте запатентуем идиотизм и компьютерные баги, тогда мелкомягкие с нами не расплатятся! (Dark Archon по поводу патентования смайлов Мокрософтом)

  » Advanced Trade или на один комплекс - один транспорт | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18