ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Пора делать апдейт | страница 1 |
|
|
|
Канал Elite: «Пора делать апдейт» |
|
Стоит обновиться? |
Да |
|
89% |
[ 26 ] |
Нет |
|
3% |
[ 1 ] |
Все равно |
|
3% |
[ 1 ] |
Вообще убрать разделы, только мешаются |
|
3% |
[ 1 ] |
|
Всего проголосовало : 29 |
|
|
|
XL
590 EGP
      Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 91 Сообщения: 1600 Откуда: квартира №6 Зарегистрирован: 11.08.2001
 |
|
Думал я, думал, и решил подкинуть идейку. Даже не идейку, а предложение поучавствовать по обновлению инфы к Frontier'у (пока к нему, если хотите по ФФЕ - милости просим самим ). То, что сейчас находится на сайте - чуточку переделанная версия моего бывшего сайта (frontier.boom.ru), и с тех пор она не обновлялась. А тогда я был маленьким, писать не умел Многое является обычным переводом с других сайтов. Что я хочу? Полностью переписать весь текст и добавить новые статьи. Перелопатить конфу в поисках бесценной информации (помните Snake'а? ) И т.д. Кто хочет поучавствовать? Нужен любой совет, любой секрет, любой баг. Понимаю, что меньше тысячного процента людей-посетителей сайта заходят в нужный раздел в поисках инфы, но ради... эээ, ради... Ну, надо!
хм?
К тому же канал посещается очень хорошими людьми, знающие игры (ой, игру, FFE) как все 20 своих пальцев. Так давайте устроим рев... обновление.
_________________ Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c) |
|
|
YogSagot
1175 EGP
  Репутация: 275 Сообщения: 2796 Откуда: Daugavpils, Latvija Зарегистрирован: 17.08.2003
 |
|
Проголосовал ЗА, хотя не могу гарантировать свое участие в этом мероприятии.
|
|
|
XL
590 EGP
      Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 91 Сообщения: 1600 Откуда: квартира №6 Зарегистрирован: 11.08.2001
 |
|
Видно никто не хочет взять на себя сей груз ответственности, хотя общественное мнение показало, что апдейт необходим. Эх, лень матушка вас обуяла, попытаться выкрутиться самому что ль? Я ж ленивей всех вас вместе взятых...
_________________ Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c) |
|
|
LK
176 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 37 Сообщения: 540 Откуда: РАПС (ЭТУ) Зарегистрирован: 04.08.2003
 |
|
Интересно, местная Ирон Асс прошла? тогда её ещё можно будет поспрашивать.
А обновлять надо, хотя бы чтоб раздел не прокис.
_________________ Hounored Strong Leg of Pirates ^) |
|
|
Helga
1196 EGP
     Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 242 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004
 |
|
LK : |
Интересно, местная Ирон Асс прошла? тогда её ещё можно будет поспрашивать.
|
Неа - он мне не понравился, забросила на самом начале. Прохожу Анизотропик, в очередной раз.
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
Steel
770 EGP
       Рейтинг канала: 5(109) Репутация: 110 Сообщения: 1222 Откуда: Krasnodar, Russia Зарегистрирован: 13.05.2003
 |
|
Сделаю, что смогу.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто |
|
|
Magidont
170 EGP
  Репутация: 27 Сообщения: 602 Откуда: Гуково Зарегистрирован: 20.10.2004
 |
|
Проголосовал за И че новенького найду напишу
_________________ mikrotik\ESXi5.05\ubuntu\centos\win
nextcloud\onlyoffice\centos
samba\nextcloud\utorrent\ubuntu |
|
|
XL
590 EGP
      Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 91 Сообщения: 1600 Откуда: квартира №6 Зарегистрирован: 11.08.2001
 |
|
Steel : |
Сделаю, что смогу.
|
Если будешь что-нибудь делать, то надо как-нить согласоваться. Вот к примеру можешь сделать страничку "Корабли", в которой кроме как технических характеристик можно будет указывать, какая фича нужна для торговли, а какая именно для битвы одного и того же корабля?
Я уже почти закончил страничку "Управление" или "Начинаем играть", не знаю как лучше назвать. С картинками
_________________ Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c) |
|
|
Dik
100 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 107 Откуда: 53.248N 83.409E Зарегистрирован: 28.03.2004
 |
|
Выкладывай где нить посмотрим, может и чего дополним, а инфа по хар-кам кораблей нужна позарез.
_________________ Одни строят, а другие...другие ломают. |
|
|
Ottar
355 EGP
    Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 116 Сообщения: 1105 Откуда: Горький Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Я за. Но только не за оголтелое переделывание всего и вся! А то видели уже не раз "мы старый мир разрушим до основанья, А ЗАТЕЕЕЕМ...". Я за гармоничное дополнение. Помогу, чем смогу.
_________________ От улыбки один ход до тоски |
|
|
Helga
1196 EGP
     Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 242 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004
 |
|
Вот тут Вампир предлагал описание к Фронтиру. Может подскажете пилоту, куда его выслать?
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
XL
590 EGP
      Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 91 Сообщения: 1600 Откуда: квартира №6 Зарегистрирован: 11.08.2001
 |
|
Вообще-то ведущим значится SNB. А он сейчас недоступен. Я намылил Алону позавчера, но ответа нет. Так что надо искать другие источники, кто чем может помочь.
_________________ Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c) |
|
|
Hahahoj
860 EGP
      Репутация: 177 Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 25.05.2004
 |
|
А сейчас уже есть чего выкладывать?
|
|
|
XL
590 EGP
      Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 91 Сообщения: 1600 Откуда: квартира №6 Зарегистрирован: 11.08.2001
 |
|
Я немного написал про "Разбор полетов" т.е. сделал картинки иконок на игровой панели и расписал, что какая иконка делает. Плюс поправил галактическую карту и еще мелочи. Оборудование, всякие полезные советы и тому подобное я не писал. Ottar, можешь выручить? Про характеристики кораблей (а вернее их подробное описание), и так же оборудование.
А у Вампира случаем не тот ли классический гайд от Макса и Энди?
_________________ Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c) |
|
|
Ottar
355 EGP
    Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 116 Сообщения: 1105 Откуда: Горький Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Дык у Снайка было описание... вроде.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=16702
Если все Снайковы посты (и не только) обработать - получится замечаетльный мануал!
Кстати, можно по полазить по англоязычным ресурсам (ссылки есть). Там вполне прилично представлены описания кораблей и пр.
Вот к примеру описание "my favorit ship"
http://www.siroccostation.com/viper2.html
_________________ От улыбки один ход до тоски |
|
|
Пассажир
|
|
XL : |
т.е. сделал картинки иконок на игровой панели и расписал, что какая иконка делает. Плюс поправил галактическую карту и еще мелочи.
|
Можно здесь просто тему приклеить. В которую эти материалы для обработки и доводки кинуть можно будет, а картинки временно на левых серверах разместить. В принципе, могу временно картинки на один из своих форумов залить, а здесь стандартно их цеплять будете.
А когда материал уже готов и здеся обсужден будет - уже в базе разместите. Там вряд ли кто возражать будет
|
|
|
Пассажир
|
|
Это был Хах под пассажиром.
|
|
|
XL
590 EGP
      Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 91 Сообщения: 1600 Откуда: квартира №6 Зарегистрирован: 11.08.2001
 |
|
Ну что ж, предложение неплохое. Вот, что я сделал, только картинок нет (они маленькие и их много ), и еще не пинайте сильно за стилистику, хромает и никак не лечится. Данные только под Фронтиер!
Империя, Федерация и Независимые миры
В игре существует несколько политических систем. Самая главная – Федерация во главе с Солнечной системой (именно с Солнца начинается отчет секторов). На некоторых системах Федерации полностью отсутствуют пираты, и некоторые типы кораблей можно купить только там. Владения Империи (центр – Achenar) занимают южные, если ориентироваться по карте галактики, места. Независимые миры представляют собой отдельный лагерь со своими законами и порядками. А то и вообще без них (анархические). Именно в таких системах больше всего водятся пираты. Разбросаны они вокруг Империи и Федерации.
Управление игрой
Управление осуществляется при помощи мышки и клавиатуры. [Enter] – увеличить скорость, [Shift] – уменьшить, маневрирование корабля – зажатая правая кнопка, выстрел – левая кнопка при зажатой правой. Перекрестие в игре с горизонтальными и вертикальными линиями – прицел лазера (или куда «смотрит» ваша кабина), а перекрестие с наклонными линиями показывает, в каком направлении летит корабль.
Стартовые позиции
Перед началом игры вам предложат выбрать три стартовые позиции. В каждой из них вы начинаете игру в разных местах, с разным оборудованием и разными условиями.
Первая позиция – система Росс 154 является оптимальным выбором для новичков. В вашем распоряжении Eagle MK1, оборудованный пульсирующим лазером, гипердрайвом, сканнером, атмосферным щитом и автопилотом. С таким раскладом можно без проблем заняться торговлей между системами.
Вторая позиция чуть посложней, у вас Eagle MK1 только с межпланетным двигателем, но и с лучевым лазером. Вариантов старта несколько – торговать в пределах системы, путем вывоза мусора или обычной торговли, но учтите, что автопилот не установлен, а денег на него изначально нет. Второй, более приемлемый – продать лучевой лазер, продать межпланетный движок, поставить гипердрайв, автопилот, пульслазер и лететь покорять другие системы. Но опять же, по сравнению с первой стартовой позицией, теряется сканнер (на него не хватит кредитов).
Третья позиция для заядлых звездных волков. У вас Cobra MK3 со вторым гипердрайвом, пульслазером и сканером. Счет в банке – 100 кредитов. Проблема этой позиции в том, что не дают установленный автопилот, а для посадки на планеты Империи или Федерации необходимо заплатить по 70000 кредитов. Можно полетать и без автопилота, но это очень усложняет игру, поэтому делаем следующее: продаем сначала все оборудование с корабля (ракеты, гипердрайв, лазер). Покупаем другой корабль, оптимальным выбором является или Viper Defence Craft или Cobra MK1 (Кобра имеет больше места в трюме, чем Вайпер). Оснащаем его всем необходимым – лучевой лазер, автопилот, атмосферный щит. Итого – у нас крутой корабль с крутым снаряжением и солидная сумма в банке для начала (около 14000 если купили Кобру, и 24000 если Вайпера). С таким раскладом можно заняться торговлей между системами Leesti и Lave (роботами и компьютерами). Или поискать прибыльное место в других независимых мирах.
Интерфейс
Разберемся с приборной панелью:
Общий вид:
Экран управления делится на несколько частей. Правая и левая часть – основные кнопки управления и навигации. Средняя часть представляет собой и радар, и панель управления вспомогательными средствами корабля. Переключаются они или кликом мышки, или нажатием кнопки F5.
Вспомогательные средства:
- включение анализатора гипероблака.
- выброс спасательной капсулы.
- включение противоракетной защиты.
- пуск ракеты или выброс мины.
- включение Radar Mapper’а.
- активация рудодобывающей машинки.
- взрыв энергобомбы.
Помните – кнопки появляются, если куплено необходимое оборудование!
Шкалы:
Первая шкала – уровень заправки бака топливом. Вторая шкала – уровень нагрева лазера. Третья – уровень температуры за бортом (повышается по мере приближения к звезде, при полете в атмосфере без атмосферного щита).
Alt. – высота над поверхностью планеты. Отчет начинается на высоте 60 Км. На высоте 30 км. автоматически происходит выравнивание корабля над планетой.
Relative to: - относительно какого тела находится корабль.
Так как физическая модель полета в игре реализована достаточно реально, то скорость корабля на приборной панели показывается двумя значениями. Set показывает, какую постоянную скорость должен набрать корабль. Actual показывает, на какой скорости летит корабль в данный момент времени. Если значение Actual приравняется значению Set, судно перестанет разгоняться и продолжит полет со скоростью Set.
Бег времени в игре контролируется шестью кнопками (пауза – нормальное – двукратное – трехкратное – быстрое – очень быстрое ).
Нижеперечисленные окна активируются или кликом мышки, или нажатием соответствующей кнопки (F1-F10)
F1
- вид из кокпита.
- вид с хвостовой части (плюс управление хвостовой турелью, если корабль ее поддерживает).
- оружейная вышка (переключение между нижней и верхней турелью происходит автоматически. На некоторых кораблях присутствует одна верхняя).
- внешний вид на корабль. Стрелками можно менять ракурс, кнопками [+] и [-] менять зрительное расстояние до корабля.
F2
- карта Галактики.
- карта системы, указанной на карте Галактики.
Чтобы выйти из карты, нажмите F1 (или кликните на соответствующую иконку).
F3
- информация о вашем корабле.
Drive System: тип гипердвигателя. В скобках (Max.) показано максимальное расстояние, на какое способно прыгнуть ваше судно (зависит от двигателя). В скобках (Current) показано, на какое расстояние сможет совершить прыжок в данный момент времени (зависит от количества топлива в трюме).
Hull Condition: состояние корпуса.
Shield Generators: количество генераторов щитов.
Ниже показываются принадлежности, которыми вы оснастили корабль.
Front Gun Mounting: тип лазера, прикрепленного спереди корабля.
Rear Gun Mounting: тип лазера, прикрепленного сзади корабля.
Top Turret Mounting: тип лазера, прикрепленного на верхней вышке.
Bottom Turret Mounting: тип лазера, прикрепленного на нижней вышке.
В правом углу: Cargo Space. Первая цифра показывает максимальное количество тонн груза, которое способен поднять корабль, вторая цифра – сколько тонн уже занято. То же самое и с кабинами для пассажиров
- профиль пилота.
Standing: военный рейтинг у Федерации и Империи, а так же Elite рейтинг.
Legal Status: легальный статус.
Federal (Imperial, Interpol) Criminal Record: все правонарушения, которые вы сделали.
Medals and Permits: награды, полученные при военных миссиях, а так же пропуски в другие системы.
- грузовой отсек.
Показывает весь груз на корабле. Refuel – заправить бак тонной топлива, если оно есть в трюме. Напротив каждого наименования есть кнопочка Jettison. При нажатии на нее одна тонна груза выбросится за борт. Можно выбрасывать только в полете.
- контракты.
Подписанные контракты на убийство или военные контракты (миссии фотографирования или бомбежки).
- пассажиры и посылки.
Список пассажиров в данный момент на вашем корабле и посылок (военные и гражданские) с указанным местом прибытия.
- информация о рудодобывающих машинках.
Target Location – планета где стоит машинка и кнопка наведения автопилота.
System – система, где происходит добыча.
Prospect – тип местности в районе добычи (от нее зависит что добывает машинка).
- экипаж.
Crew Needed – сколько нужно членов экипажа. Ниже список всего экипажа и их заработная плата.
F4
- режим связи.
В полете: Вызывает режим сообщений, где можно получить разрешение на посадку (Request Landing Clearance...) , заплатить штраф (Pay $ Fine by Remote Transfer), попросить просьбу о помощи (функции не работают), поговорить с другими кораблями (если он выделен) и т.д.
F4. В космопорту: При нажатии кнопки, попадаете в меню, где можно запрашивать разрешение на взлет (Launch Request), продать и купить товары на портовском базаре (Stockmarket), апгрейдить, ремонтировать, купить новый корабль и поговорить с полицией (Shipyard). В Bulletin Board – доска объявлений. О ней речь пойдет ниже.
F7
- взлет корабля без запроса. В этом случае начисляется штраф.
- беспрепятственный взлет.
- отключить движок.
- ручное управление.
- включение автопилота.
F8
- прыжок в другую систему, если она выделена на карте Галактики.
F9
- выпуск шасси.
- поднятие шасси.
F10
- включить отображение имен, названий тел и ID кораблей на экране.
- выключить отображение названий.
Галактическая карта
Карта представляет собой плоскость, на которую опускаются проекции всех систем. Так как карта является трехмерной, ее можно вращать мышкой при зажатой правой кнопке. Система, в которой находится ваш корабль выделяется розовым цветом и надписью "You Are Here". Розовый круг, который окружает эту систему, показывает, на какой радиус прыгнет корабль. Для выбора системы используйте клавишы-стрелки. В этом случае карта будет двигаться и система, попавшая в середину экрана, автоматически выделится. Выбор систем с помощью мышки отсутствует!
Для удобства навигации существует нумерация секторов галактики. Если заказчик указывает какую-либо звезду, то рядом указывается ее сектор (выгляди так – [X;X]). Сам сектор написан в левом углу над приборной панелью. Выше дана информация о возможности попадания в выделенную систему. Out of Range – прыжок недоступен, не хватает мощности движка. Insufficient Fuel (кол-во) – прыжок возможен, но не хватает топлива. Fuel Required (кол-во) – вы можете совершить прыжок.
Кнопки управления картой находятся в правой стороне приборной панели.
- включить двухмерное изображение системы. На этой карте можно прочитать все астрономические данные про все тела, посмотреть на количество портов и космических станций. Так же появляются дополнительные кнопки:
- список главного и малого импорта и экспорта, нелегального товара (для анализа продажи).
- Government Type: тип правления. От Федеративной демократии до Анархии.
Economy Type: тип экономики. Социализм, капитализм и т.д.
Allegiance: чья система. Федеральная, Имперская или Независимая.
Population: количество населения.
System Sector Code: сектор системы.
System Number: номер системы (так и не понял, что это значит).
- трехмерная карта системы.
- возврат на карту галактики.
- увеличить масштаб карты.
- уменьшить масштаб карты.
- настройка карты Галактики. Появляются следующие иконки:
- включить/выключить проекции систем.
- включить/выключить координатную сетку.
- включить/выключить показ основных торговых путей.
- включить/выключить надписи Core System и Imperial System.
- показать двухмерную карту Галактики. Чем больше плотность звезд, тем белее область на карте. Карту можно масштабировать.
Настройка автопилота.
Прыгаем в систему. Определяем, на какой планете есть порт или станция (в галактической карте включить двумерное изображение системы). Теперь идем в трехмерную карту системы (на галактической карте нажать F2). Выделить планету, на которую можно сесть. Максимально приближаем ее при помощи масштабирования. «Крутим» планету (мышкой при зажатой правой клавишей) в поисках порта или станции (если станция, то отдаляйте планету, пока не появится рисунок орбиты станции). Нажимаем кнопку и щелкаем на порту. Теперь выходим из карты и включаем автопилот.
Виды правонарушений.
Взлет без запроса на взлет. Штраф - 500.
Беспричинная стрельба у заселенных планет. Штраф - 600.
Выброс контейнеров в заселенной системе. Штраф - 3000.
Уничтожение торгового корабля у планеты (или пиратство). Штраф - 10000.
Незаконная добыча руды на заселенных планетах. Штраф - 200.
Слишком долго провисели над ВПП. Штраф - 3000.
Предложили взятку. Штраф - определяется сам.
Во всех случаях, кроме взлета без запроса, вас будет атаковать полиция. Даже если штраф уплачен. Если корабль в полете, то штраф платится через режим связи (F4). Если вы должны заплатить штраф находясь в это время на посадке, то идите в меню Contact Local Police, что в Shipyard'e. Там можно дать взятку, уговорить заплатить позже или сказать, что денег нет. Если вы не заплатили штраф, и попросили разрешение на взлет, то вас арестуют. Если же вы не заплатили большой штраф, и хотите приземлиться, то ничего не выйдет. При уплате штрафа, ваш правовой статус очищается, но все правонарушения заносятся и таблицу криминальных записей.
Доска объявлений
Доска объявлений (Bulletin Board) представляет собой терминал, в котором жители планеты предлагают свои услуги или нуждаются в ваших услугах. Типы объявлений бывают следующими:
Доставка посылок (SHIP REQUIRED) – доставка посылки в другую систему. Плата маленькая.
Доставка пассажиров (WANTED) – есть несколько вариантов – на быстром корабле и на… не быстром . Цена колеблется от одной до двух тысяч, но бывает и больше четырех (если это секретные агенты). Время, до которого надо доставить пассажиров не указывается, поэтому здесь остается только гадать, когда же им надоест лететь.
Поиск пропавшей персоны (MISSING PERSON) – плата за информацию о человеке с именем, указанным заказчиком. Бывает так, что срабатывает фраза “Person has an ad. on this BB” (человек с таким же именем дал объявление на этой же доске). Плата до двухсот кредитов.
Пожертвования (DONATIONS) – жертва разным организациям, от одной копейки до 10000 кредитов.
Купля-продажа вещей (GOODS BOUGH AND SOLD) – купля и продажа вещей, незаконных на планете. Осторожно, вас может поймать полиция!
Купля товара (WANTED) – бывает так, что импортный товар в минимальных количествах присутствующий на планете, покупают через доску объявлений по цене в три-четыре раза большей, чем рыночная. Обязательно проверяйте доску на предмет таких объявлений, прежде чем продать товар на рынке!
Работа на военных (FEDERAL MILITARY или IMPERIAL NAVY).
Чтобы увеличить Federal Rank и Imperial Title, нужно поработать на военных. При низком рейтинге задания будут низко оплачиваемыми. Доставка различных сообщений и медалей в другие системы. Все задания выполняются на время. По мере повышения рейтинга станут доступны и контракты на убийство вражеских агентов. Затем - фотографирование. Дают камеру, указывают планету на которой находится станция для фотографирования и срок, до которого надо успеть все это дело снять на пленку и привезти ее туда, где взяли задание. За каждое выполненное задание начисляются очки (виртуально, посмотреть на их количество в игре нельзя). Последний тип заданий – уничтожить объект на планете при помощи атомной бомбы.
Контракты на убийство (BIOGRAPHICAL) – уничтожить корабль, указанный в условии контракта в определенное время. Оплата до двадцати тысяч.
_________________ Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c) |
|
|
Ottar
355 EGP
    Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 116 Сообщения: 1105 Откуда: Горький Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Предложение по странице посвященной описанию кораблей.
//--Страница со всеми кораблями.--------------------
Здесь вы найдете исчерпывающую информацию по всем кораблям встречающимся в ФФЕ.
|Боевые корабли|Торговые корабли|Специальные корабли|Таргоны|Станции|
Боевые корабли:
(Быстрые, маневренные корабли, предназначенные для ведения активного боя)
Adder
Asp Explorer
Cobra Mk 1
Cobra Mk 3
Constrictor
Eagle Long Range Fighter
Eagle Mk 2
Eagle Mk 3
Falcon Attack Fighter
Gecko
GYR (FFE)
Harris Fighter (FFE)
Hawk Airfighter
Imperial Courier
Kestrel Airfighter
Krait Assault Craft
Merlin Attack Fighter
Moray Starboat
Osprey Attack Fighter
Osprey X (FFE)
Saker Mk III (FFE)
Sidewinder
Spar Attack Fighter (FFE)
Viper Defence Craft
Viper Mk 2 (FFE)
Торговые корабли:
(Большие, вместительные корабли, приспособленные для перевозок значительных партий товаров.)
Anaconda Freighter
Boa Freighter
Griffin Carrier (FFE)
Harrier (FFE)
Imperial Explorer
Imperial Trader
Lanner (FFE)
Lanner II (FFE)
Lion Transporter
Mantis Transport (FFE)
Panther Clipper
Puma Shuttle
Python Freighter
Skeet Cruiser (FFE)
Tiger Trader
Tiercel Freighter (FFE)
Transporter
Wyvern explorer (FFE)
Специальные корабли:
(Корабли получаемые в специальных миссиях и корабли специального назначения)
Escape Capsule
Interplanetary Shuttle
Lifter
Stowmaster (FFE)
Turner Class (FFE)
Long Range Cruiser
Lynx Bulk Carrier
Таргоны:
(То немногое, что известно о космических кораблях пришельцев)
The Mirage (FEE2)
Thargoid Warship (FFE)
Thargoid Transporter (FFE)
Unknown Thargoid 1 (FFE)
Unknown Thargoid 2 (FFE)
Unknown Thargoid 3 (FFE)
Unknown Thargoid 4 (Thargon) (FFE)
Unknown Thargoid 5 (FFE)
Станции
(Картинки и классификация космических станций и других стационарных объектов.)
//----------------------------------------------------------
// Каждое наименование - ссылка на отдельную страницу посвященную данному кораблю. Все станции на одной странице.
//--Страница с описанием конкретного корабля----------------
Viper Mk2
//здесь изображение корабля//
Вместимость: 15 t
Масса: 52 t
Скорость разгона: 25.2 g
Скорость торможения: 11.1 g
Экипаж: 1
Креплений для лазера: 1
Ракетных пилонов: 4
Fuel Scoop: Yes
Где купить: Federation, Alliance (FA)
Стоимость: 89,000 Cr
Дальность прыжка: C1 - 4.47, C2 - 17.91, C3 - 40.29
//Здесь описание корабля. Можно от разных пилотов.
Рекомендации по экипировке. //Тоже самое можно несколько вариантов от разных пилотов с пояснениями.
1 MW beam laser.
Naval ECM.
2-3 Shield Generators.
Class 2 Military drive.
//---------------------------------------------------------
Как вам такая структура?
Аргументы за несильное дробление на классы кораблей:
Во-первых тяжело будет отнести некоторые корабли однозначно к какой-либо группе. Будет много недовольных делением.
Во-вторых, искать инфу в предложенном мной варианте будет проще. Корабли расположены в алфавитном порядке в довольно общих разделах, которые позволяют определить игровую направленность для пилота (боец-торговец). Не надо будет перелопачивать много страниц в поиске описания нужного корабля. Все расположено на главной странице.
В-третьих, в информации о кораблях указывать близкие по типу аналоги (для поиска более дешевого "такого же")
Такие соображения.
_________________ От улыбки один ход до тоски |
|
|
XL
590 EGP
      Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 91 Сообщения: 1600 Откуда: квартира №6 Зарегистрирован: 11.08.2001
 |
|
Считаю, что дробление на классы "Торговцы малой/средней/большой вместимости" и "Крупные/средние/малые истребители" должно быть. Исключительно для удобства, так как оно более точно дает информацию о конкретном корабле. И для этого не надо создавать дополнительных страниц.
Кто как думает?
_________________ Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c) |
|
|
|
|
|
Канал Elite: «Пора делать апдейт» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Оставь надежду всяк сюда входящий, что выйдешь просто так - пилотом станешь ты!
|
» Пора делать апдейт | страница 1 |
|