Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » X3-Modding: Разведка боем | страница 84
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Снег | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 84 из 86
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 83, 84, 85, 86  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3-Modding: Разведка боем»
Xenon J
 814 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1671)
Репутация: 192
Сообщения: 3031
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
SergejU :
Фабрики(разные причем) практически не возможно заставить работать.
Задал небольшое увеличение цены продукции - все фаба висит.
Цены в смысле цены или цены в смысле релвала?
SergejU :
Похоже все зашито жестко в фабрики и практически ничего менять нельзя.
Ничего в фабрики не зашито и всё можно менять. Фабрика импульсных лазеров запросто может производить микросхемы и наоборот. Гы-гы Единственное что - свои особенности есть у верфей, шахт и солярок.
SergejU :
Могу только предположить что в архивы на сайте просочился битый файл!
Может быть. Ты откуда качал?
SergejU :
и выложу исправление для OSM
Не, погоди, исправления для OSM я должен выкладывать! Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..

Последний раз редактировалось: Xenon J (20:17 13-04-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:09 13-04-2011   
istorik
 405 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 75
Сообщения: 1057
Откуда: Андромеда
Зарегистрирован: 18.02.2010
Xenon J :
SergejU :

Могу только предположить что в архивы на сайте просочился битый файл!

Может быть. Ты откуда качал?


Меня это тоже интересует Подозрение.

Xenon J :
Не, погоди, исправления для OSM я должен выкладывать!

Вводит статус "Xenon J OSM Cert." Хы...
_________________
Я Вам сейчас расскажу историю...
    Добавлено: 23:18 13-04-2011   
SergejU
 72 EGP

Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 2
Сообщения: 241
Откуда: DONETSK
Зарегистрирован: 11.08.2009
Xenon J :
Размер - 2, релвал - 144 для НПС и 132 для игрока. Субтайп 10 если что. Всё как в оригиналке.


А вот тут похоже очередная ошибка! Че то я протормозил.
Видимо смотришь явно не там.Эти данные не соответствуют.
Размер 3 оригинальный релвал ХТМ 360. Сравни в ОСМ релвал около 13000.
Понятно что дроиды по 500000 никто производить не будет, если я увеличеваю цену релвала продукции на немного и фабрика висит.

добавлено спустя 11 минут:
Xenon J :
Цены в смысле цены или цены в смысле релвала?Ничего в фабрики не зашито и всё можно менять.


Цену я меняю в TWareT релвара продукции. А можно еще как то?

Тогда странно почему как только изменишь релвал продукции или первичные ресурсы фаба сразу висит и ничего не производит.Я уже грешу на барабашек засевших в компе. Совсем запутался...

Последний раз редактировалось: SergejU (06:09 14-04-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 06:09 14-04-2011   
istorik
 405 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 75
Сообщения: 1057
Откуда: Андромеда
Зарегистрирован: 18.02.2010
Мы сейчас об этом SS_WARE_FIGHTDRONE говорим? Подозрение.
_________________
Я Вам сейчас расскажу историю...
    Добавлено: 07:25 14-04-2011   
Xenon J
 814 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1671)
Репутация: 192
Сообщения: 3031
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
SergejU :
А вот тут похоже очередная ошибка! Че то я протормозил.
Видимо смотришь явно не там.
Тогда ты не релвал скажи, а субтайп или хотя бы идентификатор. Улыбка
SergejU :
Цену я меняю в TWareT релвара продукции. А можно еще как то?
Можно на фабрике цену продажи менять, поэтому я не врубился. Ну или фиксвал в обже поменять. Хы...
SergejU :
Тогда странно почему как только изменишь релвал продукции или первичные ресурсы фаба сразу висит и ничего не производит.
Надо производство перезапустить. И добавлять желательно на стоящую фабрику Подмигиваю . Т. е. остановил-добавил/удалил-запустил.

И следить, чтобы время цикла не было слишком большим. Оно какое, кстати? Случайно, не больше 2 миллиардов мс? Хы...
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (21:12 20-12-2017), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 15:33 14-04-2011   
SergejU
 72 EGP

Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 2
Сообщения: 241
Откуда: DONETSK
Зарегистрирован: 11.08.2009
istorik :
Мы сейчас об этом SS_WARE_FIGHTDRONE говорим? Подозрение.


Нет.Речь о боевых дроидах.Войска для захвата кораблей(морпехи , киборги и т.д.).

добавлено спустя 6 минут:
Xenon J :
Тогда ты не релвал скажи, а субтайп или хотя бы идентификатор.

Вот:
Телади строка 354 субтайп 353 - боевые дроиды
Аргон строка 139 субтайп 138 - морпехи
Паранид строка 141 субтайп 140 - киборги
Сплит строка 143 субтайп 142 - наемники

добавлено спустя 25 минут:
Xenon J :
Можно на фабрике цену продажи менять, поэтому я не врубился. Ну или фиксвал в обже поменять.Надо производство перезапустить. И добавлять желательно на стоящую фабрику Подмигиваю . Т. е. остановил-добавил/удалил-запустил.
И следить, чтобы время цикла не было слишком большим. Оно какое, кстати? Случайно, не больше 2 миллиардов мс? Хы...


К сожалению я мало разбираюсь во всем.
А каким образом можно цену менять?
Обж для меня страшное слово че с ним то делать?

Я для проверки всегда начинаю новую игру фабы всегда создаются заново.И таки да в ХТМ именно так создалась фаба - стоп - изменение ресов - старт.
А у тебя в ОСМ этого нет - но вроде работает???

Сегодня весь день на работе с фабами экспериментировал Улыбка !
Замерил цикл Киборгов получилось что то около 2 часа 50 минут но ресурсы не отнялись - похоже ноут с сетой несправляется и часть глюков лезет от этого.Боевым дроидам поставил релвал на цену 33000(сила соотвественно 32).Один раз из многих попыток таки продукция появилась за 2 часа 6 минут.
Я так и не пойму есть по фабам привязка к цене продукции или нет?
Но вот по количеству продукции похоже точно есть!!
Ставил фабу от ракет так сразу заработала только количество продукции помещается мизерное - облом.Из - за количества склада продукции практически кроме нескольких другие фабы не подходят хотя работают отлично с пол пинка(таки завязка на стоимость продукции наверно все таки есть).Увеличил наемникам силу до 8 и цену до 7000(а то совсем задохлики и почти как рабы).Собираюсь воен персоналу уменьшить контейнер на 1 а то слабые они а при большом кол-ве защитников много их надо.В OSM добавил 2 большие фабы для боевых дроидов только что получилось еще не понял. Улыбка
Спасибо!

Последний раз редактировалось: SergejU (20:04 14-04-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:01 14-04-2011   
Xenon J
 814 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1671)
Репутация: 192
Сообщения: 3031
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
SergejU :
Вот:
Телади строка 354 субтайп 353 - боевые дроиды
Аргон строка 139 субтайп 138 - морпехи
Паранид строка 141 субтайп 140 - киборги
Сплит строка 143 субтайп 142 - наемники
Блин, так бы сразу и сказал. А я блин процессор перегреваю... Гы-гы
Короче так:
SergejU :
Аргон строка 139 субтайп 138 - морпехи
Паранид строка 141 субтайп 140 - киборги
Сплит строка 143 субтайп 142 - наемники
Вот эти производятся без проблем - ибо я им релвал сам ставил. Хы... Ресурс - батареи и теладианий. Но с таким же успехом может быть руда и быфштексы кахуна.
SergejU :
Телади строка 354 субтайп 353 - боевые дроиды
Вот про этих, честно говоря, впервые слышу. У меня это просто SS_WARE_SW_CUSTOM13_14, естественно, что релвал там оригинальый с 073 версии - некратный небольшим числам и поэтому с теладианием и батареями получается цикл больше 2 суток. Ой, не могу!..

Поставь ему релвал 960 - должно работать.

SergejU :
Сегодня весь день на работе с фабами экспериментировал !
А где ты работаешь? Я тоже хочу туда устроится, чтобы весь день с фабами экспериментировать. Супер!

SergejU :
А у тебя в ОСМ этого нет - но вроде работает???
Что работает? Фабы создаются скриптом, добавляются товары и запускаются. Всё как надо.

SergejU :
Один раз из многих попыток таки продукция появилась за 2 часа 6 минут.
Так твоя проблема в том, что цикл проходит, а продукция не появляется? И исчезают ресурсы для нового цикла?

SergejU :
Я так и не пойму есть по фабам привязка к цене продукции или нет?
Нет.

SergejU :
Но вот по количеству продукции похоже точно есть!!
Количество продукции зависит от длины цикла и размера фабрики. Длина цикла, в свою очередь, зависит от релвала продукта и ресурса. Поэтому, если товар планируется использовать на производтсве и особенно если он дорогой, нужно просчитать его релвал. Отличным примером здесь могут служить числа, кратные 144. Улыбка

SergejU :
(таки завязка на стоимость продукции наверно все таки есть)
Ещё раз - нет. Фабрика москитов запросто может производить ФП-3 и наоборот.

SergejU :
Ставил фабу от ракет так сразу заработала только количество продукции помещается мизерное - облом.
Так сделай её размера 10 или 20 - чего мелочиться?
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (21:12 20-12-2017), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 21:49 14-04-2011   
SergejU
 72 EGP

Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 2
Сообщения: 241
Откуда: DONETSK
Зарегистрирован: 11.08.2009
Xenon J :
]Вот про этих, честно говоря, впервые слышу. У меня это просто SS_WARE_SW_CUSTOM13_14, естественно, что релвал там оригинальый с 073 версии - некратный небольшим числам и поэтому с теладианием и батареями получается цикл больше 2 суток.
Поставь ему релвал 960 - должно работать.


Так я и писал что видимо использовался устаревший файл!!! А не от последней 075 версии.В которой релвал 360(цена 10000- слабее военного персонала).И если ставлю больше релвар то начинаются проблемы...
Целевой релвар 1165 но колбасит почему то не слабо почти всегда фаба висит не потребляет ресурсов и не производит товар.

добавлено спустя 7 минут:
Xenon J :
А где ты работаешь? Я тоже хочу туда устроится, чтобы весь день с фабами экспериментировать.
Фабы создаются скриптом, добавляются товары и запускаются. Всё как надо.


На заводе регулировщиком радиоаппаратуры - но сейчас на мою продукцию нет заказов и пока новые детали не поступили на тихаря ерундой страдаю... Улыбка

Речь шла о содалость - стоп - удалить рес - добавить рес - старт.Так сделано в ХТМ. В ОСМ же этого нет только создалось - добавить рес - старт.Но этого видимо достадочно если работает.

добавлено спустя 4 минуты:
Xenon J :
Так сделай её размера 10 или 20 - чего мелочиться?


Если бы знал как сделать то уже давно бы!!! Расстроен

Последний раз редактировалось: SergejU (03:45 15-04-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 03:45 15-04-2011   
Xenon J
 814 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1671)
Репутация: 192
Сообщения: 3031
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
SergejU :
Целевой релвар 1165 но колбасит почему то не слабо почти всегда фаба висит не потребляет ресурсов и не производит товар.
Я же писал уже, наименьшее общее кратное (и время цикла) с ресурсами и таким релвалом у продукта будет очень большим. Желательно кратные небольшим числа использовать. Улыбка Попробуй 1152 или 1200 Подмигиваю . Или что-то ещё в этом роде.
SergejU :
На заводе регулировщиком радиоаппаратуры - но сейчас на мою продукцию нет заказов и пока новые детали не поступили на тихаря ерундой страдаю...
Класс! Супер! А у вас есть ещё вакансии регулировщиков радиоаппаратуры? Гы-гы

SergejU :
Речь шла о содалость - стоп - удалить рес - добавить рес - старт.Так сделано в ХТМ. В ОСМ же этого нет только создалось - добавить рес - старт.Но этого видимо достадочно если работает.
Для созданной скриптом новой фабы - достаточно. Ибо у неё нет ресурсов и продуктов, и удалять нечего.
SergejU :
Если бы знал как сделать то уже давно бы!!!
Так всё тем же Эдитором. В ТФакториз есть параметр - Size, вот там выбираешь из списка или просто вводишь туды нуждую циферку. Подмигиваю
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (21:12 20-12-2017), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 09:39 15-04-2011   
SergejU
 72 EGP

Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 2
Сообщения: 241
Откуда: DONETSK
Зарегистрирован: 11.08.2009
Xenon J :
Я же писал уже, наименьшее общее кратное (и время цикла) с ресурсами и таким релвалом у продукта будет очень большим. Желательно кратные небольшим числа использовать. Улыбка Попробуй 1152 или 1200 Подмигиваю . Или что-то ещё в этом роде.


Уря!!! Работает!!! После применения кратного 144. Спасибо!!!

добавлено спустя 3 минуты:
Xenon J :
Класс! Супер! А у вас есть ещё вакансии регулировщиков радиоаппаратуры?


Нет.Зато минусов тоже хватает(типа размера зарплаты и условий труда). Расстроен

добавлено спустя 4 минуты:
Xenon J :
В ТФакториз есть параметр - Size, вот там выбираешь из списка или просто вводишь туды нуждую циферку. Подмигиваю


Да нашел уже только вот незадача если измнить для стандартной фабрики то они все в игре у неписей и на верфях наверно поменяются?
А каких то ручных или свободных фаб нет вроде.

добавлено спустя 7 минут:
Попробовал убрать добавить на фабрику вторичные ресурсы абсолютно ничего не меняется.Также и с основными ресурсами.Получается у неписей фабрики сплошная фикция.Что ресурс один что ресурса три произвоство одно и тоже абсолютно неизменно.

Последний раз редактировалось: SergejU (02:19 16-04-2011), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 02:19 16-04-2011   
Xenon J
 814 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1671)
Репутация: 192
Сообщения: 3031
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
SergejU :
Да нашел уже только вот незадача если измнить для стандартной фабрики то они все в игре у неписей и на верфях наверно поменяются?
Да. Но зачем менять стандартную? Сделай своих сколько тебе надо. Проще всего - путём копирования существующих. И ставь им какие хошь параметры. Улыбка
SergejU :
Попробовал убрать добавить на фабрику вторичные ресурсы абсолютно ничего не меняется.
Потребление вторичных ресурсов описано в посте, на который я ссылку давал недавно. Улыбка
SergejU :
Получается у неписей фабрики сплошная фикция.
В остальном фабрики работают практически так же, как у игрока. Правда, релвал при
этом используется НПС-шный, ну и комлексы работают по-другому.
SergejU :
Что ресурс один что ресурса три произвоство одно и тоже абсолютно неизменно.
А что должно поменяться? Время производства и затраты ресурсов на единицу товара будет неизменно и определяться его релвалом. Придобавлении ресурсов может измениться время цикла и количество продукции - кратно релвалу, если нельзя обойтись меньшим значением.
SergejU :
Нет.Зато минусов тоже хватает(типа размера зарплаты и условий труда).
Это возможность заниматься Х3-моддингом называется плохими условиями труда? Гы-гы

ЗЫЖ Обновил OSM - поставил штурмовым дронам релвал 600. Перезаливать весь архив ради одной цифры это конечно Ой, не могу!..

Последний раз редактировалось: Xenon J (10:55 16-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:19 16-04-2011   
SergejU
 72 EGP

Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 2
Сообщения: 241
Откуда: DONETSK
Зарегистрирован: 11.08.2009
Xenon J :
может измениться время цикла и количество продукции - кратно релвалу, если нельзя обойтись меньшим значением.


Мне это как то непонятно. Я к 2 первичным ресурсам добавил третий и абсолютно ничего не изменилось!!! То есть была себестоимость дроидов 18000 при продажной цене 32500. Стала себестоимость около 60000 при той же продажной цене.Получается от цены продукции меняется только длина цикла все остальное пофигу(если оставить одни батарейки то себестоимость вообще будет копеечной).Так что ли?

добавлено спустя 17 минут:
Xenon J :
Это возможность заниматься Х3-моддингом называется плохими условиями труда?
Обновил OSM - поставил штурмовым дронам релвал 600. Перезаливать весь архив ради одной цифры это конечно Ой, не могу!..


Плохими условиями являются периодическое отравление растворителем клея(проводится клейка на моем участке),повышенный уровень шума вентиляции(самодельное дерьмо),низкая температура зимой со сквозняками от вентиляции-заболеваемость(9-10 градусов.).

Опаньки я тут помирал-мучился пока не узнал "супер - пупер хитрый засекреченный специальный" множитель для релвара без которого фабрики почти не работают а ставится релвал без его учета в ОСМ !!! А работать то фабрики будут???
Имелись в виду боевые дроиды? А то о штурмовых дронах я раньше не слышал. Улыбка

Последний раз редактировалось: SergejU (17:07 16-04-2011), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 16:50 16-04-2011   
Xenon J
 814 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1671)
Репутация: 192
Сообщения: 3031
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
SergejU :
Получается от цены продукции меняется только длина цикла все остальное пофигу(если оставить одни батарейки то себестоимость вообще будет копеечной).Так что ли?
В принципе да. Улыбка
SergejU :
А работать то фабрики будут???
Должны. Но тебе проще поменять релвал самому - скачивать мод ради одной цифры как-то неправильно. Хы...
SergejU :
А то о штурмовых дронах я раньше не слышал.
Та это тоже самое - субтайп 353.
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (21:12 20-12-2017), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 17:40 16-04-2011   
AlexYar
 1616 EGP


Рейтинг канала: 13(2093)
Репутация: 346
Сообщения: 25245

Зарегистрирован: 26.10.2003
Напомните, в хаакских секторах хааки респавнятся джопсами или старым методом из х2 (от планеты летят)?

Я не про тех, что на игрока нападают, выпрыгивая из гипера рядом с ним, а про местную братву с бигшипами.
    Добавлено: 11:53 28-04-2011   
Xenon J
 814 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1671)
Репутация: 192
Сообщения: 3031
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
AlexYar :
Напомните, в хаакских секторах хааки респавнятся джопсами или старым методом из х2 (от планеты летят)?
Джобсами. Например, такими:
Khaak home M1
Khaak home M2
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (21:12 20-12-2017), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 14:22 28-04-2011   
AlexYar
 1616 EGP


Рейтинг канала: 13(2093)
Репутация: 346
Сообщения: 25245

Зарегистрирован: 26.10.2003
Xenon J :
Джобсами.


Ну и отлично, мне меньше работы Хы...

Думал отключаемый респавн хааков сделать в их секторах, ну раз оно в жопсах легко отключается, то значит оно не нужно..

добавлено спустя 36 минут:
А с респавном пиратов так сопелька кода и тянется до сих пор из х2? Ух ты!..

Фига се егософт даёт, даже в патчах не пофиксил..

Последний раз редактировалось: AlexYar (17:20 28-04-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:20 28-04-2011   
GameoverVergil
 60 EGP

Репутация: 1
Сообщения: 100
Откуда: Джабуро
Зарегистрирован: 23.01.2010
А никто не пробовал добавлять звуки окружения?
Например, я хочу добавить для крупных кораблей звуковой эффект переговоров экипажа.
Может кто подсказать, с чего начать и где покапаться ?_?
    Добавлено: 19:26 29-04-2011   
Ander_Donetsk
 92 EGP

Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 25
Сообщения: 242
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
2GameoverVergil
составь и запусти скрипт с командой:
play sample 1351
_________________
http://devmods.ru/
    Добавлено: 20:19 29-04-2011   
AlexYar
 1616 EGP


Рейтинг канала: 13(2093)
Репутация: 346
Сообщения: 25245

Зарегистрирован: 26.10.2003
А есть хотя бы один мод, который в игру добавляет полицейские лицензии ксенонов, хааков или пиратов?

Косяк в обже позволяет их показывать в меню игрока, но я в Ext-патче собираюсь этот косяк пристрелить (всё равно начисление денег реализовано только для лицензий пяти основных рас)..
    Добавлено: 13:39 05-05-2011   
Zeron-MK7
 314 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 38
Сообщения: 449
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Вопрос, может быть кто-то знает:
Можно ли изменить (или заменить) прыжоквый эффект корабля - перед прыжком в другой сектор (при использовании Jumpdrive), корабль становится прозрачным, а затем прыжок.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 15:02 06-06-2011   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3-Modding: Разведка боем»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 83, 84, 85, 86  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: В мире нет ничего лучше денег и ничего интереснее процесса их добывания. Телади правят миром.

  » X3-Modding: Разведка боем | страница 84
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18