|
|
|
Другие игры: «Heavy Duty» |
|
|
DarkSoul
388 EGP
  Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 84 Сообщения: 1146 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 04.04.2005
 |
|
Heavy Duty – это первая в мире игра в жанре action, в которой игрок, управляя гигантским боевым роботом, бьется с превосходящими силами противника на настоящей, огромной сферической планете. Можно идти куда угодно, делать что угодно, выбирая себе задания по плечу. Можно и нужно покупать новое оружие и системы робота, собирая свою личную, уникальную боевую машину.
Возвращаясь домой после службы в армии, наш герой и его боевая подруга, в совершенстве владеющая искусством орбитальной разведки, узнают, что на их родную планету готовится злодейское нападение. Огромная армия, состоящая из космических пиратов, уже собрана и готовится к вылету, и только один человек и его верный робот стоят на пути врагов. Удастся ли хотя бы задержать их? А уничтожить полностью?.. Это зависит только от тебя!
Особенности игры
Планета – огромное космическое тело, на поверхности которого разворачиваются все события, с солнцем, луной, климатическими зонами, временем суток и погодой (над планетой ходят циклоны, в них идет дождь, снег и т.п.);
Разрушения – все вокруг можно уничтожить, от самой поверхности планеты (фирменная технология терраморфинга создает воронки от взрывов и т.п.) до любых объектов на ней (деревья ломаются, враги разламываются на куски при взрывах);
Физика и кинематика – такого еще не было! В ходьбе роботов не используется ни одного кадра заранее созданной анимации, каждый шаг просчитывается на лету по сложнейшим алгоритмам. Все движения выглядят настоящими, как у живого существа, ноги точно ставятся на любую неровность, прочно обхватывая ее стальными пальцами. Можно толкать камни, расшвыривать ящики – весь мир подчиняется законам физики…
Большой выбор самих роботов, десятки типов вооружений, десятки вариантов улучшения роботов и оружия;
Более 30 миссий в одиночной кампании;
Кроме стандартных сражений по сети "один-на-один", доступны и другие режимы, а главное - возможность самому создавать новые виды многопользовательских игр.
Скрины
Дата выхода:
Q4 2005
Издатель:
Акелла
Издатель в России:
Акелла
Разработчик:
Primal Software
Жанр:
Action
_________________ Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!!! |
|
|
YogSagot
1175 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 275 Сообщения: 2796 Откуда: Daugavpils, Latvija Зарегистрирован: 17.08.2003
 |
|
Посмотрел скрины. Какое-то они двойственное ощущение оставили. Какие-то уж заслишком расплывчатые задники...
А так, интересно. Буду следить
зы. Идея аниме живет и побеждает
|
|
|
Haru
333 EGP
    Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 64 Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 26.03.2003
 |
|
DarkSoul : |
Планета – огромное космическое тело, на поверхности которого разворачиваются все события, с солнцем, луной, климатическими зонами, временем суток и погодой (над планетой ходят циклоны, в них идет дождь, снег и т.п.);
|
Шибко много раз это обещали... Мое скромное мнение - получится в лучшем случае MechWarrior.
|
|
|
Ferro
480 EGP
      Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 213 Сообщения: 2550 Откуда: Border World Union (NN) Зарегистрирован: 27.04.2003
 |
|
МараZматик : |
Мое скромное мнение - получится в лучшем случае MechWarrior.
|
Это был бы не самый плохой вариант.
_________________ За нашу Армию! За моих Офицеров!За Россию! Пьют все!
(с)Софья Фредерика Шарлотта фон Ангальт-Цербст |
|
|
hash_people
|
|
да, но и он наверно не получится
|
|
|
Fel
261 EGP
  Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 51 Сообщения: 1427 Откуда: Москва Зарегистрирован: 13.05.2003
 |
|
Мне кажеться что лучше пока ничего не ожидать а то фраза:
DarkSoul : |
каждый шаг просчитывается на лету по сложнейшим алгоритмам.
|
звучит как-то вызывающе для всех остальных геймдевов.
|
|
|
lionezzz
1730 EGP
    Рейтинг канала: 6(345) Репутация: 298 Сообщения: 5527 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005
 |
|
Цитата: |
Физика и кинематика – такого еще не было! В ходьбе роботов не используется ни одного кадра заранее созданной анимации, каждый шаг просчитывается на лету по сложнейшим алгоритмам. Все движения выглядят настоящими, как у живого существа, ноги точно ставятся на любую неровность, прочно обхватывая ее стальными пальцами. Можно толкать камни, расшвыривать ящики – весь мир подчиняется законам физики…
|
И это значит - люди обовляйте компы...но судя по скринам ради такого стоит обновить...
_________________ ...And Justice for All |
|
|
Voyager
583 EGP
   Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 185 Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 09.10.2005
 |
|
А она только от третьего или на первое тоже переключить можно?
|
|
|
Pirrogen
170 EGP
  Репутация: 36 Сообщения: 333 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.07.2003
 |
|
на скринах - только от третьего - ни одного кокпита
_________________ Т-34 М-17 танк с авиационным двигателем - Я знал что он существует !!! |
|
|
DarkSideMaster
1340 EGP
        Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004
 |
|
Так это симулятор аля МехВарриор, или же вид от третьего лица? Судя по скринам, скорее всего последнее
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
lionezzz
1730 EGP
    Рейтинг канала: 6(345) Репутация: 298 Сообщения: 5527 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005
 |
|
Цитата: |
Так это симулятор аля МехВарриор, или же вид от третьего лица? Судя по скринам, скорее всего последнее
|
Мне так кажицоо - эта ваще стратегия получиццо...
_________________ ...And Justice for All |
|
|
Pirrogen
170 EGP
  Репутация: 36 Сообщения: 333 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.07.2003
 |
|
как бы аркада примитивная не получилась. вот чего бояцца надо!
_________________ Т-34 М-17 танк с авиационным двигателем - Я знал что он существует !!! |
|
|
DarkSoul
388 EGP
  Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 84 Сообщения: 1146 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 04.04.2005
 |
|
Скорее всего будет, чтото типа Механоидов.
_________________ Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!!! |
|
|
lionezzz
1730 EGP
    Рейтинг канала: 6(345) Репутация: 298 Сообщения: 5527 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005
 |
|
Цитата: |
как бы аркада примитивная не получилась
|
Угу...квест...хотя воть графика - отменная...если её дополнить парой-тройкой хороших скриптовых сцен...и сюжетом...канфетка получицца...
_________________ ...And Justice for All |
|
|
Sith Lord
133 EGP
  Репутация: 20 Сообщения: 259 Откуда: Литва, Висагинас Зарегистрирован: 18.09.2003
 |
|
скрины не впечатлили, до Мехов имхо здесь как одним местом до Луны. Скорее всего аркада получиться не более.
_________________ "If you only knew the power of the Dark Side..." |
|
|
Voyager
583 EGP
   Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 185 Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 09.10.2005
 |
|
Вообще я думал игра тогойт, а нет - открылся сайт игры.
Не знаю, к чему бы это, но продолжаем ждать.
http://hd.akella.com/Mainframe_ru.aspx
|
|
|
Wizard
265 EGP
  Репутация: 59 Сообщения: 1592 Откуда: Питер Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Ну скрины мне понравились. Не очень качественные, но в момент объявления о игре это простительно.
Смущает наличие стратегического режима - ведь в стратегии важен не один юнит, а их коллектив. Поэтому управлять лишь одним юнитом будет мало.
На сегодняшний день с "развитым" ИИ нельзя так же штурмовать вражеские крепости одним юнитом, как это было в Machines.
Но вообще - надеюсь и жду...жду, что получицо
Посмотрел видеоролики. Уже ясно, что нам будут доступны разные юниты - от колесных до воздушных. Хотя паучек мне понравился - это вам не тяжелый вариант шагающего варбота из Паркана
Есть выбор разного снаряжения, присутствует торговля (с кем?), строительство баз и исследования разных наворотов.
Вобщем, снова ждем
_________________ Последний раз редактировалось: Wizard (18:24 25-04-2021), всего редактировалось 411 раз
Последний раз редактировалось: Wizard (08:32 02-04-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Paranid Parazite
547 EGP
   Рейтинг канала: 4(61) Репутация: 131 Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 04.10.2003
 |
|
Мм... Судя по скринам, графика вполне достойная, да и движок, видимо, не самый страшный (раз игра разработана в 2005-м, то есть когда не прошли еще времена Сорс).
Насчет стратегического режима--думаю, тут выкрутились так же, как Эгософт в Иксах. То есть управляем мы одним юнитом, но приказы можем отдавать множеству--просто, наверное, есть возможность быстренько вывести карту, выделить рамкой "вот этих" и послать "вон туда". Но не факт, так что ждем других скринов--где есть картинки самого интерфейса...
Да и ОЧЕНЬ интересно увидеть, как осуществляется контроль шарообразной планеты! Не на миникарту ж его вывели... Или вывели?
кста, игра-то уже вышла? Или это с 2005-го нас "завтраками кормят"?
_________________ I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Paranid Parazite : |
Да и ОЧЕНЬ интересно увидеть, как осуществляется контроль шарообразной планеты! Не на миникарту ж его вывели... Или вывели?
|
Как-как... Populous III вспомни. Только так...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Paranid Parazite
547 EGP
   Рейтинг канала: 4(61) Репутация: 131 Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 04.10.2003
 |
|
"вспомнить" я бы рад, но не видел этого Можно вкратце объяснить?
_________________ I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Heavy Duty» |
|