Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Корабли соственной разработки ! | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры » Канал Battlecruiser/UC: «Корабли соственной разработки !»
<Cumar Cumarich>
 





Люди, никто не занимался разработкой собственных кораблей в 3D MAX ?!.
Если занимались, то подскажите, где прописать такие параметры, как скорость, дальность, броня, щиты, и т.д ... И вообще не могли бы вы поделиться опытом в этом нелегком деле ?!
    Добавлено: 13:16 23-07-2002   
Stomatolog
 570 EGP


Репутация: 125
Сообщения: 1921

Зарегистрирован: 25.05.2001
Даже если бы кто-то занимался этим, то что толку - без GBS корабли все равно не импортировать. А GBS пока широкой публике не представили.
    Добавлено: 02:09 24-07-2002   
<Cumar Cumarich>
 





Есть такая утилитка - Battle Studio , так вот, вместе с ней идут несколько довольно интересных документов, по моделированию кораблей для BCM и plug-in для 3D Studio Max,
позволяющий экспортировать СОБСТВЕННЫЕ модели в формат *.3d, то есть в формат кораблей в игре. Не просто же так все это сделано ?
    Добавлено: 02:41 24-07-2002   
Stomatolog
 570 EGP


Репутация: 125
Сообщения: 1921

Зарегистрирован: 25.05.2001
Ну а толку. Таким макаром можно максимум заменить модели существующих кораблей. Добавлять новые корабли, сектора, станции и т.д. можно только с помощью GBS. В принципе, можно вручную отредактировать некоторые .ini-файлы, но у меня после этого игра стала вылетать на рабочий стол при загрузке сейва или начале новой игры.
    Добавлено: 04:44 24-07-2002   
<Cumar Cumarich>
 





Да, все верно, но ведь наверняка где-то содержатся основные характеристики кораблей.
Если кто-то найдет где - обязанельно напишите. К стати, если кому интересно, то можете посмотреть файл data\assets.ini.
Зарание благодарю.
    Добавлено: 10:26 24-07-2002   
[TO]Water
 144 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 175
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 04.02.2002
У меня получилось поставить на вооруженный транспорт 8 истребителей с пилотами!
Просто взял в assets.ini и один в один вписал в в транспорт кусок где написано про команду и файтеры из кэрриера!
Во время игры мой транспортник нес на борту файтеры и мог их запускать.
Вот только нафиг надо? Тут пока с существующими конфигурациями кораблей разберешся...
Кстати, по идее таким образом можно изменить
содержания баз, наличие городов на планетах и даже то куда ведут ворота прыжка. Я видел ini файлы где все это прописано. Но кроме дизайна кораблей я ниче не пробовал.
    Добавлено: 10:53 24-07-2002   
Stomatolog
 570 EGP


Репутация: 125
Сообщения: 1921

Зарегистрирован: 25.05.2001
Я, кстати, про редактирование assets.ini и писал. Но после этого у меня игра загружаться не стала. Я, правда, новый корабль прописывал. Вернее пытался.
    Добавлено: 04:52 25-07-2002   
<Cumar Cumarich>
 





Еще вопрос, как в собственной модели проставить, так называемые тэги(см. BStudio),
это такие вектора, выходящие из пушек, ракетных установок и пр., и показывающие игре направление выстрела, вылета истребителей и т.д. ?
    Добавлено: 06:00 30-07-2002   
Пассажир
 

Пассажир




[TO]Water :
У меня получилось поставить на вооруженный транспорт 8 истребителей с пилотами!
Просто взял в assets.ini и один в один вписал в в транспорт кусок где написано про команду и файтеры из кэрриера!


Вот и расскажи нам, как обошел контрольную сумму.
    Добавлено: 23:30 29-10-2002   
Starik
 498 EGP


Репутация: 89
Сообщения: 234
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.09.2001
ANR Daemon :

Вот и расскажи нам, как обошел контрольную сумму.

Я тоже это творил: менял количество, тип файтеров, емкость топливных баков, офицеров, число челов - если новую игру начинать то все работает.
    Добавлено: 14:05 01-11-2002   
Stomatolog
 570 EGP


Репутация: 125
Сообщения: 1921

Зарегистрирован: 25.05.2001
Странно. У меня игра вылетает сразу при переходе на экран выбора корабля. Наверно пишу что-то не так.
_________________
Ворона выронила сыр, но обрела свободу слова.
    Добавлено: 15:05 01-11-2002   
Пассажир
 

Пассажир




Что, все? Больше не будет гениальных идей?
Тогда давайте, я сам попробую.
Код в заголовке похож на MD5sum, но это не она.
Либо я не понимаю, от чего она считается.
    Добавлено: 02:10 15-11-2002   
Cumar Cumarich
 





ПОЛУЧИЛОСЬ !!!... Правда не совсем. Осталась проблема с тэгами. Как ставить разобрался, только вот при сохранении файла они сползаются к точке центра модели. Но оптимизма не теряем. Так что свою бандуру(всего-то 17 км.) в игру я засунул. Выглядит просто потрясно ! Как доделаю постараюсь поделиться моделькой.
    Добавлено: 00:44 16-11-2002   
Пассажир
 

Пассажир




Ну и что (главное - как?) у тебя получилось? Мне брать в руки клещи или вызывать тебя на дуэль, чтобы ты соизволил поделиться информацией?
    Добавлено: 02:31 17-11-2002   
SEREGAtr
 885 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 5934
Откуда: Киев,Украина
Зарегистрирован: 05.04.2002
Cumar Cumarich :
ПОЛУЧИЛОСЬ !!!... Правда не совсем. Осталась проблема с тэгами. Как ставить разобрался, только вот при сохранении файла они сползаются к точке центра модели. Но оптимизма не теряем. Так что свою бандуру(всего-то 17 км.) в игру я засунул. Выглядит просто потрясно ! Как доделаю постараюсь поделиться моделькой.

Жду с нетерпением.
    Добавлено: 16:37 18-11-2002   
Пассажир
 

Пассажир




И они ждали... и ждали...
В общем-то я и не надеялся на разумный ответ, но все же печально созерцать несознательность некоторых отдельных личностей....
    Добавлено: 09:23 11-12-2002   
Stomatolog
 570 EGP


Репутация: 125
Сообщения: 1921

Зарегистрирован: 25.05.2001
Ждем и ждем.
Кстати, 17 км - это больше станции. Не слишком ли?
_________________
Ворона выронила сыр, но обрела свободу слова.
    Добавлено: 16:37 19-12-2002   
Пассажир
 

Пассажир




Stomatolog :
Ждем и ждем.


И ждем... Блин. Пристрелили его там что ли за самодеятельность?

Stomatolog :

Кстати, 17 км - это больше станции. Не слишком ли?


Да вроде нет..
    Добавлено: 19:36 22-12-2002   
Cumar Cumarich
 





Народ, извините, что так долго не писал, возникли некоторые проблемы личного плана.
Короче сегодна залез на 3000AD.com и скачал новую версию BCStudio, в которой, судя по ReadMe исправлен тот самый баг с тегами на который я ругался !
Осталось только добраться до дома, и при хорошем стечении обстаятельств уже через недельку - полторы можете писать мне свои e-mal'ы ! Удачи мне...
    Добавлено: 20:06 22-01-2003   
Cumar Cumarich
 





И еще народ, неужели в игрушке не upgra'йдятся основные орудия ?!! По крайней мере я такой возможности не узрел. Если кто разрулит проблему, отпишитесь плизз !
    Добавлено: 20:13 22-01-2003   
Космические Миры -> Канал Battlecruiser/UC: «Корабли соственной разработки !»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Доведите процесс до логического завершения: дуэль устройте - на ночных горшках (Grebomet о выяснениях отношений)

  » Корабли соственной разработки ! | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18