|
|
|
Космические Миры »
Канал Battlecruiser/UC: «Корабли соственной разработки !» |
|
|
<Cumar Cumarich>
|
|
Люди, никто не занимался разработкой собственных кораблей в 3D MAX ?!.
Если занимались, то подскажите, где прописать такие параметры, как скорость, дальность, броня, щиты, и т.д ... И вообще не могли бы вы поделиться опытом в этом нелегком деле ?!
|
|
|
Stomatolog
570 EGP
  Репутация: 125 Сообщения: 1921
Зарегистрирован: 25.05.2001
 |
|
Даже если бы кто-то занимался этим, то что толку - без GBS корабли все равно не импортировать. А GBS пока широкой публике не представили.
|
|
|
<Cumar Cumarich>
|
|
Есть такая утилитка - Battle Studio , так вот, вместе с ней идут несколько довольно интересных документов, по моделированию кораблей для BCM и plug-in для 3D Studio Max,
позволяющий экспортировать СОБСТВЕННЫЕ модели в формат *.3d, то есть в формат кораблей в игре. Не просто же так все это сделано ?
|
|
|
Stomatolog
570 EGP
  Репутация: 125 Сообщения: 1921
Зарегистрирован: 25.05.2001
 |
|
Ну а толку. Таким макаром можно максимум заменить модели существующих кораблей. Добавлять новые корабли, сектора, станции и т.д. можно только с помощью GBS. В принципе, можно вручную отредактировать некоторые .ini-файлы, но у меня после этого игра стала вылетать на рабочий стол при загрузке сейва или начале новой игры.
|
|
|
<Cumar Cumarich>
|
|
Да, все верно, но ведь наверняка где-то содержатся основные характеристики кораблей.
Если кто-то найдет где - обязанельно напишите. К стати, если кому интересно, то можете посмотреть файл data\assets.ini.
Зарание благодарю.
|
|
|
[TO]Water
144 EGP
  Репутация: 14 Сообщения: 175 Откуда: Киев Зарегистрирован: 04.02.2002
 |
|
У меня получилось поставить на вооруженный транспорт 8 истребителей с пилотами!
Просто взял в assets.ini и один в один вписал в в транспорт кусок где написано про команду и файтеры из кэрриера!
Во время игры мой транспортник нес на борту файтеры и мог их запускать.
Вот только нафиг надо? Тут пока с существующими конфигурациями кораблей разберешся...
Кстати, по идее таким образом можно изменить
содержания баз, наличие городов на планетах и даже то куда ведут ворота прыжка. Я видел ini файлы где все это прописано. Но кроме дизайна кораблей я ниче не пробовал.
|
|
|
Stomatolog
570 EGP
  Репутация: 125 Сообщения: 1921
Зарегистрирован: 25.05.2001
 |
|
Я, кстати, про редактирование assets.ini и писал. Но после этого у меня игра загружаться не стала. Я, правда, новый корабль прописывал. Вернее пытался.
|
|
|
<Cumar Cumarich>
|
|
Еще вопрос, как в собственной модели проставить, так называемые тэги(см. BStudio),
это такие вектора, выходящие из пушек, ракетных установок и пр., и показывающие игре направление выстрела, вылета истребителей и т.д. ?
|
|
|
Пассажир
|
|
[TO]Water : |
У меня получилось поставить на вооруженный транспорт 8 истребителей с пилотами!
Просто взял в assets.ini и один в один вписал в в транспорт кусок где написано про команду и файтеры из кэрриера!
|
Вот и расскажи нам, как обошел контрольную сумму.
|
|
|
Starik
498 EGP
  Репутация: 89 Сообщения: 234 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.09.2001
 |
|
ANR Daemon : |
Вот и расскажи нам, как обошел контрольную сумму.
|
Я тоже это творил: менял количество, тип файтеров, емкость топливных баков, офицеров, число челов - если новую игру начинать то все работает.
|
|
|
Stomatolog
570 EGP
  Репутация: 125 Сообщения: 1921
Зарегистрирован: 25.05.2001
 |
|
Странно. У меня игра вылетает сразу при переходе на экран выбора корабля. Наверно пишу что-то не так.
_________________ Ворона выронила сыр, но обрела свободу слова. |
|
|
Пассажир
|
|
Что, все? Больше не будет гениальных идей?
Тогда давайте, я сам попробую.
Код в заголовке похож на MD5sum, но это не она.
Либо я не понимаю, от чего она считается.
|
|
|
Cumar Cumarich
|
|
ПОЛУЧИЛОСЬ !!!... Правда не совсем. Осталась проблема с тэгами. Как ставить разобрался, только вот при сохранении файла они сползаются к точке центра модели. Но оптимизма не теряем. Так что свою бандуру(всего-то 17 км.) в игру я засунул. Выглядит просто потрясно ! Как доделаю постараюсь поделиться моделькой.
|
|
|
Пассажир
|
|
Ну и что (главное - как?) у тебя получилось? Мне брать в руки клещи или вызывать тебя на дуэль, чтобы ты соизволил поделиться информацией?
|
|
|
SEREGAtr
885 EGP
   Репутация: 10 Сообщения: 5934 Откуда: Киев,Украина Зарегистрирован: 05.04.2002
 |
|
Cumar Cumarich : |
ПОЛУЧИЛОСЬ !!!... Правда не совсем. Осталась проблема с тэгами. Как ставить разобрался, только вот при сохранении файла они сползаются к точке центра модели. Но оптимизма не теряем. Так что свою бандуру(всего-то 17 км.) в игру я засунул. Выглядит просто потрясно ! Как доделаю постараюсь поделиться моделькой.
|
Жду с нетерпением.
|
|
|
Пассажир
|
|
И они ждали... и ждали...
В общем-то я и не надеялся на разумный ответ, но все же печально созерцать несознательность некоторых отдельных личностей....
|
|
|
Stomatolog
570 EGP
  Репутация: 125 Сообщения: 1921
Зарегистрирован: 25.05.2001
 |
|
Ждем и ждем.
Кстати, 17 км - это больше станции. Не слишком ли?
_________________ Ворона выронила сыр, но обрела свободу слова. |
|
|
Пассажир
|
|
Stomatolog : |
Ждем и ждем.
|
И ждем... Блин. Пристрелили его там что ли за самодеятельность?
Stomatolog : |
Кстати, 17 км - это больше станции. Не слишком ли?
|
Да вроде нет..
|
|
|
Cumar Cumarich
|
|
Народ, извините, что так долго не писал, возникли некоторые проблемы личного плана.
Короче сегодна залез на 3000AD.com и скачал новую версию BCStudio, в которой, судя по ReadMe исправлен тот самый баг с тегами на который я ругался !
Осталось только добраться до дома, и при хорошем стечении обстаятельств уже через недельку - полторы можете писать мне свои e-mal'ы ! Удачи мне...
|
|
|
Cumar Cumarich
|
|
И еще народ, неужели в игрушке не upgra'йдятся основные орудия ?!! По крайней мере я такой возможности не узрел. Если кто разрулит проблему, отпишитесь плизз !
|
|
|
|
|
|
Космические Миры ->
Канал Battlecruiser/UC: «Корабли соственной разработки !» |
|