|
|
|
Космические Миры »
Канал Battlecruiser/UC: «Незадействованная графика в BCMG.» |
|
|
Space Predator
63 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) : 9 Posts: 87 Location: Киев Joined: 11 Jun 2005
 |
|
У меня стоит английская версия от Акеллы, пропатченная до 1.06 и с NoCD.
В папке ..\models\textures есть *.tga файлы деревьев. В игре нигде не встречаются . Также в этой папке есть bmp'шки лиц и моделей других рас (пехота, инженеры, модели командиров разных рас), которых в игре мы не наблюдаем. Что это за дела ? Может флаг какой-то надо выставить ? Можно попробовать переименовать файлы, но это не дело.
Неужели правда, что у Смарта есть бредовая защита от хака, которая срабатывает в Акелле ??
Пилоты у которых есть лицензионка из-за бугра или кто скачал бесплатный BCM с 3000ad.com, поделитесь инфой - встречаются ли вам деревья и лица-модели других рас в игре ?
|
|
|
pyrblch
60 EGP
  : 7 Posts: 62 Location: ХМАО Joined: 12 Oct 2004
 |
|
эх... я п тоже не отказался от общение с челом, у которого есть лицензия вот тока что точно я знаю, это что деревьев ни в BCM, ни в BCMG нету. думаю, это всякий шлак, которые Дерек либо поленился выкинуть, либо забыл
_________________ Вся жизнь - игра, и мы - её разработчики. |
|
|
Space Predator
63 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) : 9 Posts: 87 Location: Киев Joined: 11 Jun 2005
 |
|
Я не разбираюсь в 3d графике, но поковырял BC ещё немного: модельки состоят из текстур (*.bmp или *.tga) и файлов *.3d, которые как я понял есть своеобразным "каркасом" на который "вешаются" текстуры.
Для моделек других рас отсутствуют файлы 3d, но есть текстуры! И судя по ним, они в принципе подходят для существующих "каркасов".
Короче переименованием файлов, мне удалось полицезреть командиров других рас и космопехов с другими нашивками .
К примеру: имеем каркас mcmdr.3d, к нему есть текстура mcmdr.bmp, рядом лежат mcmdr_credian.bmp, mcmdr_droidan.bmp и т.д. Выберем mcmdr_gammulan.bmp, переименуем на mcmdr.bmp и у нас уже бегает гаммулианский коммандер. С лицами всех рас есть только коммандеры (муж. и жен.). Инженеры, пехота 3-х типов, медики, пилоты и офицеры бывают только 4-х типов каждый и отличаются только цветами, наверное по цвету на галактический квадрант. Космопех: marine_space_d.bmp переименуем на marine_space_a.bmp (есть только каркас marine_sforce_a.3d) и нашивки будут зелёные вместо жёлтых. В таком духе.
А вот с 2d картинками npc.zip в ..\gfx\frontend (как в Перскане) напряг. Нет картинок для пилотов и офицеров других рас, только коммандеров можно сделать. Есть там ещё картинка этого типа с 3000ad.com, толи это Смарт, толи кто-то из руководства. Под Сида М. косит, точно .
Итог: немеряннно трудно для Смарта наверное было это сделать, ну что за тип ?
|
|
|
ghost own shadow
435 EGP
   : 12 Posts: 869
Joined: 06 Jul 2003
 |
|
не парьтесь, в лицензии вы тоже ничего не найдете
_________________ болезнь категоричности.... |
|
|
w31
400 EGP
    : 72 Posts: 598 Location: СПб Joined: 04 Oct 2005
 |
|
после установки версии BCMG 1.06 в папке игры есть архив с утилитами, среди которых - редактор планетарных зон. так вот там можно полюбоваться на эти деревья на Земле или куда-нибудь еще их добавить. но на игру это никак не повлияет.
|
|
|
Space Predator
63 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) : 9 Posts: 87 Location: Киев Joined: 11 Jun 2005
 |
|
Хм, я так и подозревал что этим редактором можно увидеть деревья (хоть там на них полюбуюсь ). Правда я ещё не начал с ним разбираться, может есть у кого-то перевод док из него ?
|
|
|
w31
400 EGP
    : 72 Posts: 598 Location: СПб Joined: 04 Oct 2005
 |
|
там в редакторе (точно не помню где) нужно галочку поставить: отображать деревья, погодные эффекты, траву! правда с погодой у меня что-то не работает.
ЗЫ: помоему, деревья только на Земле увидеть можно. на других планетах их видимо не доделали
|
|
|
SASH
790 EGP
   : 67 Posts: 2557 Location: Санкт-Петербург Joined: 07 Feb 2002
 |
|
ага, Дерек UC зато живность с биологией добавил, так что на другом конце галактики по планетам бегают львы и медведи.
|
|
|
w31
400 EGP
    : 72 Posts: 598 Location: СПб Joined: 04 Oct 2005
 |
|
еще про графику. недавно благодаря ошибкам в физике BCM попал внутрь свокго корабля. так вот там текстуры стоят совсем другие, не те, что снаружи. текстуры внутри напоминают действительно внутренние помещения корабля, но со "снесенными" стенами, будто их просто выламали. там есть и шлюзы, и техника на стенах. так что мистер Смарт действительно пытался дать возможность побродить по кораблю, вот только немного недоделал
|
|
|
Румата
270 EGP
   : 81 Posts: 825 Location: с Мелмака, блин Joined: 19 Mar 2004
 |
|
Звучит зловеще... Как ты такого глюка добился? Я тожь хочу поглядеть на то, чего от Дерека ждали, а он так и не дал .
_________________ an eye for an eye makes the whole world blind |
|
|
seric
510 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) : 137 Posts: 422 Location: А-Ата Joined: 18 Oct 2003
 |
|
Я в космосе возле корабля вертелся и потом начал сквозь переборки и палубы пролетать. Коридорчики какие то там видел...
_________________ Один кот может обосать всё, кроме самого себя. Два кота могут обоссать абсолютно всё. |
|
|
Румата
270 EGP
   : 81 Posts: 825 Location: с Мелмака, блин Joined: 19 Mar 2004
 |
|
ДС сволочь! какого черта он не додел ету фичу! казнить его путем выкидывания в оупен спейс
_________________ an eye for an eye makes the whole world blind |
|
|
Phoenix
135 EGP
  : 9 Posts: 488 Location: Мурманск Joined: 13 Apr 2002
 |
|
Румата wrote: |
ДС сволочь! какого черта он не додел ету фичу! казнить его путем выкидывания в оупен спейс
|
Вам существующих глюков мало?
_________________ Я хочу верить в чудо! |
|
|
w31
400 EGP
    : 72 Posts: 598 Location: СПб Joined: 04 Oct 2005
 |
|
решил добавить еще это.
а замечал ли кто-нибудь из вас наличие на некоторых звездных станциях стыковочных шлюзов? есть там такие "небольшие" (в сравнении с кораблем) помещения с чем-то вроде энергетического замка. т.е. ты видишь стенку в полоску, а сквозь нее пролететь можно. по-моему Дерек вместо картинки при стыковке хотел анимацию поставить, как корабль плавно так внутрь залетает и садится. там внутри даже кружок посадочный лдя этого расчерчен. а в 3D некоторых кораблей имеется "нога", которая должна была выдвигаться при посадке. (лично видел и даже прыгал по ней ) только снаружи она так не разу и не появилась...
|
|
|
Space Predator
63 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) : 9 Posts: 87 Location: Киев Joined: 11 Jun 2005
 |
|
Я видел эти помещения, когда спэйсмаринил. Ещё на поверхности станций есть жёлтые выпуклости, на люки похожие. Оказалось, что это лазеры.
|
|
|
GriVlad
421 EGP
   Рейтинг канала: 2(16) : 128 Posts: 581 Location: Россия, Черкесск-Пятигорск Joined: 06 Dec 2005
 |
|
В UKAWA это пока тоже не реализовали. А жаль.
_________________ -- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн |
|
|
|
|
|
Космические Миры ->
Канал Battlecruiser/UC: «Незадействованная графика в BCMG.» |
|